Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Открыли переходы на Авиамоторной и Электрозаводской. 

Яндекс ещё не в курсе. Посмотрим прогнозное время 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

пофигу, я с электрички и так там неплохо переходил))

 

Так с электрички ничего и не поменялось. На разве теперь будет посвободнее, потому как люди будут использовать подземную пересадку между БКЛ и АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Яндекс ещё не в курсе. Посмотрим прогнозное время 

Кстати, немного оффтоп. Вчера написали, что на Серпе подземный переход открылся, но никаких подробностей: где, как. Он на месте старого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео - переходы как и ожидалось не быстрые и длинные. С лестницами и эскалаторами. 

     Но всё лучше чем на улице мёрзнуть и грязь месить. Всё таки когда к старым станциям стыкуют это действительно не просто. Вот когда не удобные пересадки делают на новых совсем линиях - тут, конечно, вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотрел видео - переходы как и ожидалось не быстрые и длинные. С лестницами и эскалаторами. 

     Но всё лучше чем на улице мёрзнуть и грязь месить. Всё таки когда к старым станциям стыкуют это действительно не просто. Вот когда не удобные пересадки делают на новых совсем линиях - тут, конечно, вопросы. 

Встраивать пересадки в старые станции, где они не были предусмотрены изначально, по умолчанию делают их длинными и проблемными. Второй выход Маяковской это показал наглядно. Так что надо радоваться, что они вообще появляются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Вчера написали, что на Серпе подземный переход открылся, но никаких подробностей: где, как. Он на месте старого?

мне тоже интересно.

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

переходы как и ожидалось не быстрые и длинные. С лестницами и эскалаторами. 

ожидалось, да. ну посмотрим. в отличие от текстильщиков или динамо наземные были неудобными (особенно на авиамоторной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Посмотрел видео - переходы как и ожидалось не быстрые и длинные. С лестницами и эскалаторами. 

Яндекс даёт расчёт 3 минуты на Авике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

Яндекс даёт расчёт 3 минуты на Авике

для метроперехода много. что-то типа бил-боровицкая (из старых - один из самых длинных и занудных). кстати, лужники-спортивная примерно такой (правда, частично по улице).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

для метроперехода много. что-то типа бил-боровицкая (из старых - один из самых длинных и занудных). кстати, лужники-спортивная примерно такой (правда, частично по улице).

Всё лучше, чем идти через путепровод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Всё лучше, чем идти через путепровод

на авиамоторной-то?

 

однозначно. да и на электрозаводской, подозреваю, быстрее будет. вот на текстильщиках - интрига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

пофигу, я с электрички и так там неплохо переходил))

А не в курсе: по проезду Энтузиастов от БКЛ на платформу Новую можно теперь попасть с восточной стороны, или опять по старинке, по мосту через ж/д пешкодралить?

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

по умолчанию делают их длинными и проблемным

Иногда ещё взаимная посадка станций, как Мичуринский проспект и Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Иногда ещё взаимная посадка станций, как Мичуринский проспект и Текстильщики.

а?

 

что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а?

 

что это значит?

Это значит, что в принципе не получается короткий переход, потому что станции разнесены друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Это значит, что в принципе не получается короткий переход, потому что станции разнесены друг от друга.

Это понятно даже младенцам. Просто тут заметродрочеры сильно объясняли, что пересадки на самом деле короткие, просто мы плебс тупой не понимаем этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Это значит, что в принципе не получается короткий переход, потому что станции разнесены друг от друга.

понятно.

 

нууу... хз. не уверен, что это всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lex Grant сказал:

А не в курсе: по проезду Энтузиастов от БКЛ на платформу Новую можно теперь попасть с восточной стороны, или опять по старинке, по мосту через ж/д пешкодралить?

вот не знаю открыли или нет... а зачем? с северной стороны проще через Электрозаводскую, с южной - через Текстильщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

с южной - через Текстильщики...

спорно. быстрее - да. но проще не всегда означает быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lex Grant сказал:

А не в курсе: по проезду Энтузиастов от БКЛ на платформу Новую можно теперь попасть с восточной стороны, или опять по старинке, по мосту через ж/д пешкодралить?

Я еще несколько месяцев назад напрямую по восточной стороне проходил. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Иван О. С. сказал:

Это значит, что в принципе не получается короткий переход, потому что станции разнесены друг от друга.

Те же "Текстильщики" посадили там, "где смогли". Альтернатива - заглубляться. Но это - кошмарный сон вогула и татарина, который тогда был "главным строителем" Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mixalblch сказал:

Те же "Текстильщики" посадили там, "где смогли". Альтернатива - заглубляться.

И не факт, что пересадка с гипотетических глубоких Текстильщиков вышла бы короче. Особенно с учётом того, что надо было где-то оборудовать стройплощадку для наклонного хода, а окрестности станции застроены всяким дерьмом, один недоТЦ-недопереход чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Нельзя было на Текстильщиках строить переход через совмещённый общий выход? 

Лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

спорно. быстрее - да. но проще не всегда означает быстрее.

там суммарно два перехода получатся короче чем один на Авиамоторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

там суммарно два перехода получатся короче чем один на Авиамоторной

это мы посмотрим ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это мы посмотрим ещё.

а что смотреть? мы ж про переход на электричку, это все давно известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.