Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, awdeew сказал:

Я уже после продления АПЛ в Митино сделал в сознании зарубку, что есть исключения.

 


Подозревать что что то в колхозе не так можно было бы уже после всех этих ЛМ в Сити и ЮБ. :) 

     Впрочем во многих городах люди живут и даже не знают что у них вообще есть метро, потому что оно тоже построено на данный момент из ниоткуда в никуда… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Построить вдоль ЖД до Варшавской, а в Бирюлево развести по району, и то толку больше будет.

Это уже скорее проект для трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

 

Получается цугцванг: прямую линию из Бирюлева строить негде, разве что по 4-5 путям Павелецкой ветки, а жителям подавай метро.

 


Варианты решения есть: 

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

а вот сделать в час пик рейсы электричек москва-бирюлёво, имхо, стоило бы. правда, не знаю, как там с пропускной способностью...

 

ну и оплату как на диаметре, конечно.


Плюс пересадку на D2. Ну и да, сами станции привести в порядок (хотя бы как на существующих диаметрах). Более новый п/с запустить. Ну и да, озвучить хотя бы что будем строить глубокий ввод. Можно даже сделать вид что начали.  Вот тебе и пиар. :) 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Построить вдоль ЖД до Варшавской, а в Бирюлево развести по району, и то толку больше будет.


Да ну это не надо. Зачем дублировать? Трамвай должен в сторону куда то - на ту же «Пражскую» или в ОБ.

   Плюс возможно стоило бы реанимировать проект продления КРЛ (если уж так хочется метро). Потом отдать какой нибудь другой линии - новому кольцу. Вместе с «Ясенево». :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Я почитал комментарии под постом Георга. Не хватает...

Два вопроса - как оно ходит и что с подвозом к имеющемуся метро?

17 минут назад, awdeew сказал:

Толпа - страшная деструктивная сила.

Тем кто не умеет с ней работать нечего делать в кресле мэра.

18 минут назад, awdeew сказал:

Не исключаю, что тот Собянин, что начинал в 2010, и поехал крышей под воздействием толпы.

Нынешняя шиза уже тогда потихоньку пускала корни, это заметно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Вот здесь мы можем доказать, что не нужно, а на бирюлевских формумах нас с этим подходом сотрут в порошок. Толпа - страшная деструктивная сила. Не исключаю, что тот Собянин, что начинал в 2010, и поехал крышей под воздействием толпы.

если бы этой толпе не кинули кость в виде проекта линии - она вполне бы удовольствовалась нормальной городской электричкой, думаю

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и да, озвучить хотя бы что будем строить глубокий ввод.

Кстати, по поводу ввода. Мне тут вспомнилось, что при Лужкове обсуждалось строительство автодорог над Москва-рекой. Рельсы с Павелюги таким образом вполне можно было дотянуть до Курского вокзала. Не Крымский мост, конечно, но несравненно дешевле заглубления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Кстати, по поводу ввода. Мне тут вспомнилось, что при Лужкове обсуждалось строительство автодорог над Москва-рекой. Рельсы с Павелюги таким образом вполне можно было дотянуть до Курского вокзала. Не Крымский мост, конечно, но несравненно дешевле заглубления)


Это как? До Кремля я ещё понимаю :) но рядом с Курским вокзалом Москва река близко не находится. Да и эстетически это все более чем изврат. 
   Да нет, на самом деле альтернативы ГВ нет. И кстати вариант Георга с заодно охватом «пустых» мест в центре - станций в Замоскворечье и на Покровских воротах очень удачный. Конечно, понятно что где то там что то уже «нарыто» и возможно такой трассировкой не получится но было бы желание как говорится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урбанисты и Даша-Самокат 

 

Ожидание: глубокий ввод 

Реальность: магисраль.

 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

До Кремля я ещё понимаю :)

До Кремля ФСО вряд-ли поймет. :)

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

рядом с Курским вокзалом Москва река близко не находится.

По Яузе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Урбанисты и Даша-Самокат 

 

Ожидание: глубокий ввод 

Даша-самокат должна была лично, я так понимаю, его пойти копать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и эстетически это все более чем изврат. 

Наверное, хотя вдоль бережка можно было сделать и более-менее прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Никита Мишин сказал:

На первых она, как мне кажется даже менее острая чем на остальном.

Не согласен. Уверен, именно поэтому сейчас у трамваев интервалы столь велики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Не согласен. Уверен, именно поэтому сейчас у трамваев интервалы столь велики.

Плюс вагонов меньше чем было, а энергохозяству лучше со времён шашлыка в Останкино-Медведково лучше не стало. А Витьки и песы электричества потребляют поболе татр и КТМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот именно поэтому метро туда и не нужно.

"Гениальный" вывод.

Нужно и в основном именно БВ, которое оно вполне достойно охватит, да и БЗ распределится между метро, электричкой и автобусами до Пражской (а в Царицыно им уже особо не нужно будет).

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Построить вдоль ЖД до Варшавской, а в Бирюлево развести по району, и то толку больше будет.

Не забывай, что линия в перспективе пойдёт гораздо дальше Бирюлёво.

А все подобные предложения, это гланды через ж... вырезать, так как тогда ты устроишь коллапс на Варшавской, а ещё хуже (по некоторым предложениям) - на Царицыно.

 

1 час назад, Irbiss сказал:

она вполне бы удовольствовалась нормальной городской электричкой, думаю

Нет, не удовольствовалась бы.

И опять же - электричка к БВ имеет ну очень косвенное отношение, ей пользуются единицы в пешей доступности. 

Остальные "почему-то" едут в Царицыно.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Ожидание: глубокий ввод 

Реальность: магисраль.

Ничем не отличаются - маркером по карте, бездумно, но красиво :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

И опять же - электричка к БВ имеет ну очень косвенное отношение, ей пользуются единицы

ясен красен, за неё платить отдельно ж надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Не забывай, что линия в перспективе пойдёт гораздо дальше Бирюлёво.

 

 


Вот кстати да. Там же столько полей за МКАД… Можно строить и строить  - «рядом с метро». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ясен красен, за неё платить отдельно ж надо.

Даже если не платить, то из того же Загорья никакого реального выигрыша по времени не будет.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Вот кстати да. Там же столько полей за МКАД… Можно строить и строить  - «рядом с метро». 

Это уж придётся принять как данность.

Но в целом, можешь пообщаться с жителями Щербинки и Брусавицка - не поймут-с они тебя (даже при наличии D2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Даже если не платить, то из того же Загорья никакого реального выигрыша по времени не будет.

то есть, целую линию метро предлагается строить ради того, чтобы ездить ровно за то же время, что и на автобусе+электричка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

то есть, целую линию метро предлагается строить ради того, чтобы ездить ровно за то же время, что и на автобусе+электричка? :)

Я так-то про добирание до Царицыно и оттуда в  центр :)

Но твоя идея тоже имеет право на реализацию.

Да, предлагается. Многим поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

то есть, целую линию метро предлагается строить ради того, чтобы ездить ровно за то же время, что и на автобусе+электричка? :)


Открою секрет если из Митино быстро и без пробок доехать до «Тушинской» на автобусе и стартануть оттуда в центр по ТКЛ (против варианта на АПЛ ехать) то при примерном совпадении начальных и конечных точек тоже может получится так на так а то и быстрее по варианту 1. Даже если метро в пешей доступности. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

чем?

 - Тепло, светло, комфортно.

- Станция в пешей доступности от дома.

- В пути максимум столько же по времени, а многим - быстрее.

 

Что не так? ;)

 

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

тоже может получится так на так а то и быстрее по варианту 1.

А может и не получиться (см. свой же квест про реконструкцию Митинской развязки) ;)

Именно поэтому даже ты в основном выбираешь АПЛ, просто потому что...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 - Тепло, светло, комфортно.

достижимо и на ж/д

 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

- Станция в пешей доступности от дома.

уже имеется (что там в БВ не в пешей доступности от ж/д? 6-й микрорайон? так там и метра не будет)

 

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

- В пути максимум столько же по времени, а многим - быстрее.

делать оценки по времени по несуществующей линии и несуществующим перегонам так себе идея, но то, что максимум - это дольше, это уже понятно. ну и насчёт быстрее - тоже сомнительно, там от Загорья даже до БКЛ будет ехать 18-20 минут, выигрыш соответственно только у тех, у кого станция в 2-3 минутах ходьбы от дома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем спорите? Жители сказали "надо", мэр ответил "есть". Ну, или наоборот, кто теперь разберет. Можно сказать, факт уже свершившийся, в отличие от глубокого ввода, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Irbiss сказал:

что там в БВ не в пешей доступности от ж/д?

Собственно всё, кроме улиц вдоль ЖД.

 

12 минут назад, Irbiss сказал:

там от Загорья даже до БКЛ будет ехать 18-20 минут

Заметь, это вообще не время по московским меркам. И пусть даже 25 минут - это всё равно быстрее, чем с нынешним добиранием до Царицыно.

Ну а сильно желающим на электричку альтернатива всегда останется.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Можно сказать, факт уже свершившийся,

Я, собственно, об этом же.

Дальше можно только косметику обсуждать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Корзухин А. сказал:

 - Тепло, светло, комфортно.

- Станция в пешей доступности от дома.

- В пути максимум столько же по времени, а многим - быстрее.

 

Что не так? ;)

 

 

А может и не получиться (см. свой же квест про реконструкцию Митинской развязки) ;)

Именно поэтому даже ты в основном выбираешь АПЛ, просто потому что...


Так развязку реконструировали, необходимость ездить на метро потому что альтернативы нет отпала. 

16 минут назад, awdeew сказал:

Вы о чем спорите? Жители сказали "надо", мэр ответил "есть". Ну, или наоборот, кто теперь разберет. Можно сказать, факт уже свершившийся, в отличие от глубокого ввода, например.


Скорее надо заменить «жителей» на строителей и застройщиков. Жители тем более Бирюлёво тут уже второстепенные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Жители тем более Бирюлёво тут уже второстепенные. 

Тем не менее, Гошу они крепко отделали в комментариях к его творчеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Тем не менее, Гошу они крепко отделали в комментариях к его творчеству.

А это из той же серии, что "мы заставим вас быть счастливыми" не очень прокатывает в реальной жизни.

Перед тем, как что-то писать, надо хотя бы дня три в Бирюлёво провести :).

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Так развязку реконструировали, необходимость ездить на метро потому что альтернативы нет отпала. 

Так подожди, лет через пять окажется, что реконструировали плохо, надо делать новую :)

В любом случае - метро - вариант, наиболее предсказуемый по времени. Остальное - из серии  - "ну можно попробовать разок".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, awdeew сказал:

Тем не менее, Гошу они крепко отделали в комментариях к его творчеству.


Армяне в Ереване тоже очень хотели метро а не «какой то там трамвай». «Вай как так - у соседей метро а у нас «какой то трамвай»…

   Ну или электричка. В представлении бирюлевцев это то помойное ведро что они имеют на Павелецком направлении с окнами, интервалами и отдельной оплатой проезда. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё сводится к тому, что либо крестик, либо трусы. Либо мы угождаем местным жителям всегда и везде, либо заранее кладем болт на их особое мнение и делаем как делали при СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.