Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Мог бы ПАЗик найти поубитее, а поезд метро поновее :) 


Нет уж пусть будут примерно равные условия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:


То есть при выборе ездить на работу на этом:

 

32785220_m.jpg

 

или на этом:

 

32785235_m.jpg

 

 

(при наличии вводных одинаково по времени и сидя) ты подтверждаешь сказанное выше тоже?

угу. пофиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ог бы ПАЗик найти поубитее, а поезд метро поновее :) 

Угу, мотающийся из стороны в сторону Русич и при условиях Кренделя (одинаковое время, сидя) еще не факт, что человек предпочтет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну для любителей полный пофигизм странен. По моему даже далекие от транспорта люди что то любят больше, а что то нет...


 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

 

Мог бы ПАЗик найти поубитее, а поезд метро поновее :) 


 

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

угу. пофиг. 


Забавно читать такие ответы на данном форуме. Но это конечно все же исключение или троллинг. :) 

    Тут Костя прав - даже среди не любителей люди понимают разницу даже между тем же «Пазиком» и нормальным городским автобусом типа ОБВ в плане комфорта и удобства поездки даже примерно при одинаковой загрузке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Угу, мотающийся из стороны в сторону Русич и при условиях Кренделя (одинаковое время, сидя) еще не факт, что человек предпочтет...

А ПАЗики резко не перестраиваются и не тормозят? Особенно, если работают в режиме маршрутки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Угу, мотающийся из стороны в сторону Русич и при условиях Кренделя (одинаковое время, сидя) еще не факт, что человек предпочтет...


Ну уж явно не «Пазик» дёргающийся постоянно, пердящий с возможно ещё нормально не работающей системой отопления, вентиляции а то и тормозов. :) 

   

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А ПАЗики резко не перестраиваются и не тормозят? Особенно, если работают в режиме маршрутки? 


Да Костя просто видимо давно не ездил забыл все прелести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Ну уж явно не «Пазик» дёргающийся постоянно, пердящий с возможно ещё нормально не работающей системой отопления, вентиляции а то и тормозов. :) 

   

Ну у меня лично к Русичу главная претензия к его малодверным модификациям. Но если рассматривать вариант, что народа мало, и войти-выйти все успевают за время стоянки по графику (например, поздно вечером), то особой разницы, какой модели будет поезд, для меня нет. Ну то есть, какие-то поезда мне нравятся больше, какие-то меньше, но на мое решение на чем ехать это никак не отразится. А вот у метро (подземного) есть ещё одно преимущество, особенно поздно вечером, когда интервалы большие - это всегда хорошая погода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно, что в соседней теме тот же самый юзер рассказывает нам про всё великолепие сафоновских лавок, а тут, значица, резкие перестроения не ок :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну у меня лично к Русичу главная претензия к его малодверным модификациям. Но если рассматривать вариант, что народа мало, и войти-выйти все успевают за время стоянки по графику (например, поздно вечером), то особой разницы, какой модели будет поезд, для меня нет. Ну то есть, какие-то поезда мне нравятся больше, какие-то меньше, но на мое решение на чем ехать это никак не отразится. А вот у метро (подземного) есть ещё одно преимущество, особенно поздно вечером, когда интервалы большие - это всегда хорошая погода. 


Да это все понятно. Мне тоже малодверный «Русич» нравится даже меньше чем старый номерной. Но в сравнении с чем то выше... Там для меня и обычный нормальный автобус будет предпочтительнее. 
   
   Ну люди все разные. Кому то действительно пофиг и они не ощущают разницу на чем ехать - на «Мерседесе» или на «Копейке» - главное доехать, где пообедать - в КФС или в нормальном кафе или ресторане - главное пообедать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да это все понятно. Мне тоже малодверный «Русич» нравится даже меньше чем старый номерной. Но в сравнении с чем то выше... Там для меня и обычный нормальный автобус будет предпочтительнее. 

Предпочтительнее метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

забавно, что в соседней теме тот же самый юзер рассказывает нам про всё великолепие сафоновских лавок, а тут, значица, резкие перестроения не ок :D

 


А кто то предлагает весь п/с на Окт жд что ли на эти лавки перевести? Я как раз вполне за мягкие комфортные откидывающиеся кресла. :) 

     Вопрос был лишь насколько критична будет поездка на ретропоезде на котором ты едешь по желанию и собственному хобби условно. 

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Предпочтительнее метро?


Я имел ввиду что в сравнении  Пазик против нормального муниципального автобуса даже не для «фанатов» второе будет часто предпочтительнее в плане комфорта и безопасности поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну люди все разные. Кому то действительно пофиг и они не ощущают разницу на чем ехать - на «Мерседесе» или на «Копейке» - главное доехать, где пообедать - в КФС или в нормальном кафе или ресторане - главное пообедать. 

Думаю, разницу между Мерином и Копейкой заметят все. Ну а на чём ехать - мне для каждого дня на работу на чем быстрее. А если покатушки, то да, буду выбирать. А КФС или ресторан, не забывай разницу в цене. Ну и потом бывают ситуации, когда надо быстро перекусить, а не рассиживать часами. Я в таких случаях не брезгую и Макдаком или обыкновенной столовкой с подносами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Предпочтительнее метро?

Ну при прочих равных лично я выберу по земле, а не под землёй..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Я имел ввиду что в сравнении  Пазик против нормального муниципального автобуса даже не для «фанатов» второе будет часто предпочтительнее в плане комфорта и безопасности поездки.

Однако, когда в Москве были маршрутки, существовал «сорт людей» (с), ездящих на них, в упор не замечая нормальных автобусов, идущих по тому же маршруту. И даже не раз видел объявы в разделе «как проехать» до какого-либо магазина или конторы с указанием только маршруток, хотя нормальный НОТ туда тоже ходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, когда в Москве были маршрутки, существовал «сорт людей» (с), ездящих на них, в упор не замечая нормальных автобусов, идущих по тому же маршруту. И даже не раз видел объявы в разделе «как проехать» до какого-либо магазина или конторы с указанием только маршруток, хотя нормальный НОТ туда тоже ходил. 


Ну ты тоже не забывай что в сравнении с современными автобусами комфортными, красивыми и без «дури» то есть турникетов то что ездило раньше действительно было не «так однозначно» в сравнении с маршрутками. А в регионах все ещё печальнее и до сих пор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну ты тоже не забывай что в сравнении с современными автобусами комфортными, красивыми и без «дури» то есть турникетов то что ездило раньше действительно было не «так однозначно» в сравнении с маршрутками. А в регионах все ещё печальнее и до сих пор. 

А я за всё время существования маршруток в Москве проехался на них раз 10-15, ну мож 20... 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, когда в Москве были маршрутки, существовал «сорт людей» (с), ездящих на них, в упор не замечая нормальных автобусов, идущих по тому же маршруту.

Может, потому что по инерции они какое-то время считалось транспортом для избранных, могущих себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну при прочих равных лично я выберу по земле, а не под землёй..

А если поздний вечер, и того и другого ждать, допустим 5 минут, но идёт дождь? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кроме того, были маршруты, где они ездили очень сильно быстрее, например Киевский-Озерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А я за всё время существования маршруток в Москве проехался на них раз 10-15, ну мож 20... 

 

Я чаще ездил. На «Сокол» например. Во всяком случае это было Быстрее троллейбуса, которого тормозило все что угодно включая турникеты и удобнее метро с пересадками. 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Может, потому что по инерции они какое-то время считалось транспортом для избранных, могущих себе позволить.


 

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

И, кроме того, были маршруты, где они ездили очень сильно быстрее, например Киевский-Озерная.

 

Да все так. Плюс все таки повторю маршрутки в Москве и в регионах это немного разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Может, потому что по инерции они какое-то время считалось транспортом для избранных, могущих себе позволить.

За те разы, что на них ездил, иногда и стоя, своей избранности не ощутил ни разу :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я за всё время существования маршруток в Москве проехался на них раз 10-15, ну мож 20... 

Повезло тебе. Были места, где НОТ ходил препогано, в отличии от бобиков. Например, Вольная улица.

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

все таки повторю маршрутки в Москве и в регионах это немного разные вещи. 

ооочень немного. Прям настолько немного, что разницы-то считай и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Повезло тебе. Были места, где НОТ ходил препогано, в отличии от бобиков. Например, Вольная улица.

Я уже запамятовал, но вроде 83 и в бытность МГТ ходил достаточно прилично. В отличие от 36 и 141. 

Тут скорее улицу Плеханова можно привести, потому что 46 только по будням, а по выходным только 254 раз в полчаса.

Ну а по Лечебной улице, например, вообще только маршрутки ходили.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

ооочень немного. Прям настолько немного, что разницы-то считай и нет.

ну вообще-то есть, ибо даже Богданообразные поудобнее раздолбанной Газели или Форда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я уже запамятовал, но вроде 83 и в бытность МГТ ходил достаточно прилично.

20 минут интервал в часы "пик" - 30 вне "пик". Когда его передали "автолайну" аборигены вздохнули с облегчением. А 36 со 141 ходили с ним паровозиками - по два, а то и по три. И потом снова полчаса ничего нет...

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

ибо даже Богданообразные поудобнее раздолбанной Газели или Форда

сейчас богданы уже мало где остались. А раньше они много где были, например,  в Ебурге. 80% питерских бобиков, кстати - пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

сейчас богданы уже мало где остались.

ну так и маршруток в Москве уже лет 5 как нет))

 

3 минуты назад, igla сказал:

80% питерских бобиков, кстати - пазики.

имхо это ближе к Московским неМГТшным чем к бобикам... я не имею в виду их тарификацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой схеме в вагоне есть Электрозаводская, БКЛ и Солнцевская разделены, но нет участка до Мнёвников. В ближайшее время после НГ открытие не планируется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2020 в 15:50, Путевой Объездчик сказал:

Но погромили большой частью в центре. В Москве эти процессы прошли десятилетиями ранее. Так что тезис, что Лужков главный погромщик трамваев в Москве не верен. Интересно было бы подсчитать, какой % разгромленных трамвайных линий хотя бы в послевоенное время лежит на его совести. 

Если брать года с с 1973 по 1991, то приведу список закрытых линий с раскладкой их по маршрутам: А, 2, 8, 25, 24-38. Мне кажется, что все. А вот перед этим громили по черному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В ближайшее время после НГ открытие не планируется? 

Не думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

На новой схеме в вагоне есть Электрозаводская, БКЛ и Солнцевская разделены, но нет участка до Мнёвников. В ближайшее время после НГ открытие не планируется? 


В ближайшее нет. Зато Солнцевская уже в тупике. Сегодня посмотрел на ДЦ многие пассажиры (не скажу «большинство» но заметное количество) выходя из поезда переходят на другую сторону и едут обратно. Судя по всему на «ПП». Ты же хотел знать как там сейчас, ну вот как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.