Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну а как они могли быть не выделены на строительство объекта, спроектированного и поставленного в план?

 

Да как, легко.

 

 

 

Тогда это полный бардак, и нужны живительные чистки а-ля 37-й.

 

Ну и сам посидеть готов или "а меня то за что?"

 

 

 

Или выделены, но спи... нецелевым образом освоены. Лечится тем же.

 

Только так и никак  иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новая Москва... На данный момент концепция развития метро в оном какая-то убогая и непонятная. Рисуют абсолютно нелогичные линии сомнительной необходимости, а там где реально надо не рисуют.

 

 

Подозреваю, что рисуют там, где собираются проводить активное строительство.

 

 

В тему "вторых выходов" сразу вспоминаю "Бауманскую". Там и один выход работал за пределами своих возможностей, а уж когда закрыли станцию началось в колхозе лето... Второй вестибюль обещали десятки лет. Что имеем? Ничего.

Дык про Бауманскую все известно. Косой особнячок 1.5 этажа и парковка. Собственник. Не продал. Выхода из метро не будет. Спасибо Лужку, землю раздавали за 100 баксов...

 

Причем более актуальным как мне кажется построить выход не там, где этот особнячок, а в район ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык про Бауманскую все известно. Косой особнячок 1.5 этажа и парковка. Собственник. Не продал. Выхода из метро не будет. Спасибо Лужку, землю раздавали за 100 баксов...

А спроектировать выход куда-то ещё, пусть с длинным и кривым подходным коридором, но не к этому собственнику, никак нельзя? Есть же в Москве два входа на Тургеневскую с противоположных стен одного пешеходного перехода, ведущих в разные торцы станции, и никто не возмущался, что выход построили не туда...

По мне так надо второй выход Бауманки на площадь выводить. Место есть. Пересечение Энгельса и Ладожской.

 

Тогда как на Университете нужно строить выход вбок. А если немного подумать, то окажется, что выход можно построить еще чуть более вбок и сделать его на месте рухнувшего Бауманского рынка. (Там точно место есть). Только целесообразности в выходе что на Ладожской, что на месте рухнувшего рынка я не вижу.

 

@abr, трёшка от метро далековато все же.

На Арбатской между выходами больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда как на Университете нужно строить выход вбок
а зачем строить выход на университете? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда как на Университете нужно строить выход вбок
а зачем строить выход на университете? :huh:

 

А там выход вбок построили при открытии станции. Но вроде бы такой выход вбок в метро всего один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там выход вбок построили при открытии станции.

я знаю :) как-никак уже больше 30 лет станцией пользуюсь :) но зачем там ещё выход строить? по-моему, имеющихся вполне хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду, что такой же выход, какой есть на Университете. Ибо выход с Бауманской на пересечение Энгельса и Ладожской может быть только таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имелось в виду, что такой же выход, какой есть на Университете.

 

а...

 

сорри, не понял сразу :(



ну а почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Ты только подтвердил мою мысль, что чистки а-ля 37-й - вопрос назревший и перезревший! Саботаж, вредительство - вот это вот всё.

 

Ну а как они могли быть не выделены на строительство объекта, спроектированного и поставленного в план?

Да как, легко.

 

 

 

 



А насчёт "Бауманской" - поздняк метаться. Теперь там второй выход уж точно никогда не построят. Эскалаторы-то уже заменили!
Ну а куда его вывести, проблем не было. Проект - кстати, тоже не единожды разработанный - был полностью готов, включая даже эскиз наземного вестибюля. Всё было измерено, прорисовано и красиво получалось. Да и земельно-имущественный вопрос был решён. Но в последний момент - уже после того, как метростроевцы взяли пробы грунта на местности, я лично видел, как рабочие там бурили! -  Хуснуллин (привет от Лаврова) заявил, что от строительства он отказывается, денег жалко. Якобы с арендатором земли проблемы, хотя это враньё, вопрос с землеотводом уже был закрыт. 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот. Ты только подтвердил мою мысль, что чистки а-ля 37-й - вопрос назревший и перезревший! Саботаж, вредительство - вот это вот всё.

 

Конечно... ну за то, что построили более нужный объект нужно стрелять. Только когда будешь у стенки стоять, то не забудь, ты сам просил об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь я же о чём и толкую: кто будет отвечать за нарушения уже принятых решений?
А у нас есть где-то места, где, например,  рыли-рыли...прорыли половину и бросили? Сейчас вроде как, весь недострой с советских и 90х годов уже построили. А всё, на что деньги ещё не потрачены - какие проблемы? Проект стоит несоизмеримо, да и результатом проекта вполне может быть доказательство не нужности того или иного действия.

 

 

как метростроевцы взяли пробы грунта на местности, я лично видел, как рабочие там бурили! -
Это часть проектно-изыскательных работ. После этого бурения они могли сказать, что строить тут будем замораживая бурную подземную реку в течении десятка лет выкидывать деньги непонятно на что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

 

Пофигу. Стрелять надо. Ну типичный представитель так сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они собрались его не строить. Кожуховско-Солнцевская линия вырисовывается всё отчётливее.

 

Но когда ТПК замкнётся, придётся их обратно отсоединить.
По-видимому будут вместо ТПК два полукольца на разном удалении от центра. Первмы полукольцом будет часть Кожуховско-Солнцевской линии от Авиамоторной до Делового центра, вторым - удлиненная в обе стороны Каховская линия. Она с Кожуховско-Солнцевской будет два соединения иметь - на Нижегородской и Мичуринском проспекте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они собрались его не строить. Кожуховско-Солнцевская линия вырисовывается всё отчётливее.

Но когда ТПК замкнётся, придётся их обратно отсоединить.
По-видимому будут вместо ТПК два полукольца на разном удалении от центра. Первмы полукольцом будет часть Кожуховско-Солнцевской линии от Авиамоторной до Делового центра, вторым - удлиненная в обе стороны Каховская линия. Она с Кожуховско-Солнцевской будет два соединения иметь - на Нижегородской и Мичуринском проспекте

Но и это уже весьма серьёзные планы. "Мичуринский проспект" - "Каховская" - "Каширская" - "Нижегородская" станет участком протяженным и по времени строительство будет долгим. Но участок однозначно станет востребуемым.

Кстати, тогда останется для постройки запад ТПК? Можно предположить, что построят после 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт "Бауманской" - поздняк метаться. Теперь там второй выход уж точно никогда не построят. Эскалаторы-то уже заменили!

А с пассажиропотоком выход справляется? Раньше не справлялся. С четвертым эскалатором по идее должно стать полегче, но там бывают периоды с мощными потоками и на вход, и на выход одновременно. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Задумали в Кремле однажды украсить портретами премьеров какой-то зал. Все премьер-министры от Витте до Путина. Определяли размеры, подбирали рамы, ткани для зала в тон. Потом изготовили эти портреты, посмотрели на Касьянова и отправили все фтопку. А то никто там и не подозревал, что Касьянов был премьером и Путину его портрет видеть не захочется?

 

Да такого много, но это не повсеместно. Давай все таки считать что процесс состоит не только вот из этого?

 

Когда будут отчитываться о мотивах принятых решениях, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, тут они более приземлённые, но раз публика жаждет 37-го года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда будешь у стенки стоять, то не забудь, ты сам просил об этом

Фантазируешь. Я не видел с его стороны просьбы поставить его к стенке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот. Ты только подтвердил мою мысль, что чистки а-ля 37-й - вопрос назревший и перезревший! Саботаж, вредительство - вот это вот всё.

 

Конечно... ну за то, что построили более нужный объект нужно стрелять. Только когда будешь у стенки стоять, то не забудь, ты сам просил об этом.

Не за это. За то, что НЕ построили объект, спроектированный и предусмотренный планом.

 

 

 

как метростроевцы взяли пробы грунта на местности, я лично видел, как рабочие там бурили! -

Это часть проектно-изыскательных работ. После этого бурения они могли сказать, что строить тут будем замораживая бурную подземную реку в течении десятка лет выкидывать деньги непонятно на что.Могли сказать. Но не сказали же! Да и с плывунами у нас умеют справляться, даже горячими, если вспомнить долгую и трудную историю строительства станции "Дубровка".

 

 

когда будешь у стенки стоять, то не забудь, ты сам просил об этом

Фантазируешь. Я не видел с его стороны просьбы поставить его к стенке.

Да, таких просьб я не высказывал, но теперь говорю: если я, будучи ответственным лицом, сначала издам план сооружения объектов метрополитена, а потом окажется, что некоторые из них по прошествии предусмотренных в плане сроков даже не начаты - расстреливайте меня, заслужил. Не беру тех случаев, когда работы начинаются, но ввод объектов в строй затягивается, вот за это много ругают Хуснуллина. Но тут, ИМХО, лучше объект открыть пусть даже на полгода или год позже - нежели чем в авральном режиме к выборам или какой-то праздничной дате, но с недоделками. Но когда даже не начинали!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А насчёт "Бауманской" - поздняк метаться. Теперь там второй выход уж точно никогда не построят. Эскалаторы-то уже заменили!

А с пассажиропотоком выход справляется? Раньше не справлялся. С четвертым эскалатором по идее должно стать полегче, но там бывают периоды с мощными потоками и на вход, и на выход одновременно.

 

Ну это нас, пассажирскую общественность, может беспокоить. А отцам города на это плевать, они в этих мощных потоках по-пингвиньи не шатаются каждый час пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пассажиропотоком выход справляется? Раньше не справлялся. С четвертым эскалатором по идее должно стать полегче, но там бывают периоды с мощными потоками и на вход, и на выход одновременно.

Ну более-менее справляется. Утром ада на пол-станции уже нет, в самое жесткое время (в р-не 9) небольшая тола перед эскалаторами, не на более, че на минуту. Вечером, примерно меду 18:00 и 18:30 бывает чел по 10 перед каждым турникетом, но тоже терпимо. Но второй выход в переход под ТТК, как и планировалось, конечно был бы очень удобен, пеший охват района значительно бы увеличился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за это. За то, что НЕ построили объект, спроектированный и предусмотренный планом.

 

И то, что за время проектирования или последующих процессов появилось что то более актуальное, это не важно. Мама не купила мороженку, а купила хлеб. Мама плохая.

 

Фантазируешь. Я не видел с его стороны просьбы поставить его к стенке.

 

Милая публика, призывающая к посадкам и расстрелам всегда считает что ее это не коснется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда будешь у стенки стоять, то не забудь, ты сам просил об этом

Фантазируешь. Я не видел с его стороны просьбы поставить его к стенке.

 

А те кто просит расстрелов не для себя их просит. Они их просят для других, думая "ну а меня-то за что?" Потом, когда расстрелы приходят, оказывается, что есть за что и активистов это в первую очередь касается.

 

Мама не купила мороженку, а купила хлеб. Мама плохая.

 

 

А может не нужно так относиться к начальству? Может стоит с них спрашивать, а не говорить: они же умные, они же всезнающие? Может тогда и жить по-другому будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может не нужно так относиться к начальству? Может стоит с них спрашивать, а не говорить: они же умные, они же всезнающие? Может тогда и жить по-другому будем?

 

Да это понятно. Тут только если не полная открытость  нужна, то уж хотя бы что б одно с другим сходилось. Объяснять нужно желающим, почему не стали строить второй выход со станции. У нас же проще замолчать, типа "а мы и не собирались" или отмазаться "грунт плохой". Хотя когда при следующем царе начинают там же строить что то другое и грунт уже становится хорошим.

 

 

 

А те кто просит расстрелов не для себя их просит. Они их просят для других, думая "ну а меня-то за что?" Потом, когда расстрелы приходят, оказывается, что есть за что и активистов это в первую очередь касается.

 

Как то так да... человек пишет из ВКанады, видимо от существующих реалий он отвык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом, когда расстрелы приходят, оказывается, что есть за что и активистов это в первую очередь касается.
До него в Канаде не доберутся.

 

 

А может не нужно так относиться к начальству? Может стоит с них спрашивать, а не говорить: они же умные, они же всезнающие?
Как бы для этого обществу надо повзрослеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И то, что за время проектирования или последующих процессов появилось что то более актуальное, это не важно. Мама не купила мороженку, а купила хлеб. Мама плохая.

 

 

 

Но по крайней мере для прокурорской проверки факты имеются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же проще замолчать, типа "а мы и не собирались" или отмазаться "грунт плохой". Хотя когда при следующем царе начинают там же строить что то другое и грунт уже становится хорошим.

 

То есть мухлюют. Как бы об этом и шла речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.