Перейти к содержанию

Не долго существовавшие маршруты


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

 

Да и на югах при открытии какого-то куска КРЛ запустили 6 маршрутов с номерами 801-806. Долгой жизнью не отличился никто из них.

Да, любопытные маршруты были. Все, кроме 803 и 806 померли во время автобусного кризиса начала 90-х, а 803/806 - ещё раньше.

Но вот, к примеру 804 со временем почти возродился в виде 264, пусть и с немного отличающейся трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще уточнил понятие "недолго существовавших". ИМХО, это не больше года. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 60-х по центру были пущены кольцевые маршруты 143 и 144, проработавшие всего где-то полгода.

с этого места поподробней, пожалуйста!

 

Тб 87 ул. Лебедева - ул. Марии Ульяновой (при перекрытии Лужнецкого моста), 901 - 904 при прекращении движения от ул. Трофимова к Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 87 ул. Лебедева - ул. Марии Ульяновой (при перекрытии Лужнецкого моста), 901 - 904 при прекращении движения от ул. Трофимова к Автозаводской.

Вроде с самого начала договорились временные маршруты не упоминать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 90-х годов недолго работали на севере Москвы автобусы со странными "секретными" номерами - "Р" (Платф. Лианозово - Пос. Северный) и "002" (ноль-ноль-два) (Абрамцевская ул. - Паведники). Причем, московские проездные и социальные билеты действовали. Сейчас эти маршруты постоянные под номерами 685 и 273 соответственно - оба едут от Абрамцевской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде с самого начала договорились временные маршруты не упоминать

 

Тем не менее около года продержались. К тому же после отмены 901 - 904 другие маршруты не вернулись на постоянные трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, ну и что с того что год? Временный А сколько ходил когда Ленгоры закрыли, может и посейчас ходит. Нет, маршруты временные в сторону. Я сам про троллейбус 40 написал и то это не дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 90-х годов недолго работали на севере Москвы автобусы со странными "секретными" номерами - "Р" (Платф. Лианозово - Пос. Северный) и "002" (ноль-ноль-два) (Абрамцевская ул. - Паведники). Причем, московские проездные и социальные билеты действовали. Сейчас эти маршруты постоянные под номерами 685 и 273 соответственно - оба едут от Абрамцевской улицы.

002 появился вероятно тогда, когда МТА от маршрута отказалось. Впрочем ИМХО называть маршрут в Поведники временным как-то не с руки, а вот все его чуть ли не 10 разных номеров, временными назвать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аккорд1970, ну и что с того что год? Временный А сколько ходил когда Ленгоры закрыли, может и посейчас ходит. Нет, маршруты временные в сторону. Я сам про троллейбус 40 написал и то это не дело

 

Да о чем тут говорить, если автобус №0 (по определению "временный") пережил чертову кучу "постоянных" маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й автобус (Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок). Проработал менее года (04.1991-04.1992).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный А сколько ходил когда Ленгоры закрыли, может и посейчас ходит.

Ходит, куда он денется. Обслуживается "Фиатами", в новогодние елки - ОБВшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й автобус (Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок). Проработал менее года (04.1991-04.1992).

Упоминал уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет проработали в СВАО маршруты:

784 ВДНХ (южная)-Новый драматический театр

649 проезд Русанова-платформа Бесудниково

623 Осташковская ул- к\т "Марс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2-й автобус (Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок). Проработал менее года (04.1991-04.1992).

Упоминал уже.

 

А где был этот рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где был этот рынок?

 

 
Упоминал уже.

 

 

Вероятно, у пересечения МКАД с Дмитровским шоссе.Этот маршрут совпадает с нынешним 763к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А где был этот рынок?

 

 

 

Упоминал уже.

 

Вероятно, у пересечения МКАД с Дмитровским шоссе.Этот маршрут совпадает с нынешним 763к.

А скоропостижная кончина маршрута связана со смертью рынка или еще с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А где был этот рынок?

 

 

Упоминал уже.

 

Вероятно, у пересечения МКАД с Дмитровским шоссе.Этот маршрут совпадает с нынешним 763к.

А скоропостижная кончина маршрута связана со смертью рынка или еще с чем?

 

Рынок просуществовал достаточно долго. Основной поток пассажиров следовал к рынку на автобусе маршрута "Р"  Абрамцевская улица -Вещевой рынок, потом маршрут продлили до поселка "Северный", а потом присвоили ему номер 685.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок просуществовал достаточно долго. Основной поток пассажиров следовал к рынку на автобусе маршрута "Р" Абрамцевская улица -Вещевой рынок, потом маршрут продлили до поселка "Северный", а потом присвоили ему номер 685.

 

Во, как оно, оказывается! Из барахольного спецмаршрута получился основной подвоз из существовавшего ранее района. И сам собой напрашивается вопрос: почему одному дали особый литерный номер, а другому обычный?

 

Если подбить предварительные итоги, бесспорным лидером выходит 759. Вопрос, а почему его не восстановили в феврале 1985, со вторым пуском Орехова вместе с другими маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Из барахольного спецмаршрута получился основной подвоз из существовавшего ранее района.

Дык это как сказать, или точнее, какое выражение выбрать. Трамвай 17 можно также сейчас назвать "Барахольным спецмаршрутом подвозящим к "Золотому Вавилону""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из барахольного спецмаршрута получился основной подвоз из существовавшего ранее района.

Дык это как сказать, или точнее, какое выражение выбрать. Трамвай 17 можно также сейчас назвать "Барахольным спецмаршрутом подвозящим к "Золотому Вавилону""
Р изначально был организован как барахольный, в отличие от 17 и 5, правоприемником которого он де-факто севернее ВДНХ является.

 

А я один еще помню, о чем тема? Или Серпы с Объездчиками приватизаторы и оффтопики?

...Ты не один...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

957-й маршрут проработал по маршруту МЕГА "Белая дача" - Метро "Домодедовская" с 01.08.2009 до 01.01.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм54 (10 лет Октября - Савёловский вокзал), 1948-49.
Тм5(Останкино - Ростокино), 1997.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм54 (10 лет Октября - Савёловский вокзал), 1948-49.

Тм5(Останкино - Ростокино), 1997.

 

А тм5 это не кастрат своей же длинной версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я один еще помню, о чем тема? Или Серпы с Объездчиками приватизаторы и оффтопики?

Дык если есть чего сказать по существу темы, разве разные серпы могут запретить сделать это?

 

 

Тм54 (10 лет Октября - Савёловский вокзал), 1948-49.

Тм5(Останкино - Ростокино), 1997.

 

А тм5 это не кастрат своей же длинной версии?
В 1995-1997 гг было много вариантов маршрута трамвая 5. Помню, что в апреле 1995 года, 5 следовал по маршруту Медведково- Останкино, при этом 17 следовал по маршруту Медведково- ВДНХ (южная)

 

 

Тм54 (10 лет Октября - Савёловский вокзал), 1948-49.

Тм5(Останкино - Ростокино), 1997.

 

А тм5 это не кастрат своей же длинной версии?
В 1995-1997 гг было много вариантов маршрута трамвая 5. Помню, что в апреле 1995 года, 5 следовал по маршруту Медведково- Останкино, при этом 17 следовал по маршруту Медведково- ВДНХ (южная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

794-й на Соколе (кольцом по Панфилова), где-то в начале 90-х по-моему меньше года проживший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трам Н? Или он временный был? Или потом в 8 перенумеровался? Не помню...

 

794-й на Соколе (кольцом по Панфилова), где-то в начале 90-х по-моему меньше года проживший.

А поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трам Н? Или он временный был? Или потом в 8 перенумеровался? Не помню...

 

 

794-й на Соколе (кольцом по Панфилова), где-то в начале 90-х по-моему меньше года проживший.

А поподробнее?
НЯП Н вводился как временный, потом по просьбам трудящихся стал постоянным с перенумерацией. Вроде так же появился 15 после временного изменения 28 в Строгино из-за ремонта Живописной, но ты это лучше должен знать. 31 из той же серии.

794 не так давно тут обсуждали, только не помню в какой ветке. Все, что коллективный разум смог вспомнить, там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.