Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Страшно подумать, что будет осенью. Может подкорректируют расписание и чуть подсократят интервал?

 

По моему мнению, кардинально может помочь только смена подвижного состава - на автобус с широким проходом и большой накопительной площадкой. Войти - еще половина дела. Еще большая проблема потом выйти, особенно через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационное сообщение об открытии движения автобусов по регулярным автобусным маршрутам по регулируемым тарифам по Государственным Контрактам с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы с 18 июня 2016 г. №№145к, 456, 470, 877.

mt2016.jpg                                                      Уважаемые пассажиры!

Во исполнение Государственных Контрактов с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы 

с 18 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы  

№№ 145к, 456, 470, 877.

 

http://www.avtoline.ru/news/detail.php?ID=1507

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 451 кто-нибудь ездил сегодня? А то я его что-то не видел ни разу... Как с наполнением?

Видел из машины в районе 11:00 на ПШ в сторону области . Пустой

 

456

Интересно, график услышанный от работника 11 парка по последнему автобусу от Бел.вкз. сохранится ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос для пятничной разгрузки - кто-нибудь встречал контролёров на вновь введённых маршрутах?

 

Да попались разок на 206к. Мне вообще везёт на них, я как-то на Н5 с ними ехал.

На яндкес картах и в викирутс у 350 есть остановка Ашан / ТЦ "Л-153", которая находится около шлагбаума на узенькой дорожке. Интересно, каким образом туда собирались загонять БВ?

по факту автобус идет без заезда на ту дорожку, тк останавливается вместе с 280 и 623.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел из машины в районе 11:00 на ПШ в сторону области . Пустой

Я чуть позже возвращался в 8-ой мкр. от радиорынка. Был пустой, село 4 человека, включая меня... к началу 8-го все прочие разошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что получается, это не частники вышли на социльаные маршруты, а мгт вышел на частные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос для пятничной разгрузки - кто-нибудь встречал контролёров на вновь введённых маршрутах? :)

Встречал на 540, вошли на остановке три дяди, в жилетках и с "обилечивателем", сразу весь автобус по объему перекрыли  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть позже возвращался в 8-ой мкр. от радиорынка. Был пустой, село 4 человека, включая меня... к началу 8-го все прочие разошлись.

С утра ехал от Аэропорта до Сокола. Внутри человек 6-8 было, до этого ещё Тб 70 прошёл, так что кого-то мог увезти. На Соколе массы штурмующих не было, но тоже кто-то сел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 18 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы  

№№ 145к, 456, 470, 877.

Получается на 456 Мосгортранс откатался? и стоило ради трёх дней огород городить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с 18 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы  

№№ 145к, 456, 470, 877.

Получается на 456 Мосгортранс откатался? и стоило ради трёх дней огород городить...

 

Одно скажу на других маршрутах можно поставить аналогичный вопрос. Но адресовать вопрос тем кто этим занимается в Автолайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехала на 429. До Карачарово. Значительно быстрее, чем 143. Просили включить кондиционер, сначала вроде включил, а потом выключил. Жарко. А так ехали нормально, остановки не пролетал. Люди не все еще его знают. Валидатор сработал со 2 раза. Люди жаловались, что остановка у него там же, где 29, скажем, то есть отнесена от метро. Хотя около метро остановка тоже есть для других маршрутов. От метро я ехала уже одна. Водитель сказал, что на маршруте 4 или 5 машин, перерывы после круга 30-60 минут, но машин будет больше. Мне 429 благо, у 143 расписание с электричками совсем не синхронизировано. При рейсе в 10:34 есть шанс успеть на поезд в 11:10 в лучшем случае, а с 429 успела на 10:54. 143 - свинство, в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот я просто не понимаю, почему надо каждый гребанных раз просить водителей включать климат?! Там что, нельзя выставить температуру и кататься весь день? В салоне в жару ХЕРОВО в жару, душно и очень жарко! Если вы уж решили сэкономить и купили ЛИАЗ вместо нормального автобуса, в котором движок все так же греет салон, и откидные абсолютно дебильные и бесполезные форточки (это вам не и-280, в котором 4 открытых огромных форточки продували весь салон), будьте любезны включать в них климат!!! Зато решили выпиливать вопреки здравому смыслу троллейбусы, в которых можно было летом ездить без кондиционера.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 203 тоже шахта греется.

 

Но там форточки здоровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форточки здоровые.

 

 

Откидные? любого объёма = что их нет...

 

Автолайн на ивеках-пухликах на 456.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МАЗах - сдвижные и их 6 штук. Но именно у 5292.65 кондей получше чем у 203.069 Автолайна

 

Кстати, у самых свежих пухлых Ивеко стоят сдвижные форточки вместо откидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автолайн на ивеках-пухликах на 456.

Ой, жесть какая!(((

 

Кстати, наблюдаю за 22к на 5292 уже почти неделю как. Пока напрашивается вывод: перебор. Форды там были - самое оптимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, жесть какая!

 

На тот поток, что есть сейчас нормально. Сегодня доехал до Больницы МПС на 904, вышел из автобуса в 17:53 и перешёл через дорогу стал ожидать 456, там его так и не застал уехав на 904 примерно в 18:40. 

 

451 сегодня вообще не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, жесть какая!

 

На тот поток, что есть сейчас нормально. Сегодня доехал до Больницы МПС на 904, вышел из автобуса в 17:53 и перешёл через дорогу стал ожидать 456, там его так и не застал уехав на 904 примерно в 18:40. 

 

451 сегодня вообще не видел

 

 

Утром 451 видел. Интервал минут 25-30. На 456 примерно тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Страшно подумать, что будет осенью. Может подкорректируют расписание и чуть подсократят интервал?

По моему мнению, кардинально может помочь только смена подвижного состава - на автобус с широким проходом и большой накопительной площадкой. Войти - еще половина дела. Еще большая проблема потом выйти, особенно через переднюю дверь.

 

У меня тоже по ходу месячной езды на Ивеко-Нижегородец ("Ивеко пухлый") возникли вопросы.Первый.Осилит ли "производитель"-компания Нижегородец сервисное обслуживание такого количества автобусов города Москвы.То что я видел на их официальном сайте-они представляют из себя что-то типа "гаража", в котором осуществляется переделка кузова.Крупного производства у них нет,  как они смогут гарантировать здесь сервисное обслуживание по столь крупному контракту? Второй.Медленно открываются двери-для города Москвы это такой же тормозящий фактор как и турникеты.Сначала "откроются двери" потом все выйдут а потом все войдут.А потом еще двери и медленно закроются. Третье -тут уже упоминалось про "лежачие полицейские". При переезде через них можно подскочить неслабо. Четвертое. В городском автобусе, даже СВ, кабина водителя, по моему разумению,  должна быть изолирована от пассажиров.  А деньги в одну сторону,билеты в другую должны передаваться через специальную форточку.Просто в целях безопасности водителя.А вообще, общее впечатление -это былой ГАЗ с длинной мордой для вахтовиков, заводской либо сельский  автобус.Посмотрите фильм "Место встречи изменить нельзя"-чем -то напоминает автобус из этого фильма.Это точно не автобус для городских перевозок в крупном  мегаполисе.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже по ходу месячной езды на Ивеко-Нижегородец ("Ивеко пухлый") возникли вопросы.Первый.Осилит ли "производитель"-компания Нижегородец сервисное обслуживание такого количества автобусов города Москвы.То что я видел на их официальном сайте-они представляют из себя что-то типа "гаража", в котором осуществляется переделка кузова.Крупного производства у них нет, как они смогут гарантировать здесь сервисное обслуживание по столь крупному контракту?

А что Лиаз имеет какое-то отношение к сервисному обслуживанию выпущенных им автобусов? Я их регулярно в МАНовском сервисе вижу, очевидно с тем, с чем парковые спецы справиться не могут.

А тут, по идее, ивековцы должны это обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третье -тут уже упоминалось про "лежачие полицейские". При переезде через них можно подскочить неслабо.

Типичные МГТ-шные ЛиАЗы через них скачут не менее эпично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром 451 видел. Интервал минут 25-30. На 456 примерно тоже самое. 

 

А какой ПС на 456? Мазы?

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) На навитранс стали вбивать маршруты новой модели (пока без расписания и GPS, только список остановок по маршурту)

 

2) на 554 по-прежнему МГТ

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Утром 451 видел. Интервал минут 25-30. На 456 примерно тоже самое. 

 

А какой ПС на 456? Мазы?

 

Ивенки бегемоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки, как автобусы (в частности, малой вместимости) по новой модели должны останавливаться на остановках?

1) останавливаться и хлопать дверью на каждой остановке

2) останавливаться на каждой остановке, дверь открывать только если есть входящие/выходящие

3) слегка притормаживать или просто проезжать мимо по своему усмотрению, если нет выходящих и если никто не бежит наперерез маршрутке размахивая руками

Я вот не пойму, то ли я не тот вариант считаю правильным, то ли везде и сплошь массовые нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.