Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, awdeew сказал:

И при этом ещё бонусом нужда продлевать АПЛ отпадает!

У меня сильное подозрение продление нужно мосметро, иначе я не могу объяснить шестистрелочник на Гольяново. Из-за него станция сдвинута на запад, из-за чего половине района надо ехать до неё НОТ. Если сравнить западный участок, там тупики на Митино, Строгино, Крылатское, Молодёжная. А на востоке кроме Щёлковской, депо и третьего пути Партизанской ничего нет. 

2 минуты назад, awdeew сказал:

 

Было бы желание, варианты есть. Вплоть до вывода на поверхность.

Не страшно что вся промзона под застройку? 

Нет, ну теоретически линия Н Химушина - Гольяново - Восточный это красивое решение. 

Но непонятно как быть с Ярославским шоссе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Но непонятно как быть с Ярославским шоссе

Трамвай построить. 

24 минуты назад, awdeew сказал:

а про линию метро за Щитниково и вывод туда всех автобусов.

Да пускай у Щелковской остаются. При наличии там автовокзала - прекрасный ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Чебурашка said:

У меня сильное подозрение продление нужно мосметро, иначе я не могу объяснить шестистрелочник на Гольяново. Из-за него станция сдвинута на запад, из-за чего половине района надо ехать до неё НОТ. Если сравнить западный участок, там тупики на Митино, Строгино, Крылатское, Молодёжная. А на востоке кроме Щёлковской, депо и третьего пути Партизанской ничего нет.

Тупиков на Щелковской вполне достаточно, чтобы можно было бы построить Гольяново аналогично Алма-Атинской и сделать зонный оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Трамвай построить

😆

Только что, AE777 сказал:

Тупиков на Щелковской вполне достаточно, чтобы можно было бы построить Гольяново аналогично Алма-Атинской и сделать зонный оборот

Но не сделали. Почему? 

Моё мнение что хотят полноценное ПТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Да пускай у Щелковской остаются. При наличии там автовокзала - прекрасный ТПУ.

Как образец зодчества, может и прекрасный, но по полчаса ездить несколько километров противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Чебурашка said:

Но не сделали. Почему? 

Потому что задача не сделать удобно жителям, а как-то разгрузить Щелковскую, которая после застройки Северного Измайлово человейниками не сможет справляться с пассажиропотоком. По-хорошему, надо было продлевать СЛ вдоль ЩШ, но выбрали что попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Потому что задача не сделать удобно жителям, а как-то разгрузить Щелковскую, которая после застройки Северного Измайлово человейниками не сможет справляться с пассажиропотоком. По-хорошему, надо было продлевать СЛ вдоль ЩШ, но выбрали что попроще.

Продлить линию на одну станцию для удобства жителей - здравая идея. Но, повторюсь, станция почти на краю района 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Чебурашка said:

Продлить линию на одну станцию для удобства жителей - здравая идея. Но, повторюсь, станция почти на краю района 

Линия продлевается НЕ для удобства жителей, а для разгрузки Щелковской. Для удобства жителей надо было продлевать СЛ и делать станцию на пересечении Хабаровской ул. и Щелковского шоссе

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Линия продлевается НЕ для удобства жителей, а для разгрузки Щелковской. Для удобства жителей надо было продлевать СЛ и делать станцию на пересечении Хабаровской ул. и Щелковского шоссе

Ещё раз - для разгрузки Щёлковской и удобства жителей продлевают линию максимально доступным способом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Чебурашка said:

Ещё раз - для разгрузки Щёлковской и удобства жителей продлевают линию максимально доступным способом 

Если бы думали об удобстве жителей, то сделали бы станцию восточнее, с выходом на Хабаровскую улицу и перекрестным съездом перед ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Если бы думали об удобстве жителей, то сделали бы станцию восточнее, с выходом на Хабаровскую улицу и перекрестным съездом перед ней.

Верно. Но сделали. А значит станцию строят для мосметро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Чебурашка said:

Верно. Но сделали. А значит станцию строят для мосметро

Да зачем вообще мосметро могут быть нужны новые станции? Только доп.расходы при практическом отсутствии доп.доходов (вряд ли найдется много пассажиров, кто поедет от Щелковской до Гольяново или наоборот).

Здесь причинно-следственная цепочка. Уважаемым людям отдали Северное Измайлово и пятиэтажные кварталы Гольяново под снос и застройку человейниками. Жители большинства этих человейников поедут/пойдут на Щелковскую. При том, что Щелковская уже сейчас на пределе пропускной способности, с еще бОльшим потоком она не справится. Поэтому нужно как-то уменьшить нагрузку на Щелковскую. Простейший вариант - продлить АПЛ в Гольяново.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Мне противно выбирать будущее по принципу "это могут построить, а это не могут". Уже испоганили пол Москвы по этому принципу. Лучше пусть ничего не строят внутри МКАД, чем так...

Щиты будут простаивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Щиты будут простаивать

Можно копать за МКАДом. Там почти безразлично куда, везде можно прямо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

Да зачем вообще мосметро могут быть нужны новые станции

Дополнительные тупики для ПТО и отстоя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший обитатель тех мест категорически против продления СЛ на Ярославку.

Плюсы:
1. Жители Холмогорской получат метро, на котором смогут доехать без пересадки до Кремля.
2. ???

Минусы:
1. Линия от Марьиной Рощи предполагала станции в районе МГСУ, Федоскинской, Холмогорской и далее (всё, что за МКАД, не рассматриваем). Из трёх станций останется одна, а большинству как и сейчас останутся только 903, 244 и иже с ними. На станцию в потенциальных человейниках всем откровенно пофиг. 
2. Кракозябра и соответственно удлинение времени в пути. Повторяем ошибки прошлого.
3. Туподубль МЦК. Повторяем ошибки прошлого.
4. Восточный останется без метро, хотя продление туда СЛ было бы намного полезнее.
5. Бешеное количество пиара на тему "по поручению С.С.Собянина 100000+ человек получат метро в пешей доступности", на деле - см.п.1.
6. Целая ул.Абакумова будет считаться наземной пересадкой на новое наземное метро, если конечно таковое там успеет появиться до реализации. Те, кто ещё не поддался влиянию похорошеллы, под наземной пересадкой понимают что-то другое. Стартовую, Малыгина и окрестности при этом также причислят к похорошевшим.
7. Стройка под заповедником, и не факт, что после окончания стройки он в этом месте останется. После постройки Сказочного Долбо Леса ничему не удивлюсь.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

После постройки Сказочного Долбо Леса ничему не удивлюсь.

ну в этом месте заповедник если и был, то чисто номинально. но в остальном согласен по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

7. Стройка под заповедником, и не факт, что после окончания стройки он в этом месте останется.

Под ж/д веткой к арсеналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AE777 сказал:

Тупиков на Щелковской вполне достаточно, чтобы можно было бы построить Гольяново аналогично Алма-Атинской и сделать зонный оборот

Это очень плохое решение для выполнения графика. 

Очень часто потеря управления бывает именно при смене кабины управления. В случае А-А при таком исходе, интервал взлетает по станции до 10 минут и весь график летит к чертям, тк надо дополнительно крутить по Красногвардейской. А самое печальное, что в рамках станции ты его никуда переставить даже не можешь, в случае АПЛ надо будет уже ехать до Партизанской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Паштет said:

Это очень плохое решение для выполнения графика. 

Очень часто потеря управления бывает именно при смене кабины управления. В случае А-А при таком исходе, интервал взлетает по станции до 10 минут и весь график летит к чертям, тк надо дополнительно крутить по Красногвардейской. А самое печальное, что в рамках станции ты его никуда переставить даже не можешь, в случае АПЛ надо будет уже ехать до Партизанской. 

Не всё понял. И чем лучше, если потеря управления произойдет в тупике за станцией? А Александровский Сад? Там та же проблема?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову самое плохое в ситуации с очередной кракозяброй Сокольнической линии то, что все почти существующие кракозябры и ошибки Метростроя в принципе ещё можно пока исправить (при минимальных закрытых или перестроенных участках). Например, южный учесток СЛ в Коммунарку достаточно легко выделить в отдельную линию с продлением в обе стороны. 

    А вот эта хрень будет уже слишком большая и что с ней делать не очень понятно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

И чем лучше, если потеря управления произойдет в тупике за станцией?

Крутить поезда будут просто по соседнему пути. При перекрестном съезде перед станцией парность меньше, а при одном рабочем пути она ещё уменьшается. 

1 час назад, AE777 сказал:

А Александровский Сад? Там та же проблема?

Да, но там есть возможность убраться на соединительную ветвь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Паштет said:
1 hour ago, AE777 said:

И чем лучше, если потеря управления произойдет в тупике за станцией?

Крутить поезда будут просто по соседнему пути. При перекрестном съезде перед станцией парность меньше, а при одном рабочем пути она ещё уменьшается. 

А почему при одном рабочем пути в тупике крутить быстрее, чем при одном рабочем пути на станции? И почему при одном рабочем пути на А-А интервал увеличивается до 10 минут? Казалось бы, 5 минут вполне достаточно. На ФЛ даже несколько быстрее крутят. (Какой там интервал в час пик?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Krendel79 said:

    А вот эта хрень будет уже слишком большая и что с ней делать не очень понятно. 

А тут уже напрашивается Северная хорда Черкизовская - Лосиноостровская - Бабушкинская - Бибирево - Бескудниково - Яхромская - Грачевская - Речной Вокзал - Сходненская - Митино - Пенягино.

Ну а СЛ продлить вдоль Щелчка

Будет где Метростою разгуляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, скучающий сказал:

тут уже напрашивается Северная хорда Черкизовская - Лосиноостровская - Бабушкинская - Бибирево - Бескудниково - Яхромская - Грачевская - Речной Вокзал - Сходненская - Митино - Пенягино.

Ну а СЛ продлить вдоль Щелчка

Будет где Метростою разгуляться

Идея может и хорошая, но линия же уйдёт на Холмогорскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А почему при одном рабочем пути в тупике крутить быстрее, чем при одном рабочем пути на станции?

Потому что в тупик заехали, управление передали и выехали. А на станции ещё посадка/высадка идёт, которая в несколько раз больше смены головы. 

1 час назад, AE777 сказал:

И почему при одном рабочем пути на А-А интервал увеличивается до 10 минут?

Там очень далеко от станции съезды, соответственно большие реверсивные участки. Плюсом, из-за длинного перегона, на АА ещё и самооборот.

1 час назад, AE777 сказал:

На ФЛ даже несколько быстрее крутят. (Какой там интервал в час пик?)

На ФЛ все съезды рядом со станцией. На АС ещё и маневровые бригады работают. На Кунцевской стрелка хоть и удалена, но не столь критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Паштет said:

Там очень далеко от станции съезды, соответственно большие реверсивные участки. Плюсом, из-за длинного перегона, на АА ещё и самооборот.

1 hour ago, AE777 said:

На ФЛ даже несколько быстрее крутят. (Какой там интервал в час пик?)

На ФЛ все съезды рядом со станцией. На АС ещё и маневровые бригады работают. На Кунцевской стрелка хоть и удалена, но не столь критично. 

Значит, это особенность А-А. В случае с Гольяново ничего не мешало сделать перекрестный съезд непосредственно перед станцией и зонный оборот через один при нормальной работе и 2 до Щелковской / 1 до Гольяново, если там неисправный состав займет один путь

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2024 в 10:16, Krendel79 сказал:

К слову самое плохое в ситуации с очередной кракозяброй Сокольнической линии то, что все почти существующие кракозябры и ошибки Метростроя в принципе ещё можно пока исправить (при минимальных закрытых или перестроенных участках). Например, южный учесток СЛ в Коммунарку достаточно легко выделить в отдельную линию с продлением в обе стороны. 

    А вот эта хрень будет уже слишком большая и что с ней делать не очень понятно. 

Исправление ошибок? Перегон Спортивная -Университет известный своей кривизной открыт в 1959 году и никто эту кривизну спрямлять не собирался и не собирается. Даже метромост построили новый на месте старого, по причине ненадежности. А кривизна -это уже почти навечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Серп сказал:

Перегон Спортивная -Университет известный своей кривизной открыт в 1959 году и никто эту кривизну спрямлять не собирался и не собирается

Несколько сотен метров туда-сюда - не так критично, спрямлять там нечего. А настоящие кракозябры начались как я понимаю с ТКЛ. И пока не построили намного более кривой запад АПЛ, всем было наплевать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.