Jump to content

Южный вестибюль Ст.Полежаевская


Владимир137

Recommended Posts

Вчера слышал по радио мол о закрытии южного вестибюля и подуличного перехода и том что будет работать 2 платформы.Стало интересно.

А сегодня нашёл только опровержение,и то что предвинули на более поздний срок.

http://www.mskagency.ru/materials/2503065

 

Кто что слышал?

Link to comment
Share on other sites

На Нашем транспорте вроде информация о закрытии с 14-го.    

Link to comment
Share on other sites

На ткл сейчас всю дорогу машинист бубнит с того света в микрофон на каждой станции "с 14.11.15 закрывается вестибюль номер 1 станции Полежаевская". И весь вагон "а номер один это какой?" Вопрос из разряда, какой из них южный - западный или восточный? )))

Link to comment
Share on other sites

Это и на Теплом Стане про номера путей в дни Х чего-то вещали. Хотя могли бы просто говорить: "по неправильному пути", понятнее было бы.

Link to comment
Share on other sites

Это и на Теплом Стане про номера путей в дни Х чего-то вещали. Хотя могли бы просто говорить: "по неправильному пути", понятнее было бы.

Ты думаешь, пассажиры знают, что такое неправильный путь? :) Номера путей хоть написаны на станции. А вообще в таких случаях народ интуитивно ориентируется.
Link to comment
Share on other sites

Интересно правда ли 2 платформы будут работать?

Везде пишут, что да. Только я не понимаю, каким образом хотят использовать вторую платформу, а главное, зачем?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего боятся перегрузки узкой платформы, когда поток с двух её концов соберутся на один. А так вход и выход разделять между двумя.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего боятся перегрузки узкой платформы, когда поток с двух её концов соберутся на один. А так вход и выход разделять между двумя.

Эта фраза все равно не объясняет, как можно использовать вторую платформу. Если только для поездов в центр сделать посадку справа. Но это будет хаос ещё круче.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только я не понимаю, каким образом хотят использовать вторую платформу, а главное, зачем?

А что, путевое развитие там не позволяет использовать её аналогично Партизанской?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если только для поездов в центр сделать посадку справа. Но это будет хаос ещё круче.

Ну почему сразу хаос? Будет указатель, к Планерной - сюда, к центру - туда. Возможно первое время какая-то часть на автомате будет заходить неправильно. Ну выйдет, зайдет правильно, следующий раз сразу правильно зайдет. Уж всяко не сложнее, чем "пришел ко входу, а вход закрыт, бегай ищи другой".

А учитывая, что это закрытие не на одни выходные, а на долгие-долгие годы, перепривыкнут быстро.

Link to comment
Share on other sites

 

Если только для поездов в центр сделать посадку справа. Но это будет хаос ещё круче.

Ну почему сразу хаос? Будет указатель, к Планерной - сюда, к центру - туда. Возможно первое время какая-то часть на автомате будет заходить неправильно. Ну выйдет, зайдет правильно, следующий раз сразу правильно зайдет. Уж всяко не сложнее, чем "пришел ко входу, а вход закрыт, бегай ищи другой".

А учитывая, что это закрытие не на одни выходные, а на долгие-долгие годы, перепривыкнут быстро.

Дык, по планам вроде с пуском ТПК пересадка должна быть организована с двух платформ, так что получается это навсегда.
Link to comment
Share on other sites

Хаос будет. Ну не такой критичный по последствиям для пассажиров какой был при переключении с ФЛ на АПЛ. Да и на "Петровско-Разумовской" будет тоже веселуха.

Link to comment
Share on other sites

Хаос будет. Ну не такой критичный по последствиям для пассажиров какой был при переключении с ФЛ на АПЛ. Да и на "Петровско-Разумовской" будет тоже веселуха.

Ничего критичного не было и не будет. Внимательный пассажир сразу пойдет куда надо, а прочие пару раз пощелкают и запомнят. Ну да, в первые дни толкотня излишняя будет, главное, чтобы побольше товарищей с матюгальниками поставили.

 

Если так, то на текущей платформе надо будет забор ставить. Стеклянный. Высокий.

В идеале да.

Link to comment
Share on other sites

Обычного барьера хватит

Барьер - это даже хуже чем вообще ничего.

Барьер дает чувство безопасности, в результате на него часто опираются, садятся и т.п., выступая при этом за габарит. А если ставить барьер с учетом этого, на безопасном расстоянии от края, то он слишком сузит и так узкую платформу. Так что или стенка выше роста или ничего. Но ИМХО, ничего не нужно. Там не такие уж адские потоки. чтобы людей на пути выдавливало, чай не Выхино. Сейчас-то они все на одной платформе помещаются, безо всяких стенок и ничего.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык, по планам вроде с пуском ТПК пересадка должна быть организована с двух платформ, так что получается это навсегда.
НЯП планируется достроить тупик до съезда, а вместо нынешнего "среднего" пути сделать пересадку с ши-ироченной платформы. Правда когда это достроют
Link to comment
Share on other sites

Свершилось событие? Вторая платформа заработала?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проезжал в час пик. Все буднично. Вагон битком был но никто не рванул через толпу к дверям открывшимся с другой стороны. Но вышло несколько человек всего. И вполне допускаю что таких на самом деле было много - кто встал не у тех дверей. А вот на платформе бывшей общей очень большое количество людей с поезда из центра привычно быстро шло в направлении закрытого выхода. (Думаю мало кто из этой толпы топал к последним вагонам)...Такое де количество народу быстро шло в обратном направлении.

 

Короче думаю ничего критичного за неделю другую все привыкнут.

Link to comment
Share on other sites

 

Дык, по планам вроде с пуском ТПК пересадка должна быть организована с двух платформ, так что получается это навсегда.

 

НЯП планируется достроить тупик до съезда, а вместо нынешнего "среднего" пути сделать пересадку с ши-ироченной платформы. Правда когда это достроют
Невозможно достроить тупик таким образом . Главные пути перед станцией в кривой. Тоннель от тупика будет длинным и кривым
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.