Володя13401 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 на первом месте стоит получение прибыли а уже потом все остальное.. Откуда возьмётся прибыль, если не проехать требуемые по контракту километры? и поверь как у нас часто с подобными контрактами бывает работа будет осуществляться ни как прописано в контракте а так как выгодно исполнителю. Вот так, как работает МГТ меня то же не устраивает. Посмотрим как будут работать Автолайн и прочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Откуда возьмётся прибыль, если не проехать требуемые по контракту километры? Ты так говоришь будто не в России живешь. Вот так, как работает МГТ меня то же не устраивает. Посмотрим как будут работать Автолайн и прочие. А меня как работает МГТ вполне себе устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Не в той теме всё это обсуждаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Nagorny Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Теперь, когда 7-ой и 8-ой парки единое целое можно ли 8-ой трол/маршрут продлить до "Ударник"а? Пока Пятницкая с электробусами в далёкой перспективе? Прежние отписки - маршруты разных парков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Теперь, когда 7-ой и 8-ой парки единое целое можно ли 8-ой трол/маршрут продлить до "Ударник"а? А смысл-то какой? Там 1 и 1к есть до Ударника и не сказать, что сильно заполненные к Ударнику ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Nagorny Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Теперь, когда 7-ой и 8-ой парки единое целое можно ли 8-ой трол/маршрут продлить до "Ударник"а? А смысл-то какой? Там 1 и 1к есть до Ударника и не сказать, что сильно заполненные к Ударнику ходят. Восьмёрка станет полноценной, а 1к отменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Восьмёрка станет полноценной, а 1к отменить... Так это получится троллейбус ради троллейбуса. Так, для красоты... А возить-то есть кого к Ударнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Nagorny Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Восьмёрка станет полноценной, а 1к отменить... Так это получится троллейбус ради троллейбуса. Так, для красоты... А возить-то есть кого к Ударнику? пассажиров 8-го и 1к-а маршрутов... всё так доходчиво, не правда ли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Восьмёрка станет полноценной, а 1к отменить... Так это получится троллейбус ради троллейбуса. Так, для красоты... А возить-то есть кого к Ударнику? Если будет интервал разумный, то пассажиры будут. А если бы еще маршрут был все же дальше "Ударника", то тем более. Проблемы нынешнего 1 маршрута в чрезмерных интервалах и значительном количестве укоротов. Дождаться нельзя - вот пассажиры и уходят на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Нужно сделать нормальный 10-12 минутный интервал на 1 чёрном. И не нужны будут ни 1-кр ни нынешний донельзя обрезанный 8. А вообще нужно восстановить контактную сеть на Б.Никитской по всей ее длине и вернуть 8 туда ! Но это возможно, увы, не при нынешних хозяевах города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Никогда не устану приводить в пример 627-й автобус. Раньше он ходил как попало и на Алтайской его никто не ждал. С усилением 627 и вводом 627к пассажиропоток вырос в разы. Можно тогда всем маршрутам постепенно увеличивать интервал, а затем отменять. А потом сказать: ну а зачем нужен МГТ, если все равно никто не ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 А так ведь и происходит. Интервалы увеличивают и маршруты дохнут. Это касается почти всех троллейбусов в центре. И хоть метро "Полянка" открыли в середине 80-х, троллейбусы полные по одноименной улице ходили и в 90-е, пока интервалы на единице не стали космические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вот если б 1к не просто обьединить с 8 , а еще перенаправить от рынка до Варшавской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Восстановить старый 37-й, но до Ударника (тот, что до Балаклавского ходил) Кстати, почему его отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Потому что конечную "Балаклавский" ликвидировали. Тогда же отмечавшийся там же А218 продлили до "Южной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Будет ли производиться перенумерация машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Будет ли производиться перенумерация машин? Да по идее скорее всего будут перенумерашку делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Но у 2 и 5 парка перенумерация не производилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Но у 2 и 5 парка перенумерация не производилась. Может потому, что не было распоряжения на перенумерацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Может. а может потому что для троллейбусов это больший геморрой, чем для автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Может. а может потому что для троллейбусов это больший геморрой, чем для автобусов. Может и так. решили не связываться с перенумеровкой из за сложностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Будет ли производиться перенумерация машин? И лучше её не делать, так как непонятно, куда на Варшавке может нуль довезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 это больший геморрой, чем для автобусов. Какая разница? Плоттера нету и надо вырезать трафареты? Так на это есть специально обученные люди. На ТО-2 маляры подновляют окраску. Так что за пару недель можно перенумеровать все машины без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Какая разница? Плоттера нету и надо вырезать трафареты? Так на это есть специально обученные люди. На ТО-2 маляры подновляют окраску. Так что за пару недель можно перенумеровать все машины без проблем. У них же госов нет. А страховые полиса на бортовые оформлены. Отсюда и геморрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У них же госов нет. А страховые полиса на бортовые оформлены. На самом деле, страховые полиса оформлены на владельца+VIN. У меня друг проездил почти год на машине с другим ГРЗ в ОСАГО - вообще никаких проблем. Меня с этим полисом тормозили - ну это гос с которым купили машину, а потом перерегистрировали - ладно, езжай В ДТП он попадал - то же никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У них же госов нет. А страховые полиса на бортовые оформлены. Отсюда и геморрой. Перенумеровывать ex-4 ТП и передавать часть 2-го в НАТП с перенумерацией это не помешало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 часть 2-го в НАТП с перенумерацией это не помешало. Кстати интересно площадка 2ТП в Косино съедет или все же останется на Новорязанке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Кстати интересно площадка 2ТП в Косино съедет или все же останется на Новорязанке? Пока никуда съезжать не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Пока никуда съезжать не собирается. Ну это видимо до того момента пока в НАТП вторую площадку в эксплуатацию не введут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Про какую площадку идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.