Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Всех отстранять, заканчивать играть в эту ерунду с переплатой частникам в полтора раза и передавать все в Мосгортранс с наращиванием его мощностей. :rolleyes:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  artem_AAE сказал:
да и пенсионеры довольны.

Те, которым вместо нормальных автобусов МГТ подсунули Ивеки VSN-700 - вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, сам слышал как одна другой говорила как теперь хорошо стало -можно с телегой залезать в заднюю дверь пухлятины и не платить за проезд.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 09:39, om2002 сказал:

 

  artem_AAE сказал:
да и пенсионеры довольны.

Те, которым вместо нормальных автобусов МГТ подсунули Ивеки VSN-700 - вряд ли.

 

У нас на 195 маршруте вместо трех -пяти ЛиАЗов БВ работает в пиковые часы десять машин VSN-700 . В основной массе пассажиры довольны. 172 и 544 маршруты  на которых VSN-700, также пользуются спросом. Другое дело, что на таких маршрутах, как 19, хотелось бы видеть все-таки другой ПС -БВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается меня, то прямо скажу, плохо знаком с работой 19 маршрута. Вижу иногда, что у Рижского вокзала посадка в VSN-700  осуществляется прям -таки в мясо. При этом помню, что когда-то давно маршрут 19 обслуживался Икарусами-280.Предполагаю, что в тот период, маршрут 19 работал вполне прилично.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маршрут давно работал вполне прилично, он не ходил к Рижскому вокзалу. А так пытаюсь понять, это куда ж столько народу едет на нем, на Трифоновскую или Шереметьевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, у водителей частников сколько с нового года билет стоит? Информаторы вещают про 50 рублей. Хотя в МГТ уже 55 они стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 16:44, Коренной Москвич сказал:

Информаторы вещают про 50 рублей

Не успели перезаписать, или даже не захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 16:47, Иван Петраков сказал:

 

Не успели перезаписать, или даже не захотели.

Не удивлюсь если они их вообще не перепишут.

Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 16:55, Uazik сказал:

 

  В 01.02.2017 в 16:47, Иван Петраков сказал:

 

 

Не успели перезаписать, или даже не захотели.

Не удивлюсь ели они их вообще не перепишут.
Нужен допник) Хотя в автолайне перезаписали.

 

На 388 вполне могут бастовать, на площадке на Иловайской водилам уже 4 месяца не платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 17:41, Сергей Александрович сказал:

на площадке на Иловайской водилам уже 4 месяца не платят.

Это с Иловайской улицы машины в Тёплый Стан гоняют? Деффективность капитализма на примере пассажирских перевозок налицо! А ведь в двух шагах есть 18 АП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 09:39, om2002 сказал:

 

  artem_AAE сказал:
да и пенсионеры довольны.

Те, которым вместо нормальных автобусов МГТ подсунули Ивеки VSN-700 - вряд ли.

 

Не могли нормальные СВ Лиазы или Мазы закупить! Сейчас в МГТ появилось много СВ - просто не сравнить с этим убожеством - Ивеко VSN-700!!!

med_gallery_16912_2322_238490.jpg

 

К примеру, именно такой ПС надо было выпускать на 330 и 343 маршруты, после таких красавцев:

 

med_gallery_16912_2322_199415.jpg
Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Когда маршрут давно работал вполне прилично, он не ходил к Рижскому вокзалу.

 

Это когда 19 не ходил к Рижскому ???

 

Он еще в прошлом году работал прилично даже со 100% БВ, а ещё чуть раньше с 50% ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 18:05, Uazik сказал:

 

  В 01.02.2017 в 17:41, Сергей Александрович сказал:

 

на площадке на Иловайской водилам уже 4 месяца не платят.

 

Это с Иловайской улицы машины в Тёплый Стан гоняют? Деффективность капитализма на примере пассажирских перевозок налицо! А ведь в двух шагах есть 18 АП...
Скорее всего нет, но это может говорить об общем положении дел. Но в полне так делают, если, например, выход одна площадка не может закрыть, могут выпихнуть с любой площадки, но это обычно заранее всё делается. Например, 429 будни выпуск 6 машин в выходные 12, на южной площадке выпуск в выходной МВ 100% и машин не хватает и с северной площадки (а там их с избытком в выходной) дают 3 машины.

А причём тут одна из площадок мгт я не понимаю.

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
Это когда 19 не ходил к Рижскому ???  

До осени 91-го года, когда ходил к Комсомольской. остановка "рижский" у него тогда была только при следовании к Яблочкова/Тимирязевской и располагалась около дома 79 по просп. Мира, т.е. там, где теперь остановка под названием "2 Крестовский переулок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 20:06, Сергей Александрович сказал:

 А причём тут одна из площадок мгт я не понимаю.

При том, что не нужно с этими частниками сюсюкаться. Моё мнение полностью совпадает с  om2002 .

  В 01.02.2017 в 09:32, om2002 сказал:

Всех отстранять, заканчивать играть в эту ерунду с переплатой частникам в полтора раза и передавать все в Мосгортранс с наращиванием его мощностей.  :rolleyes:

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
У нас на 195 маршруте вместо трех -пяти ЛиАЗов БВ работает в пиковые часы десять машин VSN-700 .

А маршруток дублирующих сколько было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,

 

Да, помню конечно.

Разворачивался на светофоре в районе троллейбусных остановок.

Но он прилично ходил не только тогда. Из всех марьинорощинских

маршрутов он был самым стабильным несмотря на все коллизии начала 90-х.

Перевод его на VSN-700 - вредительство.

Вот на таких примерах Москву превращают в колхоз.

В колхоз с понтами - ЭМУ, кондиционеры итд.

Это не Пазики и Газели, заменившие во многих областных центрах

Икарусы и ЛИАЗы в 90-00 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 20:45, Uazik сказал:

 

  В 01.02.2017 в 20:06, Сергей Александрович сказал:

А причём тут одна из площадок мгт я не понимаю.

 

При том, что не нужно с этими частниками сюсюкаться. Моё мнение полностью совпадает с  om2002 .
  В 01.02.2017 в 09:32, om2002 сказал:

Всех отстранять, заканчивать играть в эту ерунду с переплатой частникам в полтора раза и передавать все в Мосгортранс с наращиванием его мощностей.  :rolleyes:

 

А кто то сюсюкается? Вы хоть знаете как реальное положение дел обстоит или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Александрович сказал:
Скорее всего нет, но это может говорить об общем положении дел. Но в полне так делают, если, например, выход одна площадка не может закрыть, могут выпихнуть с любой площадки

Так а другая площадка на Молодогвардейской улице не сильно ближе, мягко говоря. Или откуда Автолайн в ЮЗАО ездит?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 20:53, om2002 сказал:

 

  Серп сказал:

У нас на 195 маршруте вместо трех -пяти ЛиАЗов БВ работает в пиковые часы десять машин VSN-700 .

 

А маршруток дублирующих сколько было?
Больше трех газелей я там не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 21:02, om2002 сказал:

 

  Сергей Александрович сказал:

Скорее всего нет, но это может говорить об общем положении дел. Но в полне так делают, если, например, выход одна площадка не может закрыть, могут выпихнуть с любой площадки

Так а другая площадка на Молодогвардейской улице не сильно ближе, мягко говоря. Или откуда Автолайн в ЮЗАО ездит?
Может и оттуда я точно не знаю... Но выпихнуть могут с любого конца Москвы. На 415 часть выходов с севера раньше гоняли.

UPD. А, кстати, возможно с Иловайской, т. к. МВ с Молодогвардейской по ГК выпуска нет... Там только БВ и СВ.

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Uazik сказал:
При том, что не нужно с этими частниками сюсюкаться. Моё мнение полностью совпадает с om2002 .

Вся эта передача маршрутов частникам все таки пока что носит характер эксперимента. И я полагаю если начнутся систематические косяки то ДТ контракты точно расторгать будет все же у них престиж ОТ в городе сейчас  на первом месте стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 21:01, Сергей Александрович сказал:

А кто то сюсюкается?

Если б не сюсюкались, то могли бы уже найти кучу нарушений в их работе.

 

Допуск в ТЗ пузатиков VSN-700, которые ни разу не являются автобусами как бы намекает. А итоге из всех частников нормальные СВ автобусы купил только 20 ТМП. Все остальные купили VSN-700, ведь его разрешили покупать.

Но в Москве ещё не всё так запущено. В области на де-факто городском маршруте 818 ездит вот ЭТО Там ещё и комментарий показательный есть. Кстати, подобный водитель мне один раз попался на 91 (20 ТМП). Тоже остановки пропускал, хотя на них хотели зайти/выйти. При МГТ такого не было.

 

  В 01.02.2017 в 21:51, Андрюха77rus сказал:

Вся эта передача маршрутов частникам все таки пока что носит характер эксперимента. И я полагаю если начнутся систематические косяки то ДТ контракты точно расторгать будет все же у них престиж ОТ в городе сейчас  на первом месте стоит.

Эксперимент был в 2013 году на 22 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Uazik сказал:
Эксперимент был в 2013 году на 22 маршруте.

Все равно это пока пилотный проект,  и сейчас наблюдают за частниками, количеством жалоб на них и т.д и т.п. И все еще может помяться в легкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрюха77rus сказал:
И все еще может помяться в легкую.

Каким образом? Вдруг расторгнут шесть десятков контрактов, заключённых на 5 лет?

 

 

 

  Uazik сказал:
Но в Москве ещё не всё так запущено. В области на де-факто городском маршруте 818 ездит вот ЭТО 

Так всё впереди. МГТ же тоже с прошлого лета Пазик Некст тестирует в Новой Москве.  Но эти испытания, в отличие от недоэлектобусов, МГТ почему-то не пиарит ;)

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  om2002 сказал:
Каким образом? Вдруг расторгнут шесть десятков контрактов, заключённых на 5 лет?

Я ни говорю, что сразу 60 контрактов расторгнут, но то, что расторжения с определенными  компаниями будут даю 100% гарантию.



 

 

  om2002 сказал:
Так всё впереди. МГТ же тоже с прошлого лета Пазик Некст тестирует в Новой Москве. Но эти испытания, в отличие от недоэлектобусов, МГТ почему-то не пиарит ;)

Прикольная машинка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.