Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

В 03.12.2019 в 01:01, Андрюха77rus сказал:

Господа. А никто не слышал про закрытие станции ВЫХИНО на реконструкцию с 2020 по 2023 год с полной ее реконструкцией и строительства ТПУ? Уже второй раз за непродолжительное время слышу об этом информацию.

Ещё после первого вброса спросил у человека, который реально в теме. Вот честно, никогда не видел чтобы он ТАК угорал.

 

В 04.12.2019 в 13:59, Фыва Цукен сказал:

ну вот, повторю, мне бы было удобно.

Я реально жду-недождусь когда её достроят, постоянно оной не хватает.

 

В 04.12.2019 в 14:03, Касым сказал:

И депо самого нет.

Как это депо нет? А в Руднево что?

 

В 04.12.2019 в 15:23, Фыва Цукен сказал:

да это бы фиг с ним :) ну, с моей точки зрения, конечно :)

Аналогично. Мне главное чтобы до МЦК доехать можно было, а всё что дальше пусть хоть ещё 5 лет ковыряют :) Жёлтая ветка хоть и регулярно бывает нужна, но до неё и на автобусе доехать не проблема.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

А в Руднево что?

Руднево значительно расширится к пуску участка до Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, AндрейM сказал:

А вы в тоннеле метро все время за поворотами следите?.

Я имел в виду, что через ДЦ крюк относительно АПЛ. Но как пролегают линии я в курсе. 

2 часа назад, Юрий А сказал:

Аналогично. Мне главное чтобы до МЦК доехать можно было, а всё что дальше пусть хоть ещё 5 лет ковыряют :) Жёлтая ветка хоть и регулярно бывает нужна, но до неё и на автобусе доехать не проблема.

МЦК к сожалению, из-за хреновой тучи недопересадок имеет ограниченные возможности. Очень не хватает Верхних Котлов между Тульской и Нагатинской и Зорге между Полежаевской и ОП. А заделы там есть, и линии мелкие. Но с югом ЛДЛ и западом АПЛ к сожалению, ничего не сделать. Восток ТКЛ получит связь через Некралинию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

МЦК к сожалению, из-за хреновой тучи недопересадок имеет ограниченные возможности.

Тем не менее, реально в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что "Достроили бы метро до Нижегородской, не раздумывая поехал бы на МЦК, но увы.". Даже несмотря на все недопересадки.

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

югом ЛДЛ

Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее. Но проектировщики у нас, к сожалению, делают сферические станции в вакууме, абсолютно не думая о людях и их удобстве. И Дубровка тому, к сожалению, далеко не единственный пример. Верх проектировочного дебилизма и абсурда это Новохохловская, где при строительстве ТПУ с нуля почти в чистом поле, умудрились сделать края обеих платформ в максимальной близости друг от друга в паре с весьма длинным и не самый удобным переходом кругами по лестницам, эскалаторам и через ТЦ.

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

западом АПЛ

Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.

Так себе связь на самом деле. Филевка настолько медленная и редкая, что быстрее через Парк Победы и автобус до Кутузовской.

14 минут назад, Юрий А сказал:

Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее.

Там как бы это... сьезд с Трешки

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Так себе связь на самом деле. Филевка настолько медленная и редкая, что быстрее через Парк Победы и автобус до Кутузовской.

Да там пока на Парке Победы в метро спустишься, Филёвку ты уже три раза дождаться успеешь, а с учётом того что на Кунцевской кросс-платформа....

 

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Там как бы это... сьезд с Трешки

Я в курсе, но это не нерешаемая проблема. Обойти его можно, например, подземником. Но проектировщики сделали тупо как проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

Я в курсе, но это не нерешаемая проблема. Обойти его можно, например, подземником. Но проектировщики сделали тупо как проще.

Проектировщики сделали выход в мегаларек и к жилым домам. Я понимаю если бы выход метро был у моста, тогда можно было возмущаться, но там и до моста идти прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Тем не менее, реально в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что "Достроили бы метро до Нижегородской, не раздумывая поехал бы на МЦК, но увы.". Даже несмотря на все недопересадки.

 

Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее. Но проектировщики у нас, к сожалению, делают сферические станции в вакууме, абсолютно не думая о людях и их удобстве. И Дубровка тому, к сожалению, далеко не единственный пример. Верх проектировочного дебилизма и абсурда это Новохохловская, где при строительстве ТПУ с нуля почти в чистом поле, умудрились сделать края обеих платформ в максимальной близости друг от друга в паре с весьма длинным и не самый удобным переходом кругами по лестницам, эскалаторам и через ТЦ.

 

Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.

Просто, когда в свое время там прокладывали метро, ни кто ни о каком МЦК даже близко не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AндрейM сказал:

Просто, когда в свое время там прокладывали метро, ни кто ни о каком МЦК даже близко не думал.

Смотря когда. При строительстве Ленинского проспекта думали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Я понимаю если бы выход метро был у моста, тогда можно было возмущаться, но там и до моста идти прилично

Сейчас надо идти до моста и от моста до метро. Даже если через дворы, один чёрт расстояние +/- одинаковое. Если бы сделали выход к мосту, то оно было бы короче. Короче на то самое расстояние от нынешнего выхода до моста.

 

3 минуты назад, art_b сказал:

При строительстве Ленинского проспекта думали. 

При этом строили его раньше чем ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Смотря когда. При строительстве Ленинского проспекта думали. 

На Ленинском просто изначально станция удачно расположилась с вестибюлями по обе стороны. Тоже можно сказать и про Владыкино. Но станции запускались во времена, когда ни о каком пассажирском движении по МК МЖД (ныне МЦК) не планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AндрейM сказал:

На Ленинском просто изначально станция удачно расположилась с вестибюлями по обе стороны. Тоже можно сказать и про Владыкино

И про Ботанический сад. 

 

6 минут назад, AндрейM сказал:

Но станции запускались во времена, когда ни о каком пассажирском движении по МК МЖД (ныне МЦК) не планировалось.

Идея всё равно витала в воздухе, что "когда-нибудь потом, в светлом будущем..." В любом случае, тогда в порядке вещей было оставлять заделы, тут можно много примеров привести, но не везде это делалось ввиду удешевления строительства. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Даже если через дворы, один чёрт расстояние +/- одинаковое. Если бы сделали выход к мосту, то оно было бы короче. Короче на то самое расстояние от нынешнего выхода до моста.

Д кто бы спорил что черное это черное, а белое это белое. В любом случае пересадку на Дубровке используют те кому очень надо МЦК. В этой ситуации проектировщики решили угодить и тем кто пересаживается и тем кто в ларек.

9 минут назад, AндрейM сказал:

На Ленинском просто изначально станция удачно расположилась с вестибюлями по обе стороны.

 

9 минут назад, AндрейM сказал:

Но станции запускались во времена, когда ни о каком пассажирском движении по МК МЖД (ныне МЦК) не планировалось.

 

13 минут назад, art_b сказал:

При строительстве Ленинского проспекта думали. 

 

10 минут назад, Юрий А сказал:

При этом строили его раньше чем ЛДЛ.

 

Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора, боковые платформы построили при строительстве Трешки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора

Я про это и говорю. Не построили бы их, всё могло быть гораздо печальнее. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора, боковые платформы построили при строительстве Трешки

Не уверен. Отец говорил, что был полноценная станция с платформами, но полностью без отделки (ну или обделки, как любят говорить фанаты метро).

Он на рефрижераторной секции работал. Бред был, когда тепловозы с составами останавливали прямо в тоннеле на 10-15 минут. К сожалению, расспросить подробнее уже нет технической возможности

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора, боковые платформы построили при строительстве Трешки

Дык, смысл в том, что на ЛП уже тогда построили лестницы. Т. е. идея пассажирского движения на МК МЖД рассматривалась уже тогда, а не возникла при Собянине. Однако, при проектировании и строительстве последующих линий на этом решили сэкономить. К счастью, некоторые станции всё же были построены в непосредственной близости к МК МЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, gusakyur сказал:

но полностью без отделки (ну или обделки, как любят говорить фанаты метро).

Отделка и обделка - это разные вещи. В данном случае именно отделка. 

 

48 минут назад, gusakyur сказал:

Бред был, когда тепловозы с составами останавливали прямо в тоннеле на 10-15 минут. 

Там разве всегда тоннель был? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gusakyur сказал:

ну или обделки, как любят говорить фанаты метро).

Это не фанаты, а "замноды".

Фанаты уж точно понимают разницу этих терминов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AндрейM сказал:

На Ленинском просто изначально станция удачно расположилась с вестибюлями по обе стороны. Тоже можно сказать и про Владыкино. Но станции запускались во времена, когда ни о каком пассажирском движении по МК МЖД (ныне МЦК) не планировалось.

 

Настолько не планировалось, что на Ленинском даже выход туда построили. :)

8 часов назад, art_b сказал:

Там разве всегда тоннель был? 

 

Мост там был. Тоннель появился вместе с новой развязкой при Лужкове. 

4a46fce78333c12880e809430daa006e.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

Отделка и обделка - это разные вещи.

а отделаться и обделаться - совсем разные :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2019 в 17:47, kroekodile сказал:

Пересадка на Российской по смете выйдет почти в два раза дороже, чем на Краснопресненской. В том, что какая-то пересадка на Кольцевую нужна, я солидарен - я имел в виду, что внутрь Садового кольца необязательно  заходить.

 

Подвести СолЛ к Краснопресненской - это поставить крест на соединении с Третьяковской.

На мой взгляд, пересадки на Смоленской, Кропоткинской, Третьяковской, Таганской суммарно более ценны, чем только на Краснопресненской.

 

В 05.12.2019 в 03:18, AндрейM сказал:

Со временем Основной Солнцевский радиус должны переключить на перегон Парк Победы - Деловой Центр (ныне не действующая станция).

 

Да, собирались. (и тогда нагрузка на АПЛ ещё увеличится)

 

В 05.12.2019 в 03:18, AндрейM сказал:

Участок от ДЦ (ныне действующая) - Шелепиха - Хорошевская переведут в режим ССВ.

 

Нет, на этом участке сохранится движение поездов БКЛ.

В ССВ перейдёт соединение от ПП на Шелепиху.

 

В 05.12.2019 в 03:18, AндрейM сказал:

Позже эти станции должны войти в состав Рублево-Архангельской линии.

 

... это когда её начнут строить, а пока не начинали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, New-Express сказал:

В ССВ перейдёт соединение от ПП на Шелепиху

Изначально это и были ССВ. Но не успели открыть съезд на ДЦ. А тупик далеко расположен. Стали для пассажирских перевозок использовать. 

11 минут назад, New-Express сказал:

Да, собирались.

Пока есть шансы на 2020 год (осень - зима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, New-Express сказал:

 

Подвести СолЛ к Краснопресненской - это поставить крест на соединении с Третьяковской.

На мой взгляд, пересадки на Смоленской, Кропоткинской, Третьяковской, Таганской суммарно более ценны, чем только на Краснопресненской.

 

 

Да, собирались. (и тогда нагрузка на АПЛ ещё увеличится)

 

 

Нет, на этом участке сохранится движение поездов БКЛ.

В ССВ перейдёт соединение от ПП на Шелепиху.

 

 

... это когда её начнут строить, а пока не начинали.

 

Ну, возможно тупиковые рейсы до ДЦ с БКЛ через Шелепиху на какое то время оставят. Чтобы ветка пока не пустовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одному интернет подключили.

Сегодня много звездежа от главного инженера Института Генплана Москвы Михаила Крестмейна.

Если вкратце, то метро продлят ("задумались") в Балашиху, Мытищи. Некралинию соединят с Коммунарской. 

Что ещё напридумывают? Страшно представить. ЦУ КСЛ не придумали.

Одна из статей здесь: https://news.mail.ru/society/39858219/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

задумались") в Балашиху

И эта линия появится всяко раньше ивановского трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что они считают «соединением через центральную часть города»? Ладно, если даже соединят через «Павелецкую» уже хоть что то будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Интересно, что они считают «соединением через центральную часть города»? 

Конечно же глубокий ввод!!!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Конечно же глубокий ввод!!!

 

Не. Надо что то новое. Эстакады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Не. Надо что то новое. Эстакады?

Не в тренде.

В тренде канатная дорога между конечными линий.

По "Тройке", естественно :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Ещё одному интернет подключили.

Сегодня много звездежа от главного инженера Института Генплана Москвы Михаила Крестмейна.

Если вкратце, то метро продлят ("задумались") в Балашиху, Мытищи. Некралинию соединят с Коммунарской. 

Что ещё напридумывают? Страшно представить. ЦУ КСЛ не придумали.

 

 

По хорошему именно так и надо сделать, так как именно там едет основной пассажиропоток. Но строят метро в жопу мира (деревни новой маськвы), дабы застройщики этих деревень могли в рекламе написать "Скоро откроется метро".

4 часа назад, Касым сказал:

Конечно же глубокий ввод!!!

 

Вроде как глубокий ввод (между Павелецким и Киевским направлением) реально рассматривался, неужели от этого отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.