Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А по-хорошему бы сам тариф пора заменить 90 на 120. Бо даже в старой Москве не всегда уложишься в 90 минут, особенно с учётом интервалов на некоторых маршрутах. 

а это фигушки. потому что жабушка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Ради двух поездок безлимит покупать?

Купи сразу на год и не заморачивайся. Если ты пользуешься ОТ каждый день хотя бы 2 поездки (туда и домой обратно), то оно себя окупит с лихвой.

 

А тариф 90минут себя уже изжил, его пора отменять нафиг. Проще сделать так: если пользуешься электронным кошельком Тройка и за день израсходовал сумму, равную суточному безлимиту, то у тебя подключается автоматически суточный безлимит, т.е. дальнейшее списание денег не происходит; чуть-чуть снизить цену безлимитника, ибо сейчас он дорог, а дальше все эти перепрограммирования с 90 до любого кол-ва минут можно будет проводить безболезненно.

Причём на карте лучше хранить память, чтобы потом электронным кошельком было ещё удобнее пользоваться. По мере расхода денежных средств за определённый период времени у тебя автоматически меняются тарифы с простого на суточный, 3-дневный, 30-дневный и т.д. безлимит при выполнении условия списания суммы денег равной цене безлимита за определённый промежуток времени. И никаких тарифов 90 минут и прочего, потому что сейчас он не выгоден стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Если ты пользуешься ОТ каждый день хотя бы 2 поездки (туда и домой обратно)

 

Раз 5 в неделю пользуюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне непонятно другое - почему срок действия многопоездочников сократили с 90 дней до 45

хотя по идее он должен быть вообще бессрочным - какая нахрен разница когда человек поехал, если он оплатил все заранее?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

И никаких тарифов 90 минут и прочего, потому что сейчас он не выгоден стал.

И чем же тариф 90 минут невыгоден при разовых нерегулярных поездках с использованием НОТ и метро?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, это ДТ или кто-то из жителей, но видел такие же бумажки на дверях некоторых подъездов

вот это я понимаю, информирование!

65F8A4C1-56BD-475C-8630-DF2668B7DE36.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Горизонт завален! :) 

Форум так прикрепляет фотку, ничего не могу сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gleb72442 сказал:

Форум так прикрепляет фотку, ничего не могу сделать

Есть один секрет. Сначала править фотку, например, минимально обрезать, потом вставится нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Есть один секрет. Сначала править фотку, например, минимально обрезать, потом вставится нормально. 

Да нет, тут же через вложения, тут ее нужно повернуть в самом устройстве. У меня так тоже поначалу на новом планшете могло быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2021 в 15:42, Молодой гой сказал:

А тариф 90минут себя уже изжил, его пора отменять нафиг.

Тебя послушать, так у нас почти всё более-менее удобное надо отменить.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90минут сейчас реально экономически невыгодно, ибо как писали выше эти пересадки легко превращаются в 120минут, т.е. во временные рамки тарифа не укладываешься с учётом наших реалий (на это косвенно в том числе влияет затягивание графика на маршруте НОТа). И когда тариф только-только запускали он реально был выгоден в %-отношении к базовому тарифу. А потом сами же начали постепенно этот тариф портить, убрав вариант 5, 10, 20, 40 поездок по 90-минут и задрав на него цену так, что стоить он стал почти как 2 поездки. Даже не знаю, существует ли бумажный билет 90 минут или он только на кошельке тройки остался.

 

А про остальное я не помню, где писал, что надо что-либо удобное отменять.

В 29.04.2021 в 16:47, Корзухин А. сказал:

И чем же тариф 90 минут невыгоден при разовых нерегулярных поездках с использованием НОТ и метро?

И много ли таких людей? И ты прям не можешь заменить связку НОТ + метро на пешком + метро или на НОТ без метро? Я представить такие ситуации не могу. Возможно, потому что привык к безлимиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

90минут сейчас реально экономически невыгодно, ибо как писали выше эти пересадки легко превращаются в 120минут

 

У большинства не превращаются.

2 часа назад, Молодой гой сказал:

И ты прям не можешь заменить связку НОТ + метро на пешком + метро или на НОТ без метро? Я представить такие ситуации не могу.

 

Из Матвеевского в Новокосино. Расскажешь. Пешком до метро или на одном НОТ.

 

Изменено пользователем rvu
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mxn81 сказал:

rvu

Такси! Это тоже вид общественного транспорта. 😉

ПО с утра на форуме, а ты про такси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

И ты прям не можешь заменить связку НОТ + метро на пешком + метро или на НОТ без метро? Я представить такие ситуации не могу.

Кажется кому-то одного бана за откровенный жирный троллинг было мало. Снова хочешь отдохнуть?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

90минут сейчас реально экономически невыгодно, ибо как писали выше эти пересадки легко превращаются в 120минут,

Если не ездить через всю Москву, то не превращаются.

Для НОТ + метро + НОТ 90 минутного лимита хватает в большинстве случаев.

 

11 часов назад, Молодой гой сказал:

И много ли таких людей? И ты прям не можешь заменить связку НОТ + метро на пешком + метро или на НОТ без метро? Я представить такие ситуации не могу.

Так приезжай в любой спальный район, где до метро надо подъехать на автобусе и посмотри.

У ежедневно ездящих, скорее всего безлимит, но есть и те, кто пользуются транспортом пару раз в неделю и вот для них как раз подходит 90-минутный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Если не ездить через всю Москву, то не превращаются.

Для НОТ + метро + НОТ 90 минутного лимита хватает в большинстве случаев.

 

Так приезжай в любой спальный район, где до метро надо подъехать на автобусе и посмотри.

У ежедневно ездящих, скорее всего безлимит, но есть и те, кто пользуются транспортом пару раз в неделю и вот для них как раз подходит 90-минутный тариф.

Речь шла о том, много ли таких на самом деле? И прям для них это так безальтернативно? Понятно, что на ФОТе процент таких людей будет больше, чем в среднем по больнице, ибо люди чуть более продвинутые в транспортном плане. Но судя по тому, что постепенно тариф «90минут» сворачивают, наверняка, делались расчёты, только на публику не показываемые, что «90минут» в принципе не нужен как тариф.

 

Я вот реально не понимаю @rvu и подобных персонажей: купи себе безлимитник на год, он всё равно окупится. Ну да, придётся один-два месяца потерпеть накопить сумму покупки безлимита. И потом, для длинных поездок надо постоянно напрягать голову, как бы в 90 минут уложиться. У меня один раз такое было: 1 поездка на метро + 5 поездок на НОТе. Ездил от дома до строительной ярмарки на 41-м км и обратно. Пришлось знатно попотеть. Безлимит решает проблему с головной болью.

 

12 часов назад, rvu сказал:

Из Матвеевского в Новокосино. Расскажешь. Пешком до метро или на одном НОТ.

 

Ты уточни, про какую часть Матвеевского и Новокосино речь. У меня сомнения, что можно в 90 минут уложиться из-за пробок. А так там электричка есть до Киевского вокзала / Мещерской / Солнечной. Сейчас при поездках вход свободный (кроме Киевского вокзала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Я вот реально не понимаю @rvu и подобных персонажей: купи себе безлимитник на год, он всё равно окупится.

 

Потому что «чукча не читатель». Я тебе совсем недавно отвечал, что у меня поездок 5 в неделю и чаще без автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Молодой гой сказал:

Речь шла о том, много ли таких на самом деле? И прям для них это так безальтернативно?

А много ли людей, которые Единый берут на 1 поездку?

 

17 минут назад, Молодой гой сказал:

 

Я вот реально не понимаю @rvu и подобных персонажей:

Обычно когда кто-то чего-то в чём-то не понимает, он пытается разобраться, а не предлагает это отменять.

 

17 минут назад, Молодой гой сказал:

И потом, для длинных поездок надо постоянно напрягать голову, как бы в 90 минут уложиться.

Тоже мне проблема. Не уложился - оплатил ещё 42 рубля. Да и тариф 90 минут (внезапно) предназначен для поездок длиной около 90 минут.

 

17 минут назад, Молодой гой сказал:

что «90минут» в принципе не нужен как тариф.

Как приложение к "кошельку" оно удобно. Хотя выше правильно предложили поднять время действия до 120. (а я бы предложил и до 150)

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

правильно предложили поднять время действия до 120. (а я бы предложил и до 150)

Чего уж там мелочиться - лучше сразу до 1440 расширить. 
И всё за 65 рублей. 
 

Напомнить сколько маршрутка на 3-5 остановок в области стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Чего уж там мелочиться - лучше сразу до 1440 расширить. 
И всё за 65 рублей. 
 

Напомнить сколько маршрутка на 3-5 остановок в области стоит?

Объединение платёжных систем Москвы и МО уже давно назрело, а для поездок системы "более-менее ближнее Подмосковье - метро - работа" и соответственно назад 2 часов будет маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

 

 

Обычно когда кто-то чего-то в чём-то не понимает, он пытается разобраться, а не предлагает это отменять.

У нас здесь часть людей живёт по принципу: "я на этой станции не выхожу и не сажусь - отмените там остановки электричек", "я таким билетом не пользуюсь - отмените его нахрен" и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Потому что «чукча не читатель». Я тебе совсем недавно отвечал, что у меня поездок 5 в неделю и чаще без автобуса. 

Раньше был отдельный тариф для проезда в метро, а теперь его насильно сделали единым. Я вот кстати, тоже бы пользовался билетом метро, т.к. на НОТе редко езжу. Тут с тобой соглашусь, Это всё вопрос тарифного меню, к-ое надо полностью пересматривать. Текущие «90минут» себя изжили. Либо отменять и придумать им замену (я нигде и не писал, что надо полностью отменить), либо менять условия тарифа (снизить стоимость или продлить время работы до 120+ минут). В текущем виде тариф экономически не выгоден, за редким исключением.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А много ли людей, которые Единый берут на 1 поездку?

 

Обычно когда кто-то чего-то в чём-то не понимает, он пытается разобраться, а не предлагает это отменять.

 

Тоже мне проблема. Не уложился - оплатил ещё 42 рубля. Да и тариф 90 минут (внезапно) предназначен для поездок длиной около 90 минут.

 

Как приложение к "кошельку" оно удобно. Хотя выше правильно предложили поднять время действия до 120. (а я бы предложил и до 150)

Статистики на руках нет, но раз цена с течением лет не сильно меняется (~на уровень планового повышения проезда), значит, пользуются. Сильнее дорожают у нас тарифы на разовые поездки, а про отмену 90минут на 5, 10, 20 и т.д. поездок писал, что говорит о многом.

 

Тут не поспоришь.

 

Спасибо, нафиг мне тратить ещё лишние 42 рубля. И в результате такая поездка мне обойдётся уже в 53 + 42 = 95 рублей. И если это в один конец, то проще сразу купить суточный безлимит. О чём я выше и предлагал: вместо 90минут, если ты с Тройки тратишь в течение суток сумму, равную цене безлимита, то у тебя автоматически подключается тариф безлимита и дальнейшее списание денег с Кошелька не происходит. У меня стойкое ощущение, что 90минутниками сейчас пользуются те, кто не хочет рассматривать другие варианты поездки (как в плане маршрутов, так и в плане тарифов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Статистики на руках нет

Ну тады ой. Спойлер: ценообразование на билеты на 1 и 2 поездки несколько сложнее чем на многопоездочники.

2 часа назад, Молодой гой сказал:

И в результате такая поездка мне обойдётся уже в 53 + 42 = 95 рублей. И если это в один конец, то проще сразу купить суточный безлимит. 

Ну и купил бы, не?

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Это всё вопрос тарифного меню, к-ое надо полностью пересматривать.

Кому необходимо, тебе? То что тебе неудобно или невыгодно не делает тариф ненужным или изжившим себя. НОТ, если что, не за ради лично твоего удобства существует.

2 часа назад, Молодой гой сказал:

У меня стойкое ощущение, что 90минутниками сейчас пользуются те, кто не хочет рассматривать другие варианты поездки (как в плане маршрутов, так и в плане тарифов).

Как будто что-то плохое.

P.S. Мне кажется эта тема скорее для раздела "Оплата проезда".

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

В текущем виде тариф экономически не выгоден, за редким исключением.

 

Большинство укладывается в 90 минут и про это уже писали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Ну и купил бы, не?

Кому необходимо, тебе? То что тебе неудобно или невыгодно не делает тариф ненужным или изжившим себя. НОТ, если что, не за ради лично твоего удобства существует.

Как будто что-то плохое.

P.S. Мне кажется эта тема скорее для раздела "Оплата проезда".

Купил бы. А ещё я заранее не допущу ситуации, чтобы пришлось переплачивать 42 рубля, если могу в 90 минут не уложиться.

А ты деньги свои собственные не любишь считать и время тоже? Заранее не планируешь свои поездки и как будешь добираться? 90минут именно это и подразумевает, чтобы эти 53 рубля не превратились в нечто большее в пути из-за пробок, давки и пр. Ну реально не понимаю людей, что вцепились в этот тариф и выступают против его пересмотра.

 

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Большинство укладывается в 90 минут и про это уже писали. 

Я как-то здесь не увидел. Точно также, как ты не ответил на вопрос из какой точки Матвеевского в какую точку Новокосино нужно добираться. А без конкретики это всё сотрясание воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Купил бы. А ещё я заранее не допущу ситуации, чтобы пришлось переплачивать 42 рубля, если могу в 90 минут не уложиться.

А ты деньги свои собственные не любишь считать и время тоже? Заранее не планируешь свои поездки и как будешь добираться? 90минут именно это и подразумевает, чтобы эти 53 рубля не превратились в нечто большее в пути из-за пробок, давки и пр. Ну реально не понимаю людей, что вцепились в этот тариф и выступают против его пересмотра.

 

Я как-то здесь не увидел. Точно также, как ты не ответил на вопрос из какой точки Матвеевского в какую точку Новокосино нужно добираться. А без конкретики это всё сотрясание воздуха.

Так кому не нужен этот 90 минут, просто покупает безлимит и все, а этот 90 минут своим наличием у кого то меня не кусает...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2021 в 01:02, RingEN сказал:

В теории не должна. На Каширской и Севастопольской не списывают. А случаи аналогичные.

На стандартный. 90 минут. Никто голову себе морочить не будет. Причем система вообще не проверяет, где был предыдущий вход. Ей всё равно. При желании, думаю, можно зайти на Волжской, потом выйти, покурить и обратно зайти. Всё равно нарисует пересадку. Я почти стоперцентов уверен в этом.

Не по идее, а точно. Я там как раз работал. Лично проверял.

КМ изначально бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.