Перейти к содержанию

Не долго существовавшие маршруты


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

  В 10.09.2015 в 06:31, abr сказал:

 

Да и на югах при открытии какого-то куска КРЛ запустили 6 маршрутов с номерами 801-806. Долгой жизнью не отличился никто из них.

Да, любопытные маршруты были. Все, кроме 803 и 806 померли во время автобусного кризиса начала 90-х, а 803/806 - ещё раньше.

Но вот, к примеру 804 со временем почти возродился в виде 264, пусть и с немного отличающейся трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще уточнил понятие "недолго существовавших". ИМХО, это не больше года. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
В начале 60-х по центру были пущены кольцевые маршруты 143 и 144, проработавшие всего где-то полгода.

с этого места поподробней, пожалуйста!

 

Тб 87 ул. Лебедева - ул. Марии Ульяновой (при перекрытии Лужнецкого моста), 901 - 904 при прекращении движения от ул. Трофимова к Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Тб 87 ул. Лебедева - ул. Марии Ульяновой (при перекрытии Лужнецкого моста), 901 - 904 при прекращении движения от ул. Трофимова к Автозаводской.

Вроде с самого начала договорились временные маршруты не упоминать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 90-х годов недолго работали на севере Москвы автобусы со странными "секретными" номерами - "Р" (Платф. Лианозово - Пос. Северный) и "002" (ноль-ноль-два) (Абрамцевская ул. - Паведники). Причем, московские проездные и социальные билеты действовали. Сейчас эти маршруты постоянные под номерами 685 и 273 соответственно - оба едут от Абрамцевской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Вроде с самого начала договорились временные маршруты не упоминать

 

Тем не менее около года продержались. К тому же после отмены 901 - 904 другие маршруты не вернулись на постоянные трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, ну и что с того что год? Временный А сколько ходил когда Ленгоры закрыли, может и посейчас ходит. Нет, маршруты временные в сторону. Я сам про троллейбус 40 написал и то это не дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2015 в 21:27, alexvkal сказал:

В середине 90-х годов недолго работали на севере Москвы автобусы со странными "секретными" номерами - "Р" (Платф. Лианозово - Пос. Северный) и "002" (ноль-ноль-два) (Абрамцевская ул. - Паведники). Причем, московские проездные и социальные билеты действовали. Сейчас эти маршруты постоянные под номерами 685 и 273 соответственно - оба едут от Абрамцевской улицы.

002 появился вероятно тогда, когда МТА от маршрута отказалось. Впрочем ИМХО называть маршрут в Поведники временным как-то не с руки, а вот все его чуть ли не 10 разных номеров, временными назвать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Аккорд1970, ну и что с того что год? Временный А сколько ходил когда Ленгоры закрыли, может и посейчас ходит. Нет, маршруты временные в сторону. Я сам про троллейбус 40 написал и то это не дело

 

Да о чем тут говорить, если автобус №0 (по определению "временный") пережил чертову кучу "постоянных" маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й автобус (Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок). Проработал менее года (04.1991-04.1992).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 05:39, Павел Волков сказал:

Временный А сколько ходил когда Ленгоры закрыли, может и посейчас ходит.

Ходит, куда он денется. Обслуживается "Фиатами", в новогодние елки - ОБВшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 06:58, Paley_W сказал:

2-й автобус (Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок). Проработал менее года (04.1991-04.1992).

Упоминал уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет проработали в СВАО маршруты:

784 ВДНХ (южная)-Новый драматический театр

649 проезд Русанова-платформа Бесудниково

623 Осташковская ул- к\т "Марс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 08:22, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 11.09.2015 в 06:58, Paley_W сказал:

2-й автобус (Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок). Проработал менее года (04.1991-04.1992).

Упоминал уже.

 

А где был этот рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 10:53, abr сказал:

 

А где был этот рынок?

 

  В 11.09.2015 в 06:58, Paley_W сказал:
 
Упоминал уже.

 

 

Вероятно, у пересечения МКАД с Дмитровским шоссе.Этот маршрут совпадает с нынешним 763к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 11:20, Серп сказал:

 

  В 11.09.2015 в 10:53, abr сказал:

 

 

А где был этот рынок?

 

 

  В 11.09.2015 в 06:58, Paley_W сказал:

 

Упоминал уже.

 

Вероятно, у пересечения МКАД с Дмитровским шоссе.Этот маршрут совпадает с нынешним 763к.

А скоропостижная кончина маршрута связана со смертью рынка или еще с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 13:19, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 11.09.2015 в 11:20, Серп сказал:

 

  В 11.09.2015 в 10:53, abr сказал:

 

А где был этот рынок?

 

  В 11.09.2015 в 06:58, Paley_W сказал:

 

Упоминал уже.

 

Вероятно, у пересечения МКАД с Дмитровским шоссе.Этот маршрут совпадает с нынешним 763к.

А скоропостижная кончина маршрута связана со смертью рынка или еще с чем?

 

Рынок просуществовал достаточно долго. Основной поток пассажиров следовал к рынку на автобусе маршрута "Р"  Абрамцевская улица -Вещевой рынок, потом маршрут продлили до поселка "Северный", а потом присвоили ему номер 685.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 13:54, Серп сказал:

Рынок просуществовал достаточно долго. Основной поток пассажиров следовал к рынку на автобусе маршрута "Р" Абрамцевская улица -Вещевой рынок, потом маршрут продлили до поселка "Северный", а потом присвоили ему номер 685.

 

Во, как оно, оказывается! Из барахольного спецмаршрута получился основной подвоз из существовавшего ранее района. И сам собой напрашивается вопрос: почему одному дали особый литерный номер, а другому обычный?

 

Если подбить предварительные итоги, бесспорным лидером выходит 759. Вопрос, а почему его не восстановили в феврале 1985, со вторым пуском Орехова вместе с другими маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 17:17, Путевой Объездчик сказал:

 

 Из барахольного спецмаршрута получился основной подвоз из существовавшего ранее района.

Дык это как сказать, или точнее, какое выражение выбрать. Трамвай 17 можно также сейчас назвать "Барахольным спецмаршрутом подвозящим к "Золотому Вавилону""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 20:14, Серп сказал:

 

  В 11.09.2015 в 17:17, Путевой Объездчик сказал:

 

Из барахольного спецмаршрута получился основной подвоз из существовавшего ранее района.

Дык это как сказать, или точнее, какое выражение выбрать. Трамвай 17 можно также сейчас назвать "Барахольным спецмаршрутом подвозящим к "Золотому Вавилону""
Р изначально был организован как барахольный, в отличие от 17 и 5, правоприемником которого он де-факто севернее ВДНХ является.

 

  В 11.09.2015 в 21:09, Касым сказал:

А я один еще помню, о чем тема? Или Серпы с Объездчиками приватизаторы и оффтопики?

...Ты не один...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

957-й маршрут проработал по маршруту МЕГА "Белая дача" - Метро "Домодедовская" с 01.08.2009 до 01.01.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм54 (10 лет Октября - Савёловский вокзал), 1948-49.
Тм5(Останкино - Ростокино), 1997.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2015 в 05:48, Jocker сказал:

Тм54 (10 лет Октября - Савёловский вокзал), 1948-49.

Тм5(Останкино - Ростокино), 1997.

 

А тм5 это не кастрат своей же длинной версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2015 в 21:09, Касым сказал:

А я один еще помню, о чем тема? Или Серпы с Объездчиками приватизаторы и оффтопики?

Дык если есть чего сказать по существу темы, разве разные серпы могут запретить сделать это?

 

  В 12.09.2015 в 06:05, Касым сказал:

 

  В 12.09.2015 в 05:48, Jocker сказал:

Тм54 (10 лет Октября - Савёловский вокзал), 1948-49.

Тм5(Останкино - Ростокино), 1997.

 

А тм5 это не кастрат своей же длинной версии?
В 1995-1997 гг было много вариантов маршрута трамвая 5. Помню, что в апреле 1995 года, 5 следовал по маршруту Медведково- Останкино, при этом 17 следовал по маршруту Медведково- ВДНХ (южная)

 

  В 12.09.2015 в 06:05, Касым сказал:

 

  В 12.09.2015 в 05:48, Jocker сказал:

Тм54 (10 лет Октября - Савёловский вокзал), 1948-49.

Тм5(Останкино - Ростокино), 1997.

 

А тм5 это не кастрат своей же длинной версии?
В 1995-1997 гг было много вариантов маршрута трамвая 5. Помню, что в апреле 1995 года, 5 следовал по маршруту Медведково- Останкино, при этом 17 следовал по маршруту Медведково- ВДНХ (южная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

794-й на Соколе (кольцом по Панфилова), где-то в начале 90-х по-моему меньше года проживший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трам Н? Или он временный был? Или потом в 8 перенумеровался? Не помню...

 

  В 12.09.2015 в 10:38, vodkins сказал:

794-й на Соколе (кольцом по Панфилова), где-то в начале 90-х по-моему меньше года проживший.

А поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2015 в 10:52, Касым сказал:

А трам Н? Или он временный был? Или потом в 8 перенумеровался? Не помню...

 

 

  В 12.09.2015 в 10:38, vodkins сказал:

794-й на Соколе (кольцом по Панфилова), где-то в начале 90-х по-моему меньше года проживший.

А поподробнее?
НЯП Н вводился как временный, потом по просьбам трудящихся стал постоянным с перенумерацией. Вроде так же появился 15 после временного изменения 28 в Строгино из-за ремонта Живописной, но ты это лучше должен знать. 31 из той же серии.

794 не так давно тут обсуждали, только не помню в какой ветке. Все, что коллективный разум смог вспомнить, там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.