Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

"Мякинино" как раз хорошая, абсолютно нетиповая станция. А тут возмущает не только дешёвка и утилитаризм, но и демонстративная полная одинаковость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически на "ДЦ" можно пройти на МЦК. Кто-нибудь ходил? Насколько там далеко и неудобно?

От выхода из "теплого контура" ДЦ-МЦК / Международной до входа на ДЦ-КСЛ пешком 4 минуты. Идти удобно, между небоскрёбами. Сегодня ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут возмущает не только дешёвка и утилитаризм, но и демонстративная полная одинаковость.

Как уже говорилось - "любой каприз за ваши деньги". Продай книжек, построй станцию по своему вкусу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил посмотрел станции, конечно отделка и дизайн очень жуткий, можно было, что-то более нормальное и неброское сделать а не то, что сваяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё две надо прибавить. После "Рассказовки" линию планируется протянуть до "Внуково" с промежуточной станцией "Пыхтино".

В сборнике татарских народных сказок ещё и не то можно найти...

 

А если ещё и такой же томик сказок народов севера почитать...

 

Как раз в офис вчера занёс... Сборник сказок народов ханты и манси. Можешь ознакомиться при случае.

 

"Мякинино" как раз хорошая, абсолютно нетиповая станция. А тут возмущает не только дешёвка и утилитаризм, но и демонстративная полная одинаковость.

Абсолютная унылость, это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил, посмотрел. На ПП в сторону ДЦ стоял поезд, на табло - ок. 2 мин, поехал ровно в 6. Спрашивается, зачем так долго держать на промежуточной станции, а Неман Раменках? Практически сразу по прибытию на ДЦ с соседнего пути ушёл к Раменкам. В тупик ушёл очень быстро, сразу после высадки. Два чувачка выходить на стали, контроля за высадкой практически нет, так что все желающие могут потыкать счастья. Из тупика появился под 5 минут:

c978d9bb8dc2.jpg

Ушёл в 6.

 

На ПП сменяемость почти полная. Несмотря на гигантский для часа пик интервал, пассажиров после ПП было вот столько:

dc9ed1b0abfc.jpg

Как в провинциальном метро...

 

На Минской и Ломоносовском выходить на стал, ждать по 6 минут было лень, да и все различия между станциями можно было увидеть из вагона. А есть ли в ММ настолько одинаковые подземные станции? Похоже, это первый прецедент, и увы, скорее всего, не последний. Раменки, пожалуй, самая позитивная из трёх. Народ выходит:

354de770fa94.jpg

 

...и входит:

2b5f806405a3.jpg

Серый поезд на фоне серого интерьера...

 

Но зато Красные Шапочки в последние годы постройнели и помолодели :)

954c94070a03.jpg

 

Поднялся на поверхность. Не знаю, как она выглядела месяцем раньше, но сейчас вот так:

715faafe9cb3.jpg

 

a955eb4a40e9.jpg

 

Вход в северный вестибюль:

f23d1ff37708.jpg

 

Изменения минимальны:

96d1540870ca.jpg

 

Ну и напоследок, магия цифр. Как же я без неё :)

763f6891dbaf.jpg

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об одинаковых станциях: на Бутовской линии сделаны 4 абсолютно одинаковые станции наземные. На Филевской линии наземные станции не сильно различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об одинаковых станциях: мое мнение, что человек, посмотревший из вагона, должен станцию узнать по внешнему виду. На этих станциях это есть. На Филевской линии тоже. Так что хуже Бутовской линии ничего нет. Правда, пишут про одинаковые подземные станции. Но оформлены-то они по-разному. Сороконожки тоже типовой проект и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об одинаковых станциях: мое мнение, что человек, посмотревший из вагона, должен станцию узнать по внешнему виду. На этих станциях это есть. На Филевской линии тоже. Так что хуже Бутовской линии ничего нет. Правда, пишут про одинаковые подземные станции. Но оформлены-то они по-разному. Сороконожки тоже типовой проект и что?

Ну разницу между типовым проектом и одинаковым оформлением ты же различаешь. Я, конечно, не собираюсь утверждать, как один наш коллега, что лучше метро вообще не строить, а пускать трамвай, но имеет место отход от московских традиций - делается заведомо одинаковое оформление, но на определённые поверхности клеится разная пленка. Такой чисто утилитарный подход лишает ММ того, чем оно всегда отличалось от большинства метрополитенов мира. ИМХО

 

Да, и на счёт узнаваемости. А чем, скажи отличаются станции ФЛ от Багратионовской до Кунцевской? А с БЛ мне совершенно непонятна такая вещь: там элементы конструкции покрашены краской, причём везде одинаковой. Вот кто мешал хотя бы в разные цвета выкрасить???

 

К вопросу об одинаковых станциях: на Бутовской линии сделаны 4 абсолютно одинаковые станции наземные. На Филевской линии наземные станции не сильно различаются.

Я специально указал подземные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, скажи отличаются станции ФЛ от Багратионовской до Кунцевской?

 

 

Чем-то отличаются. Я их внешне узнаю, когда посмотрю в окошко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Минской и Ломоносовском выходить на стал, ждать по 6 минут было лень, да и все различия между станциями можно было увидеть из вагона. А есть ли в ММ настолько одинаковые подземные станции? Похоже, это первый прецедент, и увы, скорее всего, не последний. 

Войковская - Водный стадион - Речной вокзал.  Отличия только в цвете колонн и цвете полос кафеля. Из недавнего - Борисово и Шипиловская (при взгляде из вагона разница только в оттенке цвета стен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с БЛ мне совершенно непонятна такая вещь: там элементы конструкции покрашены краской, причём везде одинаковой. Вот кто мешал хотя бы в разные цвета выкрасить???

 

Вот и я этого не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по мне как лучше из голого бетона сделайте, но сейчас, чем подземный дворец через 20 лет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сейчас сам. Да, могли бы побольше наклеек сделать. Особенно на стены, которые совершенно одинаковые. По вчерашним фото этого не заметил, конечно, самому посмотреть куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю старую статью в Коммерсанте (явный "прогиб", "быстрее только в Китае" и т.п.

 

http://www.kommersant.ru/doc/2342516?sa=X&ved=0CCQQ9QEwA2oVChMIvpmPhOH9xgIVi_1yCh3XRAcC

 

Из "фишек" - Окружная, Лихоборы, Селигерская - 2014 год 

Раменки - ПП - 2015 год

ТПК (Ул. Народного ополчения) - 2017 год. Участок ТПК за Хорошевской ещё даже не начинали копать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Раменок до Делового центра 20 минут ехал. Народу было немного, хотя самый утренний час пик. Сидячие места были весь маршрут, по крайней мере в вагоне, где я был. На Парке Победы вышло большинство, но далеко не все. С такими потоками и интервалами, думаю что строгинцы и митинцы могут не волноваться, пока следующую очередь не откроют.

 

От ДЦ до ДЦ шел 10 минут. Это от поезда до поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Раменок до Делового центра 20 минут ехал. Народу было немного, хотя самый утренний час пик.

Хм... Долго очень. Я вчера в обратку за 13 доехал. Это сколько он на ПП простоял?

 

От ДЦ до ДЦ шел 10 минут. Это от поезда до поезда.

Ну это недопересадка, конечно. Хотя у тебя в этом плане хорошие перспективы - от Новопеределкина до Шелепихи, в отличие от моего бесперспективняка Нагатинская - ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это сколько он на ПП простоял?

 

Я не засекал, но долго стоял, меня даже раздражать стало, хотя не спешил.

 

Но 20 минут это от входа до выхода, не чистое время движения поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, насчёт помолодевших и постройневших красных шапочек: уверен, к открытию согнали лучших, каких-нибудь финалисток мисс метро ))) Спецом, чтоб СМИ предъявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это недопересадка, конечно.

 

Нормально. 

 

 

 

 

 

Хотя у тебя в этом плане хорошие перспективы - от Новопеределкина до Шелепихи

 

Тоже время. Лишний перегон туда, лишний обратно (напомню, мне на юг ГЗЛ надо), то же и выйдет. А поезд по МЦК на ДЦ пришел битком набитый. Я лучше прогуляюсь, чем давиться в вагоне буду в это же время. Вот только платность пересадки напрягает, у меня сейчас безлимит, но не факт что он всегда будет. Надеюсь, я не один такой и достучатся до властей с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже время. Лишний перегон туда, лишний обратно
Не будет лишнего перегона туда. Вполне возможно, что поездов от Раменок на ДЦ и не будет после присоединения к нему ТПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Пересадка 10 минут от поезда до поезда для МЦК вполне. На "Войковской" или "Полежаевской" с "Шоссе Энтузиастов" которые вполне официальные подольше будет.

Вчера кстати писали уже на эту тему в группе МЦК. Надо достучаться чтобы сделали пересадку.

 

@Касым, Да нет, есть некоторая тенденция. Даже и кассирш начало касаться. Учимся у Болотограда:)

 

@Mazzy, Да нет, движение будет конечно. Кому то надо же и в сам ДЦ с "Раменок" и с АПЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будет лишнего перегона туда. Вполне возможно, что поездов от Раменок на ДЦ и не будет после присоединения к нему ТПК.

 

А, да, там же меняется все. Ну как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На "Войковской" или "Полежаевской" с "Шоссе Энтузиастов" которые вполне официальные подольше будет.

 

А есть еще Дубровка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Да нет, движение будет конечно. Кому то надо же и в сам ДЦ с "Раменок" и с АПЛ...

С запуском ТПК будет вилочное движение Петровский Парк - Раменки и Петровский парк - Деловой Центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об одинаковых станциях: мое мнение, что человек, посмотревший из вагона, должен станцию узнать по внешнему виду. На этих станциях это есть. На Филевской линии тоже. 

Чем отличается Студенческая и Фили? (На кутузовской хоть отличие есть - мост сверху. А также чем отличаются Филпарк. Багратионовская и Пионерская?

 

 

@Mazzy, Да нет, движение будет конечно. Кому то надо же и в сам ДЦ с "Раменок" и с АПЛ...

С запуском ТПК будет вилочное движение Петровский Парк - Раменки и Петровский парк - Деловой Центр.

 

Вилка и сейчас есть. Я например проехал на прямом поезде с синей линии на Солнцевскую. И шел он около 21.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка и сейчас есть. Я например проехал на прямом поезде с синей линии на Солнцевскую. И шел он около 21.00.

Значит, выходы/заходы из/в депо сделали с пассажирами? Разумно. Но, как и на ЗЛ, это нерегулярно. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем отличается Студенческая и Фили? (На кутузовской хоть отличие есть - мост сверху. А также чем отличаются Филпарк. Багратионовская и Пионерская?

 

Не помню. Проехать надо, посмотреть. Как вариант: там окружающая местность видна, наверху же, дома всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.