Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Надо ещё слово «станция» убрать, а то подумают про ж/д станцию с подземным входом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Надо ещё слово «станция» убрать,

Упрощать так упрощать! Оставить только ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ. Зачем лишняя информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Надо ещё слово «станция» убрать, а то подумают про ж/д станцию с подземным входом.

Ну если для кого-то «Московский Метрополитен» то же, что и жд, пусть думают. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Володя13401 сказал:

Упрощать так упрощать! Оставить только ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ. Зачем лишняя информация?


Кстати насколько помню по железнодорожной терминологии «Станция» подразумевает собой определенный набор составляющих начиная с путевого развития и так далее. А все остальное попроще  уже называется «платформа». Надо и в метро тогда так. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Упрощать так упрощать! Оставить только ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ. Зачем лишняя информация?

ну справедливости ради, я не очень понимаю, нафига на каждой станции писать, что это МОСКОВСКИЙ метрополитен. герою Иронии судьбы пригодилось бы разве шо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:


Кстати насколько помню по железнодорожной терминологии «Станция» подразумевает собой определенный набор составляющих начиная с путевого развития и так далее. А все остальное попроще  уже называется «платформа». Надо и в метро тогда так. :) 

Это на жд-языке. На языке метро любая станция именно станция, независимо от наличия путевого развития. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А ПО же страдает в этом смысле недержанием...

ЗЫ информацию все одно дополнят..

Информацию действительно дополнят, когда откроется переход на ЭЗ-АПЛ. На лайтбоксе появится синий кружочек с цифрой 3. Ну и розовый кружок с цифрой 15 заменят на бирюзовый с цифрой 11. Что произойдёт раньше - увидим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Кстати насколько помню по железнодорожной терминологии «Станция» подразумевает собой определенный набор составляющих начиная с путевого развития и так далее. А все остальное попроще  уже называется «платформа». Надо и в метро тогда так. :) 

Станционный комплекс, если что ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, обратил внимание, над входом на станцию написано единственное слово «Бауманская». И как известно, станция от недостатка пассажиров не страдает. Хотя, возможно, это сделано специально, чтобы снизить поток, вдруг кто не поймёт, что это метро и пройдёт мимо. Или какой Особо прЫнципиальный, как один местный Товарищ, не пойдёт, не увидев имени вождя. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

не пойдёт, не увидев имени вождя

 

Перетопчется, пока нормальные люди войдут. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще правильно, если метрополитен пытается воспроизводить изначальный вид станций писать на некоторых из них, что метрополитен им. Кагановича.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Вообще правильно, если метрополитен пытается воспроизводить изначальный вид станций писать на некоторых из них, что метрополитен им. Кагановича.

 

На старой Первомайской можно прочитать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

 

Перетопчется, пока нормальные люди войдут. 

Но от перетоптания-то имя не проявится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Вообще правильно, если метрополитен пытается воспроизводить изначальный вид станций писать на некоторых из них, что метрополитен им. Кагановича.


Кстати вот в отличие от Ленина имя Кагановича для метро не лишнее стоило бы вернуть. 
   Ах да и МПС СССР. :) Ну точнее вернуть подобную структуру с подчинением метрополитенов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну точнее вернуть подобную структуру с подчинением метрополитенов. 

А чем тебя ГУП не устраивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Кстати вот в отличие от Ленина имя Кагановича для метро не лишнее стоило бы вернуть. 
   Ах да и МПС СССР. :) Ну точнее вернуть подобную структуру с подчинением метрополитенов. 

А ещё переименоват ь Марксистскую, площадь Ильича, Библиотеку имени ленина, Кропоткинскую и Калининскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

А ещё переименоват ь Марксистскую, площадь Ильича, Библиотеку имени ленина, Кропоткинскую и Калининскую линию.

Для переименователей есть своя тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

А чем тебя ГУП не устраивает? 

Можно АО создать, где 50% принадлежит федералам, а остальные 50% региону. Но это так, мои фантазии.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ах да и МПС СССР. :) Ну точнее вернуть подобную структуру с подчинением метрополитенов.

 

При Лужкове я бы поддержал. А зачем сейчас ПИД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

На старой Первомайской можно прочитать. 

Вроде как уже нельзя. Не сохранилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

При Лужкове я бы поддержал. А зачем сейчас ПИД?

По большому счёту всё это нужно только для одного: нормального финансирования как текущей работы, так и строительства. Но городить для этого очередного монстра не обязательно, достаточно просто обеспечить нормальное федеральное финансирование. Ведь научились же закупать, например, троллейбусы через ФЦП БКАД, значит было бы желание дать денег на метро в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

По большому счёту всё это нужно только для одного: нормального финансирования как текущей работы, так и строительства. Но городить для этого очередного монстра не обязательно, достаточно просто обеспечить нормальное федеральное финансирование. Ведь научились же закупать, например, троллейбусы через ФЦП БКАД, значит было бы желание дать денег на метро в стране.

А это самое метро* в стране нужно где-то кроме Мск и СПб? Я лично сомневаюсь.

* Я имею в виду именно полноценный метрополитен, а не системы типа Волгоградского СТ.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

А это самое метро* в стране нужно где-то кроме Мск и СПб? Я лично сомневаюсь.

* Я имею в виду именно полноценный метрополитен, а не системы типа Волгоградского СТ.

ну почему. в миллионниках оно, имхо, вполне уместно. ну, правда, в том же волгограде можно бы и электричкой обойтись было, но это из-за конфигурации города и ж/д. далеко не везде такое возможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довести до ума и практической пользы уже то, что есть, например, в Самаре и Нижнем Новгороде точно нужно. бо сейчас там метро как чемодан без ручки.

 

вот без вторых линий в Екатеринбурге и Казани, наверно, можно было бы и обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2020 в 07:22, rvu сказал:

 

Плато это не прямая. 

Ну если округлять, то плато. С 12 до 20. В остальное время показатели будут уже сильно отличаться. Час пик на 8 часов.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну почему. в миллионниках оно, имхо, вполне уместно. ну, правда, в том же волгограде можно бы и электричкой обойтись было, но это из-за конфигурации города и ж/д. далеко не везде такое возможно.

Потому что метро заточено под огромные потоки, а есть ли они где-то кроме Мск и СПб - вопрос. Вот и получается, что скоростной транспорт нужен, но провозной способности метро избыточно, а стоит оно очень дорого.

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

довести до ума и практической пользы уже то, что есть, например, в Самаре и Нижнем Новгороде точно нужно. бо сейчас там метро как чемодан без ручки.

В Самаре, как мне кажется, метро было бы логично переделать в СТ, хотя бы унификация ПС и запчастей была бы. Ну и, если соединить с имеющейся сетью, можно было бы новые маршруты пустить. За Нижний не знаю, там метро может быть и оправдано, что не отменяет того факта, что они его явно не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, вопрос, где и зачем нужно метро, можно бы и обсудить - но, имхо, не тут. тут это оффтопик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

За Нижний не знаю, там метро может быть и оправдано, что не отменяет того факта, что они его явно не тянут.

В Нижнем Автозаводская линия вполне нормально себе расположена, подвоз огромного Автозаводского района в центр. 

Другое дело, что ещё бы продлить на один перегон до площади Свободы сильно бы увеличило бы пассажиропоток, и Сормовскую на пару перегонов продлить в Сормово, а то она сейчас обрывается непонятно где.

Жалко, что последнее там открытие (Стрелка) было с транспортной точки зрения абсолютно бесполезным.

Екатеринбургское метро очень популярно, да и Казанское после продления стало вполне себе нагруженным. Вот вторая линия в Казани при их пятом трамвае нафиг не сдалась, но денег у региона куры не клюют...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, вопрос, где и зачем нужно метро, можно бы и обсудить - но, имхо, не тут. тут это оффтопик.

Предлагаю здесь. Эта тема как раз за пассажиропотоки и целесообразность метро/СТ.

13 минут назад, FanatOT сказал:

В Нижнем Автозаводская линия вполне нормально себе расположена, подвоз огромного Автозаводского района в центр. 

Другое дело, что ещё бы продлить на один перегон до площади Свободы сильно бы увеличило бы пассажиропоток, и Сормовскую на пару перегонов продлить в Сормово, а то она сейчас обрывается непонятно где.

Жалко, что последнее там открытие (Стрелка) было с транспортной точки зрения абсолютно бесполезным.

Екатеринбургское метро очень популярно, да и Казанское после продления стало вполне себе нагруженным. Вот вторая линия в Казани при их пятом трамвае нафиг не сдалась, но денег у региона куры не клюют...

Ответил в теме выше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.