Jump to content

Метро и аэропорты.


abr

Recommended Posts

Короче говоря возник вопрос, есть ли где-нибудь в мире тоннели метро или железной дороги под ВПП или нет? ВПП конечно серьезного класса.

Link to comment
Share on other sites

Меня интересует в свете областных планов постройки легкого метро в области, где ВВП в Домодедово будут старательно обходить и придумывать что-то хитрое. По сути насколько момент посадки самолета критичен для подземных сооружений.

Link to comment
Share on other sites

Мировых аналогов не припомню, но банальная логика подсказывает, что мелкое заложение под ВПП делать вряд ли допустимо. А глубоким заложением лёгкое метро вряд ли будут делать, разве что иных вариантов не останется...

Link to comment
Share on other sites

Во Внукове не строго под ВПП, но очень близко.

 

 

В Шарль-де-Голле, по-моему. тоже очень близко жд тоннель к ВПП.

В ШДГ под ВПП проходит тоннель 6-полосного автобана, свиду мелкого заложения. Смотрится красиво, только желательно быть пассажиром, а не водителем :)
Link to comment
Share on other sites

На Мадейре часть ВПП проходит по эстакаде, под которой автострада и хранилище яхт.

Ну там другого места на острове просто не нашлось.

Посадка там, кстати, не для слабонервных, по крутой глиссаде, полоса двумя концами в море, плюс нехилый боковой ветер.

Нам сначала командир Боинга "Газпромавиа" начал рассказывать про достопримечательности острова, потом резко общение прекратил, так как колбасить самолёт стало не по-детски.

Для посадки на Мадейре сначала специальную провозку экипажа делают и только после выдачи специального разрешения потом допускают на рейсы с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В ШДГ под ВПП проходит тоннель 6-полосного автобана, свиду мелкого заложения. Смотрится красиво, только желательно быть пассажиром, а не водителем :)

 

Прямо под ВПП или под рулежкой?

Link to comment
Share on other sites

 

На Мадейре часть ВПП проходит по эстакаде, под которой автострада и хранилище яхт.

Ну там другого места на острове просто не нашлось.

Посадка там, кстати, не для слабонервных, по крутой глиссаде, полоса двумя концами в море, плюс нехилый боковой ветер.

Нам сначала командир Боинга "Газпромавиа" начал рассказывать про достопримечательности острова, потом резко общение прекратил, так как колбасить самолёт стало не по-детски.

Для посадки на Мадейре сначала специальную провозку экипажа делают и только после выдачи специального разрешения потом допускают на рейсы с пассажирами.

 

Да, я сначала вообще не понял, что это и есть аэропорт куда мы летим. Думал, какой-то совсем локальный. Ну не может наш А321 тут приземлиться! 

И тут мы так красиво на него разворачиваемся!

С ветром, кстати, повезло, было "тихо", но всё равно волнительно.

Оттормозились, припарковались - спрашиваю бортпроводника - ок, сейчас мы почти пустые, но каково оно когда борт полный? Нууу - улыбается он, у нас хорошие тормоза.

Link to comment
Share on other sites

Да, я сначала вообще не понял, что это и есть аэропорт куда мы летим. Думал, какой-то совсем локальный. Ну не может наш А321 тут приземлиться! 

И тут мы так красиво на него разворачиваемся!

 

 

Сверху вообще аэропорты кажутся маленькими.

Link to comment
Share on other sites

Если развить тему то обсуждали ли вообще в какие аэропорты может прийти метро? На мой взгляд областные проекты на уровне "лапши" - хорошо если что-то трамваеподобное будет...Впрочем весьма возможно "для красоты" и понтов и называется это "легким метро"...

 

А что касается "тяжелого метро" из Москвы то тут по ходу хоть какие-то шансы имеет только "Внуково" куда теоретически могут продлить КСЛ или СЛ. Впрочем там метро если и будет то поперек полосы не пойдет.

 

Из регионов теоретические шансы имеют только Питер (но там опять же можно без пересечения полосы сделать станцию метро да и метро там традиционно глубокое) и Нижний - особенно если там у аэропорта пройдет линия ВСМ с транзитной станцией. Но в нынешних экономических реалиях все это на уровне фантастики.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что на уровне фантастики, но очень не хочется, чтобы в области, если найдут денег, построили бы очередное г. с необходимостью дополнительных пересадок. Интересно кстати, что СНиПы говорят на эту тему или они ничего не говорят?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если развить тему то обсуждали ли вообще в какие аэропорты может прийти метро? На мой взгляд областные проекты на уровне "лапши" - хорошо если что-то трамваеподобное будет...Впрочем весьма возможно "для красоты" и понтов и называется это "легким метро"... А что касается "тяжелого метро" из Москвы то тут по ходу хоть какие-то шансы имеет только "Внуково" куда теоретически могут продлить КСЛ или СЛ. Впрочем там метро если и будет то поперек полосы не пойдет.

 

В Москве я и не думаю, что это хорошая идея, жители Тропарева не очень обрадуются, когда к ним поезд будет приходить уже забитый под завязку народом с чемоданами. Аэроэкспресс в этом плане куда лучше - выделенный сервис, везущий прямо в центр.

Link to comment
Share on other sites

Во Внуково можно будет будущую Солнцевскую линию продлить к примеру. Красную желательно в Московский тянуть.



И в Шеремуху ТКЛ

Link to comment
Share on other sites

жители Тропарева не очень обрадуются, когда к ним поезд будет приходить уже забитый под завязку народом с чемоданами.

С московскими интервалами метро к ним будет приходить поезд с пятью пассажирами в вагоне.

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, Вот-вот. Аэроэкспресс тоже не панацея - не много кому нужно именно в окрестном вокзалов куда они приходят @Ёшкин Кот,...А значит все равно надо лезть в то же метро и ехать дальше. В любом случае не помешает и метро и аэроэкспресс.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Во Внуково можно будет будущую Солнцевскую линию продлить к примеру.

Такие планы были, но пока за пределами расчетного срока. Хотя от Рассказовки, которая должна быть конечной станции по нынешнему проекту, до аэровокзала по прямой меньше трех километров, ерунда вообще. Землеотвода, правда, нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

до аэровокзала по прямой меньше трех километров, ерунда вообще. Землеотвода, правда, нет.

 

Пустить там автобус и не заморачиваться

Link to comment
Share on other sites

Хотя от Рассказовки, которая должна быть конечной станции по нынешнему проекту, до аэровокзала по прямой меньше трех километров, ерунда вообще.

 

 

Ты считаешь именно от метро Рассказовка или от края деревни Рассказовка?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты считаешь именно от метро Рассказовка или от края деревни Рассказовка?

Я считаю от того маленького красного кружочка на перспективной схеме, который обозначает станцию метро.

Понятно, что точность посадки на местности там никакущая, но для общей оценки ситуации сгодится.

Link to comment
Share on other sites

Прямо под ВПП или под рулежкой?

Именно под ВПП, и под рулежкой тоже.
Link to comment
Share on other sites

Короче говоря возник вопрос, есть ли где-нибудь в мире тоннели метро или железной дороги под ВПП или нет? ВПП конечно серьезного класса.

В рамках работ по реконструкции бывшего ШРМ-1 (к чемпионату мира по футболу 2018) Минскметропроекту заказан проект тоннеля внутреннего пассажирского рельсового транспорта поперёк всего поля, между южной и северной зонами порта.
Link to comment
Share on other sites

 

Короче говоря возник вопрос, есть ли где-нибудь в мире тоннели метро или железной дороги под ВПП или нет? ВПП конечно серьезного класса.

В рамках работ по реконструкции бывшего ШРМ-1 (к чемпионату мира по футболу 2018) Минскметропроекту заказан проект тоннеля внутреннего пассажирского рельсового транспорта поперёк всего поля, между южной и северной зонами порта.

 

 

И что, к чемпионату мира в 2018 его построят и запустят? Что-то не верится. Что вообще там планируется запустить?

 

По моему проще было бы монорельс построить с восточной стороны параллельно окружной дороге вокруг порта.

 

А еще можно северную зону (Ш-1) вообще закрыть для пассажиров, оставив там грузовой комплекс и АТБ.

Правда что делать с терминалом С, он хоть и не очень большой, но вполне современный и с телетрапами.

Link to comment
Share on other sites

А кому вообще нужна будет в 2018 году северная зона порта? Болельщикам из Афганистана и Алжира - единственных двух стран, чьи авиакомпании летают в терминал С?

Link to comment
Share on other sites

Вообще будем надеяться, что кризис не вечен и чартеры в теплые страны вернутся, а они как раз в основном из терминала С летали.

 

К тому же на ЧМ будут дополнительные чартеры, которые могут не поместиться в южную часть ШРМ.

 

Правда есть еще полупустое Внуково.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.