Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Сразу планируется выдавать составы из Руднева, или из Выхина тоже?

А в Рудневе они как окажутся, если ССВ не построили? Телепортируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Зачем пускать? Статистика и вечный рекорд.

Всё-таки есть ещё один плюс: освобождение большого числа автобусов.

А так конечно, удивительно, что мешало продлить Кожуховскую буквально на пару перегонов до Пролетарской, или до Таганской, или до Площади Ильича. Неужели ни один из этих вариантов мелким заложением не удалось бы построить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

А так конечно, удивительно, что мешало продлить Кожуховскую буквально на пару перегонов до Пролетарской, или до Таганской, или до Площади Ильича. Неужели ни один из этих вариантов мелким заложением не удалось бы построить?

Опять же, если только на Таганку, чтобы была развозка по кольцу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Всё-таки есть ещё один плюс: освобождение большого числа автобусов.

А так конечно, удивительно, что мешало продлить Кожуховскую буквально на пару перегонов до Пролетарской, или до Таганской, или до Площади Ильича. Неужели ни один из этих вариантов мелким заложением не удалось бы построить?

 

На Таганке и так 3 станции, до Римской/ПИ получше немного, но полумера. В идеале до Комсомольской через Бауманскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Будет ещё одно двухдневное "окно". 15-16 декабря. Вот тогда наверно и откроют.

 

ФНТ

И опять Касым оказался прав.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В идеале до Комсомольской через Бауманскую. 

Через Авиамоторную? Получим аналог Солнцевской линии, где Парком Победы станет Авиамоторная, а дальше поедут только те, кому нужно в северо- и северо-восточную части Москвы. Нет уж, не надо наступать на одни и те же грабли два раза, нужно строить линию прямо в центр. 

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

На Таганке и так 3 станции

Ничего страшного, у нас уже есть один четырёхстанционный узел. В крайнем случае можно пересадку на ТКЛ не строить.

38 минут назад, Mixalblch сказал:

Опять же, если только на Таганку, чтобы была развозка по кольцу. 

Можно через Пролетарскую-Павелецкую (как раз Кольцевая линия)-Полянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch мы тут с тобой ошиблись

Свежая информация по Некрасовской линии. Со слов пользователя vnizinalevo (ФНТ) готовность линии в целом не особо то и высокая. Где-то уже всё готово, а где-то ещё узкоколейка лежит. Так что пуск до Нового года был невозможен даже без учёта дефектного остряка стрелки, про который недавно была новость. 
 

Цитата

Про ССВ на ТКЛ и весь участок в целом.
Сходили посмотрели от Косино до Улицы Дмитриевского и заодно в ссв на ТКЛ заглянули.
До нового года там ничего поехать даже в теории не сможет и дело даже не в стрелке на ТКЛ,
а в общем состоянии участка: В ППТ в Косино - Дмитриевского местами лоток не залит и узкоколейка лежит.
Где-то более готово, где-то совсем ничего - голая труба.

Сюда заходи

фото этого же пользователя

N7jco7s2fRA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Это времянка, а не узкоколейка.

Инвентарный рельс для откатки, перевозки материалов и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Я про размер колеи. Она гораздо больше похожа на 1520, чем к примеру на метр.

А она и делается под стандартные 1520. Только рельс потом снимают и уже меняют на ходовую плеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нашлась причина, почему хотят закрыть Каховскую линию на некоторое время.
Новая ССВ в депо Замоскворецкое с запада. Схема в PDF. Обсуждение на ФНТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил_123 сказал:

А вот и нашлась причина, почему хотят закрыть Каховскую линию на некоторое время.
Новая ССВ в депо Замоскворецкое с запада. Схема в PDF. Обсуждение на ФНТ.

Обе ССВ сейчас "развёрнуты" к востоку. Выдача поезда из Заморья потребует проехать перегон до Каширки, далее оборот и поехали.

Вторая строна вопроса. Реконструкция КахЛ поэтапная. Сначала Каховка. Потом остальное. Но пока до остального дойдёт, съем выдача всё равно требуются. 

Другой вопрос, как это всё реализовать. Щитовая проходка может потребоваться ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Через Авиамоторную? Получим аналог Солнцевской линии, где Парком Победы станет Авиамоторная, а дальше поедут только те, кому нужно в северо- и северо-восточную части Москвы. Нет уж, не надо наступать на одни и те же грабли два раза, нужно строить линию прямо в центр. 

Аналог не получим, т. к.во-первых, линия будет доведена до Кольца, во-вторых, пересадки на Калининскую, АПЛ и СЛ получатся равнозначными, бо через любую из них до условного начала центра (Кольцевой линии) будет одинаковое количество перегонов. Кроме того, будет возможность (если вдруг следующий мэр окажется более лоялен к строительству метро в центре) продлить ее дальше через Сухаревскую - Трубную/ЦБ - Маяковскую, что сделало бы Некрасовскую линию полноценным конкурентом ТКЛ. 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Ничего страшного, у нас уже есть один четырёхстанционный узел. В крайнем случае можно пересадку на ТКЛ не строить.

Страшное, как раз есть, и четырехстанционный узел будет как раз наступление на грабли, бо если Арбатская за счёт длины центрального зала и ширины станции вполне справляется, то БиЛ перегружена сильно. На Боровицкой большие проблемы выбраться из неё. И потом, как ты представляешь ещё один переход на Таганскую-Кольцевую? Там и так маленький центральный и зал и станция сильно перегружена. И переход на ТКЛ как раз будет нужен, чтобы тем, кому она нужна дальше в центр, пересаживались на Таганке, а не на Лермонтовском. 

6 часов назад, FanatOT сказал:



Можно через Пролетарскую-Павелецкую (как раз Кольцевая линия)-Полянку.

Тоже относительно неплохой вариант, но дальше Кропоткинской её тащить даже теоретически особо некуда. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

А вот и нашлась причина, почему хотят закрыть Каховскую линию на некоторое время.
Новая ССВ в депо Замоскворецкое с запада. Схема в PDF. Обсуждение на ФНТ.

Интересно Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

 

Другой вопрос, как это всё реализовать. Щитовая проходка может потребоваться ведь.

Судя по показанной карте, если снести под соусом реновации ближайшие к Варшавке пятиэтажки, то можно и без щитовой проходки, как раз будет куда сдвинуть проезжую часть на время строительства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будут компенсационные автобусы без южной рокады пускать? Или можно усилить 607 и троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тоже относительно неплохой вариант, но дальше Кропоткинской её тащить даже теоретически особо некуда. 

Либо Кропоткинская-Киевская/Смоленская-Сити-далее в Хорошёво-Мнёвники и Строгино, или Парк Культуры - Большая Пироговская улица - Мосфильм - метро "Ломоносовский проспект" и присоединение к существующей линии до Рассказовки.

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Страшное, как раз есть, и четырехстанционный узел будет как раз наступление на грабли, бо если Арбатская за счёт длины центрального зала и ширины станции вполне справляется, то БиЛ перегружена сильно. На Боровицкой большие проблемы выбраться из неё.

Загруженность станций не зависит от их количества в узле. Например, Комсомольская-Кольцевая, куда ты хочешь провести линию, уже так перегружена из-за трёх вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

А как будут компенсационные автобусы без южной рокады пускать? Или можно усилить 607 и троллейбусы?

Если усилить, то получится за деньги. И сколько займёт путь от Каширской до Каховской с учётом пешей прогулки от остановки 607 до остановки троллейбусов. Наиболее оптимальный вариант - КМ от Каширской до Нагатинской. 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Либо Кропоткинская-Киевская/Смоленская-Сити-далее в Хорошёво-Мнёвники и Строгино, или Парк Культуры - Большая Пироговская улица - Мосфильм - метро "Ломоносовский проспект" и присоединение к существующей линии до Рассказовки.

Ну а по предложенному мною варианту всё гораздо проще - от Маяковской далее через Баррикадную/Краснопресненскую до ДЦ2. 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Загруженность станций не зависит от их количества в узле. Например, Комсомольская-Кольцевая, куда ты хочешь провести линию, уже так перегружена из-за трёх вокзалов.

Зависит ещё как, просто это не единственный фактор. А Комсомольская-Кольцевая как раз у глухого торца всегда свободная. Да и конфигурация станции с центральным залом во всю длину платформы позволяет сделать переход вместо глухого торца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Иван О. С. сказал:

Судя по показанной карте, если снести под соусом реновации ближайшие к Варшавке пятиэтажки, то можно и без щитовой проходки, как раз будет куда сдвинуть проезжую часть на время строительства. 

В открытую идти? о0 Сколько же там длина получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Например, Комсомольская-Кольцевая, куда ты хочешь провести линию, уже так перегружена из-за трёх вокзалов.

Только на вход со стороны Ярославского/Ленинградского. На самой станции свободно, переходы тоже не особо забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 00:33, Путевой Объездчик сказал:

 

Тоже относительно неплохой вариант, но дальше Кропоткинской её тащить даже теоретически особо некуда. 

Смоленская -ДЦ. Хотя конечно хотелось бы, чтобы от ДЦ линию продлили до Краснопресненской - потом по Садовому - Комсомольская -Бауманская, а эта тогда могла бы идти через Выставочную-Международную - Филевский бульвар - Карамышевскую набережную, но при чудиле Лужкове построили сверхкороткие станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, abr сказал:

Смоленская -ДЦ.

И получится дубляж КСЛ 3 перегона и 4 станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусной конечной в Нагатинском Затоне (на месте планируемой станции) отгородили территорию и поставили сразу 4 бурилки для взятия проб грунта.

Соседний гаражный кооператив потихоньку готовится к сносу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки перенесли открытие КожЛ не то до января, не то до мая (везде разную информацию пишут)

 

И почему нельзя сразу назвать какую-то отдаленную дату, типо мы откроем метро в конце 2019 года, а  потом открыть в I-II квартале и сказать: мы открыли раньше срока, мы молодцы.

 

И жителей можно было не обманывать таким образом и себе рейтинг поднять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, delvechio сказал:

почему нельзя сразу назвать какую-то отдаленную дату, типо мы откроем метро в конце 2019 года, а  потом открыть в I-II квартале и сказать: мы открыли раньше срока, мы молодцы.

 

И жителей можно было не обманывать таким образом и себе рейтинг поднять

вот я этого тоже не понимаю. неужели лучше себя на позор каждый год выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще после того что стало твориться в Выхино (броуновское движение пешеходов плюс переход в неположенном месте да и на зебре автобусы бесконечно могут пешеходов пропускать, светофор уже нужен) да и круги через Косинскую и МКАД для всех маршрутов; хочется конечно чтобы открыли хоть до Лермонтовского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2018 в 13:29, delvechio сказал:

Таки перенесли открытие КожЛ не то до января, не то до мая (везде разную информацию пишут)

У меня приятель на люб. полях живет, он мне недавно сказал, что в конце февраля обещают открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал куда написать напишу значит сюда

Цитата

Администрация московского метрополитена планирует потратить более 21 млн рублей на новогоднее украшение 14 поездов на 13 линиях подземки. Соответствующие документы размещены на портале госзакупок.

"Выполнение работ по оформлению внешней и внутренней поверхности подвижных составов на линиях ГУП "Московский метрополитен", посвященных Новому году. Начальная цена контракта - 21 млн 708 тыс. 49 рублей", - говорится в тексте закупки.

Уточняется, что на 12 линиях столичного метрополитена будет курсировать по одному украшенному поезду, на Арбатско-Покровской линии - два новогодних состава.
 

Источник:ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.