Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, FanatOT сказал:

Тем не менее, что-то до Юго-Западной остаться должно. 374 сейчас единственный маршрут оттуда в Новопеределкино и часть Солнцева около Боровского шоссе вблизи станции Солнцево.

 

Вспоминаем Северный населением раз в 5 меньше, чем Солнцево-Новопеределкино-Пыхтино, в котором осталось куча маршрутов к Алтуфьево. И это при том, что там есть прямая линия в центр, а не убожество с пересадками лишь на БКЛ и АПЛ.

ЛДЛ не убожество, а востребованная линия с двумя удобными пересадками на СТЛ. А прямые маршруты до Алтуфьево остались, потому что они востребованы огромным числом людей. Поток Лобня - Алтуфьево, Долгопрудный - Алтуфьево и Северный - Алтуфьево я вижу постоянно. Но это старые связи и тут всё рядом. Большого прямого потока 374 Пыхтино - ЮЗ я даже не могу предположить, это долго и бессмысленно. А старое Солнцево возить до ЮЗ должен явно не он. Так что отмена 374 очевидна и на поверхности.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

ЛДЛ не убожество, а востребованная линия с двумя удобными пересадками на СТЛ.

Ты не понял, что речь шла о Солнцевской?

2 минуты назад, Касым сказал:

А старое Солнцево возить до ЮЗ должен явно не он.

Новопеределкино, ты хотел сказать (в Солнцеве как раз есть 330 и 572).

Ну можно укоротить до Федосьино, но смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Тем не менее, что-то до Юго-Западной остаться должно. 374 сейчас единственный маршрут оттуда в Новопеределкино и часть Солнцева около Боровского шоссе вблизи станции Солнцево.

 

Вспоминаем Северный населением раз в 5 меньше, чем Солнцево-Новопеределкино-Пыхтино, в котором осталось куча маршрутов к Алтуфьево. И это при том, что там есть прямая линия в центр, а не убожество с пересадками лишь на БКЛ и АПЛ.

На ФЛ ещё 😆, правда лишь на огрызок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 374 отменят, 261 вероятно прокачают (возможно с переводом даже на электробусы)

2 часа назад, Igorr10 сказал:

 

А соседний 990 где-нибудь объявлен в аукционах? Там тоже старые БК Автолайна.

Или сварганят один маршрут из Е99 и 990 по типу: после Аннино на Газопровод, потом Дорожная и Россошанская затем обратно в Щербинку. Но в таком случае лишаемся надёжной связи УАЯ и Красного Строителя.

 

Такой вариант вполне возможен - маршрут типа Захарьино - МЦД "Красный Строитель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pilot сказал:

261 вероятно прокачают

Ага, прокачают

Вот только когда часы пробьют 12, автобусы превратятся в тыквы, а водители в крыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Там станция на отшибе всё-таки. 

От самого дальнего дома Я.Карты показывают 16 минут пешком до входа в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Вспоминаем Северный населением раз в 5 меньше, чем Солнцево-Новопеределкино-Пыхтино, в котором осталось куча маршрутов к Алтуфьево.

Вообще не в кассу. Там расстояния другие, а также нет БКЛ в одной станции от опорных станций 

К тому же маршруты в Саларьево ездят явно куда чаще, и это действительно куда более разумно для дальних частей Солнцева.

В 14.04.2024 в 20:15, FanatOT сказал:

У меня пока только такой вариант

Я придумал феноменально вредительскую идею.

 

Провести 259 до Бибирево, как показано, а потом до Абрамцевской по трассе 771.

 

На Северодвинскую можно 606 пихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

601, хоть и не является маршрутом БК-2016, как мне кажется, рискует быть изменённым из-за того, что он на восточном участке "подвешен" относительно метро, и вместо, например, Бабушинской, заканчивается на Лосиноостровской. Надо бы посмотреть, кто им пользуется на этом участке.

282 на Корнейчука явно выполняет роль социального (учитывая положение КДЦ 5, филиала №2), и трогать его неохота. Я этот маршрут очень люблю как саму возможность доехать от дома до вуза без пересадок, но на нём очень часто нарушают расписание, а ещё он подвержен пробкам на Окружной.

 

Вторая его роль - возможность для Локомотивного проезда выехать за пределы своего маленького района как в Коптево, так и на Алтуфьевское шоссе, и я знаю человека, который так ездит в Коптево.

 

Тем не менее, кажется, и его могут похерить, если т57/204 продлят до Владыкино, и возможно, он тупо останется в версии 200?-2016 Корнейчука - Петровско-Разумовская. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Я придумал феноменально вредительскую идею.

 

Провести 259 до Бибирево, как показано, а потом до Абрамцевской по трассе 771.

 

На Северодвинскую можно 606 пихнуть.

Собственно говоря, при прокачке 290 до 16 единиц мне кажется, что какое-то изменение на Корнейчука случится, и 259 может прежде всего попасть под горячую руку, даже если его не совместят с 771, а просто порежут по Бибирево.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Климов сказал:

Подскажите, когда станет известно, кто в итоге подал заявки по аукционам?

подача заявок до сегодняшнего дня, 22 апреля, значит узнаем в ближайшие несколько дней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2025 в соответствии с 220-ФЗ и 485-ФЗ заканчивается два переходных периода, которые коснутся деятельности Мосгортранса - переход оставшихся маршрутов на контракты и реорганизация МГТ из ГУП в АО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Л.Егор сказал:

В 2025 в соответствии с 220-ФЗ и 485-ФЗ заканчивается два переходных периода, которые коснутся деятельности Мосгортранса - переход оставшихся маршрутов на контракты и реорганизация МГТ из ГУП в АО.

Ну как говорится переход маршрутов на контракты тут могут потянуть. Так как тут при таком раскладе в течение например года перевод маршрутов с автобусов на электробусы не понятно , как возможен. А думать, что на все маршруты например хватит электробусов одномоментно и водителей. И не будет еще обьединений и сокращений. Ну это все смешно. Как говорится надо жить реалями. А без решение проблем по водителям и замену ПС говорить рвно. При том не дожидаясь еще результатов по этим конкурсам станет понятно. На сколькотчастникам интересно работать на условиях ДТ. Поэтому обойдут все эти закон как-то.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Алекс123 сказал:

Ну как говорится переход маршрутов на контракты тут могут потянуть.

А зачем тянуть? Просто заключат контракты на существующие автобусы с теми же параметрами. Где-то пропишут год выпуска 2013, где-то пропишут БК, ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

А зачем тянуть? Просто заключат контракты на существующие автобусы с теми же параметрами. Где-то пропишут год выпуска 2013, где-то пропишут БК, ОБК.

И в этом случае частники с машинами 2016 года могут выйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, влад92 сказал:

И в этом случае частники с машинами 2016 года могут выйти?

Могут, но, скорее всего, не будут. Во-первых, водители ведь тоже нужны, а впереди ещё контракты с новыми машины, пусть и в меньшем количестве. Во-вторых, в других регионах могут автобусы понадобится, как стало с переданными ЛиАЗами в Мострансавто. Ну и само состояние этих машин оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Infeer10 сказал:

А зачем тянуть? Просто заключат контракты на существующие автобусы с теми же параметрами. Где-то пропишут год выпуска 2013, где-то пропишут БК, ОБК.

Для таких действий как во всем других регионах страны или Питере маршрутная сеть разрабатывается и обьявляют конкурсы на срок и она не меняется. Чего мне подсказывает по Москве ее нет готовой и сомневаюсь, что скоро появится. Так как ДТ для изменерие маршруты продолжает набирать специалистов. А так они будут не нужны. А когда будет полностью готова маршрутная сеть в Москве это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алекс123 сказал:

Для таких действий как во всем других регионах страны или Питере маршрутная сеть разрабатывается и обьявляют конкурсы на срок и она не меняется. Чего мне подсказывает по Москве ее нет готовой и сомневаюсь, что скоро появится. Так как ДТ для изменерие маршруты продолжает набирать специалистов. А так они будут не нужны. А когда будет полностью готова маршрутная сеть в Москве это вопрос.

Полностью готова - никогда, так как город постоянно меняется. Например, ЖК и дороги строятся

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алекс123 сказал:

А когда будет полностью готова маршрутная сеть в Москве это вопрос.

Она и сейчас готова. Для заключения контрактов вполне и действующие маршруты подойдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Она и сейчас готова. Для заключения контрактов вполне и действующие маршруты подойдут. 

Ну, это смотря где. Вряд ли будут заключать контракты на какие-нибудь бутовские маршруты, почти каждый из которых ходит раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Руслан Московский сказал:

Полностью готова - никогда, так как город постоянно меняется. Например, ЖК и дороги строятся

Вот и я так думал. Поэтому мне кажется процесс будут оттягивать. Так как опять же четкого механизма например по слиянию например 2 маршрутов из одного лота нет. При том явно контракты на 5 или 7 лет будкт заключатся. Да и как можно будет тип ПС изменить например автобусы на электробусы и выпуск. Я понимаю допниками. Но реально как бы во всем этом не пришли к путаницы и лишней бюрократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что касается Бутовских маршрутов, идущих в новую Москву, то возможно для некоторых и часовые интервалы нормальными будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На с797, 987 - 1 заявка (интересно, кто :))

 

На 190, 198, 219, 366; 316, 330, 720; 361, 845, 922 - по 1 заявке, все отклонены из-за непредоставления документов... Это что-то техническое или действительно заново конкурс будет?

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

 

На 190, 198, 219, 366; 316, 330, 720; 361, 845, 922 - по 1 заявке, все отклонены из-за непредоставления документов... Это что-то техническое или действительно заново конкурс будет?

А когда у них дата выхода на маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, влад92 сказал:

А когда у них дата выхода на маршруты?

316, 330, 720; 361, 845, 922 — 09.05

190, 198, 219, 366 — 16.05

Но тут даты подстраивались под официальные даты выходов прошлых контрактов, которые не везде соответствовали действительности. Так что всё реально сдвинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Infeer10 сказал:

316, 330, 720; 361, 845, 922 — 09.05

190, 198, 219, 366 — 16.05

Но тут даты подстраивались под официальные даты выходов прошлых контрактов, которые не везде соответствовали действительности. Так что всё реально сдвинуть.

А не возможно выход МГТ на них и по сути позднее переигровка конкурса. Там если не ошибаюсь машины 2020 года. Или вообще через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73, 391; 265, 544; 201, 214, 409, 471, 551, 702; 125, 141, 340, 617 - по 1 заявке, но в этот раз соответствующей требованиям

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.