Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 25.12.2020 в 08:44, Krendel79 сказал:

Ну диаметры уже в отличие от МЦК насадить на букву «М» не вышло. Как бы не хотелось. 

Показать  

"Вы просто не умеете их готовить" :) У пярщиков мэрии всё вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 08:44, Krendel79 сказал:
  В 25.12.2020 в 08:36, Mazzy сказал:

Ну, срыв Мневников очень мало кого парит. :)

 

Показать  
Показать  


Безусловно. Ну кроме наверное пользователей Солнцевской линии зашедшей в тупик уже. 

Показать  

 

А почему их неоткрытие Мневников волновать должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 09:02, Mixalblch сказал:

"Вы просто не умеете их готовить" :) У пярщиков мэрии всё вышло.

Показать  

Разве? Мне кажется, в сказку за наземное метро никто особо не верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 09:02, Mixalblch сказал:

У пярщиков мэрии всё вышло.

Показать  

Это они сами так думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 08:05, Krendel79 сказал:

Было бы все же лучше: Октябрьское поле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ - Преображенская площадь. 

Показать  

сложно сказать, не уверен. но обсуждать бессмысленно, этого не будет.

 

  В 25.12.2020 в 08:05, Krendel79 сказал:

Есть большая разница все же стоять на тёплой платформе метро под землей, где ничего не льёт и стоять ждать электричку даже на крытой ж/д платформе

Показать  

разница есть. но небольшая.

 

  В 25.12.2020 в 08:05, Krendel79 сказал:

Так что конечно МЦК это С-бан или городская электричка.

Показать  

да пофиг.

  В 25.12.2020 в 08:08, Trotil сказал:

есть разница троллейбус называть автобусом?

Показать  

по-моему, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 22:10, Путевой Объездчик сказал:

А в Бирюлёве возражать не будут? А то умом-то местные активисты не особо блещут, коль против трамвая столь яро выступали.  

Показать  

При той трассе трамвая, которую предлагал Депвел на отшибись - правильно делали, что выступали.

  В 24.12.2020 в 22:10, Путевой Объездчик сказал:

Но и не как на Юго-Восточной. 

Показать  

А там что тебе не нравится?

Прекрасная станция в жилом районе. Ты ещё Борисово вспомни :)

 

  В 24.12.2020 в 22:10, Путевой Объездчик сказал:

Ну хоть что-то в плюс отредактировали. А ссыль на неё не кинешь?

Показать  

Последние новости по Бирюлевской линии Московского метрополитена | Развитие Метрополитена в Москве | Яндекс Дзен (yandex.ru)

  В 25.12.2020 в 08:05, Krendel79 сказал:

и стоять ждать электричку даже на крытой ж/д платформе...

Показать  

А что конкретно тебе мешает ждать её в павильоне? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 09:29, GrekOFF сказал:

При той трассе трамвая, которую предлагал Депвел на отшибись - правильно делали, что выступали.

Показать  

Изначально-то трасса предлагалась по всему БЗ - 2 линии, одна по Востряковскому, другая по Харьковской и Булатниковскому. Но спужались, что эти шайтан-арбы дюже греметь будут. Потом нарисовали это уродство, чтобы подальше от их домоя гремели. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 09:41, Путевой Объездчик сказал:

Изначально-то трасса предлагалась по всему БЗ - 2 линии, одна по Востряковскому, другая по Харьковской и Булатниковскому.

Показать  

А я именно про этот "прожект" и писал - ровно по окраинам района без нормального подвоза.

То есть вещь в себе для галочки, потому что кто-то по карте маркером порисовал.

 

Впрочем это уже обсуждалось неоднократно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 09:29, GrekOFF сказал:
Показать  

Получше, чем было, но без Соединения с РАЛ линия всё равно неэффективная. Но её же в Щербинку и в окрестности Подольска протянуть хотят. Тогда всё равно забьют рано или поздно. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 09:29, GrekOFF сказал:

Прекрасная станция в жилом районе.

Показать  

Народ использует её, чтобы доехать до Косино и пересесть на ТКЛ. :)

Изменено пользователем Mazzy
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 09:29, GrekOFF сказал:

 

А что конкретно тебе мешает ждать её в павильоне? ;)

 

Показать  


В каком? Где кассы и турникеты? Ну там тоже не курорт особенно когда народу много. Сравни с подземной станцией метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 11:50, Krendel79 сказал:

В каком? Где кассы и турникеты?

Показать  

Именно.

Если так уж пугает "чудесный климат".

Маня вот не пугает, я на платформе спокойно могу 2-3 минуты провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 08:05, Krendel79 сказал:

Проблемы разницы между метрополитеном и городской электричкой все же больше в другом. Метрополитен (У- бан) в целом предполагает подземную железную дорогу с подземными станциями. Городская электричка (С-бан) наземную и эстакадную в основном. Да понятно есть исключения типа Филевки, ну так больше таких экспериментов до всяких ЛМ в ЮБ старались не делать.  
   Метро все же в целом предполагает и особый комфортный микроклимат и удобные тёплые пересадки. Собственно за это его пассажиры и любят, в «чудесном климате» это важно. 
   Кстати когда всякие сибирские и уральские города пробивали себе метро то именно этот аспект указывали как один из главных даже. 

Показать  

Не совсем так. Метрополитен/U-Bahn/U/underground - некая внутригородская система, изолированная от уличной сети и жд, заточенная исключительно под городские пассажирские перевозки. Ну понятно, что много где выходит в пригороды, но это уже тонкости АТД, где границы между городами могут проходить по дворам. А S-Bahn/RER это часть сети жд, приспособленная под городские перевозки. И как первые могут быть большей частью наземными (Осло, Копенгаген, наполовину Стокгольм), так и вторые большей частью подземными (в черте Парижа). Ну а то, что подземное метро в «прекрасном климате» намного комфортнее бОльшую часть года, спорить не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 09:29, GrekOFF сказал:

При той трассе трамвая, которую предлагал Депвел на отшибись - правильно делали, что выступали.

Показать  

А чем оно принципиально отличалось от трасс нынешних автобусов? И что мешало их оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 13:33, Володя13401 сказал:

А чем оно принципиально отличалось от трасс нынешних автобусов?

Показать  

Бессмысленностью. Особенно в части Булатниковского проезда.

 

  В 25.12.2020 в 13:33, Володя13401 сказал:

И что мешало их оставить?

Показать  

А зачем тогда строить трамвай? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 13:53, GrekOFF сказал:

А зачем тогда строить трамвай?

Показать  

Чтобы улучшить качество жизни, например. Или у нас можно только сделать хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 13:31, Путевой Объездчик сказал:

Не совсем так. Метрополитен/U-Bahn/U/underground - некая внутригородская система, изолированная от уличной сети и жд, заточенная исключительно под городские пассажирские перевозки. Ну понятно, что много где выходит в пригороды, но это уже тонкости АТД, где границы между городами могут проходить по дворам. А S-Bahn/RER это часть сети жд, приспособленная под городские перевозки. И как первые могут быть большей частью наземными (Осло, Копенгаген, наполовину Стокгольм), так и вторые большей частью подземными (в черте Парижа). Ну а то, что подземное метро в «прекрасном климате» намного комфортнее бОльшую часть года, спорить не буду. 

Показать  


На самом деле различия действительно стираются. Сбан тоже может использовать отдельные от ж/д пути и где то быть подземным так и метро может быть эстакадным и наземным и уходить в пригороды. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 14:01, Володя13401 сказал:

Чтобы улучшить качество жизни, например. Или у нас можно только сделать хуже?

Показать  

А в чем качественное улучшение от трамвая по трассе 296?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 14:28, Чебурашка сказал:

А в чем качественное улучшение от трамвая по трассе 296?

Показать  

Ну трамвай - это фетиш наших властей. Он будет ходить часто, а вместимость трамвая типа Витязь-М всяко больше любого автобуса.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 14:30, Володя13401 сказал:

Ну трамвай - это фетиш наших властей. Он будет ходить часто, а вместимость трамвая типа Витязь-М всяко больше любого автобуса.

Показать  

Был бы фетишем, трамвайно сеть бы развивали. Фетиш это электробус. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 14:30, Володя13401 сказал:

Ну трамвай - это фетиш наших властей. Он будет ходить часто, а вместимость трамвая типа Витязь-М всяко больше любого автобуса.

Показать  

Всё это было бы прекрасно, если бы он ещё ходил там где нужно, а не там, где его захотелось нарисовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 15:20, GrekOFF сказал:

Всё это было бы прекрасно, если бы он ещё ходил там где нужно, а не там, где его захотелось нарисовать.

Показать  

Удачно покататься на трамвае во всем западно-юго-западном-южном секторе Москвы. 

А вот на востоке все лучше. Но не только на востоке нужно ездить, а вот автобусы есть везде..

Что до меня, то я по делу на трамвае езжу редко ибо банально некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 14:35, Путевой Объездчик сказал:

Был бы фетишем, трамвайно сеть бы развивали. Фетиш это электробус. 

Показать  


Ну и машинки с новыми хордами, куда же без них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 15:57, Krendel79 сказал:

Ну и машинки с новыми хордами

Показать  

Причём, не местные, а мимо проезжающие судя по трассировке СВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 16:01, Володя13401 сказал:

Причём, не местные, а мимо проезжающие судя по трассировке СВХ.

Показать  


Так ключевое это не улучшение транспортной ситуации в работа Стройкомплекса. При этом куда вести будут дороги и линии метро не так уж важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, было или нет сообщение об Электрозаводской..

 

https://vk.com/feed?w=wall-150643822_128547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 15:35, Вперёдсмотрящий сказал:

Удачно покататься на трамвае во всем западно-юго-западном-южном секторе Москвы. 

А вот на востоке все лучше. Но не только на востоке нужно ездить, а вот автобусы есть везде..

Что до меня, то я по делу на трамвае езжу редко ибо банально некуда...

Показать  

А вот это и плохо, что в таком большом городе на автобусе есть куда, а на трамвае некуда. Но понятно, что не твоя это вина... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ на страничку для незарегенных закрыт.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка Мороз Электрозаводскую откроет..

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 19:25, Любезный сказал:

Доступ на страничку для незарегенных закрыт.

Показать  

Извини, братан, не знал..

Там написано

 

-------

⚡ Молния!
? Пусковая станция «Электрозаводская» Большой Кольцевой линии

31 декабря, в канун нового года открывается долгожданная станция Электрозаводская Некрасовской линии/БКЛ. Это будет самым лучшим подарком для всех фанатов и почитателей метростроения!

Благодарим Сергея Храменкова за предоставленную информацию.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.