Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Началось все с ошибки с огрызком ФЛ в Сити, продолжилось АПЛ в Строгино, теперь КСЛ идет в Солнцево через ДЦ! Да еще и без центрального участка. И понимая что вешать его на АПЛ нельзя стыкуют с ТПК

 

да нет, я не про это. то, о чём ты пишешь - издержки методики "давай-давай", по которой мосметро, похоже, последние лет 30 строится (если не больше). но парк победы-то что? в чём преимущество использования имеющейся станции? ведь из-за этого участок дц-раменки стал раза в полтора длиннее. неужели новую станцию построить было бы сложнее?



 

 

По тем планам, которые я видел, она должна была быть под ПП перпендикулярно.

 

нет, тогда-то понятно, что уже на 100 метров надо закапывать, а это дорого. но почему не построить более мелкую станцию несколько в стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, в стороне где? Над невозможно, там с обеих сторон от ПП сразу уклоны. Сильно выше и вбок? Если ПП не подняли выше, значит грунты не позволяют. Совсем у поверхности? А как потом под реку опускать? Там же тоже не идиоты проектировщики...

 

 

Первый раз слышу. Откуда инфа?

На НашТранспорте читал.
Это не источник... Я тоже туда написать могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фыва, в стороне где? Над невозможно, там с обеих сторон от ПП сразу уклоны. Сильно выше и вбок? Если ПП не подняли выше, значит грунты не позволяют. Совсем у поверхности? А как потом под реку опускать?

 

дык не знаю. потому и спрашиваю - почему так, а не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строительство наклонного хода как я понял тормозится тем, что еще не перенесены пути Савеловского направления.

Оба наклонных хода из нового зала построены, ничего больше не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопался в архивах. Картинки с ПП-3 не нашёл. Но нашел три картинки в тему. К тому, что мы чуть выше обсуждали. С ноута запихну через пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чём преимущество использования имеющейся станции? ведь из-за этого участок дц-раменки стал раза в полтора длиннее. неужели новую станцию построить было бы сложнее?

Это такая современная модель планирования. А вот давайте используем имеющийся задел и на этом круто сэкономим. То, что при адаптации этого использования потратится больше, чем сэкономится, никто даже не задумывается. Та же история, что и "давайте используем Серебряноборский тоннель" при строительстве метро в Строгино, в результате чего линия вышла в полтора раза длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, если добавят в межпик, то хорошо. Странно, что Замоскворецкую не назвали загруженной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что Замоскворецкую не назвали загруженной.

Это в очередной раз показывает компетентность Депвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что кольцевую линию назвали одной из самых загруженных. Я регулярно ей пользуюсь, за последний год никогда не было случаев, чтобы я не влез в поезд в час "пик", зато примерно каждый второй раз можно найти свободное сидячее место в первом или последнем вагоне. Разве что из-за сильной сменяемости пассажиров их общее количество может быть большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что кольцевую линию назвали одной из самых загруженных. Я регулярно ей пользуюсь, за последний год никогда не было случаев, чтобы я не влез в поезд в час "пик", зато примерно каждый второй раз можно найти свободное сидячее место в первом или последнем вагоне. Разве что из-за сильной сменяемости пассажиров их общее количество может быть большим.

В отличие от тебя, тем кто собирал статистику, лень прогуляться до крайних вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, что кольцевую линию назвали одной из самых загруженных. Я регулярно ей пользуюсь, за последний год никогда не было случаев, чтобы я не влез в поезд в час "пик", зато примерно каждый второй раз можно найти свободное сидячее место в первом или последнем вагоне. Разве что из-за сильной сменяемости пассажиров их общее количество может быть большим.

В отличие от тебя, тем кто собирал статистику, лень прогуляться до крайних вагонов.

 

А вот это настоящее журналоламерство, проверять только средние вагоны, а не весь состав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от тебя, тем кто собирал статистику, лень прогуляться до крайних вагонов.

Ну вообще-то статистика - наука точная и прогулками не меряется. Другое дело, что у нас реальную загруженность линии измерять, похоже, не научились. По крайней мере, я не смог найти данных, кроме как тупо по количеству пассажиров, скорее всего, вошедших. Ясен пень, что при таких подсчетах короткие линии никогда не будут загруженными, сколько бы они чел не провозили через лимитирующий перегон. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могли например брать параметр - количество пассажиров перевезенных на состав. При той дикой сменяемости, что есть на кольце пассажиропоток там может оказаться в два раза выше, чем где-либо еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До реализации, как обычно, дойдёт что-нибудь другое:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "билайна" лично я вздрогнул слегка, но потом присмотрелся - стильно. Ну и цифирьки - это провал. Самая удачная по картинке Хорошевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня на Сокольнической, Калужско-Рижской и Бутовской линиях в часы пик поезда станут ходить чаще

 

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил сегодня журналистам, что анонсированный ранее ввод новых графиков движения поездов затронет сначала восемь линий, в числе которых на Сокольническая, Калужско-Рижская и Бутовская.

«С 1 июня мы вводим новые графики движения поездов на восьми линиях метро. Кроме того, на Кольцевой линии будут созданы отдельные графики с вводом более раннего часа пик вечером в пятницу», - сообщил Д.Пегов.

(Помимо названных изменения будут произведены на Арбатско-Покровской, Кольцевой, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской линиях.)

«На Кольцевой линии мы увеличиваем движение на 14 поездов. В субботу добавляем поезда на напряженные часы, на Калужско-Рижской линии размеры движения поездов в час пик увеличиваем до 40 пар в час, и на Таганско-Краснопресненской мы планируем увеличить до 38 пар поездов в час, чтобы немного ее разгрузить», - уточнил руководитель метрополитена.

Источник: http://uzao.mos.ru/presscenter/news/detail/2937226.html

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько пар сейчас на ТКЛ, АПЛ, ЛДЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депстрой потихоньку начинает признавать невозможность пуска севера ЛДЛ, участка МР - ПР к сентябрю. Пока откладывают на конец года, но это не предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока откладывают на конец года, но это не предел.
Ну и пусть к концу года качественно сделают, а не технически откроют в сентябре, как Саларьево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и пусть к концу года качественно сделают, а не технически откроют в сентябре

Нет, если официально переносят на конец года - это значит, что переносят техническое открытие на конец года. А уж когда для пассажиров пустят - совсем неизвестно. Ко Дню города 2017, наверное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тракмап говорит, что проехать сквозняком от ПП до Раменок можно только минуя ДЦ вообще... Бред, короче.

Я не знаю, что такое Тракмап, но тоннели для прямого проезда сейчас активно строятся.

 

(ИГК) ЛПТ ССВ на КСЛ, ТПМК Lovat MP254-SE "Юлия", на конец мая пройдено 372 из 626 м

(ИГК) ППТ ССВ на КСЛ, ТПМК NFM 1331/342/0920 "Натали" (?), на конец мая пройдено 253 из ~900 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.