Перейти к содержанию

объединение 7-го и 8-го ТП


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Андрюха77rus сказал:
на первом месте стоит получение прибыли а уже потом все остальное..
Откуда возьмётся прибыль, если не проехать требуемые по контракту километры?

 

 

  Андрюха77rus сказал:
и поверь как у нас часто с подобными контрактами бывает работа будет осуществляться ни как прописано в контракте а так как выгодно исполнителю.
Вот так, как работает МГТ меня то же не устраивает. Посмотрим как будут работать Автолайн и прочие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Откуда возьмётся прибыль, если не проехать требуемые по контракту километры?

Ты так говоришь будто не в России живешь.



 

 

  Володя13401 сказал:
Вот так, как работает МГТ меня то же не устраивает. Посмотрим как будут работать Автолайн и прочие.

А меня как работает МГТ вполне себе устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теперь, когда 7-ой и 8-ой парки единое целое можно ли 8-ой трол/маршрут продлить до "Ударник"а? Пока Пятницкая с электробусами в далёкой перспективе?

Прежние отписки - маршруты разных парков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Oleg Nagorny сказал:
Теперь, когда 7-ой и 8-ой парки единое целое можно ли 8-ой трол/маршрут продлить до "Ударник"а?

 

А смысл-то какой? Там 1 и 1к есть до Ударника и не сказать, что сильно заполненные к Ударнику ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2016 в 10:30, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Oleg Nagorny сказал:
Теперь, когда 7-ой и 8-ой парки единое целое можно ли 8-ой трол/маршрут продлить до "Ударник"а?

 

А смысл-то какой? Там 1 и 1к есть до Ударника и не сказать, что сильно заполненные к Ударнику ходят.

 

Восьмёрка станет полноценной, а 1к отменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Oleg Nagorny сказал:
Восьмёрка станет полноценной, а 1к отменить...

 

Так это получится троллейбус ради троллейбуса. Так, для красоты... А возить-то есть кого к Ударнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2016 в 11:34, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Oleg Nagorny сказал:
Восьмёрка станет полноценной, а 1к отменить...

 

Так это получится троллейбус ради троллейбуса. Так, для красоты... А возить-то есть кого к Ударнику?

 

пассажиров 8-го и 1к-а маршрутов... всё так доходчиво, не правда ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2016 в 11:34, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Oleg Nagorny сказал:
Восьмёрка станет полноценной, а 1к отменить...

 

Так это получится троллейбус ради троллейбуса. Так, для красоты... А возить-то есть кого к Ударнику?

 

 

Если будет интервал разумный, то пассажиры будут. А если бы еще маршрут был все же дальше "Ударника", то тем более. Проблемы нынешнего 1 маршрута в чрезмерных интервалах и значительном количестве укоротов. Дождаться нельзя - вот пассажиры и уходят на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать нормальный 10-12 минутный интервал на 1 чёрном. И не нужны будут ни 1-кр ни нынешний донельзя обрезанный 8.

А вообще нужно восстановить контактную сеть на Б.Никитской по всей ее длине и вернуть 8 туда !

Но это возможно, увы, не при нынешних хозяевах города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не устану приводить в пример 627-й автобус. Раньше он ходил как попало и на Алтайской его никто не ждал. С усилением 627 и вводом 627к пассажиропоток вырос  в разы. Можно тогда всем маршрутам постепенно увеличивать интервал, а затем отменять. А потом сказать: ну а зачем нужен МГТ, если все равно никто не ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ведь и происходит. Интервалы увеличивают и маршруты дохнут.

Это касается почти всех троллейбусов в центре. И хоть метро "Полянка" открыли в середине 80-х,

троллейбусы полные по одноименной улице ходили и в 90-е, пока интервалы на единице не стали космические. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если б 1к не просто обьединить с 8 , а еще перенаправить от рынка до Варшавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что конечную "Балаклавский" ликвидировали. Тогда же отмечавшийся там же А218 продлили до "Южной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли производиться перенумерация машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Тутанхамон сказал:
Будет ли производиться перенумерация машин?

Да по идее скорее всего будут перенумерашку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Но у 2 и 5 парка перенумерация не производилась.

Может потому, что не было распоряжения на перенумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Может. а может потому что для троллейбусов это больший геморрой, чем для автобусов.

Может и так. решили не связываться с перенумеровкой из за сложностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Тутанхамон сказал:
Будет ли производиться перенумерация машин?
И лучше её не делать, так как непонятно, куда на Варшавке может нуль довезти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
это больший геморрой, чем для автобусов.
Какая разница? Плоттера нету и надо вырезать трафареты?  Так на это есть специально обученные люди. На ТО-2 маляры подновляют окраску. Так что за пару недель можно перенумеровать все машины без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 17:56, Володя13401 сказал:

Какая разница? Плоттера нету и надо вырезать трафареты? Так на это есть специально обученные люди. На ТО-2 маляры подновляют окраску. Так что за пару недель можно перенумеровать все машины без проблем.

У них же госов нет. А страховые полиса на бортовые оформлены. Отсюда и геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
У них же госов нет. А страховые полиса на бортовые оформлены.
На самом деле, страховые полиса оформлены на владельца+VIN. У меня друг проездил почти год на машине с другим ГРЗ в ОСАГО - вообще никаких проблем. Меня с этим полисом тормозили - ну это гос с которым купили машину, а потом перерегистрировали - ладно, езжай:) В ДТП он попадал - то же никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 17:59, art_b сказал:

У них же госов нет. А страховые полиса на бортовые оформлены. Отсюда и геморрой.

Перенумеровывать ex-4 ТП и передавать часть 2-го в НАТП с перенумерацией это не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
часть 2-го в НАТП с перенумерацией это не помешало.

Кстати интересно площадка 2ТП в Косино съедет или все же останется на Новорязанке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Кстати интересно площадка 2ТП в Косино съедет или все же останется на Новорязанке?

 

Пока никуда съезжать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Пока никуда съезжать не собирается.

Ну это видимо до того момента пока в НАТП вторую площадку в эксплуатацию не введут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какую площадку идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.