Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

И только после этого строить на Солнцево. Но как всегда все же торопятся за большим количеством станций и километров, за рейтингом, а об удобстве пассажиров никто не думает и закладываются все новые ошибки и новые проблемы.

 

В Солнцево тоже пассажиры живут. Ты так говоришь, потому что у тебя метро уже есть. А если поставить вопрос так: давай временно закроем метро у Кренделя чтобы не перегружать центр, ты по другому заговоришь.

 

Думаю, что обсуждать вопрос, что дасто Солнцеву это недометро будет лучше, когда линию до Солнцева все же дотянут. Пока понятно преобладают радужные ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько станций планируется постоить ещё от Раменок?
Семь. НЯЗ, все в конструкциях уже готовы.

 

Ещё две надо прибавить. После "Рассказовки" линию планируется протянуть до "Внуково" с промежуточной станцией "Пыхтино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Солнцево тоже пассажиры живут. Ты так говоришь, потому что у тебя метро уже есть. А если поставить вопрос так: давай временно закроем метро у Кренделя чтобы не перегружать центр, ты по другому заговоришь.

 

  Ну  я  может не  слишком  верно  выразился.  Хотя  про  перегруз  центра  я  не говорил -  я  говорил  про перегруз  АПЛ  и  пересадок.  Мысль была  просто следующая я  думаю  ты  вполне  с ней  согласишься - возможно  лучше  несколько  лет  помучиться  еще  в  маршрутках  и  автобусах  но получить нормальное  быстрое  метро  до  центра чем  метро  "прям сейчас"  но  не  пойми  какое.  С  интервалом  в  6  минут,  с не удобными  пересадками,  идущее  по  очень  кривой  трассировке.

   Как уже  100  раз  все  это  обсуждалось,  началось  кстати  это  как  раз  с  продлением  АПЛ  на  Северо - Запад  вместо как  раз  Калининско - Строгинской (а не  Солнцевской)  линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно  лучше  несколько  лет  помучиться  еще  в  маршрутках  и  автобусах  но получить нормальное  быстрое  метро  до  центра чем  метро  "прям сейчас"  но  не  пойми  какое.
А кому не надо в центр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому не надо в центр?

 

  А  вот кому  в  центр  не надо  возможно и метро  не надо.  Ну  или  ТПК  их  с  МЦК  обрадуют. Или НОТ. Просто пока исходим  из того,  что  почти все  линии  на  данный  момент  пересекаются  внутри  Кольцевой.  То есть в центр  едут  в том  числе  и  для  прямых пересадок  на  другие  линии.  А  если  еще  путь  до  центра  уже занимает  минут  45  и больше,  то  это уже совсем не  радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  вот кому  в  центр  не надо  возможно и метро  не надо.  Ну  или  ТПК  их  с  МЦК  обрадуют.
А где в Солнцево ТПК или МЦК? :blink:

 

То есть в центр  едут  в том  числе  и  для  прямых пересадок  на  другие  линии.
Ну и нужно от этого уходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что обсуждать вопрос, что дасто Солнцеву это недометро будет лучше, когда линию до Солнцева все же дотянут. Пока понятно преобладают радужные ожидания.

А что тут обсуждать-то? Когда вместо хз сколько по говнопробкам будет до метро пешком или без пробок несколько остановок, желающих появится немало. Бутовская линия тоже недометро, однако недостатка пассажиров не испытывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что тут обсуждать-то? Когда вместо хз сколько по говнопробкам будет до метро пешком или без пробок несколько остановок, желающих появится немало. Бутовская линия тоже недометро, однако недостатка пассажиров не испытывает.

 

 Не все так  однозначно.  Когда  (особенно в "час пик")  солнцевские  оценят  прелести  пересадки  на  "Парке  Победы"  и  время  попадания  (условно  в центр)  через  ЗЛ  и  ТКЛ,  то  не все так  радужно  будет. Многие  по  прежнему  будут  ездить  через  СЛ - это прямая  линия  с  пересадками  почти  на все линии метро. 

  Так что  "эффект  Строгино"  повторится  и скорее  всего  будет  еще  более  сильным.  То же кстати и с  Кожуховской  линией  будет - но  там  хотя бы  будет  переход  на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда  (особенно в "час пик")  солнцевские  оценят  прелести  пересадки  на  "Парке  Победы"  и  время  попадания  (условно  в центр)  через  ЗЛ  и  ТКЛ,  то  не все так  радужно  будет. Многие  по  прежнему  будут  ездить  через  СЛ - это прямая  линия  с  пересадками  почти  на все линии метро. 

  Так что  "эффект  Строгино"  повторится  и скорее  всего  будет  еще  более  сильным. 

 

Если с появлением своей ветки метро пробки настолько пропадут, то хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда (особенно в "час пик") солнцевские оценят прелести пересадки на "Парке Победы"
то начнут ездить через мцк :)

 

ну, правда, надо дождаться ввода первой очереди тпк, а то сейчас пересадка неудобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, правда, надо дождаться ввода первой очереди тпк, а то сейчас пересадка неудобная.

 

Не идеальная, но если сравнить с теперешним выездом из района, то очень даже ничего. Я ходил пешком от ДЦ к ДЦ. Еще бы сделали это официальной бесплатной пересадкой совсем хорошо бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё две надо прибавить. После "Рассказовки" линию планируется протянуть до "Внуково" с промежуточной станцией "Пыхтино".

В сборнике татарских народных сказок ещё и не то можно найти...

 

А если ещё и такой же томик сказок народов севера почитать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не идеальная, но если сравнить с теперешним выездом из района, то очень даже ничего. Я ходил пешком от ДЦ к ДЦ. Еще бы сделали это официальной бесплатной пересадкой совсем хорошо бы было.
ну в общем да.

 

кстати, можно и через международную. там пересадка бесплатная, и по времени будет примерно то же даже с учётом интервалов.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Не все так  однозначно.  Когда  (особенно в "час пик")  солнцевские  оценят  прелести  пересадки  на  "Парке  Победы"  и  время  попадания  (условно  в центр)  через  ЗЛ  и  ТКЛ,  то  не все так  радужно  будет. Многие  по  прежнему  будут  ездить  через  СЛ - это прямая  линия  с  пересадками  почти  на все линии метро. 

  Так что  "эффект  Строгино"  повторится  и скорее  всего  будет  еще  более  сильным.  То же кстати и с  Кожуховской  линией  будет - но  там  хотя бы  будет  переход  на ТКЛ.

Мне, конечно, трудно судить, но судя по сообщениям на форуме, что до/от метро можно ехать по 40 мин, а то и больше, наличие станции метро рядом с домом сократит путь в любом случае, ну если только СЛ не нужна. Если до метро ещё надо ехать, то тут, как говорится, возможны варианты. А на ПП ну воткнуться как-нибудь, кто порастропнее в первый поезд, кто нет - во 2-3. Это конечно, хреновре решение, но уж лучше такое метро, чем никакого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, можно и через международную. там пересадка бесплатная, и по времени будет примерно то же даже с учётом интервалов.

 

Думаю, что дольше. Да и проще пройти, чем еще с одной пересадкой связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще да, сейчас посмотрел - от нового выхода из дц (метро) до дц (мцк) всего 350 метров. правда, не знаю, насколько удобно от поезда метро в этот выход попадается.

 

но - пересадка платная. пока. было бы, конечно, очень хорошо, если бы её сделали бесплатной (и мне тоже).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня теперешний участок до МЦК вполне устроит, если его достроят до меня.

Но это когда само МЦК нужно, в других случаях это не вариант. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если с появлением своей ветки метро пробки настолько пропадут, то хорошо будет.

 

Будут  меньше, но полностью не  исчезнут.

 

 

 

В сборнике татарских народных сказок ещё и не то можно найти... А если ещё и такой же томик сказок народов севера почитать...

Да ладно?  Как  раз  что  во  Внуково,  что на  Коммунарку  по  всяким  полям  (чуть ли не наземкой)  метро  строить легко  и  быстро. А  главное  не  так  дорого,  как допустим  глубокие  станции в  центре. Опять же  чем  больше  километров  и  станций  построят,  тем  больше  "электорат"  можно  порадовать  навесив  ему  лапшу  про "метро  растет!"  Так что совсем не удивлюсь,  если  продление  до  Внуково  хоть  завтра  начнут  ковырять.  Гораздо  сильнее  удивлюсь,  если  завтра  начнут  строить  центр  КСЛ  или  ту  же "Маросейку"  с  "Якиманкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... возвращаюсь из Раменок. Впечатлениями и фотографиями поделюсь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне, конечно, трудно судить, но судя по сообщениям на форуме, что до/от метро можно ехать по 40 мин, а то и больше, наличие станции метро рядом с домом сократит путь в любом случае, ну если только СЛ не нужна. Если до метро ещё надо ехать, то тут, как говорится, возможны варианты. А на ПП ну воткнуться как-нибудь, кто порастропнее в первый поезд, кто нет - во 2-3. Это конечно, хреновре решение, но уж лучше такое метро, чем никакого.

 

Посмотрим  что будет.  Но   пока мой  прогноз  что  "эффект   Строгино"  будет  даже  сильнее.  В  принципе  я же сам  когда  еду на работу в  центр то  как правило  пользуюсь  ТКЛ,  несмотря  на то  что  метро  всего  на  4-5  минут  дальше  чем автобус.  Да  выгода  получается  небольшая - минут  5-10  но  как  то  мне так больше нравится  особенно  в плане не  использование  КЛ  в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это когда само МЦК нужно, в других случаях это не вариант.
ну почему. если надо, скажем, в медведково или алтуфьево - то вполне себе вариант. или на электричку савёловского/ленинградского (а в недалёком будущем и рижского/ярославского) направлений пересадки удобные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  раз  что  во  Внуково,  что на  Коммунарку  по  всяким  полям

 

Где там поля до Внукова?

 

 

это когда само МЦК нужно, в других случаях это не вариант.

 

ну почему. если надо, скажем, в медведково или алтуфьево - то вполне себе вариант. или на электричку савёловского/ленинградского (а в недалёком будущем и рижского/ярославского) направлений пересадки удобные.

 

Мне сейчас чаще всего Технопарк нужен. Сейчас это или электричка до Киевской, кольцо, Павелецкая...

Или автобус до Саларьево, Охотный ряд - Театральная... Но иногда на Университете народ набивается так, что сбегаю на Спортивной на МЦК. Теряю на этом минут 10, зато еду в комфорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и, кстати, если на юг зл надо - то тоже вполне можно, через автозаводскую. соглашусь, что это дольше (имхо, минут на 10) - но зато куда комфортнее.



 

 

Теряю на этом минут 10, зато еду в комфорте.
ну да, я о том же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Москве открыты три станции метро, первые в направлении района Солнцево.
Это первый замкадный район Москвы, ставший таковым в 1984 году (Зеленоград и посёлки при водопроводных станциях не  считаем),

и метро там было обещано тогда же.
До собственно Солнцево ещё далеко, но всё-таки с опозданием на 35 лет метро в Солнцево будет.

Главная ценность - в том, что одна из трёх станций называется Минская.
Таким образом, в честь лучшего уголка планеты название на карте метро уже не одно, а два.
(Собственно станций - три, ибо две станции "Белорусская").

По-моему, ни одна другая территория планеты такого не удостоилась. И правильно!
Удивительно, что эта станция вообще стала строиться, так как на поверхности там нет ничего,
кроме лесопарка, дороги в нём (с названием Минская улица), "задворок" музея
Великой Отечественной войны и мечети.

Но облик станций впервые вызвал серьёзно негативные эмоции. Три станции - одинаковые,
хотя конструктивно, конечно, какие-то отличия есть. Показалось, что Минская по габаритам меньше двух следующих (не проверил, действительно ли так).

Вернулись времена идиотского хрущёвского "уродостроя". В полном соответствии. Унылейшие,
чисто утилитарные конструкции, демонстративно совершенно одинаковые.

Никакого оформления, связанного с Минском или Беларусью, на станции нет, только фотографии
кусков паровоза зачем-то.

Я высказываю мысль - чем строить такое, может, лучше не строить вообще?
Может, лучше скоростную трамвайную линию?

И названия двух следующих станций считаю неправильнымы. Вместо "Ломоносовский проспект" лучше бы
что-то связанное с Индией, станция под площадью Индиры Ганди, но мало кто знает это название.
Вместо "Раменки" - проектное "Винницкая".

Неужели все последующие станции метро в Москве будут такими же? Может, тогда не строить вообще?
Может, начать наконец строить трамвай? Технически реализуемо добиться почти такой же скорости, как у метро.

На фотографиях - три разные станции, хотя отличий никаких, кроме плёнки с рисунками уровня ученика 1класса.

https://pp.userapi.com/c637628/v637628261/39360/LR-YTlR2U8s.jpg

https://pp.userapi.com/c637628/v637628261/3936a/NcwValJ8MLE.jpg

https://pp.userapi.com/c637628/v637628261/3937e/l241Df-6Aq4.jpg



>если  продление  до  Внуково  хоть  завтра  начнут  ковырять.

 

Рано или поздно это будет, и тут очень интересный вопрос - что делать с имеющейся подземной станцией РЖД  и есть ли препятствия к тому,

чтобы превратить её в станцию метро?

 

Пассажиропоток на электропоездах  во Внуково и сейчас маленький, а после открытия метро снизился бы настолько, что очень маловероятно сохранение движения.

 

Будет ли доплата "за аэропорт" в виде турникетов на выход? Пока не встречал ни одной скоростной транспортной системы,

где проезд до станции в аэропорту не стоил бы дороже, чем до других. (Не утверждаю, что в мире таких нет).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не встречал ни одной скоростной транспортной системы,

где проезд до станции в аэропорту не стоил бы дороже, чем до других. (Не утверждаю, что в мире таких нет).

 

Аэропорт Дрездена. Станция местного С-бана. Обычный городской билет.

 

Берлин, аэропорт Шёнефельд. Билет по зонам ABC, то есть просто удаленное расстояние от центра, никакой аэропортовской наценки. Ну и поезда обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт Дрездена. Станция местного С-бана. Обычный городской билет. Берлин, аэропорт Шёнефельд. Билет по зонам ABC, то есть просто удаленное расстояние от центра, никакой аэропортовской наценки. Ну и поезда обычные.

"Аэропортовская наценка" в Германии как-то вообще не припоминается.

 

 

 

Я высказываю мысль - чем строить такое, может, лучше не строить вообще?

Может, лучше скоростную трамвайную линию?


Если бы речь шла только о Раменках - да, наверное. Но вся будущая линия до Рассказовки  обслуживает огромную территорию, которую трамвай не вывезет никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что точно помню -  в Париже (скоростная наземная система) до аэропорта 10 евро, до предыдущей станции 4. Только что испытал.

 

В Нью-Йорке та линия, которая ведет  в аэропорт - с отдельной оплатой, 5 долларов. В остальном метро - 2 доллара независимо от расстояния.

 

В Чикаго - единый тариф всюду, кроме станции в аэропорту. Не помню, насколько дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, да метро из мрамора и гранита - фишка нашего метро. Его стиль. Да на оформление станций по сравнению с другими работами по строительству метро уходит не так много денег но все таки уходят. И строить все станции в плане "советского классицизма" действительно не экономично да и в чем то тоже будет скучно. Поэтому ну будет и такая линия почему нет? Станции достаточно интересные и в целом оригинальные. Во всяком случае это не уж явно не "хрущевские сортиры" и "Мякинино".

Проблемы не в отделке. Это в конце концов все можно будет при желании и деньгах даже переделать если будет желание причем без остановки движения. А вот изменить что-то с "кривой трассировкой" линии будет куда как сложнее и намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.