Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Там админка вываливается. Лучше уберите ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 714 на выборе остановки какая-то проблема.

И что за 999000 в конце?

310 выдаёт Щукинская - 12 мкр. Марьинского парка :) Хороший маршрут по всему городу, я б покатался.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все маршруты мгт слил на местности, вот и результат. Днём 740 порой чаще 280 и 742)
Это заметно. Я так по расписанию понял, что теперь среди борисовских самый частый 415!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в скором времени туда добавят и МГТ и будет единая система поиска расписания)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механик, а зачем в ссылке трамвай и троль? Или частники планируют и по рельсам ездить?

Скорее всего взяли генератор расписаний общий для всех видов НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://lkcar.transpo...rvice/schedule/ пока в тестовом режиме

 

Спасибо!

 

 

 

Там админка вываливается. Лучше уберите ссылку.

 

У меня сейчас нормально показывает, расписания новомодельных автобусов в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-------------

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://lkcar.transpo...rvice/schedule/ пока в тестовом режиме

 

Спасибо!

 

 

 

Там админка вываливается. Лучше уберите ссылку.

 

У меня сейчас нормально показывает, расписания новомодельных автобусов в Москве.

 

Это разработка ГКУ ОП, но для чего она не понял пока. Нам как перевозчикам она не нужна, может для пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто спрашивал... Почему в подавляющем большинстве семизначных номеров четвёртая цифра - "5"? Изредка попадаются "6" и "8", но в 90% случаев это именно "пятёрка"! Это чистое совпадение или в этом скрыт какой-то смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас давно С7 прокачали до интервалов от 2 до 23 мин? http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=303&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=14420&day=WEEKEND&season=WINTERВроде этот "гениальный" маршрут всегда ходил раз в полчаса и из-за своей малой загруженности (не более 7-8 человек, часто меньше) в усилении не нуждается.

Зато у 714 http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=227&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=13241&day=WEEKEND&season=WINTER дыра с 10:53 по 11:31. Даже у МГТ такого нет.

К сожалению, сайт сырой, очень хочется надеяться на выкладывание на нём нормальных расписаний.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас давно С7 прокачали до интервалов от 2 до 23 мин? http://lkcar.transpo...D&season=WINTERВроде этот "гениальный" маршрут всегда ходил раз в полчаса и из-за своей малой загруженности (не более 7-8 человек, часто меньше) в усилении не нуждается.

 

Там на конечной задублировалось отправление и прибытие.

От других остановок такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с 714 та же фигня. Благодарю. Расписания у частников идиотские, конечно, дофига рейсов утром, меньше в в

Что за 19к, кстати?

 

Кстати, если верить сайту, 440 добавили заезд к Спортивному центру по реестру. А вот с 375 интересней: в реестре прописан ввод Палехская, 131, Викирутс утверждает, что уже http://wikiroutes.info/updates/174049 , а вот Яндекс и сайт консервативно полагают, что ещё ничего не произошло. Кому верить?

 

P.S. Что делает у 559 79-й километр? http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=188&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=11560&day=WEEKDAYS&season=SUMMER

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "частники" так редко ходят, исходя из расписания. То непонятные "дыры", то редко, то часто, то по утрам намного больше рейсов, чем по вечерам. Или это расписание кривое?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к составителям требований для расписаний в контрактах. Я не знаю, почему они сделали утром рейсов много, а днём и вечером мало.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/

 

пока в тестовом режиме

Огромное спасибо!!! Сделал скрины нужных мне расписаний. Судя по моим наблюдениям за новыми синими автобусами в вечернее время в районе ВДНХ, указанные расписания соблюдаются. Но для меня стало откровением то, что существуют отдельно расписания для лета и для зимы. На стендах-то указаны интервалы вне зависимости от времени года, да и не перевешивали их с наступлением лета. А между тем, судя по этому сайту, к примеру, летом последний 544 от м.ВДНХ отходит в 22.42, а зимой в 22.48 (а на стенде указано вообще 23.01)

 

Может, кто спрашивал... Почему в подавляющем большинстве семизначных номеров четвёртая цифра - "5"? Изредка попадаются "6" и "8", но в 90% случаев это именно "пятёрка"! Это чистое совпадение или в этом скрыт какой-то смысл?

Может быть, 5 - это Автолайн? Большинство маршрутов же их

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто спрашивал... Почему в подавляющем большинстве семизначных номеров четвёртая цифра - "5"? Изредка попадаются "6" и "8", но в 90% случаев это именно "пятёрка"! Это чистое совпадение или в этом скрыт какой-то смысл?

Первые три цифры - это вроде номер лота

Разъясняли тут уже.

Номер лота - первые ЧЕТЫРЕ цифры. Если же номер лота трёхзначный, он записывается в первых трёх позициях, а в четвёртой ставится цифра 5 в качестве заполнителя.

Следующие три цифры - порядковый номер машины; при этом у Автолайна пятая цифра вроде бы означает площадку.

 

Примеры: 8275009, 1012023 (ГЕПАРТ); 9975212 (Автолайн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 20ТМП ещё внутренние гаражные номера есть. Сквозные по всему холдингу Питеравто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Номер лота - первые ЧЕТЫРЕ цифры. Если же номер лота трёхзначный, он записывается в первых трёх позициях, а в четвёртой ставится цифра 5 в качестве заполнителя.

 

Вот они заморочились! А не проще было вместо пятёрки в конце ставить ноль в начале? Это как-то более соответствует привычной десятичной системе счисления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот они заморочились! А не проще было вместо пятёрки в конце ставить ноль в начале? Это как-то более соответствует привычной десятичной системе счисления...

 

Искать логику в решениях Дептранса?  :meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато у 714 http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=227&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=13241&day=WEEKEND&season=WINTER дыра с 10:53 по 11:31. Даже у МГТ такого нет.

К сожалению, сайт сырой, очень хочется надеяться на выкладывание на нём нормальных расписаний.

Так машин 8 работает а не 12 как положенно- где 4 автобуса то? опять с утра давка- днем давка ну и после работы-студенты прибавили поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 11 сентября 2017 года маршрут № 561 «Метро "Алексеевская" – Телецентр» продлён на одну остановку по улице Дубовой рощи до платформы Останкино. Маршрут по-прежнему обслуживается пятью автобусами малого класса.

 

А с 21 августа 2017 года маршруту № 440 «Авиамоторная ул., 75 – Метро "Бауманская"» введён двусторонний заезд к новой остановке «Спортивный центр» на 5-й Кабельной улице.

https://tr.ru/news/2557-mosgortrans-vernulsya-na-marshrut-mezhdu-kapotney-i-bratislavskoy

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 388-му добавили "Колледж №38", когда его продлили до 5 мкр. ТС

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 сентября 2017 года маршрут № 561 «Метро "Алексеевская" – Телецентр» продлён на одну остановку по улице Дубовой рощи до платформы Останкино. Маршрут по-прежнему обслуживается пятью автобусами малого класса.

Наконец-то платформа Останкино хотя бы с одной стороны перестаёт быть глухоманью без транспорта. Сначала 311-ый, теперь это. Теперь бы ещё по пр-пр-ду №6564 какого-нибудь частника на автобусах МВ пустить к Бутырской, Фонвизинской и Тимирязевской мимо платформы.

Теперь на Ленинградском направлении только одна платформа в черте Москвы не обеспечена транспортом - новая Рижская (был раньше неподалёку штрафстояночный маршрут, но он не имел остановки около платформы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наконец-то платформа Останкино хотя бы с одной стороны перестаёт быть глухоманью без транспорта. Сначала 311-ый, теперь это.

"Это" открывалось ещё в советские времена именно как маршрутка целенаправленно для сообщения телецентра с метро Алексеевская. Ну и по пути может быть кого-нибудь подцепить. Платформа Останкино в это назначение плохо вписывается; разве что сделать ему одностороннюю петлю - от Звёздного по Новомосковской, Дубовой роще, Королёва.

 

 

 

Теперь бы ещё по пр-пр-ду №6564 какого-нибудь частника на автобусах МВ пустить к Бутырской, Фонвизинской и Тимирязевской мимо платформы.

Сам пырпыр нафиг никому не нужен - там кроме двух выездов с грузовых дворов больше ничего нет (а главные входы тех же предприятий - на Огородном). То есть маршрут какой-то специфический получится - специально под развоз пассажиров с электричек. Ему и расписание придётся составлять как в деревне - под электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.