Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, art_b сказал:

Мда, даже при желании сделать как лучше всё равно найдутся недовольные...

Дык знаешь ли, результат этого "как лучше" мы видим в итогах конкурсов на маршруты, обслуживаемые частниками: теперь будет геморрой летом, причем, по всему городу. А заставляли бы метрошников экономить - глядишь, смогли бы денежку от метрополитена на НОТ перекинуть, и перевозчики бы на конкурс заявились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

А заставляли бы метрошников экономить - глядишь, смогли бы денежку от метрополитена на НОТ перекинуть, и перевозчики бы на конкурс заявились...

Не смогли бы. Также как и в наши карманы эти денежки бы не попали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про наши карманы ты прав. А вот почему метрополитену нельзя уменьшить дотацию, а НОТу увеличить - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто руководятловая жадность. Одно с другим не связано. А денег в московском бюджете хоть жопой жуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

А заставляли бы метрошников экономить - глядишь, смогли бы денежку от метрополитена на НОТ перекинуть, и перевозчики бы на конкурс заявились...

Как будто сейчас их там не хватает. Просто их тратят не на то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Одно с другим не связано.

Именно, если в одной строчке уменьшить, то в другой автоматом не увеличится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

если в одной строчке уменьшить, то в другой автоматом не увеличится. 

Если в одной строчке надо увеличить, самый простой способ это сделать - уменьшить в другой. Тем более, сделать это можно безболезненно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Если в одной строчке надо увеличить, самый простой способ это сделать - уменьшить в другой. Тем более, сделать это можно безболезненно. 

Если бы это так работало, как ты говоришь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Если в одной строчке надо увеличить, самый простой способ это сделать - уменьшить в другой. Тем более, сделать это можно безболезненно. 

Только это ДТ надо делать в ручную, ибо Метрополитен втихую может у себя эти деньги оставить и позже освоить (в хорошем смысле этого слова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Только это ДТ надо делать в ручную

Ну вообще-то все бюджеты делаются вручную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

Дык знаешь ли, результат этого "как лучше" мы видим в итогах конкурсов на маршруты, обслуживаемые частниками: теперь будет геморрой летом, причем, по всему городу. А заставляли бы метрошников экономить - глядишь, смогли бы денежку от метрополитена на НОТ перекинуть, и перевозчики бы на конкурс заявились...

Я в субботу сел на конечной "Сокольническая застава" в трамвай 25 и  услышал объявление в салоне трамвая, что меня обслуживает Московский метрополитен, трамвайное управление.  Теперь ничто не мешает Московскому метрополитену создать автобусное управление и заявиться в качестве перевозчика на городские конкурсы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

Теперь ничто не мешает Московскому метрополитену создать автобусное управление и заявиться в качестве перевозчика на городские конкурсы.

Решение принимает не ГУП, а Правительство Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на перегоне Хорошевская - Карамышевская только-только место прорыва заделали, ппавительство тут не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Кстати уже март, должны скоро Мневники открыть. Как там дела движутся?

В конце месяца планируют поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

Решение принимает не ГУП, а Правительство Москвы.

О каком решении речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему бы от Мнёвников линию не повели ч/з Филёвский парк, Минскую, ЛП, Универ и далее на соединение на Калужскую? Меньше был бы киломертаж и кол-во воздуховозных станций. Особенно с учётом построенной эстакады на Мичуринском пр-те и наличия пассажирообразующих объектов (МГУ, Газпром). Населённость на участке по Аминьевскому шоссе и Минской-ЛП примерно одинакова. Или пойму планируют человейниками застраивать, поэтому туда смерть как необходимо метро провести, а то Лесопарковой и продление Саларьево - Коммунарка нам мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Молодой гой сказал:

Кстати, а почему бы от Мнёвников линию не повели ч/з Филёвский парк, Минскую, ЛП, Универ и далее на соединение на Калужскую?

да гораздо проще было то что есть завернуть от Мичуринского на Калужскую без всяких Мневников, а в Переделкино другую линию, поначалу просто от Мичуринского, потом дальше в центр, либо СЛ продлить туда вместо Саларьево

 

47 минут назад, Молодой гой сказал:

Или пойму планируют человейниками застраивать

планируют, но отнюдь не человейниками, там подземные гаражи потребуются больше чем метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

да гораздо проще было то что есть завернуть от Мичуринского на Калужскую без всяких Мневников, а в Переделкино другую линию, поначалу просто от Мичуринского, потом дальше в центр, либо СЛ продлить туда вместо Саларьево

 

планируют, но отнюдь не человейниками, там подземные гаражи потребуются больше чем метро))

Ещë какие человейники, рендерами весь инет завален. Правда обещают не по сто этажей, а скромнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

О каком решении речь?

О создании новых управлений. Трамвайного и т.п.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

О создании новых управлений. Трамвайного и т.п.

Почему же? Перемещение трамвайного хозяйства из МГТ в Метрополитен, да это компетенция Правительства Москвы.А внутри себя Руководство Метрополитена может создавать , упраздняить, объединять, разделятть  подразделения своей внутренней структуры.И нет никаких препятствий к тому, чтобы Метрополитен звявился на аукционы городских коммерческих перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, jd1721797 сказал:

Правда обещают не по сто этажей, а скромнее

вот именно... НЯЗ там в основном бизнес и элитка будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2021 в 00:24, igla сказал:

Дык знаешь ли, результат этого "как лучше" мы видим в итогах конкурсов на маршруты, обслуживаемые частниками: теперь будет геморрой летом, причем, по всему городу.

У нас форум очень фрагментированный.В одной теме пишут что в феврале частники на конкурсы не заявились.В другой теме "Новости подвижного состава московского автобуса " про то что, в ноябре 2020  для СВАП обэявлено к закупке 159 ОБК а по всему городу 500 ОБК закупить должны, и эти разные темы сами по себе   друг с другом никак не связаны, и после закупки 500 ОБК для МГТ  в городе должен наступить транспортный коллапс летом 2021  года...Неявка частников заранее обговорена, и никакого коллапса не будет, закупаемых автобусов вполне достаточно для покрытия неявки частников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Серп сказал:

закупаемых автобусов вполне достаточно для покрытия неявки частников.

А для восполнения нынешнего дефицита и замены того, что идет на списание хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

В другой теме "Новости подвижного состава московского автобуса " про то что, в ноябре 2020  для СВАП обэявлено к закупке 159 ОБК а по всему городу 500 ОБК закупить должны, и эти разные темы сами по себе   друг с другом никак не связаны, и после закупки 500 ОБК для МГТ  в городе должен наступить транспортный коллапс летом 2021  года...Неявка частников заранее обговорена, и никакого коллапса не будет, закупаемых автобусов вполне достаточно для покрытия неявки частников.

Только забываешь одну маленькую вещь, что автобусы тоже стареют и их списывают. По сути эти закупки просто покрывают списания, но звучит в зомбоящике красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2021 в 09:47, abr сказал:

Кстати уже март, должны скоро Мневники открыть. Как там дела движутся?


33545229_m.jpg

 

Ожидаемые комментарии:

- «Собянин построил очередную станцию для зайчиков и белочек. Ну или для бродячих собачек».

 

- «А маршрут электробуса сделают до нового метро?»

 

- «А на Самару у них денег нет как всегда. Зажрались в своей Москве»

 

- «Ради этого метро в никуда Солнцевскую линию теперь обрубили по «Деловому центру»

 

- «Не переливайте скоро застроят всю пойму, пассажиры будут». 

 

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Только забываешь одну маленькую вещь, что автобусы тоже стареют и их списывают. По сути эти закупки просто покрывают списания, но звучит в зомбоящике красиво.

В любом случае, при разовой закупке 500 ОБК для юга Москвы и  (или в том числе)159 ОБК для северо-востока, говорить о грядущем транспортном коллапсе летом считаю неуместным.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Неявка частников заранее обговорена

По моей информации - не обговорена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Только забываешь одну маленькую вещь, что автобусы тоже стареют и их списывают.

Москва тут жирует: пяти-семилетние автобусы могут ещё лет пять покататься. А при надлежащем уходе - и все десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Москва тут жирует: пяти-семилетние автобусы могут ещё лет пять покататься. А при надлежащем уходе - и все десять.

Они зачастую убиты в хлам. И что выгоднее - списать или чинить до упора - вопрос.

 

5 часов назад, Серп сказал:

В любом случае, при разовой закупке 500 ОБК для юга Москвы и  (или в том числе)159 ОБК для северо-востока, говорить о грядущем транспортном коллапсе летом считаю неуместным.   

Совсем коллапса может и не будет, но мёртвых маршрутов прибавится. И для пассажиров это скорее всего будет вполне ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.