Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

22к и 595 - Форды вместо положенных СВ. Но не смертельно по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя пошла, никаких трафаретов в Алексеевском районе так и не возникло..

Блин, вот почему при возврате МГТ-у маршрутов наш 714 обошли?  Верните и его, гармошки хотим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск хоть увеличился у Автолайна?

Кажется, 172 стал ходить чаще, чем раз в час.

 

Вообще, сегодня и 375, и 496, и 195 при мне ходили достаточно часто, в пределах 15 минут интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 21к ходит?

Ходит, пухлики. Народ садится в них не очень уверенно, наблюдал сегодня вечером, как в 21к село у метро человек 10 и тут же ещё столько же залезло в дышавший в спину 21. Не опоздавших-недобежавших, а именно тех, кто спокойно мог сесть и в 21к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21к заметил две машины, на 417 (замечено 2 машины) и 502 - МАЗ. На последнем сколько машин - не знаю, бо он кольцевой. Маршрутки 717м и 502м вовсю продолжают ходить.

 

Странно, 21к полностью дублирует 21, а его перевели на новую модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выпуск хоть увеличился у Автолайна?

Кажется, 172 стал ходить чаще, чем раз в час.

 

Вообще, сегодня и 375, и 496, и 195 при мне ходили достаточно часто, в пределах 15 минут интервала.

 

Был вечером примерно в 20;30 у метро ВДНХ.По Продольному проезду прошли мимо 2 или 3 борта 375.Ни одного 195...Простоял 10-15 минут, и пошел пешком.195 попался у "Рабочего и колхозницы". А 366м охотно "принимает" пассажиров бывшей 76м и занял позицию именно на месте бывшей остановки 76м 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, 21к полностью дублирует 21, а его перевели на новую модель...

21к раньше был только в виде бобиков 21м и 104м. В принципе локальное усиление там нужно, так что всё правильно сделали. Другой вопрос, что если бы не выкрутасы 79-го сомнительной необходимости, то оный роль усилителя спокойно мог взять на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решил сегодня обкатать 727.

Аналогично, тоже обкатал сегодня.

 

Пришёл около 8 вечера на остановку на Верхней Масловке. Ждал сабж минут 20. Приехал.

Валидатор не работает, на нём какая-то ошибка, но т.к. турникета нету, все просто проходят в салон. 

Ехали очень шустро. У МГТ даже поздневечерние рейсы с такой скоростью не ездили.

В автобусе присутствовала тётка, которая дико ругалась на то, что расписание у автобуса поменяли, а повесить его на остановках - не повесили. Кому за это досталось? Правильно, водителю!)))

 

По ощущениям, на маршруте действительно выпуск пока тех же размеров, что у МГТ, ну может на 1 автобус больше. Обещанного снижения интервалов пока не заметно, впрочем проверить сейчас всё можно только опытным путём. 

 

Вообще, райончик вокруг Старого Петровско-Разумовского проезда внезапно стал просто каким-то транспортным раем:

22 - отдали частникам, стал ходить намного чаще.

22к - осоциалили, ходит часто.

727 - отдали частникам. Пока без особых изменений, но есть надежда, что будет ходить тоже часто.

84а и 84к - оба усилены настолько, что катаются друг за другом парами. С интервалом минут 5. Разумеется, оба пустые.

ФИАТы по 84а тоже катаются.

Маршрутки по 84 маршруту тоже никто не трогал пока. 

 

В общем, давно не видел столько транспорта в этих краях. 

 

Еще днём так же были замечены Ивеки МВ на 319. Народ пока воспринимает с опаской.

Маршрутку по 727 автобусу не видел. Впрочем, она уже и так сама давно превратилась в призрака даже большего, чем сам 727 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 20ПА СВ будут ЛиАЗ-4292, но когда они их получат - интересный вопрос.

Очень хочется в это верить. Правда, сомневаюсь я, что к 30 мая (когда откроют 76к) они у них появятся. А видеть Ивеки-переростки ой как не хочется в своих краях.



 

 

319 - Форды таки, а не Ивеки.

Возможно. Я сзади их не различаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@механик,

 

По 540 есть какая нибудь инфа ?

Будут ли еще на маршруте добавлена остановка(и) и что делать с остановкой 7 мкр ?

Изменено пользователем kamushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, которые большие Ивеки, как их там, VSN чтоли...

Предлагаю клички:

Ивеко Нижегородцы 2227UU, Форды и т.п. бывшие маршрутки - "мелочь"

Ивеко-VSN - "мелочь пузатая" )))

 

375 сегодня не видел. 195 видел. Еще какой-то маршрут в виде "мелочи" (возможно,даже переданной с 76м) отправился на улицу Космонавтов

 

Эх, вот если бы 366м и 270м как-то можно было бы передать в областной реестр, они были бы спасены надолго.  Скажем, оформить 366м как ВДНХ-ТЦ Рио, а 270м как ВДНХ-ТЦ Леруа Мерлен, с заездами части рейсов в пиковое время в Медведково и Лианозово соответственно. Так же можно?

 

И ещё вот интересно - есть ли в московском реестре маршруты ВДНХ-ТЦ Золотой Вавилон (желтые МАЗы среднего класса) и ВДНХ-БЦ Ханой (Форды) ?    Если существование таких маршрутов не противоречит нынешней парадигме развития транспорта, то предлагаю выход для очень пострадавших жителей ул.Корнейчука - вести по этой же схеме маршрутки ТЦ Час Пик - Алтуфьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

21к раньше был только в виде бобиков 21м и 104м.

 

Это без вопросов, однако заменяют не все бобики, а лишь те, что обладают определёнными закономерностями.



 

 

Валидатор не работает, на нём какая-то ошибка, но т.к. турникета нету, все просто проходят в салон.

 

Если валидатор "заблокирован", водитель может его разблокировать. При мне один раз такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то. На сайта Автолайн сказано что с 23 числа убирают маршрутки 83,180. При этом о замене маршрута ни слова. Только про 141 написано. Как то непонятно. Автобус МГТ при этом продолжает ходить обычно. Толи нет пока автобусов на замену, толи какой то другой косяк.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх, вот если бы 366м и 270м как-то можно было бы передать в областной реестр, они были бы спасены надолго. Скажем, оформить 366м как ВДНХ-ТЦ Рио, а 270м как ВДНХ-ТЦ Леруа Мерлен, с заездами части рейсов в пиковое время в Медведково и Лианозово соответственно.
366м - может и логично. А в существовании 270м после запуска нового 172 какой смысл?

 

И ещё вот интересно - есть ли в московском реестре маршруты ВДНХ-ТЦ Золотой Вавилон (желтые МАЗы среднего класса) и ВДНХ-БЦ Ханой (Форды) ?
Они заказные, таких там нет.

 

Если существование таких маршрутов не противоречит нынешней парадигме развития транспорта, то предлагаю выход для очень пострадавших жителей ул.Корнейчука - вести по этой же схеме маршрутки ТЦ Час Пик - Алтуфьево
И будет там козель работать с 9 утра раз в 20-30 минут...Может всё же подождём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вот интересно - есть ли в московском реестре маршруты ВДНХ-ТЦ Золотой Вавилон (желтые МАЗы среднего класса) и ВДНХ-БЦ Ханой (Форды) ?    Если существование таких маршрутов не противоречит нынешней парадигме развития транспорта, то предлагаю выход для очень пострадавших жителей ул.Корнейчука - вести по этой же схеме маршрутки ТЦ Час Пик - Алтуфьево

Все эти ТЦ и БЦ финансируют работу соответствующих маршрутов за свой счёт. Так что плати бабки и будет тебе халява откуда угодно и куда угодно, хоть от дома до работы с заездом к любовнице.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вот интересно - есть ли в московском реестре маршруты ВДНХ-ТЦ Золотой Вавилон (желтые МАЗы среднего класса) и ВДНХ-БЦ Ханой (Форды) ?

Обоих можно прикончить: первый прекрасно вывозится Тм17, второй 144м(второй по сути его дополнительные бесплатные выходы).

Впрочем, администрация Х-М в курсе и насчёт остального транспорта(правда забыли упомянуть 735, остановка которого находится достаточно близко).

 

 

Все эти ТЦ и БЦ финансируют работу соответствующих маршрутов за свой счёт.

Ага, так оно и есть. Бесплатные автобусы от Ашанов до станций метро спонсируются самими Ашанами.

Впрочем, до той же "Тройки" (Ашан-Сокольники) подвозки платные(НЯЗ, сейчас стоят 30).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144м отменён. Вместо него ползущие в 2 раза медленнее и ходящие в 2 раза реже 544.

Ничего приканчивать не надо

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по ЯТ на 704 обоих сегодня 7 машин. Этого всё равно в 2 раза меньше чем по тендеру. Так что, мгт совсем не панацея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

правда забыли упомянуть 735, остановка которого находится достаточно близко
Летом в сухую погоду.

 

Все эти ТЦ и БЦ финансируют работу соответствующих маршрутов за свой счёт. Так что плати бабки и будет тебе халява откуда угодно и куда угодно, хоть от дома до работы с заездом к любовнице.
Заказные маршруты к ТЦ есть и платные, и условно-бесплатные, так что маршрутку организовать можно, но, бесспорно, в первую очередь она будет подстраиваться под интересы ТЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

366м - может и логично. А в существовании 270м после запуска нового 172 какой смысл?

Ты проедь на 172 и 270м и сравни их (прежде всего скорость, а также интервалы) и тогда делай выводы

Да, и 270м еще не отменили, но 172 уже не воздух возит - в утренний пик по "Детской поликлинике'' в нем уже сидячих мест нет. Что будет после отмены 270м, боюсь представить. Он и так пухлый сам по себе, а тогда и вовсе лопнет от пассажиров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он и так пухлый сам по себе, а тогда и вовсе лопнет от пассажиров)))
76 в помощь, а то он полупустой стал ездить.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты проедь на 172 и 270м и сравни их (прежде всего скорость, а также интервалы) и тогда делай выводы
Миш, то что 172 ездит немного медленнее и реже я догадываюсь. 270м я давно не пользовался, но разве Каунти предпенсионного возраста и шайтан-стиль вождения - это идеал для подражания? Езжай на 903.

 

 

76 в помощь, а то он полупустой стал ездить.
На него пусть бывшие пассажиры 76м пересаживаются, а Михаил, видимо, имел в виду связь Ярославки с Рижским вокзалом и окрестностями и с Медведково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем, до той же "Тройки" (Ашан-Сокольники) подвозки платные(НЯЗ, сейчас стоят 30).

 

А вот с ними должны разобраться. Благотворительность же ничему не противоречит. Хотя на Западе в некоторых странах по идее в таких автобусах тебе должны выписать билет, списав паспортные данные, с которых ты потом должен выплатить налог, как за дополнительно полученный доход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На него пусть бывшие пассажиры 76м пересаживаются, а Михаил, видимо, имел в виду связь Ярославки с Рижским вокзалом и окрестностями и с Медведково.
Тут только с пересадками, либо так.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, теперь на 739 вечером указан интервал 29 минут. Очень круто по сравнению со столбовым расписанием, которое было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 172 меня больше позабавило, что у него в Медведково посадка рядом со 177 (и со 170 через дорогу) - это Богданы и Скании Автолайна-Мытищи с двумя льготными местами. Постоянно ведь будут либо уезжать не туда, либо платить за социальный маршрут при наличии СКМ или наоборот.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.