Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Сомневаюсь про стройки дальше. Там граница регионов под окном, некуда...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

Там граница регионов под окном

ну это же не помешало строительству новокосина и котельников. про мякинино вообще молчу, оно вообще ни одним из выходов в москву не попадает.

 

просто мне удивительно, что при нынешней собянинской установке на строительство максимального количества станций упущен такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, все тобою перечисленные спокойно влезали в старые границы Москвы... И мой северный тож. А котельники жопа ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

все тобою перечисленные спокойно влезали в старые границы Москвы... И мой северный тож

ну дык и то, о чём я писал, вполне влезает. вся эта ветка (которая на водостанцию) находится на территории москвы.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

котельники жопа ))))

жопа, не жопа - а метро туда построили :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы подмосковные автобусы не заезжали в Москву, понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом каждые полгода говорят. И опять никаких конкретных сроков начала строительства, про окончание вообще молчу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ума не приложу - куда в этом районе можно впихнуть станцию. Если только куда нибудь на самый отшиб, в район Курганской. Ну или Красноярской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же?

Даже две можно. Одну в середине Уральской между пересечениями с Байкальской и Алтайской и вторую в конце Уссурийской улицы.

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

Ну или Красноярской...

Ну станцию на Курганской ещё можно представить, хотя она там и не нужна. Но на Красноярской? Это ж как надо вывернуть линию?

 

Вообще с метро в Гольяново, думаю, проблема ещё такая. Мелкое заложение, придётся перекапывать Уральскую. А это - самая важная улица района. Как бы там трындец не наступил...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Даже две можно.

Давай всё-таки мыслить как можно ближе к реализации на практике.

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Одну в середине Уральской между пересечениями с Байкальской и Алтайской

В районе остановки "Черницыно" в сторону Камчатки/Уссурийки ? Перегон не коротковат-ли будет? 

Остановка "Метро Щёлковская", следующая остановка "Метро Уральская" ?:)

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну станцию на Курганской ещё можно представить, хотя она там и не нужна.

В том-то и дело.

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Но на Красноярской? Это ж как надо вывернуть линию?

Примерно так-же, как вывернута Замоскворецкая линия после ввода Алма-Атинской. Но смысл станции при таком расположении тоже под большим сомнением.

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

в конце Уссурийской улицы.

В районе к/ст Уссурийская? Там есть куда впихнуть?

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Вообще с метро в Гольяново, думаю, проблема ещё такая. Мелкое заложение, придётся перекапывать Уральскую. А это - самая важная улица района. Как бы там трындец не наступил...

С языка снял. Трэш и Адъ будут гарантированы...

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вечный странник сказал:

Перегон не коротковат-ли будет?

А она и должна принять на себя бОльшую часть Гольянова: поток с Байкальской (с двух сторон, промзонной и жилой), Алтайской, конца Уральской. 

6 минут назад, Вечный странник сказал:

В районе к/ст Уссурийская? Там есть куда впихнуть?

Расстояние между домами по разные стороны Уссурийской улицы позволяет.

Проблема с оборотными тупиками будет, боюсь, что станцию придётся к Сахалинской сдвинуть, чтобы их уместить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

А она и должна принять на себя бОльшую часть Гольянова: поток с Байкальской (с двух сторон, промзонной и жилой), Алтайской, конца Уральской. 

Затевать мегастройку в густонаселённом районе ради одного коротенького перегончика никто не будет. В таком случае по любому надо будет строить две станции. А в нынешних реалиях на это никто не пойдёт.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема с оборотными тупиками будет, боюсь, что станцию придётся к Сахалинской сдвинуть, чтобы их уместить...

Ну разве что так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне сомневаюсь, что на метро в том районе хватит энергомощностей, а строить подстанции там особо негде. Разве что если только пару заводов закроют в промзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

 

Там место только под улицей осталось?

Непосредственно "Щёлковская" и оборотные тупики за ней - ровно под улицей. Стало быть перекапывать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Там место только под улицей осталось?

Даже при наличии места не только под улицей обязательно будут коммуникации, при прокладке которых наплевали на техзону, или которые её пересекают и их всё равно надо перекладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2019 в 09:07, rvu сказал:

 

Жд в стороне, метро по центру районов

Что никак не мешало завести электрички в тоннель и пустить их под Боровским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 20:03, Любезный сказал:

Крайне сомневаюсь, что на метро в том районе хватит энергомощностей, а строить подстанции там особо негде.

ПС-795 "Гольяново", что на Курганской улице, подлежит реконструкции до конца этого года.

 

6 часов назад, Laser сказал:

Что никак не мешало завести электрички в тоннель и пустить их под Боровским

Даже с учётом планов МЦД, Москве ещё очень далеко до укладывания в головах мысли о равнозначности метро и железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

ПС-795 "Гольяново", что на Курганской улице, подлежит реконструкции до конца этого года.

 

Даже с учётом планов МЦД, Москве ещё очень далеко до укладывания в головах мысли о равнозначности метро и железки.

Метро изначально является обособленным видом транспорта, а электропоезда МЦД будут ходить совместно с действующими электричками и ПДС, где это возможно по раздельным путям. К тому же их будут обслуживать те же электродепо (Лобня, Нахабино, Перерва, Железнодорожная, Раменское, Крюково и т.д.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AндрейM сказал:

Метро изначально является обособленным видом транспорта, а электропоезда МЦД будут ходить совместно с действующими электричками и ПДС, где это возможно по раздельным путям. К тому же их будут обслуживать те же электродепо (Лобня, Нахабино, Перерва, Железнодорожная, Раменское, Крюково и т.д.)

 

И что? В Германии с-бан тоже часто так делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AндрейM сказал:

Метро изначально является обособленным видом транспорта, а электропоезда МЦД будут ходить совместно с действующими электричками и ПДС, где это возможно по раздельным путям. К тому же их будут обслуживать те же электродепо (Лобня, Нахабино, Перерва, Железнодорожная, Раменское, Крюково и т.д.)

В идеале, НЯП, МЦД будет ходить по обособленным путям. Но не сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2019 в 22:12, Антон Чиграй сказал:

Даже с учётом планов МЦД, Москве ещё очень далеко до укладывания в головах мысли о равнозначности метро и железки.

Что вызывает вопросы о компетентности людей, принимающих решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

В идеале, НЯП, МЦД будет ходить по обособленным путям. Но не сразу. 

Но только не в Нахабино,ибо их там тупо негде строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но только не в Нахабино,ибо их там тупо негде строить

https://vk.com/wall-137324015_49296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй участок НекЛ переехал на  начало 2020 года. Неужели стали о реальных сроках говорить.

Цитата

«Некрасовская ветка, ее первая часть — от «Некрасовки» до «Косино» — построена. Идут пусконаладочные работы.

Действительно готов не готов

image.thumb.png.1f7d0d0a2df3c04ba6e140d54a10bd2d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.