Перейти к содержанию

Метро и аэропорты.


abr

Рекомендуемые сообщения

Я даже при наличии оплаченного такси катался во Внуково на АЭ, мне тамошняя ветка больно нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное необходимое условие - это остановка прямо рядом со входом в аэровокзал. Для этого нужна воля дептранса (или даже правительства Москвы, основной акционер аэропорта-то Москва). Вопрос в том, заинтересованы ли они в этом.

по-моему, ответ очевиден.

 

 

 

ок, выражусь корректнее - метро саларьево вполне способно убить внуковский аэ

Нет, внуковский аэ способен убить адекватный автобус-экспресс в сочетании с нормальной информацией-навигацией на местности. Перенос его возможной конечной от ЮЗ к Саларьево принципиально ничего не изменил, от ЮЗ до аэропорта тоже не слишком далеко, а в направлении из города пробок на Киевском шоссе практически не было и раньше. Но именно это и говорит о том, что адекватного автобуса-экспресса метро-аэропорт там не будет никогда, ну или как минимум никогда при этом поколении московской власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внуковский аэ способен убить адекватный автобус-экспресс в сочетании с нормальной информацией-навигацией на местности. Перенос его возможной конечной от ЮЗ к Саларьево принципиально ничего не изменил, от ЮЗ до аэропорта тоже не слишком далеко, а в направлении из города пробок на Киевском шоссе практически не было и раньше. Но именно это и говорит о том, что адекватного автобуса-экспресса метро-аэропорт там не будет никогда, ну или как минимум никогда при этом поколении московской власти.

 

всё правильно. саларьево объективно вполне способно убить внуковский аэ. а так-то конечно, волюнтаристски можно хоть струнный транспорт поддержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по всему, если кто-то и убьет АЭ, то это такси.

Примерно три года назад минимальная цена на такси от Домодедово до дома (ЮЗАО), которую удалось найти, была 1600 рублей. АЭ тогда стоил 300 с рыла.

Совсем недавно за тот же маршрут на такси с нас взяли 950 рублей (причем это была первая попавшаяся контора в яндекс-директе - заранее не озаботились), при стоимости билета на АЭ без малого 500. С другими аэропортами примерно та же картина. Ну и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стОит забывать о командировочных, которым контора АЭ оплачивает, а такси не всегда и то только при предъявлении кассового чека или БСО, так что им по деньгам пох, и если не стартовать с юга 1-й линии, то предпочтут АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всё правильно. саларьево объективно вполне способно убить внуковский аэ. а так-то конечно, волюнтаристски можно хоть струнный транспорт поддержать.

 

Вот когда метро придет в сам аэропорт, тогда и убьет АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стОит забывать о командировочных, которым контора АЭ оплачивает

Это да, там и чек удобный для подшивания с внятно обозначенной стоимостью, а не то безобразие, что в маршрутке или того хуже в автобусе. Так что командировочные - верные клиенты АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бобиководов в Саларьево не пускают

А на Румянцево пустят?

 

Если мне нужно будет во Внуково, и не на такси, то я теперь однозначно поеду от Саларьево, а не на АЭ. Нафиг за такую цену кормить эту конторку.

А я от Румянцево. Мне кажется там посадка в сторону Аэропорта удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по всему, если кто-то и убьет АЭ, то это такси.

Примерно три года назад минимальная цена на такси от Домодедово до дома (ЮЗАО), которую удалось найти, была 1600 рублей. АЭ тогда стоил 300 с рыла.

Совсем недавно за тот же маршрут на такси с нас взяли 950 рублей (причем это была первая попавшаяся контора в яндекс-директе - заранее не озаботились), при стоимости билета на АЭ без малого 500. С другими аэропортами примерно та же картина. Ну и?

 

Говорят (сам не проверял), что Гетт, если указать в качестве точки назначения аэропорт, либо если стартовать из аэропорта, увеличивает цену по сравнению с обычной (если отойти метров 100 от входа в аэропорт).

Привязка идет по GPS координатам терминала аэропорта.

В яндексе этого пока вроде нет, но не удивлюсь, если Ликсутов и Co. пролоббируют такое же и в яндексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этими ни разу не пользовался, но вроде говорят, что при поездках в/из аэропорта все, что оплачиваются по километражу, выходят дороже, чем те, что заказываются  по телефону с заранее фиксированной стоимостью, типа Везет и т.п. Даже при честной тарификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндексе цена из/в аэропорт вообще фиксированная, выдается сразу и не растет в течение поездки (там вроде какой-то лимит типа 2 часов есть). Если заказать из окрестностей будет стандартный алгоритм вида 199 рублей за 20 минут, а дальше начинает тикать. Но все равно у них дешевле, чем вызов такси через диспетчера, и значительно дешевле, чем у аэропортовых барыг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бобиководов в Саларьево не пускают

А на Румянцево пустят?

 

А будет ли пассажиропоток в аэропорт именно из Румянцево?

 

Если мне нужно будет во Внуково, и не на такси, то я теперь однозначно поеду от Саларьево, а не на АЭ. Нафиг за такую цену кормить эту конторку.

А я от Румянцево. Мне кажется там посадка в сторону Аэропорта удобнее

 

А я в метро в районе Юго-западной посмотрю по Яндекс-транспорту наличие автобуса 611 в сторону аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо через Яндекс скажем от терминала Внуково до м.Саларьево, ну или до Солнцево, на такси доехать?

Неужели и в этом случае фиксированный тариф будет дешевле, чем повременной?

 

И что считается окрестностями? Вряд ли на Центральной ул. будет считаться окрестностями, т.к. там жилые дома есть, им как заказывать такси - по цене окрестностей аэропорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если надо через Яндекс скажем от терминала Внуково до м.Саларьево, ну или до Солнцево, на такси доехать? Неужели и в этом случае фиксированный тариф будет дешевле, чем повременной?

 

В Саларьево написал "примерно 510 рублей", а вот в Солнцево уже 1100, причем столько же и в Олимпийскую Деревню, и в МГУ. Возможно, по границе "старой Москвы" разные тарифы применяются.

 

От дома на Центральной улице получилось все точно так же, ну, значит тамошние жители в чем-то попали, а в чем-то и повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саларьево написал "примерно 510 рублей", а вот в Солнцево уже 1100, причем столько же и в Олимпийскую Деревню, и в МГУ. Возможно, по границе "старой Москвы" разные тарифы применяются.

 

От дома на Центральной улице получилось все точно так же, ну, значит тамошние жители в чем-то попали, а в чем-то и повезло.

 

Аэропорт Внуково и пос.(микрорайон) Внуково - это старая Москва, также как и Солнцево.

Странно, что такая разница между дорогой до Саларьево и Солнцево при одинаковом расстоянии.

 

Им наверное при таких поездках дешевле пользоваться местным солнцевским такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все равно у них дешевле, чем вызов такси через диспетчера

Вот неправда.

 

 

 

В Саларьево написал "примерно 510 рублей", а вот в Солнцево уже 1100, причем столько же и в Олимпийскую Деревню, и в МГУ.

А диспетчер мне сейчас 600-650 рублей в ЮЗАО назовет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Саларьево написал "примерно 510 рублей", а вот в Солнцево уже 1100, причем столько же и в Олимпийскую Деревню, и в МГУ. Возможно, по границе "старой Москвы" разные тарифы применяются.
Скорее всего, Яндекс заметил какую-нибудь пробку (возможно, мнимую), способную растянуть дорогу часа на полтора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

метро саларьево вполне способно убить внуковский аэ.

 

С чего бы это убить-то? Тем, кто не живет на юго-западе, АЭ удобнее.

 

 

Ну да, с твоими пожеланиями запретить автобусы в пользу поездов, АЭ трогать нельзя. Как по мне, так 1 линия метро самая удобная, т .к. имеет пересадки на все линии в  центре(кроме желтой), а  на почти все Киевскую по кольцу. К тому же Киевская это вокзал, с толпами людей, не всегда приятных.

В Лос-Анджелесе ситуация около LAX чем-то напоминает Внуково - станция чуть в отдалении от аэропорта(может не 3 км, но 1-2), но в отличии от .. там уже ходит бесплатный шаттл, а метро активно достраивают(хотя там "метро" - это трамвай по эстакаде и с этим полегче). И это при том, что на ОТ там большинству плевать.\

А об властях и транспорте во Внуково красноречиво говорит 3 зеленых в день до "аэропорта старой" - как бы могем пустить зеленую, но не хотим, чтоб на ней хоть какой-то авиапассажир поехал, отобрав деньги у АЭ.

 

 

 

Так что тут прибавка только за счет прибавки пассажиров в самом аэропорту, например во Внуково поток несколько вырос за счет Победы

Конечно, предположения часто расходятся с реальностью, но неужели народ, экономящий на самолете, поедет на АЭ? У меня билет на самолет туда-обратно стоит как 3 поездки на АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в домодедово зеленая есть

 

так она ходит чёрти как.

 

 

Один раз там поехал на зеленой. Нафиг-нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, Яндекс заметил какую-нибудь пробку (возможно, мнимую), способную растянуть дорогу часа на полтора...

 

Сомнительно, тогда бы и поездка до МГУ увеличилась в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз там поехал на зеленой. Нафиг-нафиг.

 

 

Что не устроило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А об властях и транспорте во Внуково красноречиво говорит 3 зеленых в день до "аэропорта старой" - как бы могем пустить зеленую, но не хотим, чтоб на ней хоть какой-то авиапассажир поехал, отобрав деньги у АЭ.

"Зелёные" там не для пассажиров аэропорта пустили, а для работающих на бывшем "Заводе 400" и, отчасти, для жителей микрорайона "Изварино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один раз там поехал на зеленой. Нафиг-нафиг.

 

 

Что не устроило?

 

Грязь, холод, контингент. Тоже, что и в любой зеленой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь, холод, контингент. Тоже, что и в любой зеленой.

А что личный лимузин с водителем в пробке застрял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грязь, холод, контингент. Тоже, что и в любой зеленой.

А что личный лимузин с водителем в пробке застрял?

Князь, как сторонник развития общественного транспорта решил приобщиться к народу. Не понравилось. В принципе и Великий тоже в каждом почти посте проклинает проклятые быдловозки и негодует почему не все поезда есть бесплатные экспрессы и ещё и с розетками и почему не бесплатны самолёты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грязь, холод, контингент. Тоже, что и в любой зеленой.

Ну так теперь проще на 308-социальном ездить. Он каждые 15 минут, по стрелке 66 рэ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так теперь проще на 308-социальном ездить. Он каждые 15 минут, по стрелке 66 рэ.

 

У жителей Москвы обычно этой вашей Стрелки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько он стоит нормальными деньгами из кошелька?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.