Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

когда Кожуховскую откроют, распробуют ещё больше. В итоге будет кому надо в центр, те на ТКЛ, кому надо в среднюю зону и соседние районы - на Кожуховскую.

 

Сперва прочитав, сильно удивился. Ведь Кожуховскую открыли аж 20 лет назад!!! :pig_ball:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говнопереходы типа Охотный-Театральная 

Как-то не особо чувствуется здесь гавнопереходность. Особенно если через верх на 2 эскалаторах ехать

 

Юр на Салтыковской знаю интересный объект. Там водокачку в церковь перестроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда Кожуховскую откроют, распробуют ещё больше. В итоге будет кому надо в центр, те на ТКЛ, кому надо в среднюю зону и соседние районы - на Кожуховскую.

 

Сперва прочитав, сильно удивился. Ведь Кожуховскую открыли аж 20 лет назад!!! :pig_ball:

 

-----------------------

  ..а ведь получается, есть уже третий пример в Москве, когда линия с каким-то названием не включает в себя станцию с таким же..

 1. Краснопресненская (линия Таганско-Краснопресненская)

 2. Дмитровская (линия Люблинско-Дмитровская)

 3. Кожуховская (линия Кожуховская)

   кто-то будет возмущаться такой вроде как запутанностью моск. метро, а по мне, так наоборот, интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, да, о таком без карты не знал - Леруа я помню без карты на севере МКАД, в ТЦ "Тройка" около моей работы, в ТЦ "Город" (2 шт.), около пересечения с Каширкой и на Новорязанском шоссе около аутлета. А вот О'Кей как-то прошёл вне зоны моего внимания.

Дык открыли этот ТЦ в августе, а Леруа - вообще в сентябре. Я сам о нем только в августе узнал, но уже в ОК несколько раз ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kanec, до 1990 года был ещё один пример - станция Калининская на Филёвской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Стрешнево одна из двух платформ - островная, на нее попасть в принципе можно только с моста. Кроме того, основной поток в будущем ожидают со стороны шоссе, а не Светлого проезда, а оттуда в любом случае нужно идти через мост.

Мне поуху на шоссе и тем более на Светлый проезд.

У меня один вопрос: почему я с К.Царева должен через мост идти, коли я ни одного путя не пересекаю?

Ну вот почему, блин?

 

P.S. Шанин. Начальник узла на Уссурийке у меня тоже Шанин был. Не ты ли это?

И тоже Александр, кстати.

Отчество, хоть убей, вспомнить не могу, хоть и всегда панибратством не занимался, а называл культурно по имени-отчеству.

Давно это просто всё было.

 

Насколько могу судить, чего-либо уровня ТЦ "Город", чтобы было разрекламировано далеко за пределами района и притягивало бы поток откуда-либо, кроме окрестных домов, не припомню. Моя эрудиция говорит "пас". :)

 

Лично мне любопытно только одно.

Этот "Город" напротив моей работы стоит.

Что в нем такого интересного, что туда люди так прутся?

Ну ведь бред же...

Массовое сумасшествие просто какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне любопытно только одно.

Этот "Город" напротив моей работы стоит.

Что в нем такого интересного, что туда люди так прутся?

Ну ведь бред же...

Массовое сумасшествие просто какое-то.

Ну, например, Леруа Мерленов не так много в Москве и распределены они по-уродски. Или вот вариант: присмотрел ты в своем районном ТЦ вещицу какую - и фасон устраивает и цена, по распродаже особенно если, а размера твоего нет, но тебе говорят (или сам в инете нашел), что есть она воооон там. Вот и прешься на другой конец города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новостной Интернет наполнился Хуснулиным, который заявил, что после пуска ТПК кусок ДЦ-Шелепиха станет началом новой Рублево-Успенской ветки. На Яндексе, на мэйле читал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новостной Интернет наполнился Хуснулиным, который заявил, что после пуска ТПК кусок ДЦ-Шелепиха станет началом новой Рублево-Успенской ветки. На Яндексе, на мэйле читал...

В Барвиху? Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заммэра Москвы о вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил о том, что после 2020 года в московском метро появится Рублево-Архангельская линия, сообщает ТАСС.

"На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро", — поделился информацией он.

А в будущем, по словам Хуснуллина, данный участок разделится на два: станции от "Хорошевской" до "Нижней Масловки" войдут в состав ТПК, а участок от "Шелепехи" до "Делового центра" после 2020 года будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию.

http://ren.tv/novosti/2016-10-07/rublevo-arhangelskaya-liniya-metro-poyavitsya-v-moskve-posle-2020-goda

Бог мой.. какие планы))

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснулин заглянул в 2035 год. https://news.mail.ru/economics/27382137/?frommail=1

Всё это уже давно было известно. Ибо, как показывает практика, планы меняются раз в несколько лет. В 2035 году всё это будет смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как говаривал Ходжа Насреддин, можно на такой срок всё что угодно обещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле МЦК очень удобной штукой оказалось.

Всё-таки очень много где получается трэш из-за отсутствия нормальных пересадок. У меня коллеги с северов пробовали ездить через МЦК, вроде всё бы ничего, но кагбэ пересадка на Войковской всё портит. Особенно утром, потому что Метрополис открывается только в 10 и идти только по улице всю дорогу. Я один раз воспользовался, доехал до Владыкино и потом в метро спал до УАЯ всю дорогу (но это для поездки домой каждый день всё-таки изврат), как-то пересадкой не впечатлился. Поток там мощный, но сложно понять, кто идёт только на пересадку, а кто осознанно заходит в магазины внутри ТЦ.

 

На Стрешнево одна из двух платформ - островная, на нее попасть в принципе можно только с моста. Кроме того, основной поток в будущем ожидают со стороны шоссе, а не Светлого проезда, а оттуда в любом случае нужно идти через мост.

Зато там нормальной пересадки с трамваев, которые не идут по Царева, не сделали. С 23/30/31 ещё относительно короткая дорога, хотя без навигации там неуютно. А вот с 6/15/28 от Панфилова через переход долго получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала возводиться большая крытая конструкция возле остановки Парк Победы. Это павильон будущей станции или что-то ещё?

Если да, то жаль: выходы около мечети были бы более удобными.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала возводиться большая крытая конструкция возле остановки Парк Победы. Это павильон будущей станции или что-то ещё?

Если да, то жаль: выходы около мечети были бы более удобными.

Будущих станций "Парк Победы" уже не будет. На существующей (АПЛ/КСЛ) достроят ещё один выход, но вроде бы без наземного павильона будет. А крытая конструкция может быть, например, павильоном теплосети. Или как-то связана с НОТ.

 

Мечеть (упомянутая в сообщении), насколько помню, находится на значительном удалении от "Парка Победы". Неподалёку от мечети будет расположена станция "Минская". Через один из пеш.выходов можно и к мечети подойти. Наземные павильоны там должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идёт, насколько я понял, об остановке нот "парк победы", находящейся у пересечения минской и кутузовского. название, имхо, крайне неудачное, оно постоянно вызывает путаницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущая строка телеканала Доверие: Раменки откроют в этом году, движение до Рассказовки в 2017. Охотно верю. Без сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущая строка телеканала Доверие: Раменки откроют в этом году, движение до Рассказовки в 2017. Охотно верю. Без сарказма.

Готовность высокая, но там замороченная схема. Открыть должны не только Раменки, но и в полном объёме запустить движение на Деловой центр. А для этого нужна готовность тупикового тоннеля + камер съездов и настройка АТДП. А уже в 2017 схема движения снова изменится - подключение ТПК.

 

Рассказовку в 2017 могут и успеть, хотя это как-то оптимистично выглядит. И сразу же нужен запуск депо Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бегущая строка телеканала Доверие: Раменки откроют в этом году, движение до Рассказовки в 2017. Охотно верю. Без сарказма.

Готовность высокая, но там замороченная схема. Открыть должны не только Раменки, но и в полном объёме запустить движение на Деловой центр. А для этого нужна готовность тупикового тоннеля + камер съездов и настройка АТДП. А уже в 2017 схема движения снова изменится - подключение ТПК.

Рассказовку в 2017 могут и успеть, хотя это как-то оптимистично выглядит. И сразу же нужен запуск депо Солнцево.

Не обязательно. Митино не работает, но построено. Вывезет. Может быть... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, деталей не знаю, но на Митино работы какие-то ещё ведутся. Возможно, введут в эксплуатацию после сдачи очередного этапа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, деталей не знаю, но на Митино работы какие-то ещё ведутся. Возможно, введут в эксплуатацию после сдачи очередного этапа.

На Раменках и далее тоже какие-то работы ещё ведутся. ))) Я имел в виду, что депо вывезет, если дико надо будет. Учитывая, что ДЦ-Раменки именно Митино и будет вывозить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, но "доставлять" это будет сильно. На Бутовскую линию, к примеру, составы из Варшавы идут: пока загонка, пока съем - основная линия оттормаживается. А Митино так-то подальше будет от КСЛ. Так что при открытии Рассказовки лучше будет "своё" депо иметь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, но "доставлять" это будет сильно. На Бутовскую линию, к примеру, составы из Варшавы идут: пока загонка, пока съем - основная линия оттормаживается. А Митино так-то подальше будет от КСЛ. Так что при открытии Рассказовки лучше будет "своё" депо иметь.

Не ко мне вопросы. Я ничего не решаю. )))

 

У нас в стране есть два типа слово "надо": а) надо нам; б) надо им. Курим, ждем, когда первое совпадет со вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто имеет сведения, по какой причине не строят переход со станции "Достоевская" на кольцевую линию, и саму станцию на кольцевой линии? При том, что уже, ничтоже сумняшися, люблинско-дмитровскую дотянули до Петровско-разумовской и сделали переход на серую ветку. А тут что, строить ничего не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто имеет сведения, по какой причине не строят переход со станции "Достоевская" на кольцевую линию

Вроде отказались от таких планов вовсе. Ну и не первоочередная задача там узел городить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде отказались от таких планов вовсе.
Перенесли на неопределённый срок после 2020 года. И, в общем, правильно. Считать не считал, но подозреваю, что на такие деньги, которые уйдут на строительство Суворовской с переходом, можно КСЛ загнать в Рассказовку, что (а также ТПК и КожЛ) является куда более важной задачей с транспортной точки зрения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, надо всего пару миллиардов и полгода работы

 

Нет, там далеко не полгода работы.

По ходу планирования выяснилось, что то ли технологии строительства станции на действующей линии (как строили Горьковскую на ГЗЛ) за прошедшие годы утеряны, то ли действующие СНИПы такого уже не допускают, но факт, что сейчас это невозможно. В качестве варианта было предложено строительство дублера Кольцевой линии на этом перегоне, переключение движения на дублер, строительство станции и переключение движения обратно. И всё это на глубоком заложении. То есть когда подсчитали, то это вышло так долго и дорого, что какие-то конкретные суммы и сроки уже никто называть не отваживается. В пару миллиардов долларов - да, может быть и уложатся, хотя тоже не факт. Но вот в полгода - никак. Это история лет на 10 как минимум не считая подготовки.

В результате пока решили, что не настолько уж она и нужна, учитывая тот факт, что ТПК будет всего в одном перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то ли технологии строительства станции на действующей линии (как строили Горьковскую на ГЗЛ) за прошедшие годы утеряны, то ли действующие СНИПы такого уже не допускают
Насчёт "технологии утеряны" - что-то не верится, что это возможно, а СНиПы и подвинуть можно при большом желании со стороны больших дядей. Скорее всего, просто

 

не настолько уж она и нужна, учитывая тот факт, что ТПК будет всего в одном перегоне.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.