Перейти к содержанию

Что слышно о музее МГТ?


Рекомендуемые сообщения

Там кстати на ВДНХ если правильно понял с 16 сентября в "Карелии" обещают выставку по гортранспорту СССР "Как дружно все выходят на конечной" - фото, картины, модели и т.д. Интересно стоит ли сходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про парад завтрашний никто не знает - во сколько начало?

Говорили вроде 11.15.

Но меня вчерашнее объявление на сайте МГТ смущает:

Предшествовать празднику будет традиционный парад ретротехники по центральным городским улицам, который пройдет с 10.45 до 12.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно, пишут (Ахметов на тр ру), что в Москву передадут из Питера один МС (МС-4) как я понимаю. Очень хорошо и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны были привезти еще в прошлом году, но не согласовали с "гайцами" негабаритный груз. В ответ уйдет злосчастный грузовой троллейбус, который я успел сфотографировать еще в работе около ГУМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только МС этот представляет собой разобранный труп, без особых шансов на восстановление. Дополнит коллекцию уже стоящих на ТРЗ. Но те хотя бы имеет смысл постепенно восстанавливать, т.к. они имеют какое-то отношение к Москве, а этот МС - совсем чужак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо музей "московский транспорт" уже не может выполнить норму по сдаче металлолома. Питерские коллеги помогают музейчику хоть чем-то. Не техникой, так металлом. Все во благо же! :D:nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас припоминаю разговор году в 2006-2007 в режиме ни о чем, с Егоровым, где разговорились как раз об МС в Москву ) Ну в том режиме, что у Питерских МСок поди штук 15 и хорошо бы одну взять в Москву.

Уж не знаю, были ли планы тогда или это так просто...

МС, чужак, конечно, в Москве и вагон чисто Ленинградский, но было бы все равно интересно, жаль, что сарай...

Кстати, а номер то у него какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а номер то у него какой?

 

Вагон вроде бы вот этот: http://transphoto.ru/photo/278326/

Только сейчас ему гораздо хуже - он весь разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ЯТБ с концами отдали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,если все велики в чермет сдать,по весу сколько выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да открыли бы отдельный музей велосипедов, тем более что есть энтузиаст Андрей Мятиев, имеющий большую коллекцию велосипедов и периодически устраивающий выставки, но не имеющий постоянной экспозиции - свободных пространств в Москве много, можно музей совместить с веломагазином и веломастерской. Но что велосипедам не место в автомобильном музее - пожалуй, соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонны две велосипедов-маловато что-то. Один автобус на металл сдать и то больше получается. Но тогда проблема, если сдать автобус в металл, значит одним сараем для хранения велосипедов меньше. Вот и думают, не знают что придумать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо, камрад, за фото.

Что ж, состояние не такое плохое как я себе представлял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в целесообразности.

Паш, это уже чисто вопрос вкуса. Лично меня ленинградский вагон не может не радовать по определению. Да, к Москве он отношения не имеет, но лично меня это мало печалит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, я бы не обращал на это внимания в негативном ключе, если бы музейное дело относительно трамвая в Москве не было в том состоянии как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы не обращал на это внимания в негативном ключе, если бы музейное дело относительно трамвая в Москве не было в том состоянии как сейчас.

Да тут то все понимают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, состояние не такое плохое как я себе представлял...

Без тяговых двигателей, электрики, пневматики и салона. Фактически все, кроме рамы, нужно делать заново. Даже бугеля ленинградского нет (он отличается от московского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже бугеля ленинградского нет (он отличается от московского).

Это понятно, ведь этот МС был с пантографом...

 

Фактически все, кроме рамы, нужно делать заново.

Понимаю. Но сделали же "Бреш" в Леоновке (имею ввиду стоящий в парке у входа памятник)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, ну так пусть его бы и восстанавливали там. В Северной Столице. Там его хоть хранить будут, вывозить будут. Тут у нас главное, это Лисапеды и Инвалидки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать «чучело» (неходовой макет), то при отсутствии музея его никто не увидит, а через несколько лет хранения под открытым небом результаты такого «восстановления» будут обесценены. Восстановить его до нормального ходового состояния можно, но сложно и дорого. Нужно ли этим заниматься сейчас - ответ на этот вопрос неочевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну так пусть его бы и восстанавливали там. В Северной Столице. Там его хоть хранить будут, вывозить будут. Тут у нас главное, это Лисапеды и Инвалидки.

Там у них МС солить можно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Москве в течение нескольких лет появится Музей истории городского пассажирского транспорта столицы, где для посетителей будут представлены модели автобусов, троллейбусов и трамваев разных лет, а также рассказана история развития билетной системы столицы. Об этом в субботу сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.


Он напомнил, что сегодня в городе уже работает музей "Московский транспорт" на улице Рогожский Вал, где можно увидеть более 300 экспонатов, в том числе, старинные автобусы, легковые и грузовые автомобили. Здесь собраны разные модификации раритетных автомобилей "Победа", "Чайка", "Москвич", "Волга", а также представлен один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века ЛиАЗ-677.


"Правительство Москвы поддержало инициативу Мосгортранса, ряда других транспортных предприятий города и таксомоторных предприятий сделать большой московский музей транспорта. Сейчас мы уже приступили к созданию концепции, проекту этого музея. Он появится в ближайшие несколько лет", - сказал Ликсутов.


По его словам, экспозиция развернется в центре города около Казанского вокзала, на базе старого троллейбусно-трамвайного депо. "Это будет огромная экспозиция, посвященная городскому транспорту и истории транспорта Москвы. Мы постараемся, чтобы она была постоянно действующей и постоянно обновлялась,", - добавил он.

Ликсутов добавил, что в музее будет представлена вся линейка городского транспорта Москвы. "Хотим, чтобы там были и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, и машины такси - все, что связано с городским транспортом, начиная от билетов, заканчивая образцами техники.


http://tass.ru/moskva/5147302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 экспозиция развернется в центре города около Казанского вокзала, на базе старого троллейбусно-трамвайного депо.

2ТП разве был трамвайным депо когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трамваи будут поставлены в любое из зданий,  куда нет путей (хоть на Рогожку, хоть в быв 4ТП, хоть в быв. 2ТП и др.), то на трамвайных парадах можно будет поставить крест.  На Рогожку и 4ТП можно провести небольшой участок путей, но есть ли достаточно мотивации? Что касается 2ТП - откуда туда пути тянуть? От Каланчёвки? Это далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, М.Е. сказал:

Что касается 2ТП - откуда туда пути тянуть? От Каланчёвки?


По Ольховской продлить, там 500 метров до въезда на территорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.