Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А 172к работает? Вроде анонсировался такой. Или МГТ забил на него ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 172к работает? Вроде анонсировался такой. Или МГТ забил на него ?

Похоже,забил, за всё время ни разу не попался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 20ПА СВ будут ЛиАЗ-4292, но когда они их получат - интересный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 и 903к ходят сильно заполненными, и хотя скорость у них приличная (вообще это нормальная скорость современного автобуса, какие-то жалкие 60 км/ч на некоторых "перегонах", но воспринимается как супер-экспресс), комфорт поездки минимальный. Всё остальное движется значительно медленнее

 

Сегодня утром, около 9 часов, у метро "Ясенево" замечен на обкатке Ивеко-Дейли на маршруте 330м. В машине сидело несколько человек (водители). Автобус подъехал к остановке, остановился (двери не открывал) и затем секунд через 30 поехал дальше.

Предполагаю, что первый технический (и одновременно ознакомительный) прогон по маршруту с фиксированным по контракту временем движения по полному кругу. Если учитывать максимальный выпуск на маршрут 24 машин с интервалом 10 минут (учитывая технический отстой на конечных) полный круг будем занимать около 4 часов. Т.е. в одну сторону время движения по маршруту увеличится в среднем с 1 часа 15 минут в настоящее время (330м) до примерно 1 часа 50 минут (330). Так что есть и свои плюсы и свои минусы в осоциализации маршрута 330м (330)! В минусы конечно будет входить его черепашья скорость и большое количество остановок. Поэтому будет не очень много желающих ездить на этом маршруте из конца в конец!

Автобус №330 по контракту должен быть введен в эксплуатацию с 1 июня 2016 года.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При передаче маршрутов частникам автобусы из Мосгортранса тоже им продавали? И ИМХО - из недовольства на передачу частникам "не тех" маршрутов с последовавшей их обратной передачей в МГТ отдавать есть смысл прежде всего такие маршруты, которые не имеют участков без другого транспорта, то есть уникальных участков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При передаче маршрутов частникам автобусы из Мосгортранса тоже им продавали?

Автобусы у частников свои, новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы на то, что не-МГТ социал будет ездить быстрее, насколько велики?   Вот сейчас еще обкатал 544,  Ивеко-ВСН.  Забавный автобус, по размерам напоминает Маркополо Реал, сидения 2+2 и их много (всего на несколько штук меньше, чем в ЛиАЗе).  Как маршрутка не воспринимается. Ну а скорость... Икарусы-280 и ЛиАЗы-677 ездили быстрее.  Езда со всеми остановками - это хорошо, но между остановками же можно разгоняться быстрее: динамические характеристики современных ТС это позволяют.  Тем более в контракте написано (выше цитировалось), что отслеживается только время отправления с начального пункта, т.е. "нагоны" в разумных допустимы.  Водители на "новых" маршрутах Автолайна - это бывшие маршрутчики или нет?  Если нет, то откуда взяли столько новых водителей и куда дели маршрутчиков? Если да,то возможно тормознутость - это этакий "рикошет", чистая психология: то ты водил маршрутку, мог гонять сколько хочешь, а тут тебе дали "автобус", причём новёхонький, и ты должен показаться максимально аккуратным, прилежным, спокойным...

 

UPD.   344м работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

727 передали

Передали. Работают 5292, парковый/контрактный номер найти не удалось. Турникета нет, дырки от него в поручне не закрыты. Валидатор один, у передней двери, нового образца. "Тройку" категорически не принимал ("не билет"), поездочный билет принял, СКМ принимал как-то выборочно. На ЭМУ, кроме показа номера, работает только верхняя строчка, в которой медленно прокручивается полное наименование маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители на "новых" маршрутах Автолайна - это бывшие маршрутчики или нет?

Частично маршрутчики, частично новые.

 

Если да,то возможно тормознутость - это этакий "рикошет", чистая психология: то ты водил маршрутку, мог гонять сколько хочешь, а тут тебе дали "автобус", причём новёхонький, и ты должен показаться максимально аккуратным, прилежным, спокойным...

Тормознутость от дурных графиков. Хотя местами, наоборот, водилы жалуются, что не успевают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне брат сказал, что видел вчера на 702 зеленую МГТ-машину. Сегодня с утра я видел синюю, но издали, и не разглядел, МГТ или АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормознутость от дурных графиков. Хотя местами, наоборот, водилы жалуются, что не успевают.

Что нужно сделать, чтобы поменяли графики?   Может петицию на http://change.org  создать? Кто тут есть, кто может её грамотно составить?

Потому что терпеть эту "черепашью" скорость (а через считанные недели это будет по Москве повсеместно) в лучшие годы жизни - совсем не вариант.  

Если так будет продолжаться, придётся всерьёз задумываться о поступлении в автошколу и покупке личного автотранспорта.  Несмотря на попытки полуляризировать общественный транспорт, подобный стиль вождения сделает антирекламу. И никакой синий цвет "стремительных экспрессов" тут не поможет

:angry:  :angry:  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне Сканий на маршруте №330м вывесили объявление:

 

med_gallery_16912_2322_70382.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня обкатать 727.

Приехал на 8 марта в 18:32. На конечной стояли 2 форда по 22к.

В 18:36 ушел первый форд по 22к.

В 18:37 ушел второй форд по 22к.

В 18:42 пришли стразу два 727.

В 18:51 на конечную пришла маршрутка по 22к. 

Первый уехал в конечной в 18:51. Поехал на нем.

Валидатор ничего не принимал.

В 18:59 на Масловке попался встречный 727  

Ехали шустро, в 19:03 были уже у тоннеля через ТТК. 

Вышел и пошел отслеживать встречный. Попался у Полтавской улицы в 19:05.

Следующий был тот с которым я уехал с 8 марта в 19:20 на повороте с Бутырской на ТТК.

 

Так что у меня получилось 4 БВ на 727 и 3 МВ на 22к.

727 стали ездить ощутимо быстрее, посмотрим, что будет на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

903 и 903к ходят сильно заполненными, и хотя скорость у них приличная (вообще это нормальная скорость современного автобуса, какие-то жалкие 60 км/ч на некоторых "перегонах", но воспринимается как супер-экспресс), комфорт поездки минимальный. Всё остальное движется значительно медленнее

 

Сегодня утром, около 9 часов, у метро "Ясенево" замечен на обкатке Ивеко-Дейли на маршруте 330м. В машине сидело несколько человек (водители). Автобус подъехал к остановке, остановился (двери не открывал) и затем секунд через 30 поехал дальше.

Предполагаю, что первый технический (и одновременно ознакомительный) прогон по маршруту с фиксированным по контракту временем движения по полному кругу. Если учитывать максимальный выпуск на маршрут 24 машин с интервалом 10 минут (учитывая технический отстой на конечных) полный круг будем занимать около 4 часов. Т.е. в одну сторону время движения по маршруту увеличится в среднем с 1 часа 15 минут в настоящее время (330м) до примерно 1 часа 50 минут (330). Так что есть и свои плюсы и свои минусы в осоциализации маршрута 330м (330)! В минусы конечно будет входить его черепашья скорость и большое количество остановок. Поэтому будет не очень много желающих ездить на этом маршруте из конца в конец!

Автобус №330 по контракту должен быть введен в эксплуатацию с 1 июня 2016 года.

 

на ЭТОМ маршруте планируется Городской автобус «Нижегородец» (VSN-700) на сколько Я понимаю а не Iveco Daily или же Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное я ошибся. Я имел ввиду этот подвижно состав (с логотипом Ивеко на капоте)

 

%D0%98%D0%92%D0%95%D0%9A%D0%9E%D1%81%D0%

Да-Да Именно ЭТИ самые БОБИКИ (как я ИХ называю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы на то, что не-МГТ социал будет ездить быстрее, насколько велики?   Вот сейчас еще обкатал 544,  Ивеко-ВСН.  Забавный автобус, по размерам напоминает Маркополо Реал, сидения 2+2 и их много (всего на несколько штук меньше, чем в ЛиАЗе).  Как маршрутка не воспринимается. Ну а скорость... Икарусы-280 и ЛиАЗы-677 ездили быстрее

Я вот сегодня на 172 прокатился. Ехал вполне резво, даже попутные автобусы обгонял. А вот 352, наоборот, не торопился. Так что тут как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может петицию на http://change.org  создать?
В Спортлото однозначно эффективнее, чем на сайт расположенный по ту сторону земного шара. А еще на 1% эффективнее на какой-нибудь из официальных сайтов мэрии.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что нужно сделать, чтобы поменяли графики? Может петицию на http://change.org создать?
Не думаю, что такой вопрос заслуживает внимания неизвестных господ из штата Делавэр :unsure: Наверное, лучше писать в маршацкую организацию Дептранс, как заказчику контрактов.

 

Потому что терпеть эту "черепашью" скорость (а через считанные недели это будет по Москве повсеместно) в лучшие годы жизни - совсем не вариант. Если так будет продолжаться, придётся всерьёз задумываться о поступлении в автошколу и покупке личного автотранспорта. Несмотря на попытки полуляризировать общественный транспорт, подобный стиль вождения сделает антирекламу. И никакой синий цвет "стремительных экспрессов" тут не поможет
Думаю, всё-таки найдут способ быстро и безопасно доставлять людей, не нарушая условия контракта - например, приведя эти условия в соответствие с фактическим временем хода, по соглашению сторон без изменения объёма работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне брат сказал, что видел вчера на 702 зеленую МГТ-машину. Сегодня с утра я видел синюю, но издали, и не разглядел, МГТ или АЛ.

На 702 МГТ. И на 83 МГТ. А вот на 141 пухлые.

 

502 удивил МАЗами. Интервал адовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 21к ходит? 22к видел, Форды гоняют, нередко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так будет продолжаться, придётся всерьёз задумываться о поступлении в автошколу и покупке личного автотранспорта.

Ой, Собянин с Ликсутовым уже прям затряслись от ужаса )))

 

Эмблемой Московского транспорта выбрана улитка - теперь надо соответствовать )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бабки с тележками и клюшками сильно возмущались, дескать, какой умник догадался пустить на маршрут тесные машины, да ещё и подниматься по ступенькам приходиться.

А на 172 бабки и не только говорили, какой Собянин молодец, придумал осоциалить маршрутки :) За рулём, кстати, женщина была.

Но то, что Ивеко СВ - уродский ПС, согласен.

 

Продленный вариант 172  в дополнении к 903 дополнил связи между районами "Ярославский" и "Алексеевский", он останавливается везде по проспекту Мира и Ярославскому шоссе."Бабки" рады новой транспортной связи хотя бы в таком виде.А на маршруте 195 которого теперь и не видно, изменили ПС с БВ до СВ-ухудшили обслуживание по сути,  да еще с непонятными интервалами.Если круг-в одну сторону 40 минут, в другую -25 минут (без заезда в городок Моссовета),  итого -105 минут с выпуском 10 машин, должен следовать с интервалом -12-15 минут."На глаз" это должно выглядеть так-один автобус 195 поворачивает с бокового проезда проспекта Мира на улицу Докукина,  а следующий за ним в это время поворачивает с проспекта Мира на Ростокинскую улицу.Сейчас этого нет. Пока этого не будет ИМХО передавать маршрут 56 Автолайн нет смысла.Маршрутку 56м отменили-ее нет, видел днем 56 битком набитый, давно такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обкатал 112 маршрут, МАЗ всю дорогу ехал очень даже резво.

А вот мосгортрансовский 95-й по МКАДу в правом ряду "топил" всю дорогу со скоростью 20 км/час.

В общем - пока всё зависит от графика и конкретного водителя, что в МГТ, что у частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.