Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, rvu сказал:

Откуда из Тушина? Т.е. где там проходится канал?

Генплан предполагал мост в створе Беломорской - Фомичёвой.

 

19 минут назад, rvu сказал:

И неужели в этом коридоре при Лужкове никакой дом не воткнули?

Не воткнули. Но эту досадную оплошность планируется исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

В случае с Москвой (и наверно с Питером) да.

...и ты устроишь бунт на ровном месте. Ибо мечта примерно половины россиян - переехать из своих пердей в Москву/Питер, где ещё бывает относительно нормальная зарплата за работу, а не 20 тыр в месяц за полную занятость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, maxspy сказал:

Меня конечно закидают тухлыми помидорами, но я не понимаю, зачем строить метро в Ярославский район. Там вполне справится трамвай с вывозом. Сделать нормальную выделенную линию будет намного дешевле. Этот район и расти то не может. С одной стороны жд, с другой стороны Лосиный остров.

Трамвая в планах на Ярославку нет,да и если будет метро, сделают какой-нибудь ТПУ и все автобусы из Мытищ и далее по нему порежут... А что касается потоков, проедьте в 903 или т76 от ВДНХ в будний день около 7 вечера, оцените

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

..и ты устроишь бунт на ровном месте. Ибо мечта примерно половины россиян - переехать из своих пердей в Москву/Питер, где ещё бывает относительно нормальная зарплата за работу, а не 20 тыр в месяц за полную занятость.

А Москва все это вытянет? Решать проблему нужно по другому, а именно создавать нормально оплачиваемые рабочие места в глубинке, тогда смысл переезжать в Москву пропадет. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А Москва все это вытянет?

А куда она денется? :D

 

Да, я уже спрашивал, таки объясни, что значит

6 минут назад, sai сказал:

создавать нормально оплачиваемые рабочие места в глубинке

при рыночной экономике с частным капиталом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Государство как-то должно заинтересовывать предпринимателей создавать в глубинке рабочие места. Иначе страна у нас опустеет. Нормальные государственники (рыночников-либералов я к ним не отношу) должны это понимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока получается, что чем больше локальный рынок, тем он привлекательнее.

 

Поэтому в нерезиновой будет вкуснее, чем в крупных городах, в крупных городах вкуснее, чем в мелких и деревнях.  А более мелкий рынок привлекает разве что более дешёвой стоимостью труда да меньшей конкуренцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, влад92 сказал:

Трамвая в планах на Ярославку нет,да и если будет метро, сделают какой-нибудь ТПУ и все автобусы из Мытищ и далее по нему порежут... А что касается потоков, проедьте в 903 или т76 от ВДНХ в будний день около 7 вечера, оцените

Я как раз знаю потоки на Ярославке. Вы сами сравните с метро. Т76 на БВ. Представим идеальную картинку, когда весь выпуск 903 на ОБВ. И пусть между ними будет фантастический интервал в 2 минуты. А теперь вспомним параметры метро. Один вагон метро - 19 метров. В составе 8 вагонов. Интервал 2-3 минуты. Итого в самый час пик такой состав будет максимум по сидячке заполнен.

даже если добавить все автобусы из Королева, Пушкино, Ивантеевки и др., то это еще максимум один БВ раз в 3 минуты.

Замените это на Льва длиной 34 метра с интервалом раз в 3 минуты и он весь Ярославский прекрасно вывезет.

Метро эффективно, когда оно вывозит несколько районов. А в данном конкретном случае ветка метро будет только на один район, во всех других районах по пути в центр метро уже есть. И вот в таких случаях как раз и достаточно трамвая. Но только скоростного и без светофорных пересечений. А заодно его можно потом продлить и в качестве хордовых связей.

А у нас строят или укаждостолбный трамвай или метро.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Государство как-то должно заинтересовывать предпринимателей создавать в глубинке рабочие места.

это невозможно пока не изменится психология у людей - у нас же все спешат покорить Москву, чтобы быть не хуже других, а то что это нахрен не надо понимают в лучшем случае к 50-ти годам))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если в глубинке появится нормальная высокооплачиваемая работа, количество желающих покорять Москву уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Я думаю, если в глубинке появится нормальная высокооплачиваемая работа, количество желающих покорять Москву уменьшится. 

дык она есть, ради бога... где нефть и газ добывают)) а в остальных регионах - за чей счет банкет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и из нефте и газодобывающих регионов в Москву на заработки и не едут. А в остальных собственники, скупившие предприятия подешевке, все развалили и позакрывали, не желая вкладываться в производство. Вот их для начала и тряхонуть. Пусть восстановят все, что развалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

Ну так и из нефте и газодобывающих регионов в Москву на заработки и не едут.

едут за красивой жизнью

 

21 минуту назад, sai сказал:

Вот их для начала и тряхонуть. Пусть восстановят все, что развалили.

это как их тряхануть?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

едут за красивой жизнью

Ну не в таком количестве, как из близлежащих областей

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это как их тряхануть?

Это уж пусть власти думают. Законодательную базу всегда можно под это создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Законодательную базу всегда можно под это создать.

любой бардак можно победить только одним способом - сделать его невыгодным... а законодательные меры только усилят этот бардак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например можно законодательно установить большие штрафы для владельцев промышленных развалин, и взымать их до тех пор, пока производство не будет восстановлено. Полет фантазии здесь безграничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну например можно законодательно установить большие штрафы для владельцев промышленных развалин, и взымать их до тех пор, пока производство не будет восстановлено. Полет фантазии здесь безграничен.

Кому принадлежит ЗиЛ, АЗЛК, Серп и Молот? И другие "развалины"? Городу? Кого штрафовать тогда? Вогула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда закрывались ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот они явно не городу принадлежали. Вот этих владельцев и нужно штрафовать. За исключением случаев, когда город приказывает закрыть производство и освободить территорию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

За исключением случаев, когда город приказывает закрыть производство и освободить территорию. 

А с какой великой целью приказывает? Освободить землю под жилую застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Ну когда закрывались ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот они явно не городу принадлежали.

Не угадал! Первые два - таки городу (ну, бОльшая часть акций, а часть была и у мелких собственников, акции того же ЗиЛа можно было и на ваучер приобрести), про Серп и Молот не знаю...

13 минут назад, sai сказал:

Вот этих владельцев и нужно штрафовать.

...бабу Маню с одной акцией АМО ЗиЛ? А что, собственник же )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Приказали - освободи землю. Не приказали - будь добр, поддерживай конкурентноспособное производство или плати огромные штрафы. Не можешь - продай тому, кто сможет. Но я думаю, землю будут приказывать освободить в больших городах, где не так остро стоит проблема нехватки рабочих мест. А вот где с рабочими местами напряженка - вряд ли будут требовать освободить территорию.

3 минуты назад, igla сказал:

бабу Маню с одной акцией АМО ЗиЛ? А что, собственник же )))

Не нужно утрировать. При желании всегда можно определить, кто реально владеет предприятием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Государство как-то должно заинтересовывать предпринимателей создавать в глубинке рабочие места.

Где ж ты был 35 лет назад? А теперь всё, "от социализма отошли". Теперь мы можем только смотреть на Ким Чен Ына и завидовать его счастливому народу, ;) у которого родился такой мудрый и прозорливый руководитель...

1 час назад, sai сказал:

Вот их для начала и тряхонуть.

Ну тряхонёшь. Там у эти "собственников" в результате их деятельности осталось по три ларька со шмотками на местном базаре. Отберешь ты у них эти ларьки, посадишь красавцев на пять лет, хотя примерно половина из них и так успела отсидеть и откинуться, как например владелец ямы около Павелецкого вокзала... Деньги они тебе всё равно не найдут на восстановление производства на этой развалине.

 

58 минут назад, sai сказал:

Законодательную базу всегда можно под это создать.

Можно, но власти делают это коряво, т.к. за неправильные законы у нас также нет никакой ответственности. И потом, закон можно писать 100500 раз - деньги на это всё давать будет кто?

 

1 час назад, sai сказал:

Я думаю, если в глубинке появится нормальная высокооплачиваемая работа, количество желающих покорять Москву уменьшится. 

Я тоже так думаю, только она там не появится, ибо на дворе капитализм...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

будь добр, поддерживай конкурентноспособное производство

 

Интересный рецепт конкуренции. Вот так приказами и вывели бы автомобильное производство на первое место в мире? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что делать собственнику, если он модернизировал свое производство и ему больше не нужна часть территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

и ему больше не нужна часть территории?

Продать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Продать? 

А если это мухосранск и никому эта территория не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maxspy сказал:

Я как раз знаю потоки на Ярославке. Вы сами сравните с метро. Т76 на БВ. Представим идеальную картинку, когда весь выпуск 903 на ОБВ. И пусть между ними будет фантастический интервал в 2 минуты. А теперь вспомним параметры метро. Один вагон метро - 19 метров. В составе 8 вагонов. Интервал 2-3 минуты. Итого в самый час пик такой состав будет максимум по сидячке заполнен.

даже если добавить все автобусы из Королева, Пушкино, Ивантеевки и др., то это еще максимум один БВ раз в 3 минуты.

Замените это на Льва длиной 34 метра с интервалом раз в 3 минуты и он весь Ярославский прекрасно вывезет.

Метро эффективно, когда оно вывозит несколько районов. А в данном конкретном случае ветка метро будет только на один район, во всех других районах по пути в центр метро уже есть. И вот в таких случаях как раз и достаточно трамвая. Но только скоростного и без светофорных пересечений. А заодно его можно потом продлить и в качестве хордовых связей.

А у нас строят или укаждостолбный трамвай или метро.

 

Это в теории

На практике жители соседних районов и жители МО пересаживаются на метро, а это поток совсем не маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.