Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

А зачем нужно тайное строительство трамвая когда и так строят метро? Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая...

 

Ну ок, самарцы еще лет 50 подождут, пока единственная линия метро в центр придет. При этом сделать в городе хотя бы автоматические стрелки трамваям никто тоже не сподобится, потому что метро же строим, а оно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем нужно тайное строительство трамвая когда и так строят метро? Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая...

 

Цена и целесообразность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того, чтобы пипл захотел трамвай, ему нужно этот самый трамвай показать

Для того, чтобы я захотел трамвай, он должен стать надёжным. А сейчас это самый ненадёжный вид ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того, чтобы я захотел трамвай, он должен стать надёжным. А сейчас это самый ненадёжный вид ОТ.

 

Ну, в Москве (или Самаре) он сейчас и так самый надежный после метро и электричек. А если найдется способ действенно гонять АУ с путей, то сравняется с ними по надежности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая...
Оно лучше в условиях, когда у трамвая нет приоритета движения. Когда он есть хотя-бы в минимальном виде, как у нас на 17, я уже при поездке до ВДНХ в метро не спускаюсь, еду на трамвае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Потому что надо хоть немного голову включать. Метро надо строить прежде всего в плотной городской застройке центра города. Какой смысл по поверхности тащить метро на Коммунарку я не понимаю. Ведь трамвай в отличие от метро будет на порядок дешевле и быстрее в строительстве хотя бы от того что трамвайная линия не потребует абсолютно 100/ разноуровнего пересечения со всеми автодорогами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, как знать... Юго-Западная в своё время тоже в чистом поле открывалась. Возможно, к моменту открытия метро в Коммунарке или чуть позднее плотность застройки в тех краях уже достигнет некоторой критической точки - а метро станет строить на порядок сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, современные архитекторы о таком понятии, как резервирование коридоров для будущего строительства даже не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, как знать... Юго-Западная в своё время тоже в чистом поле открывалась. Возможно, к моменту открытия метро в Коммунарке или чуть позднее плотность застройки в тех краях уже достигнет некоторой критической точки - а метро станет строить на порядок сложнее.

 

Может тогда сразу подземное строить, как на Юго-Западной? А то будет как с Филевской линией.

 

 

Это какой?

 

 

17 видимо.

 

А чем он от остальных отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем он от остальных отличается?

 

Выделенностью, бестурникетностью и минимальными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, современные архитекторы о таком понятии, как резервирование коридоров для будущего строительства даже не слышали.

 

А советские архитекторы эти коридоры зарезервировали, а потом пришел Лужков и все застроил.

 

 

А чем он от остальных отличается?

 

 

Выделенностью, бестурникетностью и минимальными интервалами.

 

А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься.

 

Песы все без турникетов, не только на 6. Но у 6 совмещенка на Свободы, где бывают проблемы, так что на образцово-показательность не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у 6 совмещенка на Свободы, где бывают проблемы, так что на образцово-показательность не катит.

 

А 6к сейчас существует? Который до Восточного моста только. Был бы образцово-показательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься.

Угу, только вот в перемешку с этими польскими трамвайчиками ходят ЛМ-99 с турникетами, посадочные площадки не на всех остановках, имеется участок с жесткой совмещёнкой и т.д. В общем, так себе пример, показывать конечно можно, но...

 

А так да, я 17 имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ-ы на 6-ке?

Ага. Сам сегодня видел 3028 на линии(в р-не Сокола).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что надо хоть немного голову включать. Метро надо строить прежде всего в плотной городской застройке центра города. Какой смысл по поверхности тащить метро на Коммунарку я не понимаю. Ведь трамвай в отличие от метро будет на порядок дешевле и быстрее в строительстве хотя бы от того что трамвайная линия не потребует абсолютно 100/ разноуровнего пересечения со всеми автодорогами.

Так то оно так, но когда то у других будет построено метро, а тут остался бы трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лучше прямой трамвай чем кривое метро".

К примеру в Ясенево "кривое метро", приедь и предложи закрыть его и заменить трамваем. Не поколотят? Лично я боюсь, что непременно поколотят...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛ в Коммунарку не будет обеспечена потоком, получится эффект метро в Митино, где частично будет проще также ездить на 895 до Теплого стана. Соглашусь, что СЛ логичнее довести до Московского, причем организовав зону по Тропарево (даже сейчас мне кажется можно это сделать).

Коммунарку логичнее бы вывести КРЛ, и не так сильно бы вырос на ней поток, по сути произошло перераспределение посадки на станциях. Однако, если гипотетически переподключать БЛЛМ на участок Новоясеневская-Теплый стан, то будет невывоз Ясенево, к сожелению уж слишком ущербная линия вышла. Кстати и в противоположную сторону к Коммунарке ее вести по тем же причинам бессмысленно.

Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. А Бутовскую линию от Битцевского парка в перспективе продлить до станции Зюзино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще скривления на концах - это не петли мейбуса посередине траектории от окраины до центра. Они позволяют сделать больший охват, но препятствуют дальнейшему продлению линии в сторону от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. 

А после Бирюлёво постепенно достроить до участка Черкизовская - БР:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. 

А после Бирюлёво постепенно достроить до участка Черкизовская - БР :)

 

____________________

 Не вижу сейчас в этом большого смысла. Из Бирюлёва надо отдельную линию в центр тянуть, или по краю центра. Ясенево и Чертаново стали опосредованно связаны через БДД, до Тропарёво есть автобусы, пробок на улицах Тёплый Стан-Ак. Варги вроде не очень. Так что это далекео не самый актуальный проект, хотя и не совсем бесполезный. Ну, до Черкизовской-то, конечно, такую хорду (скорее, часть кольца) тянуть не надо. А вот о чём бы я уже сейчас подумал, так это о полукольце на севере города, причём чтоб оно шло именно по окраинам, чуть "окраиннее" МК МЖД. И со временем- соединить его с южной, далёкой от центра частью второй кольцевой линии метро... а тот её участок, что близко к центру, все эти Хорошевские Поля с Нижними Масловками, выделить тогда в отдельную линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, если на то дело пошло, построить кольцо - подземный дублер МКАДа, охватывающий все ближайшие к ней станции метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.