Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Да это можно сцепить три песы и назвать Метро. Лишь бы билеты подходли

Возможно ли технически? Метро их можно будет назвать лишь при полном обособлении. Если хотя бы часть пути пойдёт по г-пробкам, то никак нельзя. Да и не нужно метро в Зелек. Достаточно увеличить количество Ласточек, сделать остановку у ПР, очеловечить цену и интегрировать с Тройкой. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенные районы зеленоградской агломерации находятся уже достаточно далеко от станции Крюково, чтобы так безапеляционно утверждать, что метро им не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро их можно будет назвать лишь при полном обособлении. Если хотя бы часть пути пойдёт по г-пробкам, то никак нельзя.

В Европе вот не стесняются, называют. Хотя по сути ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе вот не стесняются, называют. Хотя по сути ты прав.

А где именно метро имеет пересечения с УДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где именно метро имеет пересечения с УДС?

Валенсия, к примеру. Там трамвай считается линиями метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенные районы зеленоградской агломерации находятся уже достаточно далеко от станции Крюково, чтобы так безапеляционно утверждать, что метро им не нужно.

Так скорее туда нужны внеуличный трамвай или пассажирские ответвления от основной линии железной дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно увеличить количество Ласточек, сделать остановку у ПР, очеловечить цену и интегрировать с Тройкой.

 

Чем в моем понимании метро, отличается от железной дороги? Тем что станция метро, это что такое в "центре событий". Выходя на улицу ты оказываешся на каком то оживленном перекрестке, тут тебе дома, магазины, отстановки ОТ... Железная дорога это как правило промзона, ну в лучщем случае задворки района, где ходит пара тухлых маршрутов НОТа.

  В Зеленограде то станция в принципе находится в центре города, однако от нее нужно порой ехать и немало. Если бы Ласточка научилась сворачивать на Панфолвский и ехать хоть до Северной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валенсия, к примеру. Там трамвай считается линиями метро.

Википедия пишет про комбинированную сеть метрополитена и трамвая. Т. е. какое-то разделение всё равно существует. Но это нехарактерный случай, чаще бывает, что часть линий относятся к жд. Как, собсно, и в Москве, 14-я линия не является метрополитеном, хотя оплата проезда полностью интегрирована в городскую тарифную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В Зеленограде то станция в принципе находится в центре города, однако от нее нужно порой ехать и немало. Если бы Ласточка научилась сворачивать на Панфолвский и ехать хоть до Северной...

 

В рамках этого стоило бы сделать ответвление до 14 микрорайона. С многоуровневой развязкой. Тогда например укаждостолбовые до Крюково могли бы на другом уровне пересекать пути Ласточек и Сапсанов и попадать в депо или 14-й микрорайон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В рамках этого стоило бы сделать ответвление до 14 микрорайона. С многоуровневой развязкой. Тогда например укаждостолбовые до Крюково могли бы на другом уровне пересекать пути Ласточек и Сапсанов и попадать в депо или 14-й микрорайон.

 

Да это то понятно, беда в том, что Лениградка не имеет развития в городе и большиство все равно поедут до П-Р или вокзала. Меня весьма раздаражает что Зеленоград криво интегрирован в городскую транспортную сеть. Нужно что то более глобальное чем просто возможность доехать до ближайшего метро и МЦКы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были бы там удобные пересадки - оно бы и пофиг. Все равно большинство маршрутов будет пересадочными, как ее в городе ни развивай. Но нет ведь, сделали все как будто специально назло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А были бы там удобные пересадки - оно бы и пофиг.

 

Тоже да. По мне так надо делать съезд с Лениградки на третий путь МК МЖД и пускать Ласточки от Крюкова до Площади Гагарина и в другую сторону до Угрешской. Вылезает конечно куча ньюансов как то враждебные машруты, расписание ( ну не 4 минуты им интервал делать), но все таки если Зеленоград это Москва то пусть и будет ей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Сделают вроде сквозные с Ленинградского на Курский в рамках "нового метро" но это не скоро.

О чем пока говорить если до сих пор не сделали удобные пересадки ни на "П-Р", ни на "Рижской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14-я линия не является метрополитеном, хотя оплата проезда полностью интегрирована в городскую тарифную систему.

 

И пересадки на настоящий метрополитен совсем не близкие, за исключением нескольких случаев. ТКЛ опять не повезло - до МЦК с неё нормально не доехать (имеется в виду юго-восток). Впрочем, на другом конце лишь немногим лучше.



Интересно, когда построят ТПК, МЦК будет загибаться, или будет использоваться для мегамаршрутов  типа Подольк - Лобня, широко рекламируемых в настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделают вроде сквозные с Ленинградского на Курский в рамках "нового метро" но это не скоро.

 

Да я знаю. Просто выходит что всякие там Биберевы, Крылатские, ОрБоры вменяемой связи с Зеленоградом не получают. Понятно что метро+электричка или метро+400 остается.



 

 

МЦК будет загибаться,

 

Врядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, (это мое предположение) открытие участка ТПК задерживают, потому что это единственное, что они могут открыть к выборам Путина, остальное как ни штурмуй, в марте не откроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне так надо делать съезд с Лениградки на третий путь МК МЖД и пускать Ласточки от Крюкова до Площади Гагарина и в другую сторону до Угрешской.

Обсуждали уже тему с маршрутным движением неоднократно. Там как ни сделай - все неудобно выходит. Потому что если маршруты по трем направлениям, значит на каждом уже минимум тройной интервал (даже в идеальном случае с эстакадами без враждебных маршрутов и идеально подогнанным расписанием оборотов). А тройной интервал от нынешнего - это уже слишком много для городского транспорта.

При этом если сделать пересадку на МЦК в виде "вышел из вагона - спустился/поднялся по эскалатору - зашел в вагон", то и не нужно это маршрутное движение, и без него хорошо. А сделать так можно было при желании - всё ж с нуля строили. Но сделали так как сделали - и теперь уже понятно переделывать не будет никто.

Ну и с П-Р можно все было сделать в едином комплексе при сооружении новой станции Люблинки. Опять же при желании. И по совокупному транспортному эффекту (сокращение затрат времени на проезд в человеко-часах) это дало бы эффект сопоставимый с еще одной новой станцией метро при затратах на порядок меньше. Но желание опять не возникло, к сожалению.



 

 

Интересно, когда построят ТПК, МЦК будет загибаться

Они не конкуренты ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, (это мое предположение) открытие участка ТПК задерживают, потому что это единственное, что они могут открыть к выборам Путина, остальное как ни штурмуй, в марте не откроешь.

Селигерскую никак не успеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, (это мое предположение) открытие участка ТПК задерживают, потому что это единственное, что они могут открыть к выборам Путина, остальное как ни штурмуй, в марте не откроешь.

Не поэтому, а потому что там не готово для открытия. К выборам могут постараться с ЛДЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, И к выборам опять ТПК не успеть могут?

Я думаю его раньше откроют, где-нибудь в феврале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ опять не повезло - до МЦК с неё нормально не доехать (имеется в виду юго-восток

Да, увы... хотел бы пользоваться МКМЖД на участке от Пл.Гагарина до условного "Волгоградского проспекта" и дальше в сторону "Котельников". Вместо этого приходится по классике жанра - по Кольцевой линии метро. И Восточный участок ТПК будет сдаваться в последнюю очередь.

Интересно, когда построят ТПК, МЦК будет загибаться, или будет использоваться для мегамаршрутов  типа Подольк - Лобня, широко рекламируемых в настоящее время.

Продолжит использоваться по существующей трассе. С ТПК всего лишь 2 "пересечения" - "Шелепиха" и "Нижегородская". В остальном кольца скорее образуют 8.

Кстати, (это мое предположение) открытие участка ТПК задерживают, потому что это единственное, что они могут открыть к выборам Путина, остальное как ни штурмуй, в марте не откроешь.

Конспирология :) в марте нет такой необходимости что-то открывать. Мероприятие будет всероссийского масштаба, не Московского.

А по поводу срыва сдачи - об этом очень много написано на ФНТ. @art_b тоже правильно пишет, что тупо нет готовности и всё тут. Но подрядчик, который это допустил, уже получил новые объёмы. "А вы все здесь - молодцы" (с) Квартет И

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, когда построят ТПК, МЦК будет загибаться

Они не конкуренты ни разу

 

ТПК как раз специально перетрассировали, скрестив юг БКЛ и север ТПК, чтобы не дублировать МЦК....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обсуждали уже тему с маршрутным движением неоднократно. Там как ни сделай - все неудобно выходит. Потому что если маршруты по трем направлениям, значит на каждом уже минимум тройной интервал (даже в идеальном случае с эстакадами без враждебных маршрутов и идеально подогнанным расписанием оборотов). А тройной интервал от нынешнего - это уже слишком много для городского транспорта.

 

там есть третий путь... ну это надо воспринимать как рассуждения дилетанта. Да было бы неплохо, но в реальности это сложно



 

 

ри этом если сделать пересадку на МЦК в виде "вышел из вагона - спустился/поднялся по эскалатору - зашел в вагон", то и не нужно это маршрутное движение, и без него хорошо. А сделать так можно было при желании - всё ж с нуля строили. Но сделали так как сделали - и теперь уже понятно переделывать не будет никто. Ну и с П-Р можно все было сделать в едином комплексе при сооружении новой станции Люблинки. Опять же при желании. И по совокупному транспортному эффекту (сокращение затрат времени на проезд в человеко-часах) это дало бы эффект сопоставимый с еще одной новой станцией метро при затратах на порядок меньше. Но желание опять не возникло, к сожалению.

 

Понимаешь как, тут человек занял место в Зеленограде и едет до Кутузовской, а так... Хотя это конечно выход безусловно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь как, тут человек занял место в Зеленограде и едет до Кутузовской, а так... Хотя это конечно выход безусловно

Точно также можно рассуждать, что ты занял место на Рокоссовского и вышел на Пражской, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, как себе люди представляют метро в зеленограде?

Если станция будет находиться не на окраине - в городе по-любому придётся рыть тоннели. 

Если станция будет находиться на территории нового города, то это будет несправедливо по отношению к жителям старого.

Если на территории старого, то наоборот.

Если метро будет на крюково, то придётся же перекрыть движение на площади на время строительства. А для этого придётся сперва перенести пересадочный узел (т.е. кольцо автобусов и конечный пункт электричек) куда-нибудь на Алабушево или Малино. В алабушево инфраструктура уже есть, но это солидно удлинит все маршруты зелековского нота.

Далее, а каким способом вести метро между зеленоградом и москвой? Если наземным, то этож сотни тыщ миллиардов бабла на обслуживание - вроде филёвская линия под открытым воздухом требует ппц расходов, да?

А если подземным, то не жирновато ли рыть тоннели под полями и лесами?

А станции промежуточные будут или как? А не будет ли так, что станции будут использоваться только утром и вечером, а в остальное время там будет пусто?

Исходя из всего этого вряд ли когда там будет метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станции промежуточные будут или как?

А сколько приблизительно от Зелика до, например, Ховрино? По требованиям Метрополитена максимальное расстояние между станциями - 3 километра, либо эвакуационный выход строить. А это тоже очень затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А станции промежуточные будут или как?

А сколько приблизительно от Зелика до, например, Ховрино? По требованиям Метрополитена максимальное расстояние между станциями - 3 километра, либо эвакуационный выход строить. А это тоже очень затратно.

 

Да тут несколько причин, по которым нет смысла строить метро в Зелик.

1. Представьте что будет твориться на ЗЛ, если туда пересядет весь Зелик. На севере ЗЛ конечно не такая загрузка как на юге, но пустыми вагоны там не ходят. А если это продление еще и через Шарик пустить, то вообще ад будет.

2. Расстояние там порядка 20 км, Это если без захода в Шереметьево.Так что если строить закрытым способом, тогда там должна быть масса промежуточных станций.

3. Открытым же способом строить нет смысла, потому что уже есть открытая ж/д линия. Зачем вбухивать кучу денег на дублирование существующей инфраструктуры.

4. На такие расстояния метро и не нужно. Опять же как обычно нужно понимать какой вид транспорта создавался для каких задач. Метро не нужно тянуть из районов на удалении 20 км от МКАД в центр города. Несмотря на то, что это тоже район Москвы. Для этого есть электрички.на такие расстояния из города нужно ездить с минимальным количеством остановок. А не передвигаться на метро с 15-20 остановками, при том, что часть пути вы еще и стоя ехать будете. Нужно сделать нормальное тактовое расписание у электричек и разобраться со стоимостью проезда. И все.Это будет намного удобнее для пассажиров.  А не тянуть туда мега дорогое метро

Изменено пользователем maxspy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну бред это все. Причем рассчитанный на то чтобы жители Зеленограда не сильно ворчали - "когда то им метро построят". Иногда - ближе к реальности эти обещания власти трансформируются в лёгкое метро или скоростной трамвай.

Вопрос только сколько это все будет ехать до окраинных станций метро (особенно если вон до АПЛ - ТКЛ) и потом ещё час на метро.

Так что альтернативы ж/д и скоростному движению по ней в принципе нет да и быть не может на таком расстоянии.

Хотя зная как у нас самые бредовые но выгодные по очкам проекты становятся реальностью я вот не удивлюсь, если решат строить наземное метро в Зеленоград, чем строить например ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну бред это все. Причем рассчитанный на то чтобы жители Зеленограда не сильно ворчали - "когда то им метро построят". Иногда - ближе к реальности эти обещания власти трансформируются в лёгкое метро или скоростной трамвай.

Когда моих родителей в середине 60-х заманили в Зелек, им обещали скоростной монорельс через несколько лет, что-то типа получаса до центра Москвы.

 

Вопрос только сколько это все будет ехать до окраинных станций метро (особенно если вон до АПЛ - ТКЛ) и потом ещё час на метро.

Лёгкое метро в Зелек надо вести от Пятницкого Шоссе :)

 

Так что альтернативы ж/д и скоростному движению по ней в принципе нет да и быть не может на таком расстоянии.

Хотя зная как у нас самые бредовые но выгодные по очкам проекты становятся реальностью я вот не удивлюсь, если решат строить наземное метро в Зеленоград, чем строить например ЦУ КСЛ.

Если серьёзно, то по времени полчаса на Ласточке до Крюково просто шикарный вариант. Но остановки на ПР не хватает, хоть это и добавит несколько минут хода. Но и все-таки побольше их надо, бо я в р-не 17 часов с трудом нашёл сидячее место. Но я вскочил в последнюю дверь последнего вагона. НЯП, в Тверской в таком случае уже без вариантов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.