Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Так нет, а хули тут к мелочам придираться? ПС наиубогейший, интервалы дикие, линия просто невъе..странная кракозября. И сейчас на нее еще лям минимум пассажиров повесят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неа. Русичи вполне по 3 и 4 вагона работают.

Не придирайся. Максимум на 5.
С чего бы? Это ж не Ласточка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Да щас они старые Русичи на Солнцевскую отправят!!! Это не же не модно, не гламурно и не по пиаришься на фоне этого хлама.

Да и все забыли милый прикол что депо "Митино" заточено именно под обслуживание "Русичей" именно в 5 вагонной комплектации или 7 вагонных составов если брать нормальные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Митино никто Русичи не отбирает. Просто их единички предлагается заменить на 4-ки с кольца. А Солнцевская линия долго будет с невысоким пассажиропотоком, так что там двухдверкам самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто их единички предлагается заменить на 4-ки с кольца. А Солнцевская линия долго будет с невысоким пассажиропотоком, так что там двухдверкам самое место.

Может, наоборот? На длинной АПЛ с длинными перегонами нужны Русичи.1, где сидячки в полтора раза больше. А Русичи.4 на ФЛ, КолЛ, которые недлинные и станции часто, т.е. там будут важнее двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

765-е нужно на кольцо, Русичи 4-е - под обслуживание АПЛ, а Русичи.1 - под обслуживание линии в Солнцево.

Не зватит. На АПЛ их 20, на Кольце - 36. Нужно примерно 75.

 

@abr, Да щас они старые Русичи на Солнцевскую отправят!!! Это не же не модно, не гламурно и не по пиаришься на фоне этого хлама.

Да и все забыли милый прикол что депо "Митино" заточено именно под обслуживание "Русичей" именно в 5 вагонной комплектации или 7 вагонных составов если брать нормальные вагоны.

Депо Фили вроде как удлинили в своё время. Была бы соответствующая воля, и Митино можно удлинить.

 

Может, наоборот? На длинной АПЛ с длинными перегонами нужны Русичи.1, где сидячки в полтора раза больше. А Русичи.4 на ФЛ, КолЛ, которые недлинные и станции часто, т.е. там будут важнее двери.

Милый друг! Тут вопрос стоит, как бы вывезти всех, хоть стоя впритирку, чтобы поезда были вместительнее и стояли на станциях поменьше. А ты про побольше поставок для жоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Милый друг! Тут вопрос стоит, как бы вывезти всех, хоть стоя впритирку, чтобы поезда были вместительнее и стояли на станциях поменьше. А ты про побольше поставок для жоп.

По вместительности .1 и .4 не отличаются, вот .4, конечно, стоять на станциях будет меньше. Но в полтора раза меньше сидячки - это плохо. С того же Митино в центр ехать-то долго, а уж если с одного радиуса на другой... Если смотреть не самый пиковый мясной период, то можно заметить, что когда в .1 в вагоне будет 60 человек (не в самый час пик, но всё равно большая загрузка) - все 60 будут сидеть. Когда в .4 будет 60 человек - 40 будут сидеть, а 20 стоять.

 

В целом я солидарен со многими - на АПЛ нужны Оки. Восьмивагонные. Перегружен как и западный радиус, так и восточный. Кстати, в депо Измайлово 8 вагонов влезает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КСЛ 760-е гоняют в укороченном виде. 6 или 7 вагонов, но есть ещё запас и в проекте - 8 вагонов. А вот как их гоняли по АПЛ. Вылепляли вагоны перед засылкой на КСЛ или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто их единички предлагается заменить на 4-ки с кольца. А Солнцевская линия долго будет с невысоким пассажиропотоком, так что там двухдверкам самое место.

Может, наоборот? На длинной АПЛ с длинными перегонами нужны Русичи.1, где сидячки в полтора раза больше. А Русичи.4 на ФЛ, КолЛ, которые недлинные и станции часто, т.е. там будут важнее двери.
Ты смеёшься что ли? Вот из-за единичек на АПЛ жопа полная. Уж в пору Ежи возвращать на АПЛ, они там хорошо смотрелись и с потоком справлялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вагоны "Москва" поставить, что с ТКЛ - там сидячки еще меньше чем в многодверных Русичах.

 

А чО, хороший метод разгрузить линию метро - сделать условия езды непереносимыми. Народ туда сам лишний раз соваться не будет, поедет разве что от полной безысходности.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вагоны "Москва" поставить, что с ТКЛ - там сидячки еще меньше чем в многодверных Русичах.

 

А чО, хороший метод разгрузить линию метро - сделать условия езды непереносимыми.

Не все такие эстеты, большинству надо ехать, а не пытаться приложить пятую точку.

Посидеть можно и дома на стуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж в пору Ежи возвращать на АПЛ, они там хорошо смотрелись и с потоком справлялись.

Если восьмивагонные, то я двумя руками за :) А семивагонные... Ну как и семивагонные Оки, это будет нечто среднее между .1 и .4 в соотношении дверей и сидячки, станет лучше, но лишь на чуть-чуть. А так, конечно, дизайн у Ежей лучше, чем Русичей, раз в сто :)

 

 

 

Не все такие эстеты, большинству надо ехать, а не пытаться приложить пятую точку. Посидеть можно и дома на стуле.

Может, вообще всю сидячку снять? Больше стоячих мест будет.

 

Показательна ситуация в утренний час пик на Щёлковской. Подъезжает поезд, народ загружается на всю сидячку, но несмотря на то, что поезд стоит с открытыми дверями, часть оставшихся людей на платформе не заходит в поезд - зачем, можно же подождать следующих поезд, где уверенно положить свою пятую точку и проделать длинный путь в центр или дальше сидя. Ну а про людей, которые ездили в тупики (таких раньше было особенно много) ради того, чтобы с гарантией сесть, знают все. Ну и про межпик не забываем

 

Если смотреть не самый пиковый мясной период, то можно заметить, что когда в .1 в вагоне будет 60 человек (не в самый час пик, но всё равно большая загрузка) - все 60 будут сидеть. Когда в .4 будет 60 человек - 40 будут сидеть, а 20 стоять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательна ситуация в утренний час пик на Щёлковской.

А теперь глянем на ситуацию с точки зрения пассажиров Электрозаводской, Коломенской или Нагатинской.

Просто кто-то закушался ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Каховке (напротив Бухареста) начали бурение двумя машинами, как я понимаю, изыскания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательна ситуация в утренний час пик на Щёлковской. Подъезжает поезд, народ загружается на всю сидячку, но несмотря на то, что поезд стоит с открытыми дверями, часть оставшихся людей на платформе не заходит в поезд - зачем, можно же подождать следующих поезд

Аналогично на других конечных и промежуточных с оборотом:

- Бульвар Дмитрия Донского. Заполняется сидячка, стоящих по-всякому, иногда много иногда жопошники стоят на платформе так, что не войти в поезд;

- Новоясеневская. Едут от Ясенево, переходят на другую сторону платформы и едут обратно к центру;

- Пражская. Ждут из-под оборота.

- Чертановская. Выдача из депо. Интересная практика. Поезда идут до Чертановской с высадкой. А дальше - могут резервом до Пражской, где оборачиваются. На Пражской было слишком много жопошников, кто ездил в тупик.

- Беляево. Вроде не так и много оборотов, но ждут.

- Н. Черёмушки. В отличие от Чертановской, ожидающих пустые поезда поменьше несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь глянем на ситуацию с точки зрения пассажиров Электрозаводской, Коломенской или Нагатинской.

Без проблем.

Час пик:

.1: влезаем в переполненный поезд, само собой, стоим

.4: влезаем в переполненный поезд, само собой, стоим, тратим чуть-чуть меньше времени

Не час пик:

.1: заходим в поезд, надеемся на сидячку

.1: заходим в поезд, надеемся на сидячку, вероятность сесть в полтора раза меньше.

 

Это не значит, что Русич.1 - лучшая модель всех времён и народов, это значит, что по моему мнению, нельзя утверждать, что Русич.1 гораздо хуже Русича.4. У каждого свои плюсы и минусы.

А вот что однозначно нужно с АПЛ убирать - это Акварель. Вот пусть она на всяких менее загруженных ФЛ и БутЛ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, на Каширской много ждёт поезда из депо или Каховской. На Соколе такого не замечал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вместительности .1 и .4 не отличаются, вот .4, конечно, стоять на станциях будет меньше.

 

Ещё как отличаются. Площадки между дверьми в Русичах достаточно ёмкие. Однажды, попав вечером на Бауманской в поезд после пустого Филёвского в депо, я насчитал на этой площадке 57 голов! В .1 их 4, в .4 их 6. Понятно, что так ездить плохо, но лучше так, чем никак. А вообще, конечно, надо смотреть, что из этой мудацкой идеи подвесить Солнцевскую на АПЛ получится. Люблинка в своё время тоже частично на Калинке висела, когда не было переходов ни на ТКЛ, ни на АПЛ. Если будет полный звиздец, возможно, наши власти и почешутся. Вон, на Востоке ТКЛ жопа, так стали строить Кожуховскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Каширской много ждёт поезда из депо или Каховской.

По сравнению с Коломенской считай, что там вообще не ждут. Вот на Коломенской может даже толпа вдоль платформы стоять в ожидании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон, на Востоке ТКЛ жопа, так стали строить Кожуховскую

Ага, с пересадкой на ТКЛ. Ситуация аналогична Солнцевской.

 

 

Площадки между дверьми в Русичах достаточно ёмкие

Ну так стоят не только на площадке между сиденьями, но и около дверей. Да и в .1 есть одна большая длинная площадка длиной 9 сидений, сколько там человек поместится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Без проблем.

Час пик:

.1: влезаем в переполненный поезд, само собой, стоим

.4: влезаем в переполненный поезд, само собой, стоим, тратим чуть-чуть меньше времени

 

Дело не в просто чуть-чуть меньше времени на вход/выход, а в том, что долгие стоянки .1 на центральных станциях не позволяют сделать на АПЛ нормальную парность 38 в час. Сейчас там 34 вроде. А ведь +4 пары это 6-7 тыс чел в час!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, ты дурак или из Америки приехал? © Задорнов Я блин сколько уж пытаюсь объяснить, что малое количество дверей в убогом ПС удлинняет время остановки втрое. И потому интервал нельзя сделать меньше... Как трудно общаться с людьми, у которых нет мозга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, с пересадкой на ТКЛ. Ситуация аналогична Солнцевской.

 

Таки-да, тут непонятно, чего будет больше от Кожуховской - пользы или вреда. Вот если бы её в центр тянули... Но в данном случае я её привёл в качестве примера, что вот зачесались всё-таки. Возможно, и тут зачешутся, ведь из планов ЦУ не уходит, хоть и постоянно отодвигается. А собсно, после постройки ТПК и строить-то особо нечего будет. К тому времени, когда его замкнут, всё, что строится сейчас, уже будет пущено. Останется только Коммунарская линия. Так что есть надежда, что лучше поздно, чем никогда, ЦУ всё-таки начнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас даже во вне пик поезда АПЛ визуально куда более переполнены чем на ТКЛ даже.

Если речь идёт про запад, то так бы я пока не стал говорить. Заполнены, но не сильнее ТКЛ.

 

Вот когда приедет Рассказовка, тогда картина резко поменяется.

 

Электричка белорусского направления.

Попробуй утром вдавиться в эту электричку!

Фантазёры блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, это уже после 7 происходит? В 6:30-6:40 толпа быстро рассасывается, но она знает время прибытия. К расписанию на Варшавской надо 6 минут прибавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй утром вдавиться в эту электричку!

 

При СССР и в 90-х входил в Кунцево. Понимаю, что времена изменились. Года 4 назад периодически пользовался станцией Фили. И на Кунцево и на Фили существует поток на выход, поэтому есть куда вдавиться.

 

Фантазёры блин.

 

 

Так что это, пожалуй, к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так стоят не только на площадке между сиденьями, но и около дверей. Да и в .1 есть одна большая длинная площадка длиной 9 сидений, сколько там человек поместится?

Я и имел в виду не вдоль сидений, а площадки между дверьми - левыми и правыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.