Trotil Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Там админка вываливается. Лучше уберите ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 С 714 на выборе остановки какая-то проблема. И что за 999000 в конце? 310 выдаёт Щукинская - 12 мкр. Марьинского парка Хороший маршрут по всему городу, я б покатался. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Все маршруты мгт слил на местности, вот и результат. Днём 740 порой чаще 280 и 742) Это заметно. Я так по расписанию понял, что теперь среди борисовских самый частый 415! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Хотел об этом написать, даже не глядя на расписание 415-го) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 механик, а зачем в ссылке трамвай и троль? Или частники планируют и по рельсам ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Может, в скором времени туда добавят и МГТ и будет единая система поиска расписания))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 механик, а зачем в ссылке трамвай и троль? Или частники планируют и по рельсам ездить? Скорее всего взяли генератор расписаний общий для всех видов НОТа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 http://lkcar.transpo...rvice/schedule/ пока в тестовом режиме Спасибо! Там админка вываливается. Лучше уберите ссылку. У меня сейчас нормально показывает, расписания новомодельных автобусов в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) ------------- Изменено 30 августа, 2017 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 http://lkcar.transpo...rvice/schedule/ пока в тестовом режиме Спасибо! Там админка вываливается. Лучше уберите ссылку. У меня сейчас нормально показывает, расписания новомодельных автобусов в Москве. Это разработка ГКУ ОП, но для чего она не понял пока. Нам как перевозчикам она не нужна, может для пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Нам как перевозчикам она не нужна, может для пассажиров?Скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severnyi Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Может, кто спрашивал... Почему в подавляющем большинстве семизначных номеров четвёртая цифра - "5"? Изредка попадаются "6" и "8", но в 90% случаев это именно "пятёрка"! Это чистое совпадение или в этом скрыт какой-то смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Первые три цифры - это вроде номер лота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) А у нас давно С7 прокачали до интервалов от 2 до 23 мин? http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=303&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=14420&day=WEEKEND&season=WINTERВроде этот "гениальный" маршрут всегда ходил раз в полчаса и из-за своей малой загруженности (не более 7-8 человек, часто меньше) в усилении не нуждается. Зато у 714 http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=227&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=13241&day=WEEKEND&season=WINTER дыра с 10:53 по 11:31. Даже у МГТ такого нет. К сожалению, сайт сырой, очень хочется надеяться на выкладывание на нём нормальных расписаний. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 А у нас давно С7 прокачали до интервалов от 2 до 23 мин? http://lkcar.transpo...D&season=WINTERВроде этот "гениальный" маршрут всегда ходил раз в полчаса и из-за своей малой загруженности (не более 7-8 человек, часто меньше) в усилении не нуждается. Там на конечной задублировалось отправление и прибытие. От других остановок такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) И с 714 та же фигня. Благодарю. Расписания у частников идиотские, конечно, дофига рейсов утром, меньше в в Что за 19к, кстати? Кстати, если верить сайту, 440 добавили заезд к Спортивному центру по реестру. А вот с 375 интересней: в реестре прописан ввод Палехская, 131, Викирутс утверждает, что уже http://wikiroutes.info/updates/174049 , а вот Яндекс и сайт консервативно полагают, что ещё ничего не произошло. Кому верить? P.S. Что делает у 559 79-й километр? http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=188&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=11560&day=WEEKDAYS&season=SUMMER Изменено 2 сентября, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 А почему "частники" так редко ходят, исходя из расписания. То непонятные "дыры", то редко, то часто, то по утрам намного больше рейсов, чем по вечерам. Или это расписание кривое?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Вопрос к составителям требований для расписаний в контрактах. Я не знаю, почему они сделали утром рейсов много, а днём и вечером мало. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Просто с утра на работу едут все и сразу, а обратно кто днём, кто вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/ пока в тестовом режиме Огромное спасибо!!! Сделал скрины нужных мне расписаний. Судя по моим наблюдениям за новыми синими автобусами в вечернее время в районе ВДНХ, указанные расписания соблюдаются. Но для меня стало откровением то, что существуют отдельно расписания для лета и для зимы. На стендах-то указаны интервалы вне зависимости от времени года, да и не перевешивали их с наступлением лета. А между тем, судя по этому сайту, к примеру, летом последний 544 от м.ВДНХ отходит в 22.42, а зимой в 22.48 (а на стенде указано вообще 23.01) Может, кто спрашивал... Почему в подавляющем большинстве семизначных номеров четвёртая цифра - "5"? Изредка попадаются "6" и "8", но в 90% случаев это именно "пятёрка"! Это чистое совпадение или в этом скрыт какой-то смысл? Может быть, 5 - это Автолайн? Большинство маршрутов же их Изменено 4 сентября, 2017 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Вроде бы они в таком виде и поступали на конкурс. Отдельно прописывались выпуски для лета и для зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Может, кто спрашивал... Почему в подавляющем большинстве семизначных номеров четвёртая цифра - "5"? Изредка попадаются "6" и "8", но в 90% случаев это именно "пятёрка"! Это чистое совпадение или в этом скрыт какой-то смысл? Первые три цифры - это вроде номер лотаРазъясняли тут уже. Номер лота - первые ЧЕТЫРЕ цифры. Если же номер лота трёхзначный, он записывается в первых трёх позициях, а в четвёртой ставится цифра 5 в качестве заполнителя. Следующие три цифры - порядковый номер машины; при этом у Автолайна пятая цифра вроде бы означает площадку. Примеры: 8275009, 1012023 (ГЕПАРТ); 9975212 (Автолайн). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 У 20ТМП ещё внутренние гаражные номера есть. Сквозные по всему холдингу Питеравто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Номер лота - первые ЧЕТЫРЕ цифры. Если же номер лота трёхзначный, он записывается в первых трёх позициях, а в четвёртой ставится цифра 5 в качестве заполнителя. Вот они заморочились! А не проще было вместо пятёрки в конце ставить ноль в начале? Это как-то более соответствует привычной десятичной системе счисления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Вот они заморочились! А не проще было вместо пятёрки в конце ставить ноль в начале? Это как-то более соответствует привычной десятичной системе счисления... Искать логику в решениях Дептранса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pripyat Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Зато у 714 http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=227&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=13241&day=WEEKEND&season=WINTER дыра с 10:53 по 11:31. Даже у МГТ такого нет. К сожалению, сайт сырой, очень хочется надеяться на выкладывание на нём нормальных расписаний. Так машин 8 работает а не 12 как положенно- где 4 автобуса то? опять с утра давка- днем давка ну и после работы-студенты прибавили поток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 С 11 сентября 2017 года маршрут № 561 «Метро "Алексеевская" – Телецентр» продлён на одну остановку по улице Дубовой рощи до платформы Останкино. Маршрут по-прежнему обслуживается пятью автобусами малого класса. А с 21 августа 2017 года маршруту № 440 «Авиамоторная ул., 75 – Метро "Бауманская"» введён двусторонний заезд к новой остановке «Спортивный центр» на 5-й Кабельной улице. https://tr.ru/news/2557-mosgortrans-vernulsya-na-marshrut-mezhdu-kapotney-i-bratislavskoy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Кстати, 388-му добавили "Колледж №38", когда его продлили до 5 мкр. ТС Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 С 11 сентября 2017 года маршрут № 561 «Метро "Алексеевская" – Телецентр» продлён на одну остановку по улице Дубовой рощи до платформы Останкино. Маршрут по-прежнему обслуживается пятью автобусами малого класса. Наконец-то платформа Останкино хотя бы с одной стороны перестаёт быть глухоманью без транспорта. Сначала 311-ый, теперь это. Теперь бы ещё по пр-пр-ду №6564 какого-нибудь частника на автобусах МВ пустить к Бутырской, Фонвизинской и Тимирязевской мимо платформы. Теперь на Ленинградском направлении только одна платформа в черте Москвы не обеспечена транспортом - новая Рижская (был раньше неподалёку штрафстояночный маршрут, но он не имел остановки около платформы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Наконец-то платформа Останкино хотя бы с одной стороны перестаёт быть глухоманью без транспорта. Сначала 311-ый, теперь это. "Это" открывалось ещё в советские времена именно как маршрутка целенаправленно для сообщения телецентра с метро Алексеевская. Ну и по пути может быть кого-нибудь подцепить. Платформа Останкино в это назначение плохо вписывается; разве что сделать ему одностороннюю петлю - от Звёздного по Новомосковской, Дубовой роще, Королёва. Теперь бы ещё по пр-пр-ду №6564 какого-нибудь частника на автобусах МВ пустить к Бутырской, Фонвизинской и Тимирязевской мимо платформы. Сам пырпыр нафиг никому не нужен - там кроме двух выездов с грузовых дворов больше ничего нет (а главные входы тех же предприятий - на Огородном). То есть маршрут какой-то специфический получится - специально под развоз пассажиров с электричек. Ему и расписание придётся составлять как в деревне - под электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти