Ёшкин Кот Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А зачем нужно тайное строительство трамвая когда и так строят метро? Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая... Ну ок, самарцы еще лет 50 подождут, пока единственная линия метро в центр придет. При этом сделать в городе хотя бы автоматические стрелки трамваям никто тоже не сподобится, потому что метро же строим, а оно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А зачем нужно тайное строительство трамвая когда и так строят метро? Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая... Цена и целесообразность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Для того, чтобы пипл захотел трамвай, ему нужно этот самый трамвай показать Для того, чтобы я захотел трамвай, он должен стать надёжным. А сейчас это самый ненадёжный вид ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Для того, чтобы я захотел трамвай, он должен стать надёжным. А сейчас это самый ненадёжный вид ОТ. Ну, в Москве (или Самаре) он сейчас и так самый надежный после метро и электричек. А если найдется способ действенно гонять АУ с путей, то сравняется с ними по надежности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая... Оно лучше в условиях, когда у трамвая нет приоритета движения. Когда он есть хотя-бы в минимальном виде, как у нас на 17, я уже при поездке до ВДНХ в метро не спускаюсь, еду на трамвае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Вперёдсмотрящий, Потому что надо хоть немного голову включать. Метро надо строить прежде всего в плотной городской застройке центра города. Какой смысл по поверхности тащить метро на Коммунарку я не понимаю. Ведь трамвай в отличие от метро будет на порядок дешевле и быстрее в строительстве хотя бы от того что трамвайная линия не потребует абсолютно 100/ разноуровнего пересечения со всеми автодорогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 у нас только один маршрут можно показывать Это какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Krendel79, как знать... Юго-Западная в своё время тоже в чистом поле открывалась. Возможно, к моменту открытия метро в Коммунарке или чуть позднее плотность застройки в тех краях уже достигнет некоторой критической точки - а метро станет строить на порядок сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну да, современные архитекторы о таком понятии, как резервирование коридоров для будущего строительства даже не слышали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Это какой? 17 видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Krendel79, как знать... Юго-Западная в своё время тоже в чистом поле открывалась. Возможно, к моменту открытия метро в Коммунарке или чуть позднее плотность застройки в тех краях уже достигнет некоторой критической точки - а метро станет строить на порядок сложнее. Может тогда сразу подземное строить, как на Юго-Западной? А то будет как с Филевской линией. Это какой? 17 видимо. А чем он от остальных отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А чем он от остальных отличается? Выделенностью, бестурникетностью и минимальными интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну да, современные архитекторы о таком понятии, как резервирование коридоров для будущего строительства даже не слышали. А советские архитекторы эти коридоры зарезервировали, а потом пришел Лужков и все застроил. А чем он от остальных отличается? Выделенностью, бестурникетностью и минимальными интервалами. А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься. Песы все без турникетов, не только на 6. Но у 6 совмещенка на Свободы, где бывают проблемы, так что на образцово-показательность не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Но у 6 совмещенка на Свободы, где бывают проблемы, так что на образцово-показательность не катит. А 6к сейчас существует? Который до Восточного моста только. Был бы образцово-показательным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Да, существует. Но на нем как правило ездят Татры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься.Угу, только вот в перемешку с этими польскими трамвайчиками ходят ЛМ-99 с турникетами, посадочные площадки не на всех остановках, имеется участок с жесткой совмещёнкой и т.д. В общем, так себе пример, показывать конечно можно, но... А так да, я 17 имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 ЛМ-ы на 6-ке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Видел оный там где-то в январе. И не только его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 На 6ке каждый будний день 1-2 ЛМа, да присутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) ЛМ-ы на 6-ке? Ага. Сам сегодня видел 3028 на линии(в р-не Сокола). Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Потому что надо хоть немного голову включать. Метро надо строить прежде всего в плотной городской застройке центра города. Какой смысл по поверхности тащить метро на Коммунарку я не понимаю. Ведь трамвай в отличие от метро будет на порядок дешевле и быстрее в строительстве хотя бы от того что трамвайная линия не потребует абсолютно 100/ разноуровнего пересечения со всеми автодорогами. Так то оно так, но когда то у других будет построено метро, а тут остался бы трамвай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 "Лучше прямой трамвай чем кривое метро". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) "Лучше прямой трамвай чем кривое метро". К примеру в Ясенево "кривое метро", приедь и предложи закрыть его и заменить трамваем. Не поколотят? Лично я боюсь, что непременно поколотят... Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 СЛ в Коммунарку не будет обеспечена потоком, получится эффект метро в Митино, где частично будет проще также ездить на 895 до Теплого стана. Соглашусь, что СЛ логичнее довести до Московского, причем организовав зону по Тропарево (даже сейчас мне кажется можно это сделать). Коммунарку логичнее бы вывести КРЛ, и не так сильно бы вырос на ней поток, по сути произошло перераспределение посадки на станциях. Однако, если гипотетически переподключать БЛЛМ на участок Новоясеневская-Теплый стан, то будет невывоз Ясенево, к сожелению уж слишком ущербная линия вышла. Кстати и в противоположную сторону к Коммунарке ее вести по тем же причинам бессмысленно. Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. А Бутовскую линию от Битцевского парка в перспективе продлить до станции Зюзино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 И вообще скривления на концах - это не петли мейбуса посередине траектории от окраины до центра. Они позволяют сделать больший охват, но препятствуют дальнейшему продлению линии в сторону от центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. А после Бирюлёво постепенно достроить до участка Черкизовская - БР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorokin Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Нет, лучше до участка "Первомайская" - "Щелковская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. А после Бирюлёво постепенно достроить до участка Черкизовская - БР ____________________ Не вижу сейчас в этом большого смысла. Из Бирюлёва надо отдельную линию в центр тянуть, или по краю центра. Ясенево и Чертаново стали опосредованно связаны через БДД, до Тропарёво есть автобусы, пробок на улицах Тёплый Стан-Ак. Варги вроде не очень. Так что это далекео не самый актуальный проект, хотя и не совсем бесполезный. Ну, до Черкизовской-то, конечно, такую хорду (скорее, часть кольца) тянуть не надо. А вот о чём бы я уже сейчас подумал, так это о полукольце на севере города, причём чтоб оно шло именно по окраинам, чуть "окраиннее" МК МЖД. И со временем- соединить его с южной, далёкой от центра частью второй кольцевой линии метро... а тот её участок, что близко к центру, все эти Хорошевские Поля с Нижними Масловками, выделить тогда в отдельную линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorokin Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 И вообще, если на то дело пошло, построить кольцо - подземный дублер МКАДа, охватывающий все ближайшие к ней станции метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти