Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Trotil сказал:

СТ для Бирюлёва-Западного в стократ полезнее, чем эта недолиния. Статья грамотная, комментаторы в большинстве своём там странные.

Только проектировщики изпохабили предложения по трамваю в ЗБ, что по полезности он уже сравним с этой метронедолинией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Соединят c РАЛ. Скриньте :)

 

Под ДЦ копаться надо. Не полезут. Но идея здравая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Комментаторы там в основном местные жители, а не фантазёры, которые Бирюлёво видели только на карте или из окна "Аэроэкспресса"

Лучше про автора статьи и не скажешь. Написал что станция в БЗ расположена неудобно, хотя Бирюза и есть центр района. Неудобно только жителям Харьковского проезда. 

Ну и конечно трамвай во все щели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Неудобно только жителям Харьковского проезда. 

814 пригодится, ну или, к тому времени 756-й возродят :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну это прохождение не отменяет того, что линия кривая (aka курское направление) и даже к БКЛ подвозит криво и через жопу.

 

Просто сидит в сознании обывателя установка, что метро - это быстро и удобно. Собянинский метрострой разрушит эту установку. :)

 


 

Да именно так. Еще не только не быстро и не удобно. Но и местами опасно и халтурно сделано чисто в строительном плане - и нет гарантии что поезд с рельс не сойдёт или на голову штукатурка не свалится.

   Плюс несмотря на все вопли об удобстве для маломобильных в реальности наоборот - не удобные и длинные пересадки с кучей лестниц.

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Соединят c РАЛ. Скриньте :)

Можем на спор.

 

Комментаторы там в основном местные жители, а не фантазёры, которые Бирюлёво видели только на карте или из окна "Аэроэкспресса".

Кроме того, никакой СТ в Бирюлёво не обещался, обещался обычный трамвай по окраине района.


Да эти жители… Правильно Маззи сказал больше в плену пока идеологии метро это хорошо, а трамвай и электричка - плохо.

   Все кроме того что станции «не очень удачно» по Бирюлёво расположено - верно в статье. 

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Лучше про автора статьи и не скажешь. Написал что станция в БЗ расположена неудобно, хотя Бирюза и есть центр района. Неудобно только жителям Харьковского проезда. 

Ну и конечно трамвай во все щели 


Основное все же именно то что тут откровенное вредительство с этой линией в плане трассировки и лучше доводить до ума D5. Я уж не буду про «глубокий ввод» хотя тоже есть подозрения что его стоимость была бы не сильно выше строительства всей Бирюлевской линии а эффективность - гораздо выше. В том числе не только для жителей Бирюлёво. А для всего города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой момент, что сравнимый с центром Москвы деловой район на юго-западе. Но линия идёт до БКЛ не по прямой, а тащит.... на юго-восток. 

 

В общем, трамвай как подвоз в существующим линиям, может и не нужен, но такой проект метро должен проследовать туда же, куда и проект трамвая.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс несмотря на все вопли об удобстве для маломобильных в реальности наоборот - не удобные и длинные пересадки с кучей лестниц.

"А для Вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдот

Лифты же есть (там где не запустили - запустят), да и пересадки "критичны" далеко не везде, возьми те же Каховскую и Воронцовскую.

В целом и пересадки на Вернадского с Кунцевской далеко не так "страшны", как их любят описывать.

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Да эти жители…

Так там жителям ездить, а не ребятам Каца и Даши.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

с Кунцевской далеко не так "страшны",

На Кунцевской вообще очень удобно. По несколько раз в неделю там езжу, не испытываю дискомфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

В целом и пересадки на Вернадского с Кунцевской далеко не так "страшны", как их любят описывать.

 

 


 

 

11 минут назад, Remr сказал:

На Кунцевской вообще очень удобно. По несколько раз в неделю там езжу, не испытываю дискомфорта.


На «Кунцевской» проблема в самой станции а не в пересадке. Пересадка как раз в целом нормальная.

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:


 

Так там жителям ездить, а не ребятам Каца и Даши.


Так эти жители местами ещё больше в плену стереотипов что метро это круто а трамвай и электричка отстой. Ну вот собянинский стройкомплекс эти стереотипы порушит у них. 
    А так да, ездят конечно… Но если ты думаешь что все настолько тупы что не соображают насколько «удобна» Солнцевская линия ведущая куда то не понятно куда да и даже АПЛ на Западе это опять же касается. 
    Просто альтернативы то все равно лучшей не сделали. Приходится пользоваться тем что есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

"А для Вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдот

Лифты же есть (там где не запустили - запустят), да и пересадки "критичны" далеко не везде, возьми те же Каховскую и Воронцовскую.

В целом и пересадки на Вернадского с Кунцевской далеко не так "страшны", как их любят описывать.

 

Так там жителям ездить, а не ребятам Каца и Даши.

Жители пока приготовили уши, чтобы на них лапшу вешали. То что это не то,, чего они ждали, они поймут только тогда, когда это гавно построят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

То что это не то,, чего они ждали, они поймут только тогда, когда это гавно построят

...но будет уже поздно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, abr сказал:

То что это не то,, чего они ждали, они поймут только тогда, когда это гавно построят

Посмотреть по карте они в состоянии.

Так что на твоём месте я бы не был столь категоричен в отношении трассировки ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

Посмотреть по карте они в состоянии.

А вот прикинуть почему до Новоперделкино ехать долго, а Строгино в ТКЛ ломится уже могут не только лишь все.

Плюс это же метро, оно медленным и неудобным быть не может по определению, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Плюс это же метро, оно медленным и неудобным быть не может по определению, ага.

Кстати, учитывая, что с НОТ происходит, то попрой метро оказывается самым частоходящим транспортом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Плюс это же метро, оно медленным и неудобным быть не может по определению, ага.

Так оно и не будет медленным и неудобным. Там пресловутого "крюка" то...

Опять же альтернативы никуда не деваются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Кстати, учитывая, что с НОТ происходит, то попрой метро оказывается самым частоходящим транспортом.

Метро пока похорошить не успели. Впрочем, с этим замечательно справятся как нарисованные ногами трассировки, так и криворукое их исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Опять же альтернативы никуда не деваются.

да, только и развивать их стимула никакого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Так оно и не будет медленным и неудобным.

Ой не факт.

 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Опять же альтернативы никуда не деваются.

Большой привет отказу от строительства трамвая, это во-первых, во-вторых - таки деваются потихоньку. НОТ лихорадит, а без него у многих только пеш.ком до ближайшей станции/платформы или авто, которое тоже не очень про Москву история.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

да, только и развивать их стимула никакого не будет.

Её и сейчас не больно-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Большой привет отказу от строительства трамвая, это во-первых,

Так трамвай тот же НОТ, причём на фоне "Магисрали" он себя не лучше чувствует.

Так что - шило на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

он себя не лучше чувствует.

Всё-таки несколько получше, маршруты не потасуешь особо и под замену троллейбуса его не обдирали. Хотя конечно там свои приколы есть.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так что - шило на мыло.

Не совсем. Вместимость и какая-никакая, но всё же страховка от креаклов с маркерами и азбукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Но трамвай беззащитен перед утырками из техноконцепта.

Этих вроде попячили. А вот с искричеством вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вот с искричеством вопрос открытый.

Как и с водителями и с техперсоналом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Просто сидит в сознании обывателя установка, что метро - это быстро и удобно.

Я уже после продления АПЛ в Митино сделал в сознании зарубку, что есть исключения.

6 часов назад, Mazzy сказал:

Собянинский метрострой разрушит эту установку.

Получается цугцванг: прямую линию из Бирюлева строить негде, разве что по 4-5 путям Павелецкой ветки, а жителям подавай метро.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Так эти жители местами ещё больше в плену стереотипов что метро это круто а трамвай и электричка отстой. Ну вот собянинский стройкомплекс эти стереотипы порушит у них. 

А может, и не порушит. Под землей не ощущается, прямо едешь или криво. Доехал, пересел, думать не надо, значит всё путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как и с водителями и с техперсоналом.

 

Это беда не трамваев, а всего НОТ. На первых она, как мне кажется даже менее острая чем на остальном.

7 минут назад, awdeew сказал:

а жителям подавай метро.

Электрички им вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Электрички им вполне хватит.

Я почитал комментарии под постом Георга. Не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

прямую линию из Бирюлева строить негде, разве что по 4-5 путям Павелецкой ветки

вот именно поэтому метро туда и не нужно.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

жителям подавай метро.

обойдутся.

 

а вот сделать в час пик рейсы электричек москва-бирюлёво, имхо, стоило бы. правда, не знаю, как там с пропускной способностью...

 

ну и оплату как на диаметре, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вот именно поэтому метро туда и не нужно.

Вот здесь мы можем доказать, что не нужно, а на бирюлевских формумах нас с этим подходом сотрут в порошок. Толпа - страшная деструктивная сила. Не исключаю, что тот Собянин, что начинал в 2010, и поехал крышей под воздействием толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Не исключаю, что тот Собянин, что начинал в 2010, и поехал крышей под воздействием толпы.

я тоже не исключаю :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Получается цугцванг: прямую линию из Бирюлева строить негде, разве что по 4-5 путям Павелецкой ветки, а жителям подавай метро.

Построить вдоль ЖД до Варшавской, а в Бирюлево развести по району, и то толку больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.