warrior Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 А сколько стоячих официально разрешено в самом маленьком Ивеко (таком, как на 310 ходят)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В 15-местном - 4, в 18-местном - 8. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Так туда тоже стоячих наивается гораздо больше. никто за этим не следит. А бусик нормально едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 618-му похоже отменили конечную которая была у некоторых машин на остановке к/т Марс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Транзиты 18-местные с 4 стоячими - в час пик набивается до 10. А вот что у Автолайна за 19-местные автобусы с 0 (!) официально разрешенных стоячих мест и ремнями безопасности у каждого сиденья? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Zverr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Mercedes-Benz 223206.) В аукционной документации прописана общая вместимость не менее 19 мест. И 15+4 и 19+0 проходят.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Mercedes-Benz 223206Значит ему и уходит почетное второе место в номинации "подвижной состав - недоразумение", после Iveco VSN-700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Автолайн, видимо, закупал по принципу - максимально дешево, но канает по документации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Автолайн, видимо, закупал по принципу - максимально дешево, но канает по документации. Естественно. А что, кто-то делал не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А что, кто-то делал не так? Ну взял же 20 ТМП 4292 вместо барбухаек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Не пойму, почему ТЗ под "буханки" не сделали хотя бы по некоторым маршрутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Значит ему и уходит почетное второе место в номинации "подвижной состав - недоразумение", после Iveco VSN-700.VSN-700 нормальная машина, но для своих пассажиропотоков. Первое место я бы поставил тем Ивекам, которые на 412 катаются, и в которых не только распашная дверь с электроприводом, но и место для удара головой в верхней части дверного проема. Не пойму, почему ТЗ под "буханки" не сделали хотя бы по некоторым маршрутам. Буханки - это для тех, кто будет легковыми такси притворяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А мне VSN-700 нравится куда больше 4292. У пухлика нормальный удобный салон, в то время как ЛиАЗ конкретно в 4292 по убожеству оного превзошел не только сам себя, но и всех прочих российских скотовозостроителей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 В 4292 хороший салон - нигде лишнего потерянного места нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Не знаю что хорошего в том, что больше половины сидений расположены либо спиной, либо на Гималаях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 в то время как ЛиАЗ конкретно в 4292 по убожеству оного превзошел не только сам себя, но и всех прочих российских скотовозостроителей.Он всё-таки немножко лучше, чем 3237. Хотя с точки зрения количества сидячих мест всё-таки скотовоз получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) У пухлика нормальный удобный салон То-есть узкий проход в салон по трём ступенькам, выходящие через вход и мешающие нормально войти по причине убогости салона это так, мелочи, да? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 То-есть узкий проход в салон по трём ступенькам, выходящие через вход и мешающие нормально войти по причине убогости салона это так, мелочи, да? Проход узкий, но в тоже время сиденья расположены удобно и их достаточно много для машины такого размера. А так, в принципе и через заднюю дверь выходить ничего сложного нет. Стоя вот только сегодня проехался - нормально встал на задней площадке, причём не я один был там. Не хуже чем в БВ. Ну а узкий проход... Можно подумать что в 5292 или 5265 он между второй и третьей дверью шире. А 4292 мне не нравится тем, что у него спереди все сиденья спиной, а сзади крайне неудобная верхотура. Да ещё и движок какой-то ревущий.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Да ещё и движок какой-то ревущий.... ЯМЗ-534 в максимальной форсировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 в 4292 все хорошо кроме самого последнего ряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Буханки не вписываются в концепцию низкопольности - ступенька по пути к валидатору. Это дно на фоне списания последних 5256 и 6212. Надеюсь, их спустя время переведут в Новую Москву к пригородным Голазам, где более убитые дороги/подарят Туле, Крыму и т.п. ))) Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 в то время как ЛиАЗ конкретно в 4292 по убожеству оного превзошел не только сам себя, но и всех прочих российских скотовозостроителей. Ага, знатный скотовоз получился. Тоже обратил внимание. Да еще и ревущий. Некомфортно в таком ездить. Вот, за что бы не взялся завод ЛИАЗ - на выходе все равно скотовоз получается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ага, знатный скотовоз получился. А вы найдете другую полностью низкопольную трехдверку в этом типоразмере. По мне сидячки достаточно для такой планировки. Сертифицирован вариант без 3 двери и с высоким полом сзади - там до 27 мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 У одного проход неудобный, зато сидушки нормальные. У другого ровно обратная картинка. Посему выбор за Ивеко, так как пассажир значительную часть пути едет в салоне, и только малую - входит и выходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А вы найдете другую полностью низкопольную трехдверку в этом типоразмере. А оно вообще надо? Я про 3-ю дверь в машине подобного класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А оно вообще надо? Я про 3-ю дверь в машине подобного класса. Да. Пример ПАЗа-3237 показал, что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Вот, за что бы не взялся завод ЛИАЗ - на выходе все равно скотовоз получается. По одобрению типа транспортного средства у 4292 может быть до 27 сидячих, у 5292 до 37 сидячих (двухдверка с высоким полом сзади, без шахты. На заводе даже опытная машина такая есть). И где скотовоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 У одного проход неудобный, зато сидушки нормальные. У другого ровно обратная картинка. Посему выбор за Ивеко, так как пассажир значительную часть пути едет в салоне, и только малую - входит и выходит.В часы пик значительная часть пассажиров стоит в проходе, поэтому спорное утверждение. На самом деле, по VSN-700: Неудобная передняя дверь со ступеньками и медленным открыванием. Узкий проход. Да, в 5292 между 2-й и 3-й дверью он тоже не очень, но здесь-то накопительная площадка после прохода, а не перед ним. Из-за чего к ней иногда просто не пройти. Из-за этого многие выходят через переднюю дверь, создавая неудобства входящим (к слову о 3-дверниках). Недостаточная мощность кондиционера. Задняя дверь - еще более медленная. Ну явно не для городского транспорта с остановкой у каждого столба. Накопительная площадка, мало того что она сзади и к ней не всегда можно пройти, есть и другие претензии. Сзади у поручня неудобно стоять из-за наклонного пола. Кто и зачем вообще такое придумал? Слева - "удачно" расположенная кнопка сигнализации выхода, нередко нажимаемая задницами или сумками невнимательных пассажиров. Зато кнопка непосредственно у заднего выхода включает ушераздирающую сирену. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Не знаю что хорошего в том, что больше половины сидений расположены либо спиной, либо на Гималаях... А я люблю Гималаи. Ну если не Гималаи, то как минимум подиум. Есди эти сиденья свободны, ноги сами к ним ведут. Проход узкий, но в тоже время сиденья расположены удобно и их достаточно много для машины такого размера. А так, в принципе и через заднюю дверь выходить ничего сложного нет. Стоя вот только сегодня проехался - нормально встал на задней площадке, причём не я один был там. Вот если общая загрузка пухлика будет человек 30, и все, кому не хватило сидячих мест, пройдут на заднюю площадку, то все будет очень здорово. Но ведь не проходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Один умник как-то при мне перекрыл проход на заднюю площадку пухлика велосипедом, и все ходили через переднюю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти