Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

От Ташкентской улицы? Ну-ну

Ну что, теперь будем каждую улицу с усадьбой связывать? :) 

Кому нужен парк, а не усадьба, могут и на 569 до парка доехать, и на 143 с 429 от улицы Чугунные Ворота пройтись. А в усадьбу люди явно не каждый день ездят :)

Напоминаю, что эта усадьба даже не связана с ближайшей станцией метро "Кузьминки", кстати. Катастрофа? Вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Что-то я их там не наблюдаю.

По новому контракту будут БВ старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ну что, теперь будем каждую улицу с усадьбой связывать? :)

А почему нет? Социально значимый объект. Культурное просвещение и эстетическое удовольствие. ?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

А разве 654 сейчас закольцовкой там не ходит? Или он там не останавливается?

Закольцовкой ходит, но не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Его переводят на БК, оставляя нынешние большие интервалы. Уже обсуждали, что идиотизм. Лучше раз в 15 мин на кубиках, чем раз в полчаса на БК

Провозная способность почти та же, зато дешевле.)

6 часов назад, Молодой гой сказал:

553 — продление до Меги (интересно, почему не 904 от Китай-Города? Абсолютно бессмысленная рокировка 553, 953 и 145к)

Даже наверное соглашусь, что какую-то хрень сделали.

6 часов назад, Молодой гой сказал:

374 — продление до м. Беляево (Если так нужна нормальная ОРП, то проще продлить до Тропарево / ул Кравченко (любая))

Кравченки они обе крохотные и выезд в сторону юго-западной от них какой-то очень извратный будет, а вот про Тропарёво здравая мысль

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

464 (надо определиться с трассой у МГУ и в р-не Молодёжной)

464 - 4292 вместо Спринтеров, что явный плюс. 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

470 — продлён до Филей вместо 109

И уходит в МГТ.

6 часов назад, Молодой гой сказал:

310 — по промзоне как все

Но на БК

6 часов назад, Молодой гой сказал:

714к → 414 и СК → БК? (нахрена он вообще существует?)

МК -> СК

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

252 — до 3го м/р Поймы вместо трассы по Митино, 837 сократить до м. Волоколамская, С3 ч/з Цариков пер. в обе стороны.

Ладно 252, в принципе интересно, т.к. через Сходненскую идет. 

837 а смысл и где там разворот делать, да он есть, но бусы туда не пускают. Кстати у 837 как бы это странно не звучала Волоколамская - Петушкова самый населённый участок. 

С3 если честно не пойму как хочешь изменить, удлинить трассу или что, если не трудно разжуй. 

1 час назад, Corennoy сказал:

Закольцовкой ходит, но не останавливается.

А там до 10 утра остановится не реально, если ч понял правильно. Около общаг стоят их автобусы по всему пыр.пыру, А 654 и остальные по встречке едут, и да всем насрать на 3.27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

456к он же вторая волна 2018 года, может чего и сделают с ним в 23 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

И уходит в МГТ.

А кстати, каким образом? По 220-ФЗ на МГТшные маршруты до 24-го года конкурс не обязателен, но только на те, по которым ездил МГТ на момент принятия этого закона. А по "уходящим в МГТ" маршрутам конкурсы уже проводились, МГТ на них не работал, а значит, должны и дальше проводиться.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как-то извратятся со строчками в реестре? Что-то отмененное МГТшное перенумеруют в 470 например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

А терапевтическое с этой стороны. Как раз со стороны Совхозной только 280 и подвозил. Окрестные альтернативы 657, 658 оттуда убирают. В итоге на Семашко ничего не поедет.

Так 658 по Ставропольской пойдет

 

5 часов назад, Молодой гой сказал:

А ты уверен, что жителям Тушина нужна связь именно с АПЛ? Можешь представить для чего?

Для поездок в сторону Крылатского и Кунцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А кстати, каким образом?

 

Игоря, а кстати в твоих краях чем формально обосновали уход лиговских маршрутов от "Третьего аула" (НЯЗ тем что до какого-то года ГУП может обслуживать какой-то процент "социально важных" маршрутов для города)

В 16.12.2020 в 23:29, Дон Корлеоне сказал:

Ну типа водитель говорит валидатор сломался, платите налом.

 

Ты знаешь, визуально после начала пандемии многие водилы даже на МК отказывались от прямо протянутых денег, видимо за это в Москве таки "дрючат"

На БК же чаще всего на оплату сейчас вообще пофиг (хотя принципиальные на удивление встречались у МГТ на электробусах и на трамваях)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, житель ЗАО сказал:

в твоих краях чем формально обосновали уход лиговских маршрутов от "Третьего аула" (НЯЗ тем что до какого-то года ГУП может обслуживать какой-то процент "социально важных" маршрутов для города)

Этот уход произошел ещё до появления 220-го ФЗ. Да собсна он и щас почти не действует: большинство коммерции оформлено как социалка с нулевой дотацией ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

видимо за это в Москве таки "дрючат"

Увольняют. Ну и как уже раньше писали, водители теперь вообще продавать не будут билеты. Даже отдел сократили насколько мне известно

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

391 МК → СК

он на СК уже сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Этот уход произошел ещё до появления 220-го ФЗ. Да собсна он и щас почти не действует: большинство коммерции оформлено как социалка с нулевой дотацией ;)

Действует, а продлен переходный период по ФЗ-220 для договоров, что были на день его принятия - до 15.07.2022. Не большинство, а вся коммерция по регулируемому тарифу, но регулируется верхняя планка и остановки вне остановок возможны. В Питере это было правильное решение (продлить договоры те в декабре 2015 года), так как иначе непонятно, что было бы в 2016 году с социалом частников... 

 

Вообще же, по выпуску в Питере ожидается больший обьем рынка для частников, чем в Москве...

 

 

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Молодой гой сказал:

а лучше через Магнитогорскую закольцевать

на Магнитогорской транспорта отродясь не было

14 часов назад, Молодой гой сказал:

нет связи м. Нагорная с Варшавским ш. в р-не 1го Нагатинского пр. и хотелось бы немного по Нахимовскому пр-ту / Азовской ул. до м. Каховская

связи ради связей? Нагатинскую и Нахимовский ещё никто не отменил

14 часов назад, Молодой гой сказал:

26 (надо по Ул Берзарина и НО со всеми остановками, 39/к и 253 закроют все связи), 100 (предложение: по ул Берзарина разворот со всеми остановками)

нахрена? с 26 еще соглашусь, а 100 пусть едет без остановок, там 105 есть + 1001 маршрут до Сокола

14 часов назад, Молодой гой сказал:

пора в круглогодичный режим)

в этом нет необходимости, там хватает Т21

 

14 часов назад, Молодой гой сказал:

(а если через ул Глаголева, Паршина, Новикова-прибоя до Серебряного Бора? Там удобнее межрейсовый отстой  и+ новые связи)

категорически не согласен, сейчас трасса 597 наиболее оптимальна

 

14 часов назад, Молодой гой сказал:

(дурацкий разворот у м. РВ. Не проще ли по Прибрежному до м. Ховрино? И туда же 400 и 851)

Нет, не проще. Из Зеленограда и Шереметьево есть 400э и 1195, а 451 можно и как 851 было отправить, но он на Лавочкина некой односторонней подвозкой получается, тем более оттуда убирают 200, но, правда, добавляют 673

 

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Туда же нужно продлить 847, правда трасса будет ужасной

из-за ужасности трассы этого не требуется, слишком криво

 

14 часов назад, Молодой гой сказал:

что не мешает продлить т57 до м. Владыкино ч/з М. Окружная и тогда уже отменить 323)

непроглядные пробки района Петровско-Разумовской и Окружной, пусть будет маршрут на Большой Академической, независящий от Петровско-Разумовской и пробок на Дмитровском шоссе

 

14 часов назад, Молодой гой сказал:

233 отменят/изменят?

233 тут причём? у него основное ядро это Фестивальная, по которой потоки невероятны

15 часов назад, Молодой гой сказал:

а можно ещё больше раздублировать с трамваем)

не нужно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Михаил К сказал:

Вообще же, по выпуску в Питере ожидается больший обьем рынка для частников, чем в Москве...

Если деньги найдут. А пока в Москве уже первые пятилетние брутто-контракты заканчиваются, а Питер как был на стадии вот-вот, так и есть.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги есть и были даже на этот год, но бюджет города был изменен... Так что теперь ожидаются аукционы на шестилетние контракты в начале 2021 года и затем подписание договоров, а после приход техники с заводов к победителям аукционов (требоваться будет техника не старше 2021 года, то есть только новая) и начало работы по контрактам - с июля 2022 года.

 

В Москве лоты скомпанованы по классу техники (то есть, не как в 2015 году было) и по маршрутам, находящимся нынче у разных перевозчиков, что очень интересно...

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Михаил К сказал:

В Москве лоты скомпанованы по классу техники (то есть, не как в 2015 году было) и по маршрутам, находящимся нынче у разных перевозчиков, что очень интересно...

Договорятся поди все со со всеми кто что берет.) Или уже договорились.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Договорятся поди все со со всеми кто что берет.) Или уже договорились.

Как я понимаю, Гортакси хочет себе всё МК взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, не будем торопить события, после праздников всё узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Или продлить 597 до Щукинской, подстраховав трамваи.

Зачем? 

12 часов назад, FanatOT сказал:

 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Молодой Гой предлагал организовать 597 диспетчерскую в Серебряном Бору, на что я возразил, что трасса становится полна оттянутых разворотов. 

Если есть необходимость организовать место для отстоя это можно сделать другими способами. Если нет, то всё оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Тут Молодой Гой предлагал организовать 597 диспетчерскую в Серебряном Бору

Бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Тут Молодой Гой предлагал организовать 597 диспетчерскую в Серебряном Бору

Я так понимаю, что для МК ОРП всё-таки намного менее актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что для МК ОРП всё-таки намного менее актуальна.

Там МК чисто из-за Новикова-Прибоя. А так маршрут давно напрашивается на повышение вместимости.

11 часов назад, М.Михаил сказал:

Ладно 252, в принципе интересно, т.к. через Сходненскую идет. 

837 а смысл и где там разворот делать, да он есть, но бусы туда не пускают. Кстати у 837 как бы это странно не звучала Волоколамская - Петушкова самый населённый участок. 

С3 если честно не пойму как хочешь изменить, удлинить трассу или что, если не трудно разжуй. 

А там до 10 утра остановится не реально, если ч понял правильно. Около общаг стоят их автобусы по всему пыр.пыру, А 654 и остальные по встречке едут, и да всем насрать на 3.27

С3 вместо части 1 Митинского переулка через Цариков переулок (свой родной МФЦ, социал же + больше охвата филиалов школы 1538).  Вот если 777 почаще и разворачивался через м. Волоколамская (что в принципе возможно сейчас), тогда и надобности в 837 в пойме не было бы. Бусы не не пускают, а просто не хотят, т.к. не видят необходимости. Да и вроде оперативных укоротов у 837 нет.

7 часов назад, Паштет сказал:

Так 658 по Ставропольской пойдет

 

Для поездок в сторону Крылатского и Кунцево.

Речь про связь Совхозной и тех краёв с б-цей Семашко.

 

А в Крылаитском и Кунцеве что такого интересного, чего нет в Митине? Ну кроме тех, у кого там друзья, родственники. Те же ТЦ, только в Митине даже больше ассортимента.

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

на Магнитогорской транспорта отродясь не было

И что? Это повод всех заставлять пешком на соседнюю улицы топать?

связи ради связей? Нагатинскую и Нахимовский ещё никто не отменил

Ты вообще понял, о каком участке я писал? Совсем нет.

нахрена? с 26 еще соглашусь, а 100 пусть едет без остановок, там 105 есть + 1001 маршрут до Сокола

Оттянутый разворот всё равно не уберут и всё равно потеря времени. Пусть будет хоть какая польза, окучит ту часть Берзарина, где нет НОТа + быстрее подвезёт к МЦК (если не рассматривать вариант выйти у метро, перейти дорогу и 1 остановку пешком до Панфиловской).

в этом нет необходимости, там хватает Т21

Опять мимо. я писал пару месяцев назад про поток именно по 4-ой линии и на новых остановках входят и выходят активно. Так что переводить в круглогодичный режим пора.

 

категорически не согласен, сейчас трасса 597 наиболее оптимальна

Это пока он на МК и на Новикова-Прибоя есть место под отстой

Нет, не проще. Из Зеленограда и Шереметьево есть 400э и 1195, а 451 можно и как 851 было отправить, но он на Лавочкина некой односторонней подвозкой получается, тем более оттуда убирают 200, но, правда, добавляют 673

На Лавочкина для локальных поездок используют что угодно, кроме 451 (к тому же он 1 остановку пропускает). Пропуски остановок у 400, 451 и 851 намекают на то, что едут они чисто фиктивно до м. Речной Вокзал. 1195 — платный и безо льгот от стрёмного перевозчика. 958 к этой же компашке.

из-за ужасности трассы этого не требуется, слишком криво

 

непроглядные пробки района Петровско-Разумовской и Окружной, пусть будет маршрут на Большой Академической, независящий от Петровско-Разумовской и пробок на Дмитровском шоссе

Как только покончат с СВХ,  пробки уйдут. Как говорится «стройка на время, польза навсегда»

233 тут причём? у него основное ядро это Фестивальная, по которой потоки невероятны

На Фестивальной хватает транспорта. С Петрозаводской на Фестивальную развезёт продлённый 594, если его прокачают хорошо. После пересечения ул Лавочкина уже 90 перехватит. 233 в текущем виде — костыль. У т58 хотя бы функция социала сохранилась.

не нужно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал, раз уж у нас делают пересадочную модель, что мешает сделать отдельные маршруты по Пырьева или Новикова-Прибоя, ходящие только по этим улицам, а дальше предлагать пересаживаться на другой транспорт уже БК/ОБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димон С. сказал:

По поводу выделения строк красным всё понятно, на всех этих строках у маршрутов пометка об отмене.

А что, интересно, означает выделения строк желтым и оранжевым цветами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

451 можно и как 851 было отправить, но он на Лавочкина некой односторонней подвозкой получается, тем более оттуда убирают 200, но, правда, добавляют 673

Смысл в 451 на Лавочкина был всего лишь в перегруженности Смольной автобусами (там одно время даже существовал запрет на движение в центр всего, кроме ОТ, эдакая улица-выделенка), ибо при его запуске ни "Ховрина", ни "Беломорской" не было. сейчас смысла особого нет: уникальный поток вполне вылезет на "Беломорской", дальше можно было бы его развернуть, вот тока негде. Поэтому нехай везёт попутный ветер по Лавочкина, весьма ободранную с того времени, кстати. И недостающую остановку можно ему и добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.