Перейти к содержанию

Не долго существовавшие маршруты


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

Был ещё такой 267 метро Новослободская - Белорусский вокзал, в 1975 - 76 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ещё такой 267 метро Новослободская - Белорусский вокзал, в 1975 - 76 годах.

 

Нет, он ходил м. Новослободская - Тишинская пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, в 70-х годах всяческим вместотрамвайным временным маршрутам присваивались общие 200-е номера, которые при восстановлении трам. движения отменялись, а эти номера присваивались другим маршрутам. В 80-е пошла мода на 0-е и буквенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, в 70-х годах всяческим вместотрамвайным временным маршрутам присваивались общие 200-е номера, которые при восстановлении трам. движения отменялись, а эти номера присваивались другим маршрутам. В 80-е пошла мода на 0-е и буквенные.

А пример можешь вспомнить? Думаю, что это могла быть только первая половина 70-х, потом я уже в какой-то мере отслеживал, что и как с транспортом и скорее всего засек бы это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда закрыли троллейбусную конечную в Лужниках-Северных, заменяющий автобус сначала ввели с каким-то совершенно рядовым номером, типа 643 или что-то в этом роде. Буквально через несколько лет поняли, что напугали народ, будто отмена троллейбуса постоянная, и сделали 05 и 015, а тот шестьсот какой-то отменили. А потом и 15 троллейбус с измененной трассой вернулся. И много лет уж прошло с тех пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда закрыли троллейбусную конечную в Лужниках-Северных, заменяющий автобус сначала ввели с каким-то совершенно рядовым номером, типа 643 или что-то в этом роде. Буквально через несколько лет поняли, что напугали народ, будто отмена троллейбуса постоянная, и сделали 05 и 015, а тот шестьсот какой-то отменили. А потом и 15 троллейбус с измененной трассой вернулся. И много лет уж прошло с тех пор.

Что значит "шестьсот какой-то"? Ты же верно назвал его номер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пример можешь вспомнить? Думаю, что это могла быть только первая половина 70-х, потом я уже в какой-то мере отслеживал, что и как с транспортом и скорее всего засек бы это.

 

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-244.htm

 

Ну вот это например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, в 70-х годах всяческим вместотрамвайным временным маршрутам присваивались общие 200-е номера, которые при восстановлении трам. движения отменялись, а эти номера присваивались другим маршрутам. В 80-е пошла мода на 0-е и буквенные.

Мне вспоминается, что в какое-то время автобусы заменяли трамваи под трамвайными номерами, причем не оперативно ввиду ЧП, а при плановых закрытиях линии. Как это сосуществовало с 2** - сказать не могу, возможно при полном дубляже трамвайного маршрута номер сохранялся, а при частичном давался новый, или все это происходило в разные периоды. Помню, когда впервые появился номер 0 было как-то прикольно, потом он быстро стал привычным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-244.htm

 

Обратил внимание еще на то, что 244 в 1973-74 годах полгода проработал по трассе Тишинская площадь - Шелепихинский мост, после чего его заменили на 66 троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебряноборский автобус 123 забыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебряноборский автобус 123 забыли!

Не забыли, он 3 года ходил.

 

Еще был такой 212 Артамонова - М. Университет, несколько месяцев прожил на рубеже 1968/69. Кто знает, зачем его пускали, вроде в тех краях электрического ничего отродясь не было, чтобы заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще был такой 212 Артамонова - М. Университет, несколько месяцев прожил на рубеже 1968/69. Кто знает, зачем его пускали, вроде в тех краях электрического ничего отродясь не было, чтобы заменять.

Поскольку ходил через Давыдково, то предположительно для сообщения МГУ со своим интернатом на Кременчугской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Ост-Бирюлевские кольцевые 238/238к никто не упомянул, год прожили в 1972/73.

 

 

Еще был такой 212 Артамонова - М. Университет, несколько месяцев прожил на рубеже 1968/69. Кто знает, зачем его пускали, вроде в тех краях электрического ничего отродясь не было, чтобы заменять.

Поскольку ходил через Давыдково, то предположительно для сообщения МГУ со

своим интернатом на Кременчугской.

А сдох почему так быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще Ост-Бирюлевские кольцевые 238/238к никто не упомянул, год прожили в 1972/73.

 

в 1972 - 75, не подходят под заданные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще Ост-Бирюлевские кольцевые 238/238к никто не упомянул, год прожили в 1972/73.

в 1972 - 75, не подходят под заданные параметры.
Упс, не в ту строчку глянул, виноват-с. Да, не подходит.

А кто-нить точно помнит, как долго и в какие годы работал вокзальный В? Было такое где-то в 90-х. Причем, в Москве одновременно существовало два маршрута В. Тогда это еще было нонсенсом, если не считать трамваесуррогаты А и 0.

 

Вот еще вспомнил, был такой 197, ходил по Новоданиловской и Нагатинской набережным, куда и откуда - хз. Возможно, прожил и долго. Кто-нить знает подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто-нить точно помнит, как долго и в какие годы работал вокзальный В? Было такое где-то в 90-х. Причем, в Москве одновременно существовало два маршрута В. 

 

Насчет В чего-то припоминать  (или фантазировать?) начинаю.Комсомольская площадь-Рижский вокзал-Савеловский вокзал вроде бы был..Или уже фантазирую? Но вроде бы сам как-то раз  на таком проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто-нить точно помнит, как долго и в какие годы работал вокзальный В? Было такое где-то в 90-х. Причем, в Москве одновременно существовало два маршрута В.

 

Насчет В чего-то припоминать (или фантазировать?) начинаю.Комсомольская площадь-Рижский вокзал-Савеловский вокзал вроде бы был..Или уже фантазирую? Но вроде бы сам как-то раз на таком проехал.

А он вроде как все вокзалы по кругу объезжал, причем в одну сторону, в которую ты описываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1964 году 23 автобус поработал какое-то время по маршруту м. Краснопресненская - ул. Подвойского

 

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-023.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить точно помнит, как долго и в какие годы работал вокзальный В? Было такое где-то в 90-х. Причем, в Москве одновременно существовало два маршрута В. Тогда это еще было нонсенсом, если не считать трамваесуррогаты А и 0.

 

Периодически "вокзальные" ночные автобусные маршруты возникали.

 

К примеру, вариант ночного маршрута "В" конца 1987 года: Павелецкий вокзал -> Курский вокзал -> Комсомольская площадь -> Рижский вокзал -> Белорусский вокзал -> Киевский вокзал -> Павелецкий вокзал (односторонний кольцевой, станция регулирования "Курский вокзал", начало и окончание движения от Павелецкого вокзала, остановки у ж/д вокзалов, выпуск 4 ед., обслуживание - 4 автобусный парк).

Работал в течение почти месяца, отменён в связи с малым пасс.потоком и дублированием маршрутками Мосавтолегтранса.

Отличительный факт этого варианта - тариф был установлен в 15 коп.

 

Вариант ночного маршрута "В" образца второй половины 1991 года: Курский вокзал -> Комсомольская площадь -> Белорусский вокзал -> Киевский вокзал -> Павелецкий вокзал -> Курский вокзал (станция регулирования). Просуществовал полмесяца.

Любопытный факт этого варианта ночного "В" - обслуживал его 2-й автобусный парк четырьмя автобусами, причём из этих четырёх выходов один автобус был снят с маршрута № "В чёрный" и один с "В красный" того же 2-го автобусного парка.

Т.е., одновременно не только в Москве было два маршрута под номером "В" ("красный" не в счёт), но и эти линии были в одном парке -!

Конечно, формально они различались на "В - чёрный" и "В - вокзальный", но всё-же на маршрутоуказателе они обозначались просто литерой "В".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Периодически "вокзальные" ночные автобусные маршруты возникали.

 

А ведь и сейчас такие бы очень даже пригодились. А то почти все вокзалы Н обходят стороной, только между Курским и Павелецким можно на Б прокатиться, ну еще до Белорусского с неудобной пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто-нить точно помнит, как долго и в какие годы работал вокзальный В? Было такое где-то в 90-х. Причем, в Москве одновременно существовало два маршрута В. Тогда это еще было нонсенсом, если не считать трамваесуррогаты А и 0.

Периодически "вокзальные" ночные автобусные маршруты возникали.

 

К примеру, вариант ночного маршрута "В" конца 1987 года: Павелецкий вокзал -> Курский вокзал -> Комсомольская площадь -> Рижский вокзал -> Белорусский вокзал -> Киевский вокзал -> Павелецкий вокзал (односторонний кольцевой, станция регулирования "Курский вокзал", начало и окончание движения от Павелецкого вокзала, остановки у ж/д вокзалов, выпуск 4 ед., обслуживание - 4 автобусный парк).

Работал в течение почти месяца, отменён в связи с малым пасс.потоком и дублированием маршрутками Мосавтолегтранса.

Отличительный факт этого варианта - тариф был установлен в 15 коп.

 

Вариант ночного маршрута "В" образца второй половины 1991 года: Курский вокзал -> Комсомольская площадь -> Белорусский вокзал -> Киевский вокзал -> Павелецкий вокзал -> Курский вокзал (станция регулирования). Просуществовал полмесяца.

Любопытный факт этого варианта ночного "В" - обслуживал его 2-й автобусный парк четырьмя автобусами, причём из этих четырёх выходов один автобус был снят с маршрута № "В чёрный" и один с "В красный" того же 2-го автобусного парка.

Т.е., одновременно не только в Москве было два маршрута под номером "В" ("красный" не в счёт), но и эти линии были в одном парке -!

Конечно, формально они различались на "В - чёрный" и "В - вокзальный", но всё-же на маршрутоуказателе они обозначались просто литерой "В".

Про 1987 впервые слышу, но оно и не удивительно, весь этот год я безнадежно топтал землю сапогами. Я имел ввиду 1991. Но он не был только ночным, бо я его успел пару раз залицезреть у Ленинградского вокзала, это было точно в дневное время, т. к. в то время я бывал там исключительно в р-не 11 и 16 часов. ЕМНИП, они были 6АП, но 100-% уверенности в этом нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 троллейбус (Площадь Дзержинского - 4-я Кабельная ул.) существовал в течение 1963 года. Появился как часть 23, но вскоре слился с 45.

Стоит заметить, что в 1963-64 годах делили маршруты-диаметры, проходящие через центр на две части: так появились 41 (3 маршрут поделён на 3 и 41), 42 (11 маршрут поделён на 11 и 42), 45 (5 маршрут поделён на 5 и 45), 46 (23 поделён на 23 и 46), 48 (2 поделен на 2 и 48).  

По иронии судьбы современный 45 (после закрытия линии по Маросейке) полностью повторяет тот старый 46. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

277 автобус (Метро "Каховская" - Кировоградская улица) существовал в течение 1977 года.

Он более 2 лет существовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

18 Волжская - Белореченская (вроде), декабрь 1995 - декабрь 1996

 

февраль 1996 - декабрь 1996 (до этого эту функцию исполнял 657)



 

 

794-й на Соколе (кольцом по Панфилова), где-то в начале 90-х по-моему меньше года проживший

 

как недавно исчезнувший 028.



 

 

Вариант ночного маршрута "В" образца второй половины 1991 года: Курский вокзал -> Комсомольская площадь -> Белорусский вокзал -> Киевский вокзал -> Павелецкий вокзал -> Курский вокзал (станция регулирования). Просуществовал полмесяца.

 

Я на этом чуде прокатился в 1988 году от Комсомольской до Павелецкого вокзала, вроде бы шёл через Рижский, Савёловский, Белорусский вокзалы и далее по садовому кольцу. Проезд стоил 15 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

К списку недолго существовавших маршрутов можно прибавить автобус № 144ц. Был открыт в мае 2016 г. в связи с массовым уничтожением троллейбуса в центре Москвы и отменен в начале октября того же года с вводом "Магистрали", благодаря которой обычный 144-й стал магистральным и был продлен от "Ударника" до Китай-города. Но есть отличие магистрального 144-го от 144ц в том, что второй еще и Кропоткинскую цеплял. Магистральный 144-й на нее не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.