Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 02.07.2023 в 16:42, Паштет сказал:

Самое плохое решение, ограничивающее парность. 

Показать  

В случае с Гольяново, строительство по такому проекту, единственное оптимальное решение, для удобного расположения станции, которое устроит жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2023 в 19:37, Andrei Spicer сказал:

У нас даже официальные лица МЦД и МЦК называют-наземным метро. Да и на картах знаком М их тоже обозначают. 

Показать  

Ты это охранникам на МЦК Лужники скажи. Они, когда чрезмерно увлекаются шмоном пассажиров на входе, открытым текстом заявляют, что "здесь вам не метро".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2023 в 17:04, Andrei Spicer сказал:

В случае с Гольяново, строительство по такому проекту, единственное оптимальное решение, для удобного расположения станции, которое устроит жителей. 

Показать  

А что там такое за Хабаровской ул., что нельзя тупики построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 06:15, AE777 сказал:

А что там такое за Хабаровской ул., что нельзя тупики построить?

Показать  

Дома жилые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 06:15, AE777 сказал:

что там такое за Хабаровской ул., что нельзя тупики построить?

Показать  

Дома. Углубляться они не хотят, завернуть на Хабаровскую тоже. Хотя места там достаточно, чтобы построить. А тот проект, что предлагают, полный идиотизм ибо расположение станции получается ни туда ни сюда. И многих это не устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 07:09, Andrei Spicer сказал:

Дома. Углубляться они не хотят, завернуть на Хабаровскую тоже. Хотя места там достаточно, чтобы построить. А тот проект, что предлагают, полный идиотизм ибо расположение станции получается ни туда ни сюда. И многих это не устраивает. 

Показать  

Понятно. И не удивительно. Линии строятся не там, где больше нужно, а где попроще. Станции - тоже. Главное - "метро растет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 07:19, AE777 сказал:

Линии строятся не там, где больше нужно, а где попроще.

Показать  

В данном случае "попроще" совпадает с "нужнее". Станция, рассчитанная на преимущественно пеший подход, садится так, чтобы охватить максимально возможное количество населения. Ближайший аналог - "Строгино" - которую на первый взгляд можно было бы и сдвинуть к какой-нибудь из улиц с трамваем, но тогда часть зоны пешеходной доступности попала бы на воду, МКАД и прочие ненаселённые территории.

Заворот на Хабаровскую выдаёт ещё и проблему трёх километров - понадобится промежуточная станция... ага, как раз в том месте, где сейчас "Гольяново" и проектируется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 07:19, AE777 сказал:

Понятно. И не удивительно. Линии строятся не там, где больше нужно, а где попроще. Станции - тоже. Главное - "метро растет"

Показать  

Я ещё понимаю места бы не было, но на Хабаровской его дофига. Но блин нет, будут строить самый убогий вариант. И нормальным он может быть только при условии одновременного строительства ещё одной станции на Красноярской. А так как предлагают, то на хрен лучше вообще пусть ничего не строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 07:35, Антон Чиграй сказал:

В данном случае "попроще" совпадает с "нужнее". Станция, рассчитанная на преимущественно пеший подход, садится так, чтобы охватить максимально возможное количество населения. Ближайший аналог - "Строгино" - которую на первый взгляд можно было бы и сдвинуть к какой-нибудь из улиц с трамваем, но тогда часть зоны пешеходной доступности попала бы на воду, МКАД и прочие ненаселённые территории.

Заворот на Хабаровскую выдаёт ещё и проблему трёх километров - понадобится промежуточная станция... ага, как раз в том месте, где сейчас "Гольяново" и проектируется.

Показать  

Что ж тогда жители Гольяново возмущаются, если в этом месте "нужнее"?

И пример Строгино не совсем подходящий, поскольку будь станция Гольяново спроектирована на 400 метров восточнее, с выходом к перекрестку, где сходятся все автобусные маршруты района, она бы как раз отодвинулась от пруда, в котором живут только утки и рыбы, и была бы окружена жилыми домами со всех сторон.

"Заворот на Хабаровскую" - речь идет от тупиках. А между двумя станциями будет около 2,5 км

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 07:35, Антон Чиграй сказал:

В данном случае "попроще" совпадает с "нужнее". Станция, рассчитанная на преимущественно пеший подход, садится так, чтобы охватить максимально возможное количество населения.

Показать  

Какое максимальное количество населения? Её спроектировали так, что как раз таки удобство получают жители только нескольких кварталов, а для большинства жителей она не удобна. С той же Хабаровской, восточным частям Байкальской и Алтайской, связи с Уссурийской (где это метро будет располагается

) на НОТ нет. Пешком от самых ближних точек до станции минут 15 топать надо будет. И если станцию сдвинуть и сделать не как "попроще" А по уму, то она станет удобна всём. 

  В 03.07.2023 в 08:28, AE777 сказал:

Что ж тогда жители Гольяново возмущаются, если в этом месте "нужнее"?

Показать  

Да я больше  даже скажу. Жители у кого это метро рядом с домами окажется, так же против такого строительства. И тоже ратуют за перенос станции где она действительно будет удобна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 07:35, Антон Чиграй сказал:

Станция, рассчитанная на преимущественно пеший подход, садится так, чтобы охватить максимально возможное количество населения. Ближайший аналог - "Строгино" - которую на первый взгляд можно было бы и сдвинуть к какой-нибудь из улиц с трамваем, но тогда часть зоны пешеходной доступности попала бы на воду, МКАД и прочие ненаселённые территории.

Показать  

Ну да, метро отдельно, НОТ - отдельно. "Хороший" подход.

 

Такой подход можно применять, но разве что в случае очень плотного покрытия города сеткой метро. А не когда 1 станция на весь район шириной в 3 километра.

Зона пешей доступности метро - 700 метров, а с помощью подвозящего НОТ - до 3 км.

 

То есть в Москве на текущий момент такой подход не уместен практически нигде.

 

В случае Строгино бОльшая часть района в зону пешей доступности не попала - так еще и подвоз НОТом испортили, оттянув станцию от перекрестка и трамваев.

То есть небольшой части района, которой повезло жить у метро, сократили путь пешего подхода на ~250 метров. А оставшейся бОльшей половине района - испортили подвоз НОТом неудобной пересадкой, из-за которой пропал смысл пользоваться таким НОТом.

 

В итоге с учетом кривизны АПЛ имеем очень большой подвоз до Щукинской, особенно с северной части района, где пешком до метро далеко, а частоходящим трамваем проще подъехать до Щукинской, чем ждать автобусы до ближайшего метро, которые ходят с расписанием "проще 1,5-2 км пешком, чем ждать этот автобус, а потом на нем ползти".

 

Из старого можно еще вспомнить метро Владыкино, которое оказалось в стороне от шоссе, и где автобусы часто ездить никогда не будут (как бы не старался один местный завсегдатай затянуть туда магистральный маршрут НОТа из центра).

 

Из нового - станции БКЛ Народное ополчение и Мичуринский проспект, куда невозможно организовать адекватный подвоз НОТом, потому что они оказались в стороне от него.

 

 

В Гольяново примерно то же похоже хотят замутить - метро отдельно, НОТ - отдельно. Не зря жители взбеленились.

 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 14:08, Корзухин А. сказал:

Про подвоз трамваем Строгино - Тушинская сильно завёрнуто :).

Впрочем - не впервой.

Показать  

Это опечатка.

Поправил. Тебе полегчало?

  В 04.07.2023 в 13:56, Чебурашка сказал:

Этого чудика невозможно читать

Показать  

Сам ты такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 14:08, Корзухин А. сказал:

Про подвоз трамваем Строгино - Тушинская сильно завёрнуто :).

Впрочем - не впервой.

Показать  

А что у него неправильно по сути вопроса? Разве нормально, что трамвай к метро не подходит, и пришлось плодить кучу кракозябристых автобусных маршрутов через Строгинский бульвар. Будь станция на ул. Маршала Катукова или Таллинской, домов в пешей доступности меньше не стало бы

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 14:39, AE777 сказал:

А что у него неправильно по сути вопроса?

Показать  

Для понимания необходимо знать "историю вопроса" ещё со времён обсуждения тут давным-давно Сокольнической заставы :).

Повторять всё по-новой уже лень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 14:39, AE777 сказал:

А что у него неправильно по сути вопроса? Разве нормально, что трамвай к метро не подходит, и пришлось плодить кучу кракозябристых автобусных маршрутов через Строгинский бульвар. Будь станция на ул. Маршала Катукова или Таллинской, домов в пешей доступности меньше не стало бы

Показать  


Ну трамвай так сказать по идее и не должен быть внутрирайонным подвозящим к метро транспортом. По идее да, это скоростной транспорт, подвозящий к метро из других районов. Ну вот как раз как с «Щукинской». 
    Другое дело что «Строгино» стоило бы сделать по другому чтобы сократить километраж линии метро, убрать все эти кракозябры. 
  Но опять сделали как проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 16:39, Krendel79 сказал:


Ну трамвай так сказать по идее и не должен быть внутрирайонным подвозящим к метро транспортом. По идее да, это скоростной транспорт, подвозящий к метро из других районов. Ну вот как раз как с «Щукинской». 

Показать  

То-то тут недавно всё дискутировали, что вот плохо, что трамвай к Пражской не идёт, только к Чертановской, и нужен частоходящий автобус. А если бы и Чертановскую построили в стороне, можно было бы сказать: "Правильно сделали. Трамвай не внутрирайонный транспорт, он должен подвозить к станциям  метро в других районах - Нагатинской, Тульской"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тактично намекаю что строить метро это чуть сложнее чем рисовать по карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 18:09, Чебурашка сказал:

Я тактично намекаю что строить метро это чуть сложнее чем рисовать по карте

Показать  

Но и строить нужно с умом. А не абы как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 19:10, Andrei Spicer сказал:

Но и строить нужно с умом. А не абы как. 

Показать  

Конкретно по Голяново в упор не понимаю строить станцию с тупиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 19:29, Чебурашка сказал:

Конкретно по Голяново в упор не понимаю строить станцию с тупиками

Показать  

Того же не понимаю и я и многие жители района тоже. Можно строить по примеру Алма-Атинской без оборотных тупиков. Но там как бараны в новые ворота упёрлись в эти тупики. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом жители Гольяново будут ныть, почему до из станции идёт только каждый третий поезд. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2023 в 05:31, Паштет сказал:

А потом жители Гольяново будут ныть, почему до из станции идёт только каждый третий поезд. 

Показать  

В который надо впихнуться. Это раз.

"Зоны" не способствуют соблюдению графика движения. Это два.

Проверено на Выхино, а до этого на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2023 в 06:22, Mixalblch сказал:

В который надо впихнуться. Это раз.

"Зоны" не способствуют соблюдению графика движения. Это два.

Проверено на Выхино, а до этого на СТЛ.

Показать  

На конечной вряд ли будет проблема впихнуться, даже если каждый третий. Проблема впихнуться на Измайловской.

Ну вот, на ЗЛ зоны с двух сторон. И что, большие проблемы из-за них? Та же АПЛ длительное время работала с зоной по Молодежной. 

И, вообще, надо было немного углубиться и делать и станцию на нужном месте, и тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2023 в 06:45, AE777 сказал:

На конечной вряд ли будет проблема впихнуться, даже если каждый третий

Показать  

От линии зависит, наверное. На СТЛ в своё время было сложно. На КРЛ попроще с юга. На Котлах много стоячих, которые ждут жопоместо.

  В 05.07.2023 в 06:45, AE777 сказал:

Ну вот, на ЗЛ зоны с двух сторон. И что, большие проблемы из-за них?

Показать  

Конкретно на ЗЛ не был, не знаю.

  В 05.07.2023 в 06:45, AE777 сказал:

И, вообще, надо было немного углубиться и делать и станцию на нужном месте, и тупики.

Показать  

Здесь согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2023 в 06:45, AE777 сказал:

И, вообще, надо было немного углубиться и делать и станцию на нужном месте, и тупики.

Показать  

Может, ещё подкрутят проект. У меня в Северном, когда уже начали ковырять, проект был ещё полуназемной станции, однако ж переделали, углубились, а потом ещё и северный выход придумали уже при раскрытом котловане, так что надежды на нормальное решение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.