Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Любезный сказал:

Благодаря открытию там метро и переносу туда автобусов на новую Москву стабильность их работы прилично возросла

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

Отдельно интересно, что сиё одобряют те, кого так беспокоят куда меньшие затраты на монорельс.

 

16 часов назад, art_b сказал:

Участок от Автозаводской до Нижегородской тоже совпадает.

А там разве передумали вести эту ветку строго вдоль МЦК и будут таки делать нормальные пересадки на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте, а также строить станцию в Калитниках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, om2002 сказал:

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

 

С такой логикой можно вообще метро не строить. И ладно бы это метро там пустовало, ведь нет. Кстати, депо метро тоже не нужно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Кстати, депо метро тоже не нужно?

Это какое депо? То, самое на месте которого каждый раз оказывалось выгоднее построить жильё и ради бесполезных путей подъезда к которому там отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Это какое депо? То, самое на месте которого каждый раз оказывалось выгоднее построить жильё и ради бесполезных путей подъезда к которому там отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей?

 

Но в итоге где-то построили?

1 час назад, om2002 сказал:

отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей

 

Я такие вещи не поддерживаю, а стороннику монорельса не привыкать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Но в итоге где-то построили?

Пока нет.

 

34 минуты назад, rvu сказал:

а стороннику монорельса не привыкать. 

Я не сторонник его строительства, а лишь противник его сноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

А там разве передумали вести эту ветку строго вдоль МЦК и будут таки делать нормальные пересадки на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте, а также строить станцию в Калитниках?

Это пока из раздела "маркером по карте", поэтому сложно сказать. 

 

4 часа назад, om2002 сказал:

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

Не только. В первую очередь, это ради сокращения времени в пути у пассажиров, во вторую - снижение нагрузки на УДС внутри МКАД и на подъездах к нему. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее практика сначала метро, потом жильё конечно не хороша, когда метро есть в других районах где его ждут годами и десятилетиями, когда в центре созданы адекватные пересадки и люди по 15-20 минут не стоят в очереди на эскалаторе если другой в ремонте. А то на ту же Ярославку метро пока даже в официальных планах на дальнюю перспективу особо нет, зато метро в Коммунарку построили. Причём повторюсь криво сделали. Тут говорили про разгрузку «Юго - Западной» но в результате «Румянцево» не имеет выхода к противоположной стороне Киевского шоссе, а «Саларьево» сделали в стороне от шоссе. Кто мешал хотя бы одну станцию построить так чтобы были полноценные выходы именно на автобусные остановки по шоссе? 
    
 

2 часа назад, Mazzy сказал:

А в третью, там скоро будут новые микрорайоны жилья для трудящихся!

 

Отлично, вот пусть инвесторы и полностью финансируют такое строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее практика сначала метро, потом жильё конечно не хороша

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

Тогда никто не наживался на линиях метро в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Тогда никто не наживался на линиях метро в чистом поле

Тогда много что было по другому, но это вопрос прокурорский, а не транспортный и градостроительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.


Ну тут оговорка. «Не» написал автомат :) Поэтому смысл поменялся но не сильно. 
 

11 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

 

Проблема в том что метро сейчас перегружено, как в целом так и отдельные узлы. Решения этих проблем ждут десятки, сотни тысяч людей. Но это все откладывается на очень дальнюю перспективу, а выбирается то что сделать проще и дешевле. Я сейчас даже не про ЦУ очередной раз, и даже не про «Маросейку» но хотя бы про вторые выходы на ряде станций типа «Бауманской» и «Комсомольской». 
   Да, километров это не прибавит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что метро сейчас перегружено, как в целом так и отдельные узлы. Решения этих проблем ждут десятки, сотни тысяч людей.

Сейчас оно совсем не перегружено, и есть подозрение что то, что сейчас активно творится, есть в том числе и решение транспортных проблем альтернативным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

А какие у тебя идеи по второму выходу с Комсомольской? Самое главное, куда?


Ну если посмотреть по тем вариантам которые предлагают рисуют прежде всего выходы к «Каланчевской» МЦД. И улицам на той стороне от линии МЦД. Думаю весьма актуально, дойти оттуда до вечно перегруженных входов у вокзалов не самое приятное. 

Только что, awdeew сказал:

Сейчас оно совсем не перегружено, и есть подозрение что то, что сейчас активно творится, есть в том числе и решение транспортных проблем альтернативным путем.


Мы пока исходим из той реальности которая была раньше. Если исходить из нее же можно и новые линии вообще не строить, личный транспорт всех вывезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Мы пока исходим из той реальности которая была раньше.

Думаю, что зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Ну если посмотреть по тем вариантам которые предлагают рисуют прежде всего выходы к «Каланчевской» МЦД. И улицам на той стороне от линии МЦД. Думаю весьма актуально, дойти оттуда до вечно перегруженных входов у вокзалов не самое приятное. 


 

Если брать другой торец центрального зала, то мы попадаем куда-то на Новорязанскую. А там мне совсем не кажется, что не хватает выхода. В этих условиях становится совсем не ясно как это можно вкорячить на действующую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Если брать другой торец центрального зала, то мы попадаем куда-то на Новорязанскую. А там мне совсем не кажется, что не хватает выхода.

 Дополнительный выход на Казанский вокзал? Ты уверен, что он не нужен? 

 

А вообще проектом второй выход был предусмотрен возле таможни между Ленинградским вокзалом и Каланчёвкой. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

Если брать продление СокЛ, то из-за неудачной трассировки оказался обделён Московский. Тут разве что надежда, что участок Филатов Луг - Коммунарка в отдельную линию выделится, а красная пойдёт в Московский - как с Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, rvu сказал:

Кстати, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии.

А где в Эстонии металлургический комбинат? А то может там такая же Эстония, как у фольксвагена - Россия: шильдик прикрутили соответствующий, а сами тюбинги отлили на какой-нибудь Азовстали

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А где в Эстонии металлургический комбинат?

Это бывший 7-й судоремонтный завод ВМФ СССР постарался сварить по своим технологиям. Где они металл покупали - ХЗ, но думается что в Польше.

В прошлом году оттуда же туда же ещё мостовую конструкцию отгрузили: http://www.baltic-course.com/eng/good_for_business/?doc=149285&output=d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

 

 

А вообще проектом второй выход был предусмотрен возле таможни между Ленинградским вокзалом и Каланчёвкой. 


Про него я и говорю. 

40 минут назад, awdeew сказал:

Думаю, что зря.


Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро.

...и все силы бросить на глубокий ввод...))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро.

Мне максимализм не присущ, поэтому считаю иначе. Метро нужно везде, где есть или планируются крупные городские кварталы. А там, где метро есть но не справляется, или там, где его строить по какой-либо причине невозможно или чрезмерно дорого, можно и пытаться решить транспортную проблему альтернативными мерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Мне максимализм не присущ, поэтому считаю иначе. Метро нужно везде, где есть или планируются крупные городские кварталы. А там, где метро есть но не справляется, или там, где его строить по какой-либо причине невозможно или чрезмерно дорого, можно и пытаться решить транспортную проблему альтернативными мерами.


Это каким? Глубоким вводом? :)  
    Вообще это как бы противоречит градостроительной логике. Как раз с новостройках, особенно если речь не о огромных районах типа Солнцево И Новопеределкино тысяч на 200 есть смысл как раз учитывая те решения которые можно сразу заложить в проектировку районов решить проблему с помощью не метро а скоростного трамвая или автобуса.

   А вот прежде всего в центре где плотная сложившаяся и историческая застройка прежде всего должна быть ставка на внеурочный подземный транспорт. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Это каким?

А везде разным, где какие условия, начиная от скоростного трамвая и заканчивая переориентацией жителей районов на другие направления поездок путем создания рабочих мест и строительства объектов массового спроса.

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Как раз с новостройках, особенно если речь не о огромных районах типа Солнцево И Новопеределкино тысяч на 200 есть смысл как раз учитывая те решения которые можно сразу заложить в проектировку районов решить проблему с помощью не метро а скоростного трамвая или автобуса.

Я даже не могу себе представить о каком тогда районе речь. В Новой Москве 200 тысяч это ни о чем, там будут скорее всего районы-миллионники.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А вот прежде всего в центре где плотная сложившаяся и историческая застройка прежде всего должна быть ставка на внеурочный подземный транспорт.

дык там и под землей давно сложившаяся историческая застройка))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Если брать другой торец центрального зала, то мы попадаем куда-то на Новорязанскую. А там мне совсем не кажется, что не хватает выхода. В этих условиях становится совсем не ясно как это можно вкорячить на действующую станцию.

https://russos.livejournal.com/1494836.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А где в Эстонии металлургический комбинат? А то может там такая же Эстония, как у фольксвагена - Россия: шильдик прикрутили соответствующий, а сами тюбинги отлили на какой-нибудь Азовстали

 

https://rus.postimees.ee/138999/v-estonii-izgotovlena-pervaya-chast-tunnelya-dlya-stokgolmskogo-metro

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее практика сначала метро, потом жильё конечно не хороша

 

Дешево что ли?

 

11 часов назад, om2002 сказал:

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях

 

В районе с существующей застройкой дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.