Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А сколько стоячих официально разрешено в самом маленьком Ивеко (таком, как на 310 ходят)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так туда тоже стоячих наивается гораздо больше. никто за этим не следит. А бусик нормально едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

618-му похоже отменили конечную которая была у некоторых машин на остановке к/т Марс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзиты 18-местные с 4 стоячими - в час пик набивается до 10. А вот что у Автолайна за 19-местные автобусы с 0 (!) официально разрешенных стоячих мест и ремнями безопасности у каждого сиденья?

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz 223206.)

 

В аукционной документации прописана общая вместимость не менее 19 мест. И 15+4 и 19+0 проходят.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz 223206

Значит ему и уходит почетное второе место в номинации "подвижной состав - недоразумение", после Iveco VSN-700.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн, видимо, закупал по принципу - максимально дешево, но канает по документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн, видимо, закупал по принципу - максимально дешево, но канает по документации.

Естественно. А что, кто-то делал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, кто-то делал не так?

 

Ну взял же 20 ТМП 4292 вместо барбухаек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ему и уходит почетное второе место в номинации "подвижной состав - недоразумение", после Iveco VSN-700.

VSN-700 нормальная машина, но для своих пассажиропотоков. Первое место я бы поставил тем Ивекам, которые на 412 катаются, и в которых не только распашная дверь с электроприводом, но и место для удара головой в верхней части дверного проема.

 

Не пойму, почему ТЗ под "буханки" не сделали хотя бы по некоторым маршрутам. :)

Буханки - это для тех, кто будет легковыми такси притворяться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне VSN-700 нравится куда больше 4292. У пухлика нормальный удобный салон, в то время как ЛиАЗ конкретно в 4292 по убожеству оного превзошел не только сам себя, но и всех прочих российских скотовозостроителей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4292 хороший салон - нигде лишнего потерянного места нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что хорошего в том, что больше половины сидений расположены либо спиной, либо на Гималаях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то время как ЛиАЗ конкретно в 4292 по убожеству оного превзошел не только сам себя, но и всех прочих российских скотовозостроителей.

Он всё-таки немножко лучше, чем 3237. Хотя с точки зрения количества сидячих мест всё-таки скотовоз получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У пухлика нормальный удобный салон 

То-есть узкий проход в салон по трём ступенькам, выходящие через вход и мешающие нормально войти по причине убогости салона это так, мелочи, да?  

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть узкий проход в салон по трём ступенькам, выходящие через вход и мешающие нормально войти по причине убогости салона это так, мелочи, да?  

Проход узкий, но в тоже время сиденья расположены удобно и их достаточно много для машины такого размера. А так, в принципе и через заднюю дверь выходить ничего сложного нет. Стоя вот только сегодня проехался - нормально встал на задней площадке, причём не я один был там. Не хуже чем в БВ. Ну а узкий проход... Можно подумать что в 5292 или 5265 он между второй и третьей дверью шире.

А 4292 мне не нравится тем, что у него спереди все сиденья спиной, а сзади крайне неудобная верхотура. Да ещё и движок какой-то ревущий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё и движок какой-то ревущий....

ЯМЗ-534 в максимальной форсировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буханки не вписываются в концепцию низкопольности - ступенька по пути к валидатору. Это дно на фоне списания последних 5256 и 6212.

Надеюсь, их спустя время переведут в Новую Москву к пригородным Голазам, где более убитые дороги/подарят Туле, Крыму и т.п. )))

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в то время как ЛиАЗ конкретно в 4292 по убожеству оного превзошел не только сам себя, но и всех прочих российских скотовозостроителей.

 

Ага, знатный скотовоз получился. Тоже обратил внимание. Да еще и ревущий. Некомфортно в таком ездить.



Вот, за что бы не взялся завод ЛИАЗ - на выходе все равно скотовоз получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, знатный скотовоз получился.

А вы найдете другую полностью низкопольную трехдверку в этом типоразмере. По мне сидячки достаточно для такой планировки. Сертифицирован вариант без 3 двери и с высоким полом сзади - там до 27 мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного проход неудобный, зато сидушки нормальные. У другого ровно обратная картинка. Посему выбор за Ивеко, так как пассажир значительную часть пути едет в салоне, и только малую - входит и выходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы найдете другую полностью низкопольную трехдверку в этом типоразмере.

А оно вообще надо? Я про 3-ю дверь в машине подобного класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно вообще надо? Я про 3-ю дверь в машине подобного класса.

Да. Пример ПАЗа-3237 показал, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, за что бы не взялся завод ЛИАЗ - на выходе все равно скотовоз получается.

По одобрению типа транспортного средства у 4292 может быть до 27 сидячих, у 5292 до 37 сидячих (двухдверка с высоким полом сзади, без шахты. На заводе даже опытная машина такая есть). И где скотовоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного проход неудобный, зато сидушки нормальные. У другого ровно обратная картинка. Посему выбор за Ивеко, так как пассажир значительную часть пути едет в салоне, и только малую - входит и выходит.

В часы пик значительная часть пассажиров стоит в проходе, поэтому спорное утверждение.

На самом деле, по VSN-700:

 

Неудобная передняя дверь со ступеньками и медленным открыванием.

 

Узкий проход. Да, в 5292 между 2-й и 3-й дверью он тоже не очень, но здесь-то накопительная площадка после прохода, а не перед ним. Из-за чего к ней иногда просто не пройти.

 

Из-за этого многие выходят через переднюю дверь, создавая неудобства входящим (к слову о 3-дверниках).

 

Недостаточная мощность кондиционера.

 

Задняя дверь - еще более медленная. Ну явно не для городского транспорта с остановкой у каждого столба.

 

Накопительная площадка, мало того что она сзади и к ней не всегда можно пройти, есть и другие претензии. Сзади у поручня неудобно стоять из-за наклонного пола. Кто и зачем вообще такое придумал? Слева - "удачно" расположенная кнопка сигнализации выхода, нередко нажимаемая задницами или сумками невнимательных пассажиров.

 

Зато кнопка непосредственно у заднего выхода включает ушераздирающую сирену.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что хорошего в том, что больше половины сидений расположены либо спиной, либо на Гималаях...

А я люблю Гималаи. Ну если не Гималаи, то как минимум подиум. Есди эти сиденья свободны, ноги сами к ним ведут.

 

 

Проход узкий, но в тоже время сиденья расположены удобно и их достаточно много для машины такого размера. А так, в принципе и через заднюю дверь выходить ничего сложного нет. Стоя вот только сегодня проехался - нормально встал на задней площадке, причём не я один был там.

 

 

Вот если общая загрузка пухлика будет человек 30, и все, кому не хватило сидячих мест, пройдут на заднюю площадку, то все будет очень здорово. Но ведь не проходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один умник как-то при мне перекрыл проход на заднюю площадку пухлика велосипедом, и все ходили через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.