Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Платить надо ещё раз за такой переход.

 

Еще один повод перейти на безлимитки.

 

 

 

Но перестраивать вестибюли Динамо могут и не разрешить, они уже архитектурными памятниками считаются, и заслуживают этого

 

Уж затевать масштабную перестройку вестибюля ради временного решения на три месяца (да пусть и на год) точно плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только эффективность низкая. Помнится, ты всё монорельс порывался закрыть

 

ну так низкая эффективность лучше, чем вообще нулевая. а доделают - будет высокая. а монорельс - это другое, этому угробищу ничего не поможет.

 

 

 

Мысль вполне дельная.

 

чем она дельная-то? я вот никак не могу понять - чем недоделанная станция (которую постепенно доделают) хуже отсутствующей?

 

ну, впрочем, ёк аналогичные вопросы уже задавал. ответа как-то не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а монорельс - это другое, этому угробищу ничего не поможет.

 

МХ закрыть без компенсации это тоже хуже, чем оставить его в таком виде, как сейчас. Правда, боюсь, открыв МКЖД скажут "вот вам альтернатива" и снесут МХ безо всякой замены на трамвай.



 

 

чем она дельная-то? я вот никак не могу понять - чем недоделанная станция (которую постепенно доделают) хуже отсутствующей?

 

Боятся, что недоделки останутся навсегда. Хотя я вот не припомню такого, чтобы что-то, заявленное как временное, у нас не доделывали. Даже не особо нужные недоделки, типа второго выхода Марьиной Рощи, допилили же довольно быстро. Если бы у нас любили на недоделки забивать, Сретенский до сих пор бы без выхода в город был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вот не припомню такого, чтобы что-то, заявленное как временное, у нас не доделывали

 

да я вот тоже. потому мне и непонятны заявления о том, что "лучше бы уж не открывали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс надо нафиг разбирать, толку почти никакого от него нету а убытки многомиллиардные, поскольку монорельс по сути банкрот ибо работает только в минус и за все годы своего существования даже частично не смог себя окупить, дохода нет а вот расходов до хрена и более.
 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну так низкая эффективность лучше, чем вообще нулевая. а доделают - будет высокая. а монорельс - это другое, этому угробищу ничего не поможет.
Монорельс транспортную связь обеспечивает, пусть и с высокой себестоимостью. При работе без пересадки такая же ситуация будет и в случае с Петровским парком.

 

чем она дельная-то?
Тем, что основная ценность Петровского парка это ценность как пересадочной станции. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Монорельс транспортную связь обеспечивает, пусть и с высокой себестоимостью. При работе без пересадки такая же ситуация будет и в случае с Петровским парком.

Да чего там он обеспечивает то? Пользуются им единицы а убытки миллиардные.. вспомни первые года он вообще без пассажиров ездил и сейчас там никакой высокой востребованности нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что основная ценность Петровского парка это ценность как пересадочной станции.

 

У него есть еще и дополнительная ценность для тех, кому надо от Динамо в Сити или Раменки, а вот у не открытой станции ценности нет вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да чего там он обеспечивает то?
Возможность доехать от ВДНХ до телецентра и СТЛ. Пользуются им нормально. Первые годы он стоил дорого, поэтому пассажиропоток был куда ниже.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вспомни первые года он вообще без пассажиров ездил и сейчас там никакой высокой востребованности нету.

 

Первые годы - это когда он ходил в экскурсионном режиме, не принимая нормальные билеты?

 

А сейчас востребованность есть, уж сидячее место там не всегда займешь даже в выходной. Понятно, что пассажиропотока там по большому счету на трамвай, но о полной бесполезности говорить не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него есть еще и дополнительная ценность для тех, кому надо от Динамо в Сити или Раменки
И много таких для целой станции метро? ;)

 

 

а вот у не открытой станции ценности нет вообще никакой.
И затрат нет, и возможность нормально доделать есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много таких для целой станции метро? ;)

 

Наверное, больше, чем на Лесопарковой.

 

И затрат нет, и возможность нормально доделать есть.

 

Возможность нормально доделать есть и при открытой станции.

 

Тем более, не забываем, что без ПП невозможно открыть весь участок.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вот никак не могу понять - чем недоделанная станция (которую постепенно доделают) хуже отсутствующей?

Недоделки бывают существенными и несущественными. В зависимости от этого к ним и отношение разное. Я. например, с пониманием и даже одобрением относился к открытию Мякинино с временными ограждениями лестниц и неотделанными колоннами (хотя многие обильно исходили по этому поводу коричневой субстанцией), потому что это не мешает станции выполнять свою основную функцию, и чем раньше она начнет ее выполнять, там лучше.

 

Здесь ситуация принципиально иная. Основная функция этой станции - это пересадка на пересадочный контур, потому что "просто метро" в этом районе и так уже есть. Открывать пересадку без пересадки, это, ну...

 

Что же насчет "постепенно доделают". Нет, рано или поздно конечно доделают - не спорю. Только когда доделывают к открытию - доделывают быстро, кидая на объект основные силы (ну да, у нас так всегда, может это и плохо, но сейчас примем как факт). А если не к открытию, то уже не торопятся и работают по остаточному принципу в свободное от работ на пусковых объектах время - в результате чего выходит долго..

 

Резюмирую. Открытие станции без перехода плохо тем, что в результате этого нужный переход появится позже, чем если бы из-за его сооружения задержали все открытие станции. Поскольку основная польза данного сооружения именно в пересадочной связи, то фактическая модернизация транспортной сети произойдет позже, чем могла бы произойти без скоропалительного перерезания ленточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможность доехать от ВДНХ до телецентра и СТЛ. Пользуются им нормально. Первые годы он стоил дорого, поэтому пассажиропоток был куда ниже.

Возможность доехать до СТЛ там прекрасно можно решить. тем более от Останкино до СТЛ не только на монорельсе добраться можно. А этот убыточный монорельс который по сути предприятие банкрот, дешевле разобрать, построить эстакаду над ЖД и пустить к Тимерязевской НОТ. она в 10-ть раз дешевле обойдется а в сравнении сколько уже в монорельс вышвырнули денег вообще считай ничего стоить не будет.



 

 

А сейчас востребованность есть, уж сидячее место там не всегда займешь даже в выходной. Понятно, что пассажиропотока там по большому счету на трамвай, но о полной бесполезности говорить не надо.

Я не говорю о его полной бесполезности а говорю  о дичайшей  убыточности, дороговизне в обслуживании и малой востребованностью пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю о его полной бесполезности а говорю о дичайшей убыточности, дороговизне в обслуживании и малой востребованностью пассажирами.

Так все согласны, что в том виде, в котором он есть, он не особо жизнеспособен. Но просто взять его и разломать - это ухудшение транспортной сети города, тут тоже глупо спорить.

 

Открытие станции без перехода плохо тем, что в результате этого нужный переход появится позже, чем если бы из-за его сооружения задержали все открытие станции.

Только не станции, а всей линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пустить к Тимерязевской НОТ
Который с турникетами и встанет в пробке. Нет уж, в сад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При работе без пересадки такая же ситуация будет и в случае с Петровским парком.

 

при работе с петровским парком имеем два варианта - пару месяцев с низкой эффективностью, потом с высокой эффективностью или пару месяцев с нулевой эффективностью, потом с высокой. и я в упор не понимаю, чем второй может быть лучше первого.

 

 

 

когда доделывают к открытию - доделывают быстро, кидая на объект основные силы (ну да, у нас так всегда, может это и плохо, но сейчас примем как факт). А если не к открытию, то уже не торопятся и работают по остаточному принципу в свободное от работ на пусковых объектах время - в результате чего выходит долго

 

этот довод я понял. но, честно говоря, мне подобные подозрения кажутся безосновательными. возможно я ошибаюсь - но тут уже надо бы какой-то конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боятся, что недоделки останутся навсегда. Хотя я вот не припомню такого, чтобы что-то, заявленное как временное, у нас не доделывали. Даже не особо нужные недоделки, типа второго выхода Марьиной Рощи, допилили же довольно быстро. Если бы у нас любили на недоделки забивать, Сретенский до сих пор бы без выхода в город был.

А я припоминю:

1. 2-й выход Савеловской. Поначалу на станции даже указатели заклееные висели.

2. Переход Боровицкая - АлСад.

3. Южный выход Петр-Разумовской. Планировался с одним наклоном и общим залом на 2 станции, по типу Китай-города (сев). Вовремя не сделали, теперь гонят халтуру без зала только на ПР2.

4. Не сделали сразу Полянку на КРЛ.

Это то, что сходу вспомнил.

И лично у меня есть сомнения, что все вышеперечисленное когда-то осуществится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я в упор не понимаю, чем второй может быть лучше первого.
Затратами при никакой эффективности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 2-й выход Савеловской. Поначалу на станции даже указатели заклееные висели.

Не начинал строиться.

 

2. Переход Боровицкая - АлСад.

Даже не планировался никогда.

 

3. Южный выход Петр-Разумовской. Планировался с одним наклоном и общим залом на 2 станции, по типу Китай-города (сев). Вовремя не сделали, теперь гонят халтуру без зала только на ПР2.

Ну, про это не могу ничего сказать, но опять же и не начинал строиться. Как и п.1, сильно функционал станции не ухудшает, это не Бауманская и не Парк Культуры-кольцевая.

 

4. Не сделали сразу Полянку на КРЛ.

Это вообще в лучших случах в прожектах на самое светлое будущее фигурировало. А такого, чтобы начали строить, и забросили, не было нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из Петровско-Разумовской на западную сторону Дмитровки явно бы не помешал. Вообще функциональность метро дополнительными выходами можно повысить в очень многих случаях, иногда польза от этого могла быть сравнима со строительством новой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из Петровско-Разумовской на западную сторону Дмитровки явно бы не помешал.

Выход из Петровско-Разумовской на западную сторону Дмитровки явно бы не помешал.

Возможно, я не знаю тамошнего района. Но опять же это не "начали делать и не доделали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. 2-й выход Савеловской. Поначалу на станции даже указатели заклееные висели.

 

В подземнике до сих пор задел есть. И площадка под его раскопки тоже есть.

 

 

 

Как и п.1, сильно функционал станции не ухудшает

 

Вот тут не надо, по Савеловскому приличное мясо на входы и выходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им станет хуже, чем сейчас, когда линии вообще нет? Почему?

Потому что с точки зрения строителей

 

 

Пересадка-то будет сразу

А на само деле когда

 

 

надо будет пройти несколько метров по улице

это не пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

надо будет пройти несколько метров по улице

это не пересадка.

 

С учётом уже готовых вскоре появиться станций МКМЖД и расстояния от них до станций метро - вполне себе пересадка.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не пересадка.

Это не хуже, чем какая-нибудь пересадка Революции-Театральная, где либо топай очень долго по коридору, либо прокатись вверх-вниз. Но с точки зрения строителей это и правда не пересадка, поэтому ее в итоге тоже построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом уже готовых вскоре появиться станций МКМЖД и расстояния от них до станций метро - вполне себе пересадка.

Что принципиального произойдет после открытия МКМЖД? Станции, между которыми семь верст по оврагам, на схеме будут обозначены как пересадочные? Ну так на схеме нарисовать всё что угодно можно, бумага - она всё стерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции, между которыми семь верст по оврагам, на схеме будут обозначены как пересадочные?

Они там обозначены как "длинные пересадки по поверхности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там обозначены как "длинные пересадки по поверхности".

И по сравнению с ними пересадка по земле на Динамо уже не будет казаться чем-то из ряда вон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.