Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Я бы от такой жизни подвинулся. Мне необходимы периоды, когда я полностью отрешаюсь от работы. 

Мне норм. Привычка. У меня бассейна нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Мне норм. Привычка. У меня бассейна нет...

Ну я имею в виду не бассейн, а неделю-две. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я имею в виду не бассейн, а неделю-две. 

У меня каждую неделю-две есть неделя-две... Бассейна нет...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

у них там десятки авиарейсов в сутки между миллионниками? 
   Доходы и цены на авиабилеты которые не критичны в этом плане? 

Не общался с "аборигенами" :) точного ответа нет.

Больше удивлялся тогда развитию малой авиации. Площадок видел довольно много.

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Почему несмотря на высокую автомобилизацию и автострады

Знаешь, какое появилось предположение. Авиация выступает некой альтернативой жд-транспорту и междугородним автобусам.

1 час назад, Krendel79 сказал:

С чем связана их более высокая мобильность?

Может какой-то другой менталитет? Ведь почему-то развита "культура" "домов на колесах". Их активно скупали с одной стороны, с другой ты знаешь, что сможешь проехать до нужного места и остановиться на оборудованной площадке, коих много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Знаешь, какое появилось предположение. Авиация выступает некой альтернативой жд-транспорту и междугородним автобусам.

 


Да это понятно. Но там такой объём что перекрывает аналогичные наши показатели вместе взятые. По всем видам транспорта.  
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Может какой-то другой менталитет? Ведь почему-то развита "культура" "домов на колесах".

Другой менталитет, непривязки к "корням". НАш всеми обожаемый Дугин относит их к цивилизации thalassa, ПОклонникам ордена Танцующей смерти :), где в принципе исторически не было принципиально где жить. Там где удобно на НАстоящий момент. И человек запросто может жить в 2020 году у озера Шамплейн, а в 2023 скажем в Цинцинатти...

У нас, конечно, тоже есть такие люди, просто там это более массово...

Дома на колесах, съемное жилье и тд. В принципе весьма удобно...

Надоел город Ангелов, поехал в Большое Яблоко...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Да это понятно. Но там такой объём что перекрывает аналогичные наши показатели вместе взятые. По всем видам транспорта.  

География сказывается. Крупные города раскиданы по стране. На западе, востоке, севере и юге. Наверное, есть какие-то причины перемещаться между ними. Может деловые связи, образование, родственники. Я плохо знаю тамошние производственные цепочки. Может тоже играет свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

География сказывается. Крупные города раскиданы по стране. На западе, востоке, севере и юге.

вот именно... у нас есть два больших центра притяжения - Москва и Питер... в Штатах НЯП это все рассредоточено по стране))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

вот именно... у нас есть два больших центра притяжения - Москва и Питер... в Штатах НЯП это все рассредоточено по стране))


Нет. Это так себе аргумент. У нас тоже хватает центров притяжения. Это и в Сибири свои центры, и Сочи - Краснодар. Казань та же. 
      Так что пока более логичен тот момент что люди либо больше любят в принципе дома сидеть с «привязкой к дивану» и то что если не своим ходом переться куда то то дорого, да. Многие не могут себе лишний раз такое позволить вот и «если очень надо» даже на очень дальние расстояния едут на машине.

    Тем более если семьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут ЦП. История этой страны НАчалась с караванов переселенцев...

В отличие от нас, где в принципе чисто исторически "за земли предков" держаться приходилось...

Ну считай это как Рим и Финикия.

Вроде бы люди и там и там, но менталитет другой. Если здесь идеал тут родиться и тут умереть, то там идеал родиться тут, а потом корабль отвезет тебя куда то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

У нас тоже хватает центров притяжения. Это и в Сибири свои центры, и Сочи - Краснодар. Казань та же. 

ПОспорю немного. У нас эти ЦП иначе выглядят, а где-то не так ярко выражены что ли. ПОсле Москвы с большим отрывом идёт Питер, а дальше пропасть до следующих миллионников. 

У них же есть крупные ЦП с разных концов страны + условно в центре. 

И связано это с тем, что

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

История этой страны НАчалась с караванов переселенцев...

 

А вот про (не)доступность билетов рассуждать не готов. Не представляю даже.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

 

А вот про (не)доступность билетов рассуждать не готов. Не представляю даже.


Пока Авдеева нет все же подкину что у россиян (большинства) почти все расходы идут на еду и коммуналку а у европейцев и американцев (говорят) это немного не так. Остаётся и на себя любимого у многих, и на какие то ПОездки. 
     А когда 20-30000 надо только на билеты - и это ещё так сказать минималка - ну вот люди и сидят дома или едут по 1000 км + на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же. Не все в деньгах. Ну не будет у НАс так массово как у них ехать обедая в закусочных и ночуя в гостиницах ибо:

35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да причем тут ЦП. История этой страны НАчалась с караванов переселенцев...

 

 

 

И не только в деньгах тут. Опроси сотню своих знакомых (не с Форума Путешественников) хотят ли они все время ехать (даже если у них есть деньги). Куда больше людей искренне не поймут зачем это и что в этом интересного...

Ну и деньги, конечно, тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

все же подкину что у россиян (большинства) почти все расходы идут на еду и коммуналку

Нет.

Иначе бы не были забиты те же юга, Питер и кораблики (далеко не только жителями Москвы и СПБ).

 

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

хотят ли они все время ехать (даже если у них есть деньги). Куда больше людей искренне не поймут зачем это и что в этом интересного...

Именно так.

А те, кто хотят, те и ездят без особых напрягов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нет.

Иначе бы не были забиты те же юга, Питер и кораблики (далеко не только жителями Москвы и СПБ).

 


Я даже по московским знакомым смотрю из тех кто раньше активно ездил по минимум Турциям а максимум Европам и Тайландам сейчас в лучшем случае (не все но очень многие из-за финансов и ограничений) переключились на Анапу и Тамбов. Либо сидят на даче. 
    Просто за счёт тех кто раньше ездил за границу и привык активно ездить и сейчас поехал по России кажется что провала нет. На самом деле он есть. 
 

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нет.

Иначе бы не были забиты те же юга, Питер и кораблики (далеко не только жителями Москвы и СПБ).

 

Именно так.

А те, кто хотят, те и ездят без особых напрягов.


Это смотря куда, насколько хотят и насколько много свободных финансов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Корзухин А. сказал:

Что потоков нет? 

Ну да, игрались аж лет пять, пока наконец "додумали"

Дык по тому расписанию, которое они ставили, эти полёты не годились ни для деловых, ни для личных поездок. А фанатов-покатушечников не так много, да и цены на эти пилатусы, несмотря на дотации, кусались

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

 

И не только в деньгах тут. Опроси сотню своих знакомых (не с Форума Путешественников) хотят ли они все время ехать (даже если у них есть деньги). Куда больше людей искренне не поймут зачем это и что в этом интересного...

Ну и деньги, конечно, тоже...


Ну я лично таких знаю мало. Есть, конечно, но больше все же держит именно финансовый вопрос. То есть деньги прежде всего идут на другие расходы. А это уже - ПОездки считаются блажью и уже из серии «Хорошо бы но как получится»

    Плюс да, очень у многих россиян (в отличие от пиндосов) есть dacha - пусть это даже что то из серии сарайчика с участком но все равно требует денег и времени. Дале если там не сажать картошку.

    Опять же смотрю по знакомым те у кого есть Дача очень редко куда то ещё ездит в ПОездки. Таких как ПО мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто за счёт тех кто раньше ездил за границу и привык активно ездить и сейчас поехал по России кажется что провала нет. На самом деле он есть. 

Какого провала? Ни гостиницы, ни ОТ этим летом не в состоянии переварить поток турья. Если это провал, что тогда не провал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Дык по тому расписанию, которое они ставили, эти полёты не годились ни для деловых, ни для личных поездок. А фанатов-покатушечников не так много, да и цены на эти пилатусы, несмотря на дотации, кусались


Вот и я о том же. Плюс прежде всего ставку надо было делать на связи миллионников а не Кирова с Оренбургом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Какого провала? Ни гостиницы, ни ОТ этим летом не в состоянии переварить поток турья. Если это провал, что тогда не провал?


Читай внимательнее. Это все в основном за счёт тех кто привык ездить но не поехал не только в Европу или в Турцию но и в Крым даже. А сколько никуда не поехали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Нет. Это так себе аргумент. У нас тоже хватает центров притяжения. Это и в Сибири свои центры, и Сочи - Краснодар. Казань та же.

у остальных притяжение намного слабее))

 

З.Ы. что случилось, ты с Плеса и Зарайска резко на Казань переключился?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Это все в основном за счёт тех кто привык ездить но не поехал не только в Европу или в Турцию но и в Крым даже.

Такого "вала" только этот фактор дать не мог.

При том, что Турция и Ко вполне себе продолжают притягивать поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Пока Авдеева нет все же подкину что у россиян (большинства) почти все расходы идут на еду и коммуналку а у европейцев и американцев (говорят) это немного не так. Остаётся и на себя любимого у многих, и на какие то ПОездки. 
     А когда 20-30000 надо только на билеты - и это ещё так сказать минималка - ну вот люди и сидят дома или едут по 1000 км + на машине.

Почему тогда у европейцев и американцев детей на женщину не сильно больше

Только что, Krendel79 сказал:


Я даже по московским знакомым смотрю из тех кто раньше активно ездил по минимум Турциям а максимум Европам и Тайландам сейчас в лучшем случае (не все но очень многие из-за финансов и ограничений) переключились на Анапу и Тамбов. Либо сидят на даче. 
    Просто за счёт тех кто раньше ездил за границу и привык активно ездить и сейчас поехал по России кажется что провала нет. На самом деле он есть. 

Не такая и редкость, что раньше регулярно ездившие за границу стали с ее недоступностью ездить разве что на дачу при ее наличии. В том числе и по незнанию других возможностей в России. (Это не про меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Такого "вала" только этот фактор дать не мог.

При том, что Турция и Ко вполне себе продолжают притягивать поток.


Именно он и дал. Я не помню цифр по Турции только одной но как бы там не миллионы были. 
    Сейчас вот всех кого знаю почти любители Туретчины отправились в Анапу и Абхазию. В Крым из всех кого знаю (кто постоянно ездил) поехала одна семья. 
    Вот и результат. Что везде в остальных местах включая даже не особо популярный раньше Дагестан (уж про Питер молчу) перегруз. 

13 минут назад, portenos сказал:

Почему тогда у европейцев и американцев детей на женщину не сильно больше

 


Потому же потому что и в бедных странах сильно больше. В прямом смысле. Наоборот как правило чем выше уровень жизни тем меньше детей. Плюс пропаганда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Почему тогда у европейцев и американцев детей на женщину не сильно больше

Тебе интересно ПОлучить ответ на этот вопрос в туристическом разделе?  :D

 

А так двоюродный брат рассказал про Ирландию, занятное, которое поможет синдуктировать ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Тебе интересно ПОлучить ответ на этот вопрос в туристическом разделе?  :D

 

А так двоюродный брат рассказал про Ирландию, занятное, которое поможет синдуктировать ответ. 

Кстати да, с детьми тоже не особо можно ездить. Детям это может не нравиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Кстати да, с детьми тоже не особо можно ездить. Детям это может не нравиться


Поездкеры их обычно не спрашивают. Берут и едут. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mixalblch сказал:

География сказывается. Крупные города раскиданы по стране. На западе, востоке, севере и юге. Наверное, есть какие-то причины перемещаться между ними. Может деловые связи, образование, родственники. Я плохо знаю тамошние производственные цепочки. Может тоже играет свою роль.

В США ещё природные условия и направления для экономических связей отличаются от российских. Они там примерно одинаковые по океанским берегам. В России же лучшие в западной части южнее 60 широты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 Сейчас вот всех кого знаю почти любители Туретчины отправились в Анапу и Абхазию. В Крым из всех кого знаю (кто постоянно ездил) поехала одна семья. 
    Вот и результат. Что везде в остальных местах включая даже не особо популярный раньше Дагестан (уж про Питер молчу) перегруз. 

Еще тенденция уже с 2020 года - сокращение глубины бронирования, длительности поездок по времени и дальности по расстоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 14:40, FanatOT сказал:

Липецк

На машине я катался туда, трасса Елец - Липецк - Тамбов прям очень загруженная, хотя и однополоска (1+1). 

Много зелени там, кипарисы, детские площадки и дворы прям другие от этого. Немецкие автобусы ездят по городу, изнутри необычно видеть надписи, которые без знания языка перевести невозможно:)

Я ещё ездил в Елец, там интересен рельеф. Спуски и подъёмы вдоль реки очень крутые и красивые, создаётся иллюзия горной местности. А вот в дождь там в "нижних" микрорайонах водный коллапс, потоки воды превращаются в водопады или непроходимые лужи (машины глохнут, ломаются - автолюбителям не позавидуешь). Местные говорят, что это из-за коррупции в части очистки ливнёвок. Мол они все забиты, а чистят их за "откаты" некачественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2023 в 20:54, Mixalblch сказал:

Знаешь, какое появилось предположение. Авиация выступает некой альтернативой жд-транспорту и междугородним автобусам.

 

В 10.07.2023 в 21:26, Krendel79 сказал:


Да это понятно. Но там такой объём что перекрывает аналогичные наши показатели вместе взятые. По всем видам транспорта.  
   

Кстати, да, возможно, это одна из основных причин. В Стамбульском аэропорту внутренние рейсы на отдельном табло, и я был удивлен их количеству и количеству аэропортов, куда они летают по Турции. А в Трабзон из Стамбула, например, летает 22 рейса в сутки! И не какие-нибудь кукурузники, а полноценные 320/737. И наш рейс был загружен под завязку. Но в Турции плохо развита жд, а 1000+ км это уже не для автобусов. А если учесть соотношение между количеством мест в поезде и самолёте, то большое количество авиарейсов в странах с недоразвитыми жд легко объясняется. Ну понятно, что могут быть и другие причины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.