Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 02.12.2019 в 22:01, Андрюха77rus сказал:

Господа. А никто не слышал про закрытие станции ВЫХИНО на реконструкцию с 2020 по 2023 год с полной ее реконструкцией и строительства ТПУ? Уже второй раз за непродолжительное время слышу об этом информацию.

Показать  

Ещё после первого вброса спросил у человека, который реально в теме. Вот честно, никогда не видел чтобы он ТАК угорал.

 

  В 04.12.2019 в 10:59, Фыва Цукен сказал:

ну вот, повторю, мне бы было удобно.

Показать  

Я реально жду-недождусь когда её достроят, постоянно оной не хватает.

 

  В 04.12.2019 в 11:03, Касым сказал:

И депо самого нет.

Показать  

Как это депо нет? А в Руднево что?

 

  В 04.12.2019 в 12:23, Фыва Цукен сказал:

да это бы фиг с ним :) ну, с моей точки зрения, конечно :)

Показать  

Аналогично. Мне главное чтобы до МЦК доехать можно было, а всё что дальше пусть хоть ещё 5 лет ковыряют :) Жёлтая ветка хоть и регулярно бывает нужна, но до неё и на автобусе доехать не проблема.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 06:42, Юрий А сказал:

А в Руднево что?

Показать  

Руднево значительно расширится к пуску участка до Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2019 в 09:20, AндрейM сказал:

А вы в тоннеле метро все время за поворотами следите?.

Показать  

Я имел в виду, что через ДЦ крюк относительно АПЛ. Но как пролегают линии я в курсе. 

  В 07.12.2019 в 06:42, Юрий А сказал:

Аналогично. Мне главное чтобы до МЦК доехать можно было, а всё что дальше пусть хоть ещё 5 лет ковыряют :) Жёлтая ветка хоть и регулярно бывает нужна, но до неё и на автобусе доехать не проблема.

Показать  

МЦК к сожалению, из-за хреновой тучи недопересадок имеет ограниченные возможности. Очень не хватает Верхних Котлов между Тульской и Нагатинской и Зорге между Полежаевской и ОП. А заделы там есть, и линии мелкие. Но с югом ЛДЛ и западом АПЛ к сожалению, ничего не сделать. Восток ТКЛ получит связь через Некралинию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 09:04, Путевой Объездчик сказал:

МЦК к сожалению, из-за хреновой тучи недопересадок имеет ограниченные возможности.

Показать  

Тем не менее, реально в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что "Достроили бы метро до Нижегородской, не раздумывая поехал бы на МЦК, но увы.". Даже несмотря на все недопересадки.

 

  В 07.12.2019 в 09:04, Путевой Объездчик сказал:

югом ЛДЛ

Показать  

Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее. Но проектировщики у нас, к сожалению, делают сферические станции в вакууме, абсолютно не думая о людях и их удобстве. И Дубровка тому, к сожалению, далеко не единственный пример. Верх проектировочного дебилизма и абсурда это Новохохловская, где при строительстве ТПУ с нуля почти в чистом поле, умудрились сделать края обеих платформ в максимальной близости друг от друга в паре с весьма длинным и не самый удобным переходом кругами по лестницам, эскалаторам и через ТЦ.

 

  В 07.12.2019 в 09:04, Путевой Объездчик сказал:

западом АПЛ

Показать  

Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 12:31, Юрий А сказал:

Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.

Показать  

Так себе связь на самом деле. Филевка настолько медленная и редкая, что быстрее через Парк Победы и автобус до Кутузовской.

  В 07.12.2019 в 12:31, Юрий А сказал:

Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее.

Показать  

Там как бы это... сьезд с Трешки

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 12:41, Чебурашка сказал:

Так себе связь на самом деле. Филевка настолько медленная и редкая, что быстрее через Парк Победы и автобус до Кутузовской.

Показать  

Да там пока на Парке Победы в метро спустишься, Филёвку ты уже три раза дождаться успеешь, а с учётом того что на Кунцевской кросс-платформа....

 

  В 07.12.2019 в 12:41, Чебурашка сказал:

Там как бы это... сьезд с Трешки

Показать  

Я в курсе, но это не нерешаемая проблема. Обойти его можно, например, подземником. Но проектировщики сделали тупо как проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:11, Юрий А сказал:

Я в курсе, но это не нерешаемая проблема. Обойти его можно, например, подземником. Но проектировщики сделали тупо как проще.

Показать  

Проектировщики сделали выход в мегаларек и к жилым домам. Я понимаю если бы выход метро был у моста, тогда можно было возмущаться, но там и до моста идти прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 12:31, Юрий А сказал:

Тем не менее, реально в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что "Достроили бы метро до Нижегородской, не раздумывая поехал бы на МЦК, но увы.". Даже несмотря на все недопересадки.

 

Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее. Но проектировщики у нас, к сожалению, делают сферические станции в вакууме, абсолютно не думая о людях и их удобстве. И Дубровка тому, к сожалению, далеко не единственный пример. Верх проектировочного дебилизма и абсурда это Новохохловская, где при строительстве ТПУ с нуля почти в чистом поле, умудрились сделать края обеих платформ в максимальной близости друг от друга в паре с весьма длинным и не самый удобным переходом кругами по лестницам, эскалаторам и через ТЦ.

 

Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.

Показать  

Просто, когда в свое время там прокладывали метро, ни кто ни о каком МЦК даже близко не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:38, AндрейM сказал:

Просто, когда в свое время там прокладывали метро, ни кто ни о каком МЦК даже близко не думал.

Показать  

Смотря когда. При строительстве Ленинского проспекта думали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:31, Чебурашка сказал:

Я понимаю если бы выход метро был у моста, тогда можно было возмущаться, но там и до моста идти прилично

Показать  

Сейчас надо идти до моста и от моста до метро. Даже если через дворы, один чёрт расстояние +/- одинаковое. Если бы сделали выход к мосту, то оно было бы короче. Короче на то самое расстояние от нынешнего выхода до моста.

 

  В 07.12.2019 в 13:41, art_b сказал:

При строительстве Ленинского проспекта думали. 

Показать  

При этом строили его раньше чем ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:41, art_b сказал:

Смотря когда. При строительстве Ленинского проспекта думали. 

Показать  

На Ленинском просто изначально станция удачно расположилась с вестибюлями по обе стороны. Тоже можно сказать и про Владыкино. Но станции запускались во времена, когда ни о каком пассажирском движении по МК МЖД (ныне МЦК) не планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:45, AндрейM сказал:

На Ленинском просто изначально станция удачно расположилась с вестибюлями по обе стороны. Тоже можно сказать и про Владыкино

Показать  

И про Ботанический сад. 

 

  В 07.12.2019 в 13:45, AндрейM сказал:

Но станции запускались во времена, когда ни о каком пассажирском движении по МК МЖД (ныне МЦК) не планировалось.

Показать  

Идея всё равно витала в воздухе, что "когда-нибудь потом, в светлом будущем..." В любом случае, тогда в порядке вещей было оставлять заделы, тут можно много примеров привести, но не везде это делалось ввиду удешевления строительства. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:44, Юрий А сказал:

Даже если через дворы, один чёрт расстояние +/- одинаковое. Если бы сделали выход к мосту, то оно было бы короче. Короче на то самое расстояние от нынешнего выхода до моста.

Показать  

Д кто бы спорил что черное это черное, а белое это белое. В любом случае пересадку на Дубровке используют те кому очень надо МЦК. В этой ситуации проектировщики решили угодить и тем кто пересаживается и тем кто в ларек.

  В 07.12.2019 в 13:45, AндрейM сказал:

На Ленинском просто изначально станция удачно расположилась с вестибюлями по обе стороны.

Показать  

 

  В 07.12.2019 в 13:45, AндрейM сказал:

Но станции запускались во времена, когда ни о каком пассажирском движении по МК МЖД (ныне МЦК) не планировалось.

Показать  

 

  В 07.12.2019 в 13:41, art_b сказал:

При строительстве Ленинского проспекта думали. 

Показать  

 

  В 07.12.2019 в 13:44, Юрий А сказал:

При этом строили его раньше чем ЛДЛ.

Показать  

 

Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора, боковые платформы построили при строительстве Трешки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:54, Чебурашка сказал:

Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора

Показать  

Я про это и говорю. Не построили бы их, всё могло быть гораздо печальнее. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:54, Чебурашка сказал:

Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора, боковые платформы построили при строительстве Трешки

Показать  

Не уверен. Отец говорил, что был полноценная станция с платформами, но полностью без отделки (ну или обделки, как любят говорить фанаты метро).

Он на рефрижераторной секции работал. Бред был, когда тепловозы с составами останавливали прямо в тоннеле на 10-15 минут. К сожалению, расспросить подробнее уже нет технической возможности

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:54, Чебурашка сказал:

Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора, боковые платформы построили при строительстве Трешки

Показать  

Дык, смысл в том, что на ЛП уже тогда построили лестницы. Т. е. идея пассажирского движения на МК МЖД рассматривалась уже тогда, а не возникла при Собянине. Однако, при проектировании и строительстве последующих линий на этом решили сэкономить. К счастью, некоторые станции всё же были построены в непосредственной близости к МК МЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 21:04, gusakyur сказал:

но полностью без отделки (ну или обделки, как любят говорить фанаты метро).

Показать  

Отделка и обделка - это разные вещи. В данном случае именно отделка. 

 

  В 07.12.2019 в 21:04, gusakyur сказал:

Бред был, когда тепловозы с составами останавливали прямо в тоннеле на 10-15 минут. 

Показать  

Там разве всегда тоннель был? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 21:04, gusakyur сказал:

ну или обделки, как любят говорить фанаты метро).

Показать  

Это не фанаты, а "замноды".

Фанаты уж точно понимают разницу этих терминов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 13:45, AндрейM сказал:

На Ленинском просто изначально станция удачно расположилась с вестибюлями по обе стороны. Тоже можно сказать и про Владыкино. Но станции запускались во времена, когда ни о каком пассажирском движении по МК МЖД (ныне МЦК) не планировалось.

Показать  

 

Настолько не планировалось, что на Ленинском даже выход туда построили. :)

  В 07.12.2019 в 21:50, art_b сказал:

Там разве всегда тоннель был? 

Показать  

 

Мост там был. Тоннель появился вместе с новой развязкой при Лужкове. 

4a46fce78333c12880e809430daa006e.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 21:50, art_b сказал:

Отделка и обделка - это разные вещи.

Показать  

а отделаться и обделаться - совсем разные :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2019 в 14:47, kroekodile сказал:

Пересадка на Российской по смете выйдет почти в два раза дороже, чем на Краснопресненской. В том, что какая-то пересадка на Кольцевую нужна, я солидарен - я имел в виду, что внутрь Садового кольца необязательно  заходить.

Показать  

 

Подвести СолЛ к Краснопресненской - это поставить крест на соединении с Третьяковской.

На мой взгляд, пересадки на Смоленской, Кропоткинской, Третьяковской, Таганской суммарно более ценны, чем только на Краснопресненской.

 

  В 05.12.2019 в 00:18, AндрейM сказал:

Со временем Основной Солнцевский радиус должны переключить на перегон Парк Победы - Деловой Центр (ныне не действующая станция).

Показать  

 

Да, собирались. (и тогда нагрузка на АПЛ ещё увеличится)

 

  В 05.12.2019 в 00:18, AндрейM сказал:

Участок от ДЦ (ныне действующая) - Шелепиха - Хорошевская переведут в режим ССВ.

Показать  

 

Нет, на этом участке сохранится движение поездов БКЛ.

В ССВ перейдёт соединение от ПП на Шелепиху.

 

  В 05.12.2019 в 00:18, AндрейM сказал:

Позже эти станции должны войти в состав Рублево-Архангельской линии.

Показать  

 

... это когда её начнут строить, а пока не начинали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2019 в 15:08, New-Express сказал:

В ССВ перейдёт соединение от ПП на Шелепиху

Показать  

Изначально это и были ССВ. Но не успели открыть съезд на ДЦ. А тупик далеко расположен. Стали для пассажирских перевозок использовать. 

  В 08.12.2019 в 15:08, New-Express сказал:

Да, собирались.

Показать  

Пока есть шансы на 2020 год (осень - зима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2019 в 15:08, New-Express сказал:

 

Подвести СолЛ к Краснопресненской - это поставить крест на соединении с Третьяковской.

На мой взгляд, пересадки на Смоленской, Кропоткинской, Третьяковской, Таганской суммарно более ценны, чем только на Краснопресненской.

 

 

Да, собирались. (и тогда нагрузка на АПЛ ещё увеличится)

 

 

Нет, на этом участке сохранится движение поездов БКЛ.

В ССВ перейдёт соединение от ПП на Шелепиху.

 

 

... это когда её начнут строить, а пока не начинали.

 

Показать  

Ну, возможно тупиковые рейсы до ДЦ с БКЛ через Шелепиху на какое то время оставят. Чтобы ветка пока не пустовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одному интернет подключили.

Сегодня много звездежа от главного инженера Института Генплана Москвы Михаила Крестмейна.

Если вкратце, то метро продлят ("задумались") в Балашиху, Мытищи. Некралинию соединят с Коммунарской. 

Что ещё напридумывают? Страшно представить. ЦУ КСЛ не придумали.

Одна из статей здесь: https://news.mail.ru/society/39858219/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 16:38, Mixalblch сказал:

задумались") в Балашиху

Показать  

И эта линия появится всяко раньше ивановского трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что они считают «соединением через центральную часть города»? Ладно, если даже соединят через «Павелецкую» уже хоть что то будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 19:40, Krendel79 сказал:

Интересно, что они считают «соединением через центральную часть города»? 

Показать  

Конечно же глубокий ввод!!!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 19:42, Касым сказал:

Конечно же глубокий ввод!!!

Показать  

 

Не. Надо что то новое. Эстакады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 19:46, Krendel79 сказал:

Не. Надо что то новое. Эстакады?

Показать  

Не в тренде.

В тренде канатная дорога между конечными линий.

По "Тройке", естественно :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 16:38, Mixalblch сказал:

Ещё одному интернет подключили.

Сегодня много звездежа от главного инженера Института Генплана Москвы Михаила Крестмейна.

Если вкратце, то метро продлят ("задумались") в Балашиху, Мытищи. Некралинию соединят с Коммунарской. 

Что ещё напридумывают? Страшно представить. ЦУ КСЛ не придумали.

 

Показать  

 

По хорошему именно так и надо сделать, так как именно там едет основной пассажиропоток. Но строят метро в жопу мира (деревни новой маськвы), дабы застройщики этих деревень могли в рекламе написать "Скоро откроется метро".

  В 13.12.2019 в 19:42, Касым сказал:

Конечно же глубокий ввод!!!

Показать  

 

Вроде как глубокий ввод (между Павелецким и Киевским направлением) реально рассматривался, неужели от этого отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.