Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А у меня вот такой глобальный вопрос родился. НЯП, контракт 22 маршрута был пятилетний, но вроде что-то там было вокруг субподряда, в общем, контракт окончился, и Автолайн вернул маршрут в МГТ. Я если честно, не очень хорошо помню, в каком году массово разыгрывались контракты среди частников, но маршрутов тогда было больше ста. А что будет, если по окончании контрактов частники не захотят больше обслуживать свои маршруты, причём, сразу все? Я в нормативные базы не вникал вообще, поэтому не знаю, что именно там написано насчёт пролонгации или завершения контракта. МГТ всё это не потянет. Отмена?

МГТ также на равных с другими перевозчиками основаниях сможет принять участие в конкурсах. Я помню, что большое количество частных перевозчиков вышли на маршруты в мае 2016 года. С учетом этого, конкурсы должны пройти ориентировочно в ноябре 2020 года- c тем чтобы в мае 2021 года победители конкурсов смогли выйти на маршруты. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

МГТ также на равных с другими перевозчиками

Этих деятелей я бы и на пушечный выстрел не подпускал бы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И МТА тоже, в том числе на конкурсы в Москве. Но опять таки ответ на вопрос, что будет, если потенциальные перевозчики устроят бойкот конкурсам, так и не получен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что такую проблему будут решать по факту ее возникновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

Этих деятелей я бы и на пушечный выстрел не подпускал бы

С учётом того, что обслуживание от МГТ по уровню будет получше, чем у частников (а про ПС и говорить не стоит), позиция несколько странная :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Возможно, Димон С сможет прояснить ситуацию, контракты он выкладывает, так что есть шанс, что он их даже читал. 

2016 года читал, более поздние не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, abr сказал:

Но опять таки ответ на вопрос, что будет, если потенциальные перевозчики устроят бойкот конкурсам, так и не получен.

Это кстати огромный продолб аффтаров 220-го закона. Практически всю маршрутную сеть отдали в распоряжение местных чинуш, но совершенно не прописали их ответственность за срыв перевозок. То есть, чинуши могут проводить конкурсы на маршруты до бесконечности - и за то, что никто на конкурс не заявляется, им ничего не будет. А могут и вовсе закрыть маршрут по причине отсутствия претендентов работать на маршруте. На Козлоградчине я знаю два таких маршрута: Тверь - Медведиха и Вышний Волочёк - Удомля. По первому так ничего и не ходит, по второму есть несколько рейсов в день "автоэкспресса". Нелегальных разумеется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

обслуживание от МГТ по уровню будет получше, чем у частников

Они бы сперва на своих действующих маршрутах разобрались, прежде чем браться за новые

Да и опять же: не начнутся выдирания ради трамометрозаменителей и пенсовозов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

Они бы сперва на своих действующих маршрутах разобрались, прежде чем браться за новые

Да и опять же: не начнутся выдирания ради трамометрозаменителей и пенсовозов?

А почему -за новые? МГТ большую часть маршрутов частников обслуживал до мая 2016 года. Выдернуть ПС с маршрутов,  обслуживаемых по госконтракту будет вряд ли возможно. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надёргают с неконтрактных. И начнут контрактные бывшие частники ходить по расписанию, а все остальные раз в 40 минут... Это если бойкот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Это если бойкот...

А почему он должен случиться то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Так надёргают с неконтрактных. И начнут контрактные бывшие частники ходить по расписанию, а все остальные раз в 40 минут... Это если бойкот...

Владельцы группы Автолайн- г-н Музыря и его семья, а также владельцы Питеравто-это системные люди, бизнесмены, встроенные в существующую систему и правила игры. Шутки шутить они точно никогда не надумают.Предполагаю даже что у них есть прямой телефон мэра или его зама по транспорту, для решения вопросов в случае возникновения форс-мажоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Владельцы группы Автолайн- г-н Музыря и его семья, а также владельцы Питеравто-это системные люди, бизнесмены, встроенные в существующую систему и правила игры.

звезда Музыри закатилась после увольнения Лужка. Теперь он всего лишь один из многих... А Питеравто хорошо себя чувствует разве что в Питере, в других областях у них видимо то и дело возникают конфликты с обкомами, бо слишком много стало экстренных уходов с маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

Владельцы группы Автолайн- г-н Музыря и его семья

Уже давным-давно не владельцы. Сейчас Автолайн близкородственнен ЦППК, как и бывший междугородный Вестлайн, ставший 55 Параллелью.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Сейчас Автолайн близкородственнен ЦППК, как и бывший междугородный Вестлайн, ставший 55 Параллелью.

То есть  - и вновь Максимка ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Уже давным-давно не владельцы. Сейчас Автолайн близкородственнен ЦППК, как и бывший междугородный Вестлайн, ставший 55 Параллелью.

Речь то не о том, кто владелец. Речь о том, что сюрпризов с этой стороны ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то я тоже уверен, что все со всеми обо всём договорятся ещё объявлении аукционов. Что кому и на каких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

есть ли процедура автоматического перехода маршрута под крыло МГТ, или при невозможности выпуска ПС МГТ автоматическое закрытие? Или экстренный субподряд без нового конкурса? Какова именно формальная часть в данном случае?

Учитывая, что самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников.

Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты.

10 часов назад, Серп сказал:

МГТ также на равных с другими перевозчиками основаниях сможет принять участие в конкурсах.

Если на то будет политическая воля, а не опять дурацкие отмазки про бенчмарк. Но что-то мне подсказывает, что к лакомому куска пирога МГТ в виде работы с гарантированной оплатой снова не подпустят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, om2002 сказал:

Учитывая, что самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников.

Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты.

Вот именно такая мысль и меня посетила... Я спрашивал даже больше не за сохранение уже запущенных, а за обдир ради них давно имеющихся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Хлорка сказал:

Они бы сперва на своих действующих маршрутах разобрались, прежде чем браться за новые

Так неплохо бы эти действующие маршруты перевести для начала на механизм гарантированной оплаты транспортной работы по заказу города. Желательно, ещё и как у частников - в полтора-два раза большем размере, чем себестоимость у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

Так неплохо бы эти действующие маршруты перевести для начала на механизм гарантированной оплаты транспортной работы по заказу города. Желательно, ещё и как у частников - в полтора-два раза большем размере, чем себестоимость у МГТ.

Это потянет за собой скачок стоимости проезда... Резкий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Хлорка сказал:

Этих деятелей я бы и на пушечный выстрел не подпускал бы

Вот чисто по моей статистике жалоб на "Наши Отписки", МГТ хотя бы иногда чинит свои автобусы. А всякие "говнолизы" их даже систематически мыть от грязи не в состоянии. Про кондиционеры и даже печки(!) вообще молчу.

18 минут назад, om2002 сказал:

самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года,

Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Это потянет за собой скачок стоимости проезда... Резкий

Необязательно. А с другой стороны светлое будущее с переходом на золотые электробусы (+ платиновые трамваи Витязь) обещает ИМХО куда более резкий скачок. 

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320.

Ну да и что? По ним тоже ж надо тендеры проводить. И как раз с 320 выявилось куча проблем в первые же дни его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

Необязательно. А с другой стороны светлое будущее с переходом на золотые электробусы (+ платиновые трамваи Витязь) обещает ИМХО куда более резкий скачок. 

Резкий скачок, о котором Ом косвенно упомянул. При экстренном уходе частников, коим и так вдвое переплачивают, МГТ придётся закрывать втрое. Кто выиграет понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Михаил_123 сказал:

Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320.

Первыми были 199к и 368 (с 30 сентября 2015). А 320 поехал в середине декабря.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димон С. сказал:

Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК.

Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, Димон С. сказал:

Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК.

 

Хорошо бы 330 перевести с СВ на БК!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно по поводу 330 пассажиры жалуются с просьбой увеличить вместимость т.с. работающих на нем. И ответы из Департамента видел на этот счёт. Интересно, смогут ли частники аккуратно эксплуатировать ОБК ? В этом есть некоторые сомнения. Глядя на то, как они гоняют по 974, не снижая скорости на лежачих полицаях, выезжая на встречку, чтобы на Челябинской обогнать впереди идущий автобус...

К тому же для Москвы 73 ОБК маловато..

Вся надежда, как обычно, на помощь МГТ. А насчёт появления у частников ОБК - волшебная новость!!! Я сегодня пойду на эту тему общаться с водителями МГТ, чтобы узнать их реакцию на этот счёт. Любопытно, что они скажут. Такие вещи без обсуждения точно не останутся!)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.