Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Паштет сказал:

В 350 чаще душно было

машины за маршрутами преимущественно закреплены, видимо не повезло 350 маршруту:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Infeer10 сказал:

На 740 и 761 — ГорТакси (удивительно): Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

А что удивительного, они и сейчас там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Чебурашка сказал:

А что удивительного, они и сейчас там

Это сарказм был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2023 в 11:44, Димон С. сказал:

И это хорошо, 20ТМП ужасен. Уважаемый перевозчик в Москве лучше.

 

Хорошо бы еще область разобралась в плане ПС и культуры обслуживания Рандов.

В 25.05.2023 в 12:17, Аккорд1970 сказал:

Т74 вообще не дождаться, когда он был на троллейбусах, каждые 5 минут ходил.

 

Сколько мегаполис потерял от убирания троллейбуса!!!

Троллейбусные маршруты ходили часто и стабильно не только утром, днем и вечером. Но и в позднее время (22.00 - 1 час ночи)!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2023 в 11:44, Димон С. сказал:

И это хорошо, 20ТМП ужасен. Уважаемый перевозчик в Москве лучше.

Чем ужасен? Состоянием машин? Летают они достаточно быстро 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Двадцатки 2018 год дорабатывают контракты буквально на ободах, поэтому реновацию не решились проводить как в 2021.  Удивитильно что у них почти все кубы в строю, у других уже практически полностью вымерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Еж3 сказал:

Удивитильно что у них почти все кубы в строю, у других уже практически полностью вымерли.

У них много мертвых кубов, дырки 5292 21 года затыкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Еж3 сказал:

У Двадцатки 2018 год дорабатывают контракты буквально на ободах, поэтому реновацию не решились проводить как в 2021.  Удивитильно что у них почти все кубы в строю, у других уже практически полностью вымерли.

да, машины 2018 гораздо печальнее 2016 (о 5292 речь)

а кубы да, живы еще, но печальны, поэтому

2 часа назад, Димон С. сказал:

дырки 5292 21 года затыкают.

и, кстати, не только 2021 5292 на подменах, но и 2018, и даже 2016)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

У них много мертвых кубов, дырки 5292 21 года затыкают.

Не совсем так. Ставят свободные машины 2021 года из резерва на старые контракты потому что машины на гарантии, а у некоторых на КЖЦ в основном в выходные или летом, когда выпуск меньше. Так больше шансов что пенсионер не загнётся посреди маршрута и сорвёт рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему с934 не усилили хотя бы до 5 единиц? Ведь через пару лет откроют первый участок Троицкой линии. Этим маршрутом, а также 281, 642 и 781 из Ясенево быстрее будет добраться, чем на метро через БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/26087

Цитата

Мы заключаем новые госконтракты с коммерческими перевозчиками.

Как рассказал Максим Ликсутов, в этом году улучшат 22 маршрута в ТиНАО, ЮЗАО, ЗАО, ЮВАО — там заменят более 140 автобусов на более современные модели. 

Специалисты пересмотрят схемы движения некоторых маршрутов, чтобы пассажирам стало еще удобнее добираться до социальных объектов и жилых микрорайонов. На 30% маршрутов сократятся интервалы движения. Это соответствует поручениям Мэра Москвы Сергея Собянина (https://t.me/mos_sobyanin) по развитию наземного городского транспорта.

Всего в 2023 году заключим 6 контрактов. Два уже подписаны 2 июня, еще один — в ближайшие дни. 

Уже 7 лет коммерческие перевозчики работают по госконтрактам в Москве. Благодаря чему в городе исчезли старые нелегальные маршрутки. Новые низкопольные и экологичные автобусы стали работать на улицах столицы, а пассажиры увидели преимущества нового формата — во всем наземном транспорте Москвы принимают московские билеты, льготные проездные и карты «Тройка», а безопасность поездки гарантируется. 

Максим Ликсутов: «При соблюдении всех условий работы перевозчик получает деньги, при невыполнении штрафуется, поэтому мы смогли создать современный, качественный и безопасный сервис. Пассажирам теперь все равно, кто их везет — государственный перевозчик или частный, везде самое высокое качество услуг».

 

photo_2023-06-03_10-55-41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует отсутствие ВАО в списке. Значит, 449 и 974 без изменений докатают старый ПС.

В 25.05.2023 в 15:01, Gleb72442 сказал:

здесь не поспоришь, это, пожалуй, главный бич 20ТМП

Насчёт ревущих движков - так это плюс. За километр слышно, что едет :) Яндекс можно не открывать.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Радует отсутствие ВАО в списке. Значит, 449 и 974 без изменений докатают старый ПС.

или перейдут в МГТ на еще более старый ПС 10АП :) 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

За километр слышно, что едет

у меня на 957 в час ночи последним рейсом уже который год как специально пускают самые ревущие машины 

лежишь, не спишь, слышишь - ревёт, думаешь: ого, уже 01:10, чего ж не спится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

или перейдут в МГТ на еще более старый ПС 10АП

Это да, я столько зеленых 5292 нигде не видел как в ВАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

Это да, я столько зеленых 5292 нигде не видел как в ВАО

а их столько нигде и нет больше, даже в ФАТПе и 15АП)

но их становится меньше и меньше с каждым днем, вон сколько во 2АП и 10АП отстранили зеленых для передачи/списания благодаря приходам НефАЗов из ФЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

449 и 974 без изменений докатают старый ПС.

А что взамен? 

Если 52 раз в иногда - то нафиг надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Gleb72442 сказал:

благодаря приходам НефАЗов из ФЮ

Скорее из-за, а не благодаря, но да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

или перейдут в МГТ на еще более старый ПС 10АП :) 

Я. кстати, люблю старые машины :) (хотя водителям, конечно, горе)

Хотя раньше столицей древних машин был 3 АП. Как там сейчас?

(вообще сколько у нас парков для ностальгии осталось? 2, 3, 10, 15 - все или какие-то ещё забыл?)

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

у меня на 957 в час ночи последним рейсом уже который год как специально пускают самые ревущие машины 

лежишь, не спишь, слышишь - ревёт, думаешь: ого, уже 01:10, чего ж не спится)

Это ты ещё рядом с трамвайной линией не жил :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Хотя раньше столицей древних машин был 3 АП. Как там сейчас?

вроде все там хорошо, по крайней мере с 6213

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Это ты ещё рядом с трамвайной линией не жил :) 

только ночевал, и периодически ночую))

из детства звуков не помню, а витьки проносятся с приятным свистом

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

все или какие-то ещё забыл?)

Немного старья у Филей есть. Даже в центр проникает😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

вообще сколько у нас парков для ностальгии осталось? 2, 3, 10, 15 - все или какие-то ещё забыл?)

Я тут на днях зелёный газовый на 499 повстречал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 минут назад, Паштет сказал:

Я тут на днях зелёный газовый на 499 повстречал.


в 11АП старья немерено. Катается на 65, т58, т70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

 


в 11АП старья немерено. Катается на 65, т58, т70

Лет 10 назад автобус с кондеем был космосом и прорывом в далёкий космос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

Лет 10 назад автобус с кондеем

Емнип, они уже были тогда (работали правда через ж) 

Их вроде бы после жары 2010 года стали ставить

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2023 в 18:06, FanatOT сказал:

Это ты ещё рядом с трамвайной линией не жил

У меня под окнами трамвай. Просто не замечаю его.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Remr сказал:

Лет 10 назад автобус с кондеем был космосом и прорывом в далёкий космос.

Если бы кондеи изначально работали нормально, то возможно были бы космосом и прорывом в далекий космос. Но первые кондиционеры  работали так, словно это был прорыв в средневековье. До сих пор не видел в транспорте нормально работающего кондиционера.  Заходишь с жары, чуть вспотевший в салон автобуса, а там -морозильник. Зимой в теплой верхней одежде заходишь  в салон автобуса-там жара. Где здесь гардероб и кому можно сдать верхнюю одежду, хотел бы задать вопрос. Я умолчу  о том, что кондиционеры в НОТ иногда протекают, и в  сухую погоду на голову пассажиров капает вода.  Раньше в Икарусе-280 достаточно было открыть форточки, чтобы в салоне в жару были комфортные условия.  

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Серп сказал:

Раньше в Икарусе-280 достаточно было открыть форточки, чтобы в салоне в жару были комфортные условия.  

Кстати, да.

 

34 минуты назад, Серп сказал:

изначально работали нормально

Когда 5292.21 новыми приходили, там ещё более менее было, потом становились адовыми душегубками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2 минуты назад, Infeer10 сказал:

551к и 580 остались под старыми номерами? В приложении МТ у них уже номера 761 и 740.

Небось опять поспешили. У них в депвеле вечно одна рука не ведает, что делает вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2023 в 09:30, Серп сказал:

Зимой в теплой верхней одежде заходишь  в салон автобуса-там жара

Ну лучше жара, чем прождав на морозе #этоэлектробус, заходишь, а там... +5. Сидишь и дубеешь дальше. 

В этот летний сезон у частников ещё не встречал ни одного рабочего кондиционера, кроме одного раза, где вообще не ожидал, в кубике 20 ТМП на с9, правда его видимо давно не заправляли, но всё равно было комфортно в салоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.