Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

так ее и строили для местных... ))

Не только, раз ТПУ там строится.

 

С наступающим! Жаль что 31 конечно открыли - кроме местных мало кто специально поедет.

Да, жаль, конечно, я поеду только 9-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока нет никакого желания ехать смотреть Ховрино. Подкеросиню к вечеру ближе, может и совершу покатушку как планировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем с 10 января на Сокольнической линии поезда из депо "Черкизово" будут содержать восемь вагонов: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=48050&view=findpost&p=904515 , http://transphoto.ru/photo/1072393/

Спорное решение, что тут говорить. Достроят линию в Солнцево, и Сокольническая ещё больше разгрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достроят линию в Солнцево, и Сокольническая ещё больше разгрузится.

После продления в Коммунарку недостатка в пассажирах на ней не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем с 10 января на Сокольнической линии поезда из депо "Черкизово" будут содержать восемь вагонов

Из "Свиблово" передали? Или откуда забрали?

 

Кстати, а что по Северному? 7 вагонов оставят? Но "рейки" под 8-мивагонные уже значит выставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем с 10 января на Сокольнической линии поезда из депо "Черкизово" будут содержать восемь вагонов:

 

СпасибоПартииЗаЭто, только на севере линии это нафиг не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, из-за очередных несбывшихся несбыточных планов поставка новых составов идёт быстрее, чем старым приходит срок на списание. А раз так, то любое их полезное использование можно только приветствовать - оно все лучше, чем гноить их в запасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СпасибоПартииЗаЭто, только на севере линии это нафиг не надо

А... Ну значит надо половину отцеплять по Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А... Ну значит надо половину отцеплять по Комсомольской.

Ну если кому то Мешают допвагоны, то да, отцеплять, пересаживать всех в 2 вагона и убрать столь ненавидимые здесь практически всеми сидячие места. Наверное тогда наступит здесь всеобщая радость и любимые 8 чел на кв/м...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой тип людей, я их называю "старые бабки". Они недовольны всем и всегда, причем, в одной и той же ситуации. Вагонов 7 на СЛ - что, блин, козлы, не могли 8 сделать?! Сделали 8. Что, блин, вагоны девать некуда, пустые гонять?! Мерзопакостный типаж, самый тухлый, но на форуме таких огромное количество...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну я понимаю, когда негатив на мЕньшее число вагонов (ну тесно там, сидячих мест мЕньше. Но негатив на бОльшее число - это что то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А... Ну значит надо половину отцеплять по Комсомольской.

 

Обязательно. Не дай бог хоть где-то будет комфортные условия на проезд в метро, нет сразу надо всем все урезать, отцепить и убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше вагонов - дольше оборот (это я попытался негатив найти).

Составы оборачивает маневровая бригада из 2-4 человек в 2-х кабинах. Какая им разница 7 вагонов или 8?

Самообороты идут рано утром и поздно вечером. Ну тут уж потерпите "лишние" полминуты.

Ко всему на СЛ в эксплуатации только 81-717/714, а там не используется "рационализаторская идея" об отключении вагонов. На скорости движения не скажется заметно. Новые расположения дверей жопошникам придётся заучить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Казвлось бы, чем боьше мест, тем лучше. Однако и здесь нашлись недовольные..

 

Казвлось бы, чем боьше мест, тем лучше. Однако и здесь нашлись недовольные..

 

Ну смысл то? Когда идет состав в вагонов и в пик там сидит по десять человек в вагоне. Тут и правда длинные составы ни к чему. Правда это вечер, а есть еще и утро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состав в вагонов

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По центру и до Универа в область вагоны не помешают, а то некуда мадам Сижу положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл то? Когда идет состав в вагонов и в пик там сидит по десять человек в вагоне. Тут и правда длинные составы ни к чему. Правда это вечер, а есть еще и утро

Для особо недовольных можно крутить через один по Комсомольской. Но, думаю, твои соседи не шибко обрадуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для особо недовольных можно крутить через один по Комсомольской. Но, думаю, твои соседи не шибко обрадуются.

 

На юг нужно давно +1 вагон. Ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну смысл то? Когда идет состав в вагонов и в пик там сидит по десять человек в вагоне.

Бывает, что и по пять сидит. Непонятно скорее то, почему иным тут это не дает покоя...

 

Экономия? Все равно 2.01.2019, равно как и 2.01.2020 вы тут о подорожании проезда прочитаете, хоть шесть вагонов везде сделайте. Подорожании на стандартную величину в том случае если не случится крымодонбассов и на величину бОльше стандартной если случатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл то? Когда идет состав в вагонов и в пик там сидит по десять человек в вагоне. Тут и правда длинные составы ни к чему. Правда это вечер, а есть еще и утро

 

Когда-то давно вечерами два состава из трех оборачивали по Октябрьскому полю. А я на Планерной жил. Я понимаю и тогда понимал, что «экономика должна быть экономной»©, но ожидание своего поезда меня в восторг не приводило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экономия?

 

Вот в том и дело. Тяга дохрена съедает, а про энергоэффективность много говорят нынче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну смысл то? Когда идет состав в вагонов и в пик там сидит по десять человек в вагоне. Тут и правда длинные составы ни к чему. Правда это вечер, а есть еще и утро

Когда-то давно вечерами два состава из трех оборачивали по Октябрьскому полю. А я на Планерной жил. Я понимаю и тогда понимал, что «экономика должна быть экономной»©, но ожидание своего поезда меня в восторг не приводило.

И сейчас оборачиваются. Задолбало. Я с Полежаевской до Щукинской еду с пересадкой после работы )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда-то давно вечерами два состава из трех оборачивали по Октябрьскому полю. А я на Планерной жил. Я понимаю и тогда понимал, что «экономика должна быть экономной»©, но ожидание своего поезда меня в восторг не приводило.

Тогда хотя бы от этого были плюсы. К примеру цена проезда не менялась десятилетия...

А сейчас то что? Ты хоть объэкономься, но чем дАльше тем дорОже...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.