Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Молодой гой сказал:

И переход при желании можно было сделать шире, изменив конфигурацию пересадки

Каким образом? 

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

А метр ширины никого не смущает?

Зато пандус, блин.

Это только в среднем ходке, остальные без пандусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

А ничего, что там станции мелкого заложения?

 

Это отменяет удобство эскалаторов?

 

Метро Планерная, глубина 6 метров. Эскалаторы на подъем есть. 

Метро Новопеределкино, глубина 16 метров. Эскалаторов вообще нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Молодой гой сказал:

А ничего, что там станции мелкого заложения? Трындеть — не мешки ворочать.

 


Сам же и ответил. 
 

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Проектируют и строят те, кто метро вообще не пользуется.


Ещё с советских времён опять же (пусть и не везде) эскалаторы вполне себе ставят вместо лестниц. Причём не зависимо отдельный вестибюль или выход в переход. Тем более одно дело действительно станции очень мелкого залегания типа юга КРЛ и СЛ, а станции Солнцевского радиуса вышли достаточно глубокими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Это кляты коммунисты делали кросс - платформы с эскалаторами, да и на той же «Динамо» эскалатор от платформы до поверхности. :) 

Коммунисты всё делали идеально. Например, Павелецкая. Очень удобный короткий переход, везде эскалаторы. (Я в курсе, что можно перейти через верх, но он как переход нигде не обозначен). Ну и выход к вокзалу из Кольца, конечно, удобен, особенно с вещами. ПОедем на Комсомольскую-К. Очень удобные выходы ко всем вокзалам, особенно к Казанскому, да ещё и совмещённый с переходом на СЛ. Очень хорошо сделан узел на Киевской, выходы на Соколе... Я не говорю, что сейчас везде выходы-переходы строят удобно, но строили по-всякому и тогда и сейчас. Но сейчас хоть лифты стали делать. А тогда инвалидам метро метро было практически недоступно. Это после войны, когда безногих было намного больше. Но зачем им куда-то ездить? Если есть родные, хорошо, нет - на свежий воздух, на Соловки отвозили бесплатно..

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и выход к вокзалу из Кольца, конечно, удобен, особенно с вещами.

А тут-то в чём проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Коммунисты всё делали идеально. Например, Павелецкая. Очень удобный короткий переход, везде эскалаторы. (Я в курсе, что можно перейти через верх, но он как переход нигде не обозначен). Ну и выход к вокзалу из Кольца, конечно, удобен, особенно с вещами. ПОедем на Комсомольскую-К. Очень удобные выходы ко всем вокзалам, особенно к Казанскому, да ещё и совмещённый с переходом на СЛ. Очень хорошо сделан узел на Киевской, выходы на Соколе... Я не говорю, что сейчас везде выходы-переходы строят удобно, но строили по-всякому и тогда и сейчас. 


Вот именно что по разному. На те же не удобные переходы в центре и выход на «Соколе» была удобная станция «Динамо» с эскалатором.

    Но сейчас смотря на все новые совсем станции напрягают общие тенденции экономии на эскалаторах. Да и обычные лестницы проектируют не удобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и выход к вокзалу из Кольца, конечно, удобен, особенно с вещами.

А тут-то в чём проблемы?

 

Подняться в наземный вестибюль, затем спускаться в подземный переход. 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

ПОедем на Комсомольскую-К. Очень удобные выходы ко всем вокзалам, особенно к Казанскому

 

А к Ленинградскому-Ярославскому? Перед эскалатором лестница, с чемоданами очень приятно подниматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Подняться в наземный вестибюль, затем спускаться в подземный переход. 

А там как-бы пандус наклонный на всём протяжении. Всё урбанистично :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Крендель со своими коммунистами опять срач спровоцировал. :) 


А ты с ПО как всегда не мог не клюнуть. Ну ладно запишем в «коммунисты» и всех кто до Собянина строил. 
     Кстати я тут к недавно первый раз на «Окружной» побывал. Вроде станция не мелкая, эскалаторы понятно есть, но не все так просто. Куча лестниц и коридоров с поворотами чтобы дойти до станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Верхних Лихоборах такая же шляпа из обоих выходов. Причем при выходе из северного вестибюля надо сначала подняться по лестнице из кассового зала в подземный переход, а потом из перехода подняться на улицу. Почему здесь так это вышло, даже при учёте, что станцию вроде немного сдвигали по посадке, не могу понять. А что касается новых собянинских Солнцево, Саларьево, Румянцево и прочих, когда строили в чистом поле и нельзя было из открытого котлована сделать нормальный эскалатор - это вообще за гранью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Другое дело, что я не представляю, как там можно было иначе сделать, с учётом того, что и с нынешней пересадкой сложности были. 

Как сказал мой друг-архитектор - невозможных вещей не бывает, вопрос денег. Ну а сугубо по картинке - это типичная Боровицкая-Билиотека Ленина, что мешало эту самую лестницу сделать шире и длиннее, как везде? Стадион? Ну так, укрепить стены/фундамент, подумать перед его постройкой(его ж почти полностью перестроили недавно)... Либо рыть через пол в центре зала - понятно, что дороже и сложнее, но зато с такой конфигурацией и лифт легко поставить. иМХО пересадка - как раз то, что вполне можно тормозить, но сделать нормально. Через выход, думаю, не сильно дольше выходит,  если досмотра нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Либо рыть через пол в центре зала

То, что "Динамо" находится ниже "Петровского парка", тебя никак в данном контексте не смущает? ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

То, что "Динамо" находится ниже "Петровского парка" тебя никак в данном контексте не смущает? ;)

 

И что? Эскалатор будет подлиннее. Проблема очевидна - пришлось бы делать тоннель под действующими путями и на (желательно) действующей платформе станции.. но думаю, что конструкторы всегда что-то придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Проблема очевидна - пришлось бы делать тоннель под действующими путями и на (желательно) действующей платформе станции.

Ещё бы лет пять переходили через улицу :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

что мешало эту самую лестницу сделать шире и длиннее, как везде?

НЯП, там по бокам ещё две лестницы, без пандусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ещё бы лет пять переходили через улицу :)

 

Я конечно, там не был,но по карте выглядит не сложнее Павелецкий, только зонтик достать на 20 метров. Я и писал, что тот самый случай, что вообще можно не торопиться. Всё таки лифт и эскалаторы были бы на века. Вон в Париже тоже не заморачивались и настроили кроличьих нор. А теперь всё, не ломать же, рер строить пришлось(сарказм, я знаю, что там не только в этом причина рера)

1 минуту назад, Mazzy сказал:

, там по бокам ещё две лестницы, без пандусов

Ну да, но они очень крутые, почему-то их ограничили по глубине. И узковаты всё равно, хотя, может, обман картинки.. но кажется, что на Добрыринской шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина и высота лестниц такая же как на остальных станциях с такими пересадками. Начиная от Театральной и заканчивая выходом в переход Савёловской. 

Проблема в том что не знали о тюбингах с ушами. Внезапно выяснилось что эти уши часть несущей конструкции станции. Собственно эти короба и закрывают уши. 

Подробнее на ФНТ и в блоге Руссоса. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

То, что "Динамо" находится ниже "Петровского парка", тебя никак в данном контексте не смущает?

На Маяковской новый выход примерно так сделали. На Комсомольской-кольцевой к Казанскому вокзалу, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Ещё бы лет пять переходили через улицу :)

 

 

Мне нравится. Можно какие-нибудь дела на улице поделать, а последующий вход в метро бесплатный. 

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Проблема в том что не знали о тюбингах с ушами. Внезапно выяснилось что эти уши часть несущей конструкции станции. Собственно эти короба и закрывают уши. 

Подробнее на ФНТ и в блоге Руссоса. 

 

Разве у Руссоса «не знали» и «внезапно выяснилось»? Ты утверждаешь, что документации по станциям не существует, будто их неизвестная цивилизация строила?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Мне нравится. Можно какие-нибудь дела на улице поделать, а последующий вход в метро бесплатный. 

Покурить? Пописать? 
Но если цель поездки рядом и на короткое время, то да, можно успеть зайти нахаляву в другую станцию. У меня даже была там пару раз такая возможность, если бы не безлимит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

Мне нравится. Можно какие-нибудь дела на улице поделать, а последующий вход в метро бесплатный. 

Покурить? Пописать? 

 

Кстати, важные дела для того, кому срочно надо. 

Там торговый центр, где посещал банк и пару магазинов. Кстати, если от моего дома туда поехать, а потом обратно, то обратно тоже будет пересадка. Хотя линия та же. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Ты утверждаешь, что документации по станциям не существует, будто их неизвестная цивилизация строила?

Как я понял, в документах не было ничего про нестандартные тюбинги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

Как я понял, в документах не было ничего про нестандартные тюбинги

 

Неужели такое возможно? Я у Руссоса такого не помню. Можешь найти это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

Неужели такое возможно? Я у Руссоса такого не помню. Можешь найти это?

Я к Руссосу отношусь больше как к хорошему фотографу, чем специалисту по метрострою и метрополитену, поэтому советую почитать НТ от этого поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jd1721797 сказал:

 

Не вижу ничего про то, что, «внезапно выяснилось». 

 

«15. И снова наши «уши» в реальной жизни. Конечно так оставлять нельзя — это сужение прохода. Но и отпилить их просто так тоже нельзя — они являются несущей конструкцией станции.

16. Поэтому по ним будет сделан отдельный проект для усиления тюбинга и отпиливания ненужной части. В общем ничего сложного, на станциях такого же типа уже делали пересадки с помощью, ходков над путями.»

3 минуты назад, Паштет сказал:

поэтому советую почитать НТ от этого поста

 

«Проблема в том, что документации на клинчатые перемычки на ст. Динамо не сохранилось, до наших дней дошли некоторые чертежи и эскизы с первоначально проектируемыми перемычками. На этой недостоверной информации проектировщики и составили порядок работ.»

 

Да уж... Срач не хочется разводить, но просто нет слов об образовании и уровне архивов в той стране. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Кстати, важные дела для того, кому срочно надо. 

Там торговый центр, где посещал банк и пару магазинов. Кстати, если от моего дома туда поехать, а потом обратно, то обратно тоже будет пересадка. Хотя линия та же. :) 

Не понял. Если туда ехать от твоего дома и обратно, то возвращаться надо через Динамо. Я туда ездил пару раз после работы за самовывозом из интернет-магазина в конце Красноармейской. Если бы не безлимит, поехал бы туда до Петропарка через ПП, обратно через Динамо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тогда да, за обратно тоже платить надо. а можно было бы выйти на петропарке, сделать дела и зайти в динамо - бесплатно. а уж там есть разные варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.