Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Это про станцию пересечении БКЛ и Ярославки? 

На перетрассировку линий никто не пойдёт. Это просто глупо.

Лепить новую станцию? А есть ли задел там? Не факт. От Соколей до Рижской определённо должен идти уклон.

Ну про наличие застройки наверху молчу.

Способ строительства? Явно, что придётся глубоким заложением. А нынешнее руководство Москвы быстрее повесится, чем такое одобрит.

Суворовская не в счёт. Там хотя бы стволы были и какие-то выработки

 

Речь про то, чтобы вообще в светлом будущем перестроить весь север БКЛ от ЦСКА до Авиамоторной. Через Останкино, ВДНХ и новую станцию с пересадкой на новую станцию на Ярославском направлении. Отдав нынешний участок БКЛ на севере какой нибудь другой линии. 

   Или как вариант - построить Северную хорду условно от Красногорска до Ярославки через Тушино - СРВ - Яхромскую - Бибирево/Отрадное ну и так далее. 

    Как вариан это может быть что то типа ЛРТ (метротрама) с более короткими станциями и трамвайными вагонами. 

 

   Пока да, всё это фентези, но повторюсь, когда то и МЦК и БКЛ обсуждали как фентези. :)

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Главная ошибка - это пропуск ВДНХ. Это и один из крупнейших ТПУ и одно из самых популярных мест в городе. Возможность уехать не только в сторону центра, а и на запад - восток была бы более чем популярна. 

11, 25 трамвай - на восток.

Монорельс - на запад.

От "одного из самых популярных мест в городе" идти ближе, чем до метро.

 

(Про МЦК в одном перегоне скромно промолчу).

Что ещё не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Речь про то, чтобы вообще в светлом будущем перестроить весь север БКЛ от ЦСКА до Авиамоторной. Через Останкино, ВДНХ и новую станцию с пересадкой на новую станцию на Ярославском направлении. Отдав нынешний участок БКЛ на севере какой нибудь другой линии. 

Огромные вложения средств нужны. И очень трудозатратно. 

В общем, дорого и долго. Митро не растёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Так, много чего нет смысла обсуждать. Из серии - чего обсуждать, если это не реально.

вот когда станет хоть немного реально, тогда и есть смысл обсуждать

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока да, всё это фентези, но повторюсь, когда то и МЦК и БКЛ обсуждали как фентези. :)

давай лучше про глубокий ввод из Плеса в Зарайск, это хоть красиво))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

Это про станцию пересечении БКЛ и Ярославки? 

На перетрассировку линий никто не пойдёт. Это просто глупо.

Лепить новую станцию? А есть ли задел там? Не факт. От Соколей до Рижской определённо должен идти уклон.

Ну про наличие застройки наверху молчу.

повторю - самое простое, и, имхо, имеющее хоть какие-то, пусть призрачные, шансы на реализацию - платформа у новорижской эстакады и траволаторная галерея до метро. конечно, 99%, что и этого не будет, но ничего другого не будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

11, 25 трамвай - на восток.

Монорельс - на запад.

От "одного из самых популярных мест в городе" идти ближе, чем до метро.

 

(Про МЦК в одном перегоне скромно промолчу).

Что ещё не так?

 

Ты хоть смайлики ставь, когда троллишь, :) а то иногда ведь и правда можно подумать что ты на серьёзных щщах такие глупости пишешь? 

   Монорельс? Риалли? Трамвай на совмещенке по всем пробкам? МЦК с неудобными пересадками? Да, даже на Ботаническом саду и Владыкино она не очень удобна (во всяком случае как могла бы быть). Про ГЗЛ и ТКЛ скромно промолчу. (с) 

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Огромные вложения средств нужны. И очень трудозатратно. 

В общем, дорого и долго. Митро не растёт.

 

Ну понятно, что это не про ближайшее будущее. И явно не при ССС. 

12 часов назад, Зеркало сказал:

вот когда станет хоть немного реально, тогда и есть смысл обсуждать

 

И МЦК, и БКЛ тут олды обсуждали ещё тоже на уровне фентези. 

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - самое простое, и, имхо, имеющее хоть какие-то, пусть призрачные, шансы на реализацию - платформа у новорижской эстакады и траволаторная галерея до метро. конечно, 99%, что и этого не будет, но ничего другого не будет точно.

 

Вот тут как раз вопрос. Оно хоть и самое простое, но не факт что вообще технически возможно, даже если захотеть. Скорее всего там уклон и никакого задела нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Трамвай на совмещенке по всем пробкам?

По каким пробкам? На Галушкина и Ростокинском проезде линию обособили, на Краснобогатырской улице пробка на моей памяти 1 раз была, улица Богатырский мост коротенькая, тоже проезжаема (ну да, там можно минут 5 потерять), ну а в Сокольники линия вообще по лесу идет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Трамвай на совмещенке по всем пробкам? МЦК с неудобными пересадками?

«Ой, бяда, бяда, огорчение» (с) :)

Впрочем ВДНХ и так спокойно справляется с потоком и никакого даже близко переполнения не испытывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Речь про то, чтобы вообще в светлом будущем перестроить весь север БКЛ от ЦСКА до Авиамоторной. Через Останкино, ВДНХ и новую станцию с пересадкой на новую станцию на Ярославском направлении. Отдав нынешний участок БКЛ на севере какой нибудь другой линии. 

ЕМНИП когда-то и существовала идея трёх колец - 1) нынешняя Кольцевая, 2) нынешние север БКЛ и юг МЦК, 3) нынешние юг БКЛ и север МЦК, включая участок Черкизовская-Подбельского. После постройки МЦК смысла в этой идее больше нет. Если Ростокино довести до ума и переделать монохрень под трамвай, там всё будет неплохо и такой затратный проект окажется не нужен. Но митронерастёт, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Монорельс - на запад.

Раз в полчаса с усечённым временем работы - это запипись, ять… В Затон бы такое метро…

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

это не про ближайшее будущее.

а, ну-ну B)

3 часа назад, Krendel79 сказал:

не факт что вообще технически возможно, даже если захотеть. Скорее всего там уклон и никакого задела нет. 

где уклон? на ярославском направлении?

 

нет там никакого уклона.

2 часа назад, Higre сказал:

Если Ростокино довести до ума и переделать монохрень под трамвай, там всё будет неплохо

да.

 

2 часа назад, Higre сказал:

Но митронерастёт, да.

вот это, к сожалению, основное препятствие :(

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Раз в полчаса с усечённым временем работы - это запипись, ять…

Прелестная штуковина, согласись :).

Впрочем ничего, кроме нежелания, не мешает его вернуть к нормальным интервалам.

 

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

В Затон бы такое метро…

А у нас есть - электросудна называются. И интервал тот же :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Трамвай на совмещенке по всем пробкам? МЦК с неудобными пересадками? Да, даже на Ботаническом саду и Владыкино она не очень удобна (во всяком случае как могла бы быть). Про ГЗЛ и ТКЛ скромно промолчу. (с)

покажи-ка где там совмещенка для трамвая...

насчет пересадок с МЦК тебе уже 123456 раз говорили - неудобно только на Балтийской, а ТКЛ это уже вообще не Север, учи географию))

я могу согласиться с одним серьезным косяком - нет пересадки с МЦК на БКЛ на Западе

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

И МЦК, и БКЛ тут олды обсуждали ещё тоже на уровне фентези.

и что толку? все равно сделано все совсем иначе

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

По каким пробкам? На Галушкина и Ростокинском проезде линию обособили, на Краснобогатырской улице пробка на моей памяти 1 раз была, улица Богатырский мост коротенькая, тоже проезжаема (ну да, там можно минут 5 потерять), ну а в Сокольники линия вообще по лесу идет.

 

Тем не менее там не полностью обособленная линия и трамвай идёт вместе с потоком через все пробки и светофоры. Ехать даже вне пика от ВДНХ до Преображенской площади не меньше полчаса. 

     Предпочтительный маршрут, который строит Яндекс - на метро, через пересадками по БКЛ. Это минимум в 2 раза больше чем было бы на метро по прямой. 

     

1 час назад, Корзухин А. сказал:

«Ой, бяда, бяда, огорчение» (с) :)

Впрочем ВДНХ и так спокойно справляется с потоком и никакого даже близко переполнения не испытывает.

 

И Затон когда то прекрасно вывозился к Коломенской. А людские пробки на ВДНХ на вход и выход из метро достаточно частое явление даже без Мега выставок. Только в них теряется 5-7 минут иной раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Впрочем ничего, кроме нежелания, не мешает его вернуть к нормальным интервалам.

Да там несколько другие проблемы. Писали, что осталось только 2 действующих состава, а институт, который их постройкой занимался, то ли исчез, то ли отказался дальше этим заниматься. Т.е. нужно заново разрабатывать подвижной состав.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

де уклон? на ярославском направлении?

 

 

Причём тут? Голову включай! Речь про перегон БКЛ. 

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Раз в полчаса с усечённым временем работы - это запипись, ять… В Затон бы такое метро…

 

Да всё у них так. (с) КХТУ, блин. Монорельс посчитать за транспорт с его интервалами и скоростью пешехода... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ехать даже вне пика от ВДНХ до Преображенской площади не меньше полчаса. 

25 минут. 20 минут от проспекта Мира (цифра из собственного многократного опыта)+ 5 минут до ВДНХ доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Причём тут? Голову включай!

при том, что я писал не про перегон бкл, а про перегон ярославского направления. читать научись.

 

а на перегоне бкл никто ничего строить не будет, даже если там и нет уклона. это, на мой взгляд, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

 

насчет пересадок с МЦК тебе уже 123456 раз говорили - неудобно только на Балтийской, а ТКЛ это уже вообще не Север, учи географию))

я могу согласиться с одним серьезным косяком - нет пересадки с МЦК на БКЛ на Западе

 

 

 

Потому что не хер ориентироваться на округа. Так или иначе всё пространство  условно от Ярославки и уж во всяком случае до Тушино это именно север города. 

     И как ни ориентииуйся, как ни называй в любом случае это никак не меняет того факта что с МЦК нет удобных пересадок ни на ЗЛ, ни на ТКЛ, ни на АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ехать даже вне пика от ВДНХ до Преображенской площади не меньше полчаса. 

     Предпочтительный маршрут, который строит Яндекс - на метро, через пересадками по БКЛ. Это минимум в 2 раза больше чем было бы на метро по прямой.

Тем не менее, несмотря на совмещёнку, пробки там бывают не так часто, а от ВДНХ конкретно до Преображенки и Сокольников однозначно поеду на прямом трамвае, чем буду крутиться по пересадкам, разница там несущественна. Прямую линию метро к каждой точке не подвести. Если адепты КХТУ не грохнут этот трамвай вместе с монохренью по причине "у вас МЦК и БКЛ жиесть", то проблемы нет вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Предпочтительный маршрут, который строит Яндекс - на метро, через пересадками по БКЛ. Это минимум в 2 раза больше чем было бы на метро по прямой. 

"Огромная" проблема, не находишь? ;)

Впрочем прямой - ВДНХ - Преображенка нет и не предвидится, так что рассуждения умозрительны.

 

12 минут назад, sai сказал:

а институт, который их постройкой занимался, то ли исчез, то ли отказался дальше этим заниматься. Т.е. нужно заново разрабатывать подвижной состав.

Да нет НИИ Теплотехники не отказывалось, но их послали - типа не особо надо.

Ну а сейчас, да, НИИ немного не до монорельса.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Прелестная штуковина, согласись :).

Вполне, когда она работала с интервалом 10 минут и полный день. А теперь типа:

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

электросудна называются. И интервал тот же :)

Для разовых покатушек норм, но не как транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Для разовых покатушек норм, но не как транспорт

Тем не менее для поездок Тимирязевская-ВДНХ это лучший выбор, ехать с пересадками по МЦК, МЦД, БМО не предлагать. Интервалы конечно дерьмовые, но какие есть.

Трамвай был бы лучше, но трамвая нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Да всё у них так. (с) КХТУ, блин. Монорельс посчитать за транспорт с его интервалами и скоростью пешехода... 

Ну когда было 10 минут, народ вполне пользоваться как транспортом, и в часы пик он набивался. А скорость +/- трамвайная, полз медленнее, зато на светофорах не стоял. 

5 минут назад, Higre сказал:

Тем не менее для поездок Тимирязевская-ВДНХ это лучший выбор, ехать с пересадками по МЦК, МЦД, БМО не предлагать. Интервалы конечно дерьмовые, но какие есть.

Трамвай был бы лучше, но трамвая нет.

Если именно с Тимирязевской до ВДНХ, то да, а если с СТЛ до ВДНХ, то уже не вариант, ну или чисто ради покатушек. А раньше вполне себе вариант был. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

Тем не менее для поездок Тимирязевская-ВДНХ это лучший выбор,

Иногда она бывает заполнена до отказа. Поэтому он лучший не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ехать даже вне пика от ВДНХ до Преображенской площади не меньше полчаса. 

     Предпочтительный маршрут, который строит Яндекс - на метро, через пересадками по БКЛ. Это минимум в 2 раза больше чем было бы на метро по прямой.

хорошо, теперь представь что БКЛ проходит по твоему варианту и построй маршрут от Рижской до Сокольников - во сколько раз дольше выйдет? автобусом по ТТК не предлагать

 

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Потому что не хер ориентироваться на округа.

нехер ориентироваться на свой регион проживания и подгонять задачу под ответ...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо, теперь представь что БКЛ проходит по твоему варианту и построй маршрут от Рижской до Сокольников - во сколько раз дольше выйдет?

На 604 автобусе (не по ТТК) минут 20 получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

На 604 автобусе (не по ТТК) минут 20 получится.

это в идеальном случае, а пробки на его маршруте даже онлайн есть, не в пик и в идеальную погоду

ну и на метро это всего 5 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же, человеку нужно не от метро до метро, а как правило от точек до точек, от которых до метро еще доехать нужно. И ОТ в этом случае гораздо удобнее может оказаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.